Объёмы разборки судов в этом году находятся на рекордно низких уровнях
В 2024 году будет разобрано судов валовой вместимостью 3.2 миллиона тонн. Для сравнения в прошлом году объём разборки составил 6.9 миллиона тонн, а в 2018 — 17 миллионов тонн.
При этом если в 2018 танкеры доминировали в структуре разбираемых судов (с объёмом 13 миллионов тонн), то в этом году танкеров отправляется на разборку считанное количество.
Ведущие верфи по разборке судов расположены в Южной Азии — Пакистане, Индии и Бангладеше.
Данные по актуальной и исторической стоимости разборки в каждой из этих стран доступны в модуле «Нефть и нефтепродукты» Терминала Сиала, что может быть информационной для бухгалтерской задачи оценки остаточной стоимости судов.
в фармсинтез надо послать проверку, они 10 лет уже на бумаге рисуют убыток каждый год, а по факту открывают новые и новые заводы, если бизнес убыточный с чего это они заводы открывают?
я думаю с цел...
Shureman, Вот собственно зашортил Татнефть именно из любопытства, не мало и не много (чтобы интерес был) и слежу внимательно .
Изучаю не до конца понятную мне ситуацию.
Как я уже говорил основн...
В ЕС уже обсуждают 16-й пакет санкций
По данным нескольких источников DW, на подходе и более крупный 16-й пакет санкций, который могут приурочить к третьей годовщине с начала боевых действий России...
О персональной ответственности «регулятора»!
Еще раз повторюсь для малолеток, пенсионеров, психов и рандомно необразованных:
Кандидатура главы ЦБ представляется Президентом РФ на основании пунк...
Golden Platinum, такие есть.
Стоит воспринимать бумагу как квазиоблигацию или квазидепозит, она должна расти в период высоких ставок, потому что по своему балансу компания уже вышла в отрицат...