Наткнулся в статье «Ведомостей» вот на такую картинку: What the fuck? Что происходит у нас в экономике?? Почему потребление бензина вдруг упало на минимальный за 3 года уровень? Да ещё и брутально так — на 28% ниже предыдущего минимума аж.
перевозки значительно стали сокращаться ещё с 4 квартала 12 года, знаю диспетчеров логистов из спб москвы урала все плачут нет работы для автотранспорта, все ждут начала сезона весенне летнего, но его наверно не будет, здравствуй вторая волна кризиса которую ждали в 2010 а сейчас забыли, всё таки W сценарий восстановления складывается.
Rapuncel, крутопадающий дебит скважины математически предсказуем. нефть уже сосут оттуда, откуда бы 50-100 лет даже не подумали. имхо, шортить энергоносители — крайне рискованно.
Rapuncel, все циклы и факторы подробно расписал Endeavour — smart-lab.ru/blog/113118.php сейчас пришло время набирать лонг по нефти, ниже 86$ она вряд ли просядет
Всё временно, цены на основные носители энергии и драги будут в небесах, если не в течении неск лет, то чуть позже, денежная масса растёт, растёт и её необеспеченность.
Я в москве давно на общественный транспорт пересел
В будни принципиально не езжу за рулем
В выхи иногда, и то это мучение сплошное
А с учетом того, сколько в москве и питере машин щас, вполне возможно начало тренда перехода на общ транспорт
в Питере нормально ездить можно
даже по будням
сложности только точечные и на мостах в час пик, когда с работы все едут
в целом ситуация отличная по сравнению с МСК
падение потребления в таком обьеме это жесть, конечно
Всегда надо смотреть на отчеты РЖД по грузоперевозкам. Потому что ВВП в значительной части по железке возят. Ну и транснефть по жиже, но с ней и так ясно.
Имхо:
1)производство бензина — введение запрета на евро2 и евро3 (или только ограничение). Не все перешли на евро4 и 5.
2)потребление. Если 2013 год дается только по январю и февралю в сравнении с прошлым годом, то, ВОЗМОЖНО, падение можно объяснить очень снежной зимой. Многие знакомые перешли на метро, так как стоять в пробках на заснеженных трассах не осталось никакого терпения.
первый квартал 2013 года на графике не закрыт… если эксртаполировать, то спад 3-4%, а не 28%… не понял к чему все эти графики, типа занимательной арифметики
Николай Иванов, че-то как-то натянуто:( ИМХО, более логично — просто включить Озон в экосистему МТС. Т.е. слияние на базе Холдинга МТС.
Не случайно же они в холдинг переделываются…
Va Chen, Дальневосточники хреново зарабатывают. Нет предриятий ВПК и крупных предприятий. Зарплаты не индексируют и не куда свалить ибо пустошь. За год зарплаты не добавили ни мне ни знакомым и не ...
В будни принципиально не езжу за рулем
В выхи иногда, и то это мучение сплошное
А с учетом того, сколько в москве и питере машин щас, вполне возможно начало тренда перехода на общ транспорт
даже по будням
сложности только точечные и на мостах в час пик, когда с работы все едут
в целом ситуация отличная по сравнению с МСК
падение потребления в таком обьеме это жесть, конечно
1)производство бензина — введение запрета на евро2 и евро3 (или только ограничение). Не все перешли на евро4 и 5.
2)потребление. Если 2013 год дается только по январю и февралю в сравнении с прошлым годом, то, ВОЗМОЖНО, падение можно объяснить очень снежной зимой. Многие знакомые перешли на метро, так как стоять в пробках на заснеженных трассах не осталось никакого терпения.