neLat
neLat личный блог
15 мая 2024, 09:30

МОЛНИЕНОСНЫЙ ответ Китая на пошлины

🐲✊МИД КНР молниеносно отреагировал на новые заградительные пошлины США в сфере электромобилей, солнечных батарей и аккумуляторов. Представитель министерства не стал ограничиваться общими фразами о двойных стандартах, а точно описал 🤣, что теперь делают Соединённые Штаты, которые меньше 10 лет назад были главными идеологами глобального свободного рынка.


🎭“Согласно логике США, когда они предоставляют субсидии, они считаются «важнейшими промышленными инвестициями», но когда другие страны предоставляют субсидии, они рассматриваются как «вызывающая тревогу недобросовестная конкуренция». Когда США экспортируют продукцию, в которой они имеют сравнительное преимущество, это называется «свободной торговлей», а когда другие страны экспортируют продукцию, в которой они имеют сравнительное преимущество, это называется «избыточными производственными мощностями»” — заявил Ван Вэньбинь.

🦅Господин Ван также напомнил о новых американских законах “О чипах и науке”, и “О снижении инфляции”. Это сотни миллиардов долларов государственных вливаний в сектор высоких технологий — то есть самые настоящие субсидии и протекционизм, в то время как китайские предприятия развиваются и конкурируют самостоятельно, по законам рынка.

 

Китайцы негодуют в общем, а со стороны — как будто бы боятся!

 

 

Have a nice day

42 Комментария
  • Руслан Русланов
    15 мая 2024, 09:36
    Сотрясание воздуха. На серьезный ответ пока не готовы видимо.
  • Head of Algonaft'$
    15 мая 2024, 09:42
    Слабаки эти Китайцы! То ли дело мы: Ввели несправедливые пошлины и санкции и наш ответ самый💪 — Ваши санкции нам только на пользу!
    Не умеет Китай пользу извлекать)
  • sergik99
    15 мая 2024, 09:48
    Похоже создатели топиков одни методички читают.
    В начале картинка. После текста видосик или фото  ( у кого сколько денег на покупку ) с титьками.

    Хамстер раньше всех на смарте прочитал и попользовал.
    Но видно заметного кэш флоу это не принесло.

    Можно еще лайки покляньчить
  • Иван-дурак
    15 мая 2024, 09:50
    Свободы рынка тут нет. Китай субсидирует электрички, благодаря чему в мире никто не может предложить таких низких цен. Эту претензию ему уже несколько лет пытаются донести, но они клали на всех) Европа тоже вот вот введет.   Вот если бы Китай всем производителям электричек давал субсидии, в том числе и зарубежным. это называлось бы свободным рынком. Китаю ведь никто не мешал вводить доп пошлины на те товары, которые он считает нужным.  

      
    • Маркиз Лафайет
      15 мая 2024, 10:22
      Иван-дурак, у нас этих «низких цен» не наблюдается. 
      • Иван-дурак
        15 мая 2024, 11:03
        Маркиз Лафайет, Это уже не к Китаю вопрос)
    • MarshalTX
      15 мая 2024, 10:39
      Иван-дурак, Китай, как и запад, субсидирует не производителя, а потребителя машинок. Т. е. на эффективность производства эта история не влияет. Так в чем отличие?
      • Иван-дурак
        15 мая 2024, 10:53
        MarshalTX, Да нет, субсидируют производителей напрямую. А если брать именно премии покупателям, то для одних марок, они больше чем для других. Естественно не для марок из США и Европы. Вот тут можно читануть немного, в чем их обвиняют 

        www.ifw-kiel.de/fileadmin/Dateiverwaltung/IfW-Publications/fis-import/bc6aff38-abfc-424a-b631-6d789e992cf9-KPB173_en.pdf

        • Прямые государственные субсидии некоторым ведущим производителям продукции экологически чистых технологий в Китае в последнее время значительно возросли. Прямые субсидии для производителя электромобилей BYD выросли с примерно 220 миллионов евро в 2020 году до 2,1 миллиарда евро в 2022 году, а для производителя ветряных турбин Mingyang увеличились с 20 миллионов евро в 2020 году.
        2020 г. до 52 млн евро в 2022 г.

