Складывается впечатление, что в ГПБ одни службы не подозревают о существовании других.
С одной стороны есть креативный маркетинг, который выдумывает, пожалуй, самые замысловатые акции по привлечению клиентов:
С другой — убогая поддержка с тупым ботом, до которой не достучаться сутками.
Диссонанс в том, что простому человеку сложновато разобраться во всех кучерявых условиях акций и нужна помощь, подтверждение или успокаивающий комменраий со стороны банка, а поддержка просто выпадает в осадок от вала обращений.
Когда же там сообразят, что каждый замысловатый пункт в акции ведет к экспоненциальному росту обращений в техподдержку?
ГПБ, либо наберите тысячи людей в колл-центр, либо делайте проще акции.
Типовой диалог в чате ГПБ
—
Подписывайтесь на мой канал про финансы в Телеграм и в Вконтакте, где я делюсь советами и личным опытом.
колл центр скорее всего на аутсорсе — привет персональным данным
думала совком самодостаточный в плане управления