pyzhyk
pyzhyk личный блог
28 февраля 2025, 10:01

Доступ в FinamTrade ограничен.

Сегодня нахожусь вне дома, поэтому, как обычно в таких ситуациях, решил воспользоваться моб. приложением Финама FinamTrade.
Но не тут-то было!
Приложение не дает выставлять заявки, считая меня нерезидентом, хотя я им никогда не был и уже около 20 лет сотрудничаю с Финамом.
Доступ в FinamTrade ограничен.

Поддержка предлагает для устранения проблемы залогиниться не через доступ к терминалу, как я это делал годами, а через личный кабинет клиента. Эти данные у меня есть только дома, как и паспорт, через который можно восстановить доступ в л/к при утере пароля.


К сожалению, вот такими действиями Финам отобрал у меня доступ к торговле на целый торговый день.

Спасибо, Финам, что ты так заботишься о своих давних клиентах. Ведь можно было заранее предусмотреть те неудобства, которые ты можешь доставить своими действиями и предупредить об этом.
28 Комментариев
  • Igor Boroda
    28 февраля 2025, 10:04
    ВПН, собака…
  • Bazilius
    28 февраля 2025, 10:14
    Номер паспорта или знать надо или глянь где-то типа госуслуг. В ЛК залогинься через вебку смартфона. Жертва ты ЕГЭ)))
  • Финам Брокер
    28 февраля 2025, 16:50

    Здравствуйте! О данном инциденте известно. Проблему удалось локализовать и исправить. В ближайшее время будет выпущено обновление версии Android с данным исправлением. Рекомендация авторизовываться в приложении по данным личного кабинета клиента. Также есть возможность выставить заявку через отдел голосового трейдинга. От лица компании приносим вам искренние извинения за возможные доставленные неудобства.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн