Компании США теперь могут публиковать свою отчетность в соцсетях
Комиссия по ценным бумагам и рынкам США дала разрешение публичным компаниям публиковать осоновные финансовые и производственные показатели в социальных медиа, такие как Twitter, Facebook и прочие, предварительно предупредив об этом инвесторов, сообщает Reuters.
Летом 2012 исполнительный директор Netflix Рид Гастингс написал на личной странице в Facebook, что в июне пользователи скачали через сервис компании около миллиарда часов фильмов и видео. Его пост вызвал дискуссию о том, не должны ли были одновременно использоваться официальные каналы раскрытия для информирования инвесторов.
Теперь же регулятор США заявил, что «нельзя, чтобы одна группа инвесторов получала преимущество над другой просто из-за того, что компания выборочно раскрывает важную информацию».
«Большинство социальных сетей прекрасно подходят для связи с инвесторами», — добавляют в комиссии.
Комментируя случай с Netflix некоторые наблюдатели напомнили, что ряд представителей компаний ранее уже делали аналогичные публичные сообщения.
«Пресс-релизы на Yahoo finance — кто их сейчас читает? Вы будете читать новости в своей ленте Facebook или Twitter. (Информационная) отрасль меняется, и регулирование ее было только вопросом времени», — убежден основатель и глава Stocktwits Говард Линдзон. Сейчас Stocktwits собирает для трейдеров обсуждения рынка акций в Twitter.
Ранее сообщалось о том, что влиятельная газета The New York Times впервые поместила на первую страницу фотографию, обработанную с помощью фотоприложения Instagram.