Михаил устало потер покрасневшие глаза, вглядываясь в мерцающие графики. Красные свечи безжалостно пожирали его депозит. Очередной убыточный день подходил к концу, оставляя за собой шлейф разочарования и отчаяния.
«Может, пора завязывать с этим?» — подумал он, откидываясь в кресле. Пять лет попыток покорить рынок, и вот результат — долги и постоянный страх перед будущим.
Взгляд упал на стопку почты, небрежно брошенную на край стола. Михаил лениво потянулся к ней, перебирая счета и рекламные брошюры. Внезапно его внимание привлек пожелтевший от времени конверт.
Сердце пропустило удар, когда узнал почерк на конверте. Андрей. Но этого просто не могло быть — его лучший друг и наставник в трейдинге погиб в страшной автокатастрофе три года назад.
Дрожащими пальцами Михаил вскрыл конверт. Из него выпал сложенный вчетверо лист бумаги. Развернув его, он начал читать:
«Дорогой Миша,
Прости, что нарушаю данное тебе обещание. Но ты должен знать правду. Я нашел нечто невероятное — древнюю формацию, приносящую удачу в торговле. Ее происхождение теряется в веках, но легенда гласит, что это изображение древнего бога несчастья. Чтобы её увидеть перейди на минутный график и поменяй свечи на линию.
Используй ее с осторожностью — не чаще, чем раз в 49 дней. Иначе навлечешь на себя беду. Я нарушил это правило, и теперь за мной идут. Прощай, друг. Надеюсь, ты будешь умнее меня.»
Внизу письма был изображен странный символ — угловатые линии складывались в жуткую гримасу, от которой по спине пробежал холодок.
Михаил отмахнулся от суеверного страха. «Бред какой-то», — подумал он. «Наверное, письмо просто затерялось на почте». Но мысль о таинственной формации не давала покоя. «А что, если это правда? Что мне терять?»
На следующий день он открыл терминал, полный решимости. Часами всматриваясь в графики, ожидая появления той самой формации. И вот, наконец, линии сложились в зловещую усмешку.
Затаив дыхание, Михаил открыл сделку. Казалось, что время остановилось. График рванул вверх, как безумный. Прибыль от одной сделки перекрывала недельные убытки.
Окрыленный успехом, Михаил едва мог дождаться следующих 49 дней. Но жадность взяла верх. «Почему бы не попробовать еще раз? Вдруг сработает?»
Удача за удачей постигала его. Депозит рос как на дрожжах. Михаил быстро забыл о предупреждении друга, используя формацию все чаще и чаще. Когда депозит превысил 50 000 долларов, все суеверия и страхи были окончательно разбиты.
Постепенно все больше странностей происходило возле Михаила.
Сначала он начал замечать жуткие тени, мелькающие на периферии зрения. Стоило повернуть голову — и они исчезали. Все чаще слышались голоса в пустой комнате, они перешептывались, спорили, а иногда он слышал неразборчивые крики Андрея.
Михаил списывал это на усталость и недосып. Но со временем странностей становилось больше. Он стал замечать, что предметы в квартире меняют свое положение, когда он отворачивается. Зеркала отражали какие-то мерзкие искаженные силуэты за его спиной.
После рассказа Виктору, их общего друга с Андреем. Виктор настоял пригласить священника и освятить квартиру, также купить пару икон в церкви.
Миша сидел в квартире и ждал приезда священника, как на кухне с грохотом упала посуда. Только он зашел на кухню, как в его комнате, послышались сильные удары по клавиатуре. Сердце начинало сжиматься. Резко рванув в свою комнату, он увидел разбитую икону и клавиатуру возле нее. В кармане зазвонил телефон. Звонок был от Андрея. Нажав на громкую связь сквозь шум, было отчётливо слышно: Миша, убегай! Уходи, Миша!!!
Михаил бросился к двери, но она не поддавалась, чувствовалось, что ручку держат с другой стороны. Сквозь телефон доносился заливающийся смех: «Поздно! Мишенька, уже слишком поздно!!!»
Соседи, обеспокоенные криками и сильным шумом из квартиры, вызвали полицию. К вечеру дверь вскрыли, тело Михаила обнаружили в туалете. К его руке была привязана веревка, второй конец был привязан к ручки двери — ему явно кого-то не хотелось к себе впускать. На нем было большое множество ножевых порезов. Кабинка туалета была запачкана кровью…
Следствие зашло в тупик. Согласно экспертизе, все увечья он наносил себе сам. В историю Виктора никто не поверил. Письмо от Андрея так и не было найдено.
Спустя два года Виктор стал одним из самых преуспевающих частных трейдеров. Через 12 лет вся его семья погибла в автокатастрофе. Еще через 6 месяцев его нашли мертвым с множественными ножевыми порезами…
В записке Виктора была одна фраза: «График перевести в линию, поставить минутку, искать после двойного ретеста…»