Цена привлечения к покупкам в интернете выросла более чем на треть
Стоимость конверсии в интернет-рекламе (успешного побуждения к покупке или оформлению заявки) в четырех ключевых отраслях выросла за первый квартал более чем на 37% год к году, подсчитали участники рынка. В отдельных отраслях показатель растет и на 50%. Эксперты подтверждают медиаинфляцию, в том числе из-за стагнации рекламного инвентаря.
Президент США Байден заблокировал сделку по покупке японской Nippon Steel американской корпорации U.S. Steel за $14,5 млрд из соображений национальной безопасности — Reuters Президент США Джо Байден в...
Откат рынка точно там где предсказывалось. Что делаем дальше. Всех с наступившим Новым годом.По рынку коротко — смотреть на наш рынок нет никакого смысла, все плечевые позиции по нему были закрыты ещё...