Большинство судов-газовозов строят в одной стране.
97% действующих судов-газовозов построены в трех странах – Южной Корее, Японии и Китае.
Свыше половины (54%) танкеров к сегодняшнему дню принадлежат компаниям-операторам из стран Европы и Ближнего Востока, еще 15% приходится на Японию и Россию.
1 ДЖ это железные дороги ?
2 Цифра 400 действительно выглядит космической
Посмотрел
К середине 2022 г. численность мирового флота СПГ-танкеров составляла 641 судно. То есть у РФ будет первый в мире «Газовый» флот .
Кроме того 400 судов будет стоить дороже пары газопроводов. А эксплуатация намного дороже.
Жаль конечно, что сами не сможем столько сделать, но думаю столько никто не сделает.
Потеряев А.А., не только газовые, а включая и нефтяные танкеры. Вот только они же идиоты там все, они по плану должны до 30 года еще построить 1000 самолётов, но забыли что им понадобятся 2000 двигателей и новые аэропорты, но ни того, ни другого в год построить даже теоретически не могут!!!
Поэтому с 400, ни плавно спустятся до 100 или до 50 хотя бы (газ все равно не могут ни кому продать), так же как и в самолетах с 1000 уменьшили план на 600, сейчас вроде и 400 было бы достаточно.
ДЖ — это Скоростные Железные Дороги и Скоротечные Поезда для них, которые в этом году вроде начинали разработать и к 30 году хотят построить вроде 40 или 90 штук, чтобы возить людей! Но для Этого нужно еще и дороги с нуля построить до Питера, а потом в Сочи, а потом до Минска.
Лишь на проект дороги моксва-казань потратили за 5 лет 0,5 трлн руб, Потом в 23 году проект закрыли и открыли проект Москва-Питер, который через несколько мес увеличили Моксва:-питер-минкс-Сочи
Ну даже с нефтяными это многовато.
Насчёт двигателей так вроде это попроще как минимум с наличием места где строить. И по вашим словам не за год а за 5 лет .
То есть в год 400 движков . С этим справятся 3 завода. Только в Перми их 2 .
Вполне реально, если на поток поставить.
Потеряев А.А., сейчас завод по движкам может строить всего где-то 50 штук в год, сейчас идет расширение мощностей завода, которые увеличится вроде в 2 ли 3 раза но и этого не достаточно, да и полной загруженность завода не получится за 1 год достичь, это тоже длительный процесс !
Но остается проблема и самолётами, за последние 2 года не построено ни одного, кроме ТУшек, а МС-ы и Суперджеты сейчас на перепроектировке, хотя недавно сказали что МС вроде уже перепроектирвали и со след года начнут строить, вот только сколько смогут строить в год будет интересно узнать, у них же фактически новый самолет и требуется заново их тестировать, а Супер джеты только вроде в след году доделают, но это не точно.
Метод №5, Ну я буду немного некорректен, если сравню с тракторными двигателями.. Но ВГТЗ выпускал более 50 в день при СССР. Пусть самолётный в 10 раз дольше делать. Пусть даже 2 дня уйдёт на один движок, то есть 150-180 движков в год выпустить можно. На одном заводе. Если на 3 х то можно и более 500, а не 400. Это я на пальцах. Думаю цифры уже согласованы с руководством заводов.
А когда серия идёт то процесс очень быстро ускоряется.
Проблемы быть могут ведь самолёт не трактор и поломка может быть фатальной. Но в целом я верю, что вероятность того что построят 1000 самолётов очень большая.
По МС 21 специально посмотрел 8 уже выпущено .
6 будет впущено в 24 году. Из 18 в производстве. У самолётов немного другой принцип сборки чем у тракторов как я понял ( их все делают одновременно. ) потом будет 72 самолёта в год.
В общем верю и надеюсь.
Потеряев А.А., Эти движки это вам не тракторный там почти космически технологии ))))
Вероятность что они выполнят изначальные планы, около нуля, как и со всеми остальными планами. Уже об этом и эксперты пишут что планы ни выполнимы, а на местах предлагают завалить тушками, которые не нужны ни кому...
Метод №5, Что не тракторный я понимаю ( просто опыт общения с тракторным конвейером был ) Выполнимо или нет увидим.
Я помню как украинские специалисты говорили, что крымский мост невозможно построить.
Очень жаль, если не выполнимо вот только причину не пойму.
