Как делить деньги. От Москвы до Адлера за 7 часов 50 минут.
Власти предложили исключить из долгосрочной инвестпрограммы РЖД проект «Центр – Юг», который предполагал отвод железнодорожных путей от прибрежной линии Черного моря в горы. Это объясняется недостаточностью финансирования, однако, как отмечают источники РБК, истинная причина – планы РЖД сконцентрироваться на реализации ВСМ «Юг». Эта трасса позволит добираться из Москвы до Адлера за 7 часов 50 минут.
строить надо новые южные автодороги, дублеры а с жд это попил триллионого бюджета..
95% потока это автолюбители на своих колесах поедут,
а эти скоростные жд типа казанской… пиздец как дороги!
то же самое с низкой эффективностью питерской, эти херовые экономисты!
ПлощадьДНР, если бы РЖД в технологиях не пыталась догнать позавчерашний день, тогда бы на море проще и быстрее было бы доехать чем на подмосковную дачу.
Вместо ВСМ Москва — Питер, нужно делать ВСМ Москва-Адлер. От мск до питера ездит сапсан, за 3.5 часа и примерно за 1 если самолетом. Смысл громоздить дорогущую ВСМ на этом направлении, если и так уже всего достаточно. Ну и отвод от прибрежной линии видимо связан с дороговизной и нецелесообразностью. ВСМ будет эффективна на длинных относительно прямых участках и с минимальным количеством остановок.
РЖД это вообще большой пзц, начиная с того, что лечь нормально во весь рост нельзя в плацкарте, до скорости передвижения, про мелочи типа засора (замерзания) толчка и отсутствия кондея в некоторых можно промолчать, а если кондей есть то без климат контроля, т.е. будет как в вагоне рефрижераторе.
Переключая каналы, толчки замерзают не только у РЖД, помню на шикарном вокзале в Сиане (поезда 350 км/ч) замерзшее г-но. Правда это не в поезде хотя бы
Max, Про то, что она была Французской — первый раз слышу, официально ей владела материнская компания из Италии Энель. Примеры отжима активов у миноров типа Мособлбанка — это вообще трэш лютый, там ...
Стал готовиться к торговому дню, думал сегодня пятница. А оказалось, что суббота. Подбил июньскую торговлю — плюс 9 процентов. Бенчмарк — Тихомиров, он поднял 53 процента.
Если все инструменты Ру стоят 105 млрд. То Озон должен стоить 2 трлн! Яндекс 3 трлн.
Там ЛеруаМерлен и Петрович уже перестали расти. ИнструментыРу снизили темпы роста.
Озон, Яндекс и Вайлдберрис, ...
Дюша Метелкин, если объективно, без журналистских преувеличений, то официальная формулировка предполагает нечто более прозаическое:
Министром обороны Российской Федерации Андреем Белоусовым по...
95% потока это автолюбители на своих колесах поедут,
а эти скоростные жд типа казанской… пиздец как дороги!
то же самое с низкой эффективностью питерской, эти херовые экономисты!
а построить туда аля м11 это ж сколько бабла (рубить горы) и сколько проезд стоить будет?