Российский рынок авто, как опытный полигон для Китая.
Китайский контекст из современности: автомобили в РФ. С уходом западных компаний этот рынок заполонили китайские автомобили. Первый эффект понятен: меньше предложения, выше цены. Россияне субсидируют китайский автопром через завышенные цены. Но это полбеды. Вторая половина беды вот какая: поскольку конкуренция с западными производителями на этом рынке минимальна, китайские производители могут поставлять на рынок РФ всякий полуфабрикат и обкатывать на российском потребителе технологию. От месяца к месяцу, от года к года за счет российского потребителя они улучшают технологию. И вот когда они натренируются и сделают качественный продукт, они ворвутся на премиальный рынок Европы. Ради россиян не стараются: у них потребительского выбора сейчас нет. На россиянах тренируются. BRIEF.
поставлять на рынок РФ всякий полуфабрикат и обкатывать на российском потребителе
Смотрю на китайские авто и вижу, что они ничуть не хуже старых москвичей, волг и жигулей. Если хранить их, как хранили при СССР, в гаражах, а выезжать только летом в солнечный, выходной день, в праздники, на свадьбу, похороны, то им сносу не будет. А пока китаец новый, его надо хорошо промовилить, разобрать по винтику, довести до ума слабые места, протянуть гайки. Как делали автолюбители из СССР. Эксплуатировать автомобиль ежедневно- это верх безумства и расточительности. Знаю людей, которые на своём автомобиле ездят каждый день на работу... Купить машину и ездить на ней на работу, чтобы заработать на следующую машину...
что они ничуть не хуже старых москвичей, волг и жигулей.
и вы таки апсалютно правы!))
не хуже были, китайцы 2000-х, типа пресловутого Чери Амлета, распугавшего всех покупателей. ровно такое же барахло.
но смышлёные туземцы быстро учатся подхватывают протухшие патенты и сейчас китай — это 25-летний японец, типа 9-й короллы, всё с тем-же сомнительным 1zz/ 2zz под капотом.
Россияне субсидируют китайский автопром через завышенные цены. Но это полбеды. Вторая половина беды вот какая: поскольку конкуренция с западными производителями на этом рынке минимальна, китайские производители могут поставлять на рынок РФ всякий полуфабрикат и обкатывать на российском потребителе технологию.
Вы серьезно? вы смотрели статистику производства автомобилей в мире?
Китай производит автомобилей больше чем Европа, Япония и США вместе взятые. auto.vercity.ru/statistics/production/
Россия это даже не рынок продаж, это так сморкнулись одним процентом.
Александр, Всё так