        • MarshalTX
          15 мая 2024, 21:08
          Иван-дурак, в файле при беглом прочтении написано, что исследователям из Киля не нравится то, что:
          а) не потребитель, а производитель получает субсидию за авто (типа не как в Европе);
          б) субсидии представляются только автомобилям, произведенным в Китае.

          При этом ни пункт а), ни пункт б) никоим образом не влияют на эффективность экспорта из Китая и импорта в США/Европу авто, поскольку на зарубежном рынке у них таких преимуществ нет и они вынуждены конкурировать на общих условиях.
          При этом и а) и б) это, конечно протекционизм из серии нашего утильсбора, но весьма умеренный (в выручке это 3,5%) и явно не стоит истерики с введением 100% пошлины (15% пошлина и так вроде была).
          Так что более неправые это таки западные челы, на мой взгляд.
          • Иван-дурак
            15 мая 2024, 21:19
            MarshalTX, 
            При этом ни пункт а), ни пункт б) никоим образом не влияют на эффективность экспорта из Китая и импорта в США/Европу авто, поскольку на зарубежном рынке у них таких преимуществ нет и они вынуждены конкурировать на общих условиях.

            Какие общие условия вы в этом видите) Для меня это очевидно не общие условия, для ЕС и США тоже.  Размер пошлины никто кроме США оценить не может. Чем они там руководствуются не знаю.  Кроме прямой субсидии производителям, там есть еще разные обязательства Китая, которые он не исполняет. Например продолжает стоить угольные электростанции и поставлять дешёвое электричество, обещая каждый год сократить потребления угля и т.п. Вообще нельзя это рассматривать как борьбы за электрички. Это борьба за общие вопросы торговли. Китай  свои рынки защищает как хочет и на всех кладет уже давно, патентное права, прямого запрета разных компаний, вывода доходов и т.д. Раньше это покрывалось выгодами от производтва в Китае, а сейчас решили карать ха это. В общем смешно мне читать, когда Китай США обвиняет в чем то. в США реально очень открытый рынок был всегда. Даже Европейские товары в США стоят дешевле чем в Европе.
            • MarshalTX
              15 мая 2024, 22:15
              Иван-дурак, BYD получает субсидию при продаже машины на внутреннем рынке. При этом сами авто стоят довольно дешево (посмотрите маржинальность BYD по сравнению с западными производителями), т.е. производитель по-сути ничего из этого не извлекает, выгоду получает потребитель, как и в развитых странах. При экспорте в США/Европу такой субсидии нет, в чем конкурентное преимущество BYD на их рынках?

              Если говорить в широком смысле, то это борьба не за торговлю, а сдерживание развития всех иных. Я не фанат политической системы Китая, но мне смешно читать, когда штаты при малейших потугах продвинуться в цепочке стоимости у не своих союзников, начинают кричать про нечестную конкуренцию, кражу рынков, избыточное производство. При этом механизмы, которые призваны сглаживать такие конфликты, типа ВТО, они же сами и разрушили, потому что их эффективное функционировании было им не выгодно. Так что для меня, китайцы более правы в данном споре.