Заводы есть. Конструкторы тоже , деньги как понял будут .
Возможно нет каких то западных компонентов, но это значит, что будет чуть дороже и дольше поначалу.
Потеряев А.А., техника сегодня не сравнимо сложнее той что выпускалась в СССР, во время войны в день могли делать по несколько боевых самолетов, а сейчас чтобы сделать один самолет нужна кооперация практичски 20 предприятий, все узлы гораздо сложнее. поэтому к сожалению некорректное сравнение
Tverskoy_homyak, угу. моя ошибка была что решил поиграть на всё тело, а не на купоны. И играл в надежду.
(хотя смотрю сейчас дневки — тоже надежда что хотя бы к 52 сходит… Мы там были и на меньш...
Получил уведомление о корпоративном действии — Конвертация акций в акции с большей номинальной стоимостью (INCR) банка «Авангард». Но нет никаких подробностей. Брокер ничего не знает.
Кто-нибудь в к...
Витя, если дивы зажмут почему бы и нет, тем лучше, будет шанс хорошенько усредниться, а на дне всё выкупят, а через год 2 дивдох перешагнет 20% Вы только пост не стирайте, посмотрим кто был прав.
Sloikin -простой факт. Я еще в Июне писал, что заблокируют Ютуб, а затем Вотсап, Майкрософт, Гугл и полностью все западные сервисы.
Затем в ответку запад нам окирпичит смартфоны на андроид и IOs. бу...
2 Цифра 400 действительно выглядит космической
Посмотрел
К середине 2022 г. численность мирового флота СПГ-танкеров составляла 641 судно.
То есть у РФ будет первый в мире «Газовый» флот .
Кроме того 400 судов будет стоить дороже пары газопроводов. А эксплуатация намного дороже.
Жаль конечно, что сами не сможем столько сделать, но думаю столько никто не сделает.
Поэтому с 400, ни плавно спустятся до 100 или до 50 хотя бы (газ все равно не могут ни кому продать), так же как и в самолетах с 1000 уменьшили план на 600, сейчас вроде и 400 было бы достаточно.
ДЖ — это Скоростные Железные Дороги и Скоротечные Поезда для них, которые в этом году вроде начинали разработать и к 30 году хотят построить вроде 40 или 90 штук, чтобы возить людей! Но для Этого нужно еще и дороги с нуля построить до Питера, а потом в Сочи, а потом до Минска.
Лишь на проект дороги моксва-казань потратили за 5 лет 0,5 трлн руб, Потом в 23 году проект закрыли и открыли проект Москва-Питер, который через несколько мес увеличили Моксва:-питер-минкс-Сочи
Насчёт двигателей так вроде это попроще как минимум с наличием места где строить. И по вашим словам не за год а за 5 лет .
То есть в год 400 движков . С этим справятся 3 завода. Только в Перми их 2 .
Вполне реально, если на поток поставить.
Но остается проблема и самолётами, за последние 2 года не построено ни одного, кроме ТУшек, а МС-ы и Суперджеты сейчас на перепроектировке, хотя недавно сказали что МС вроде уже перепроектирвали и со след года начнут строить, вот только сколько смогут строить в год будет интересно узнать, у них же фактически новый самолет и требуется заново их тестировать, а Супер джеты только вроде в след году доделают, но это не точно.
А когда серия идёт то процесс очень быстро ускоряется.
Проблемы быть могут ведь самолёт не трактор и поломка может быть фатальной. Но в целом я верю, что вероятность того что построят 1000 самолётов очень большая.
По МС 21 специально посмотрел 8 уже выпущено .
6 будет впущено в 24 году. Из 18 в производстве. У самолётов немного другой принцип сборки чем у тракторов как я понял ( их все делают одновременно. ) потом будет 72 самолёта в год.
В общем верю и надеюсь.
Вероятность что они выполнят изначальные планы, около нуля, как и со всеми остальными планами. Уже об этом и эксперты пишут что планы ни выполнимы, а на местах предлагают завалить тушками, которые не нужны ни кому...
Я помню как украинские специалисты говорили, что крымский мост невозможно построить.
Очень жаль, если не выполнимо вот только причину не пойму.
Заводы есть. Конструкторы тоже , деньги как понял будут .
Возможно нет каких то западных компонентов, но это значит, что будет чуть дороже и дольше поначалу.