🏠 Самолет #SMLT
🖥Финансовые показатели
✏️Выручка:
• 2021 – 93₽ млрд (+54,5% г/г)
• 2022 – 172,2₽ млрд (+85,1% г/г)
• 2023 – 256,1₽ млрд (+48,7% г/г)
✔️Чистая прибыль:
• 2021 – 6,5₽ млрд (+103,1% г/г)
• 2022 – 11,4₽ млрд (+75,4% г/г)
• 2023 – 16,4₽ млрд (+43,86% г/г)
➡️Сравнение мультипликаторов:
• P/E: 9,79, среднее 14,45
• P/BV: (-15?7), среднее 1,72
• Долг/Капитал: 30,1, среднее 8,5
🤔«Эмитент опубликовал операционные результаты за 2К24 и 6М24 на основе управленческой отчетности. Продажи за 6М24 выросли на 75% г/г (до 170 млрд руб.), в натуральном выражении — на 42% г/г (до 780 тыс. кв. м), что коррелирует с нашим прогнозом роста на 38% в 2024 году. Сильный релиз отражает рост бизнеса и поддержку от позиционирования в наиболее устойчивом сегменте рынка (масс-маркет). В пресс-релизе также отмечается, что, несмотря на высокую динамику продаж, компания может пересмотреть годовой план по запуску новых проектов для поддержания целевой маржинальности, — отмечают эксперты. — Второе полугодие сезонно лучше первого, но мы пока не экстраполируем тренды 1П24 с учетом полного окончания льготной федеральной программы.
🕯Технический анализ графика
📉С октября 2023 года котировки потеряли в цене почти половину стоимости. На данный момент наблюдается попытка оформления отскока через боковик и снятие перепроданности по осциллятору.
✔️Цель отскока — 2721 (зеленая трендовая линия). Для более значительного отскока нужны драйверы, которых пока нет.
☄️Ключевая зона поддержки снизу — 2423 (красная горизонтальная линия). 🧐Следует отметить, что именно от нее в мае 2023 года начался импульсный вынос с 2400 до 4200.
🔥От данного уровня (2423) я бы начал делать первую закупку на среднесрочную перспективу с целью 2968 (черная нисходящая линия), пробой которой вверх равно импульсу в сторону прошлогодних пиков 4200.
❌В случае негативного сценария и ухода под красную линию (ниже 2423), котировки устремятся на минимумы 2022 года (1910), но это пока второстепенный сценарии.
НЕ ИИР
Еще больше идей и аналитики в моем телеграм-канале: t.me/+vIbLxE2QTb4zZDE6