01/06/2025 перевел по СБП в Промсвязьбанк 1 370 000 руб. на открытие накопительного счета. Деньги загадочным образом оказались на счете полученной примерно 2 месяца назад и ни разу не использованной кредитной карты «100+». После нескольких неудачных попыток дозвониться по телефону «горячей линии» банка (видимо недостаточно операторов в выходной день) я перевел свои (не кредитные!!!) средства в сумме 1 370 000 руб. на свой же текущий счет в этом же банке. В результате этой операции со счета карты списали 81 820 руб. комиссии! Причем в форме для перевода в мобильном приложении банка информация, о взимании за него комиссии, отсутствовала!
После еще нескольких попыток дозвона на «горячую линию» банка и ожидания примерно в 30 минут мне удалось наконец пообщаться с оператором, который спокойным тоном заявил что действительно при переводе с этой карты удерживается комиссия 5,9% от суммы перевода + 990 руб. На вопрос почему вообще мои средства оказались на счете кредитной карты я вразумительного ответа не получил.
В подобной ситуации может оказаться каждый! Внимательно изучите условия обслуживания Ваших карт. Лучше изучить актуальную версию договора и условий обслуживание на сайте банка. Со временем они могут меняться не в вашу пользу и вы об этом не будете предупреждены должным образом.
К сожалению не помню всех обстоятельств получения данной карты и не могу утверждать что она была навязана мне сотрудниками банка, но точно помню что ранее хотел оформить в этом банке дебетовую карту, но все варианты были только с платным обслуживанием, что, на мой взгляд, наводит на мысль о выгоде банка от применения этой «махинации» с бесплатной кредиткой.
Сейчас готовлю претензию в банк и финансовому уполномоченному. Может кто-то уже бывал в подобной ситуации и подскажет, на какие нормативные акты можно сослаться. Больше всего удивляет сама возможность зачисления перевода по СБП на счет кредитной карты. Законность комиссии за перевод собственных средств между своими счетами внутри банка, как мне кажется, оспорить будет сложнее.
Также написал, по совету друзей, отзыв на Банки.РУ (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12338807/) и буду очень признателен за комментарии и увеличение статистики его просмотров — может удастся повлиять на администрацию банка через этот ресурс и решить вопрос мирным путем.
Если не пускают в одну дверь, то зачем в нее долбить 10 раз? Забыли математику и физику из школьной программы, где почти каждая задача м.б. решена разными способами? Или — «егэшник»?