Умные люди посчитали, что условная «Партия запретов» имела бы наивысший рейтинг у наших избирателей. Запрос людей не давать, отменять и не пущать, сегодня выше, чем рейтинг любой политической силы в стране. Это понятный факт, про старые пережитки и личную неустроенность... Но мы видим, как реальные политики используют интерес к ограничениям. Как ответственные люди пиарятся на инициативах новых запретов, СМИ активно продвигает новые смыслы, эксперты охотно комментируют. И это профессионалы, которые понимают запрос и просчитывают каждое действие на свой рейтинг.
Это такая бытовая социология, данные для понимания: «Людям денег на водку не хватает, а эти ковры мышам покупают!» Зная сложившееся сейчас распределение сбережений, представляется, что любые реальные действия по ограничениям «капиталов» вызовут в широких слоях подъем и уверенность в действенности властей.
Трудно идти против скрытых желаний масс. А потом ведь придётся выплачивать ТРЛН незаработанных рублей процентами по вкладам. Вот эту «магию сложного процента» можно возложить на действия ЦБ. А вы давно видели позитивные отклики на действия нашего регулятора?
даже налог на бездетность предлагают брать всего то какие то 30-40 тыс…
А когда «все равны перед законом/правилами» (есть что-то выше их прав), то воровать намного тяжелее (приходится остерегаться и начинать думать о нуждах разных «обезьян» в каких-то «Курских обл.»).
Есть простое решение — впендюрить всем гос. служащим (от нач. отдела (им равных) и выше) секретность, чтобы они не сбежали из страны в свои дворцы и яхты за рубежом при «Ч+0» и думали как жить в России, а не за рубежом. А там и народ подтянется (личный пример заразителен)!
Простой пример: какие книжки (сказки) вы рассказываете своим детям? Например, Т. Мартынов любит читать своим детям зарубежные. Т.е., готовит своих детей к жизни за рубежом!
«С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять ..."
(Марк Бернес, 1968 г.)