Олег  Ков
Олег Ков личный блог
14 мая 2024, 17:47

Российский рынок авто, как опытный полигон для Китая.

Китайский контекст из современности: автомобили в РФ. С уходом западных компаний этот рынок заполонили китайские автомобили. Первый эффект понятен: меньше предложения, выше цены. Россияне субсидируют китайский автопром через завышенные цены. Но это полбеды. Вторая половина беды вот какая: поскольку конкуренция с западными производителями на этом рынке минимальна, китайские производители могут поставлять на рынок РФ всякий полуфабрикат и обкатывать на российском потребителе технологию. От месяца к месяцу, от года к года за счет российского потребителя они улучшают технологию. И вот когда они натренируются и сделают качественный продукт, они ворвутся на премиальный рынок Европы. Ради россиян не стараются: у них потребительского выбора сейчас нет. На россиянах тренируются. BRIEF.
   
   По моему, так фактически сейчас и происходит.
10 Комментариев
  • поставлять на рынок РФ всякий полуфабрикат и обкатывать на российском потребителе
    Смотрю на китайские авто и вижу, что они ничуть не хуже старых москвичей, волг и жигулей. Если хранить их, как хранили при СССР, в гаражах, а выезжать только летом в солнечный, выходной день, в праздники, на свадьбу, похороны, то им сносу не будет. А пока китаец новый, его надо хорошо промовилить, разобрать по винтику, довести до ума слабые места, протянуть гайки. Как делали автолюбители из СССР. Эксплуатировать автомобиль ежедневно- это верх безумства и расточительности. Знаю людей, которые на своём автомобиле ездят каждый день на работу...  Купить машину и ездить на ней на работу, чтобы заработать на следующую машину...

    • jaśnie wielmożny pan Szczur
      14 мая 2024, 18:20

      Диванный аналитик-практик, 

      что они ничуть не хуже старых москвичей, волг и жигулей.

      и вы таки апсалютно правы!))

      не хуже были, китайцы 2000-х, типа пресловутого Чери Амлета, распугавшего всех покупателей. ровно такое же барахло.

       

      но смышлёные туземцы быстро учатся подхватывают протухшие патенты и сейчас китай — это 25-летний японец, типа 9-й короллы, всё с тем-же сомнительным 1zz/ 2zz под капотом.

  • Александр
    14 мая 2024, 18:01
    Россияне субсидируют китайский автопром через завышенные цены. Но это полбеды. Вторая половина беды вот какая: поскольку конкуренция с западными производителями на этом рынке минимальна, китайские производители могут поставлять на рынок РФ всякий полуфабрикат и обкатывать на российском потребителе технологию.
    Вы серьезно? вы смотрели статистику производства автомобилей в мире?
    Китай производит автомобилей больше чем Европа, Япония и США вместе взятые.
    auto.vercity.ru/statistics/production/

    Россия это даже не рынок продаж, это так сморкнулись одним процентом.
    • Валерий Крылов
      14 мая 2024, 18:02
      Александр, точно… им вполне достаточно обкатки на 1.4х миллиардах китайцев
      • Александр
        14 мая 2024, 18:21
        Олег Ков, Это вам для информации, теперь будете знать об этом) У меня был пост пару недель назад об этом здесь.
        Так а зачем обкатывать экспорт на России, если Россия это 1% от Китайских авто. Вы же пишите про обкатку и субсидирование. это же бред, какое субсидирование если из 30+ млн произведенных авто, в Россию меньше 300т экспортировали?  
        Понятно что они заняли пустой рынок, как свалили корейцы и европейцы, но про обкатку и субсидирование речи быть не может.
  • jaśnie wielmożny pan Szczur
    14 мая 2024, 19:00

    про обкатку верно, имееются прецеденты, когда после рекламации на ужаснейшую вилку КПП, в новых коробках стали ставить усиленную.

    тем самым китайцы не тока испытывают на варварах свои поделки, но и снимают бесплатные крашрепорты))

     

    о каком-то серьёзном вкатывании на росийский недорынок и речи быть не может.

    при возврате хотябы КИА китайцев выкинут нахрен и как сказал один владелец крупного дилера «если в россию вернутся корейцы, я лично возьму стремянку и полезу сбивать китайские вывески»

  • Сергей Нагель
    14 мая 2024, 20:53
    Выпускаются новые машины. в случае проблем отзываются. Нормальная практика во всех развитых странах.  но только антироссийские пропагандисты пытаются насосать отсюда какую-то особую, применительно только к России уникальность.  

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн