Инвестор Сергей
Инвестор Сергей личный блог
Вчера в 19:46

Двуликий «Газпромбанк»

Складывается впечатление, что в ГПБ одни службы не подозревают о существовании других.

С одной стороны есть креативный маркетинг, который выдумывает, пожалуй, самые замысловатые акции по привлечению клиентов:

С другой — убогая поддержка с тупым ботом, до которой не достучаться сутками.

Диссонанс в том, что простому человеку сложновато разобраться во всех кучерявых условиях акций и нужна помощь, подтверждение или успокаивающий комменраий со стороны банка, а поддержка просто выпадает в осадок от вала обращений.

Когда же там сообразят, что каждый замысловатый пункт в акции ведет к экспоненциальному росту обращений в техподдержку?

ГПБ, либо наберите тысячи людей в колл-центр, либо делайте проще акции.

Двуликий «Газпромбанк»
Типовой диалог в чате ГПБ


Подписывайтесь на мой канал про финансы в Телеграм и в Вконтакте, где я делюсь советами и личным опытом.

4 Комментария
  • astray
    Вчера в 20:08
    человек ))
  • demetrio770
    Вчера в 20:26
    Сейчас везде так (
  • bwc
    Вчера в 20:35
    а вы еще не сталкивались с ситуацией, когда человек из поддержки на первой линии не знает или не хочет эскалировать вопрос и начинает отвечать по кругу?
    колл центр скорее всего на аутсорсе — привет персональным данным
  • predprinimatelnitsa
    Вчера в 22:27
    ну, масса проплаченных блоггеров освещает каждую акцию в деталях если забить акции в интернете. Или даже не проплаченных, а ради своих задач, я уже и не знаю как это работает, но в целом столько сторонних комментаторов сейчас по этим темам что видимо они заменяют службу поддержки, которая в свою очередь сокращена

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн