Цена привлечения к покупкам в интернете выросла более чем на треть
Стоимость конверсии в интернет-рекламе (успешного побуждения к покупке или оформлению заявки) в четырех ключевых отраслях выросла за первый квартал более чем на 37% год к году, подсчитали участники рынка. В отдельных отраслях показатель растет и на 50%. Эксперты подтверждают медиаинфляцию, в том числе из-за стагнации рекламного инвентаря.
Vic, Из за конфликта основателей Вайлдберриз часть менеджмента ВБ сливает инсайды о положении ВБ на рынке и ситуации внутри компании.
Из этих инсайдов можно примерно просчитывать текущее и будуще...
Va Chen, проблема в том, что наш бизнес может не существовать столько времени, или могут задушить налогами/законами/зарегулировать, может собствнник «забрать фишки и уйти», а может еще много чего.
Николай Помещенко, у вас написано, что вы инженер, так может быть вы, как инженер, дождетесь хоть каких-то заявлений о причинах произошедшего?
Если этот самолет конструктивно опасен, то на кой он...
Метод №5, я работал в цит при мин цифра. Основная задача — готовить отчёты. Красивые отчёты и подписывать их, для чего берут людей на три месяца и увольняют их потом
Хэндерсон Фешн Групп
40 444 445 обыкновенных акций
www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1816830
Капитализация на 25.11.2024г: 21,650 25,816 млрд руб
Общий долг на 31.12.2022г...