              А вот американцы, вместно того, созидательного разрушения, сделавшего страну великой в экономическом плане, нынче генерят протекционизм в худшем своем проявлении, разрушая при этом остатки старого, неплохого, на мой взгляд, миропорядка, как в конце 20-х, начале 30-х годов. Чем закончилось — мы знаем.
      • Маркиз Лафайет
        15 мая 2024, 14:33
        MarshalTX, расчет шире — разорение конкурентов. В свое время дешевые японские малолитражки превратили в призрак город Детройт. Впрочем, немцы и корейцы тоже к этому руку приложили.
    • Дюша Метелкин
      15 мая 2024, 10:51
      Иван-дурак, а вы точно статью прочитали, о чем там написано?
      Штаты субсидируют все и всех, никаких проблем это не вызывает
      • Иван-дурак
        15 мая 2024, 11:04
        Дюша Метелкин, В посте автора? В посте автора не написано об этом. Но вообще США конечно занимаются такими вещами. Вот ЕС например бомбит уже год на закон о субсидиях зеленых США. 
        Основная разница в том,  получают ли субсидии все, не зависимо от страны прохождения или субсидии идут напрямую только своим.
        Вообще все это бред. Эти правила. Правила субсидий одни для всех, а правила выброса грязи в атмосферу разные. Кто выиграет в итоге, конечно те кто выбрасывает больше. И это только один пример неравенства.  
        • Дюша Метелкин
          15 мая 2024, 11:18
          Иван-дурак,
          ------
          Господин Ван также напомнил о новых американских законах “О чипах и науке”, и “О снижении инфляции”. Это сотни миллиардов долларов государственных вливаний в сектор высоких технологий — то есть самые настоящие субсидии и протекционизм, в то время как китайские предприятия развиваются и конкурируют самостоятельно, по законам рынка.
          -----
          Как-то странно вы читаете
          • Иван-дурак
            15 мая 2024, 11:27
            Дюша Метелкин, Так это господин Ван упоминает, а не «Штаты субсидируют все и всех». Это совсем разные вещи. На заборе тоже йух написано.     
            • Дюша Метелкин
              15 мая 2024, 11:29
              Иван-дурак, вы действительно дурак или все же прикидываетесь?
              В статье поименованы штатовские нормативные документы, по которым вливаются миллиардные субсидии
  • Дюша Метелкин
    15 мая 2024, 10:49
    Муж в командировке, жена с любовником дома. Развлекаются.
    Звонок в дверь.
    Незапланированной приезд мужа.
    Любовник — бугай 2*2.
    Открывает дверь, с порога хватает мужа за шкирку ведет на кухню, рисует на полу круг и ставит бедолагу в его пределы.
    — Если шевельнешься из круга, тебе конец!
    И уходит заниматься тем чем занимался .
    С кухни доносится смех.
    Через некоторое время еще сильнее.
    Пока не стал доносится ржач на всю хату.
    Любовник не выдерживает идет на кухню,
    Муж в кругу ржет.
    — Ты че ржешь?
    — Пока вы там развлекались, я 3 раза из круга вышел!
    ------
    Вот такой молниеносный и бескомпромиссный ответ!
  • Translator
    15 мая 2024, 11:13
    Сибирь и ДВ — это для Китая «временно оккупированные северные территории». В интернете легко можно найти соответствующие китайские карты.
    Русское население там это прекрасно знает, поэтому все, кто могут, оттуда массово бегут прежде всего в масквабад и питерстан, затем в Краснодар и в Калининград.
    Сибирь же Китаю нужна исключительно как сырьевая база. Будут ездить на заработки вахтовым методом.
    Если сибирские малые народы заявят об образовании ими национальных улусов, Китаю не потребуется даже никакое СВО, чтобы получить всё, что ему надо.
    Ужас в том, что в этом случае всё, что останется европейским территориям «энергетической суперсверхдержавы» — это сельское хозяйство. 
    Соответственно и уровень жизни в масквабаде и в питерстане станет таким, как сейчас где-нибудь в глубоко провинциальном урюпинске.

    • Дюша Метелкин
      15 мая 2024, 11:28
      Translator, а вы сами из какого Зажопинска будете?
      • Translator
        15 мая 2024, 11:34
        Дюша Метелкин, Сейчас живу в блокадном Калининграде.
  • Якут Якутяшка
    15 мая 2024, 20:26
    Пора железный занавес вводить.мы без этих пидарасов проживем.жили же 70лет.еще проживем.фуй на них.
    • Яныч
      15 мая 2024, 21:03
      neLat, Якут дело говорит.
      Где моя мечта о Жигулёнке и трёхкомнатном кооперативе? )))
      Всю радость, от обладания благами, отняли. ((

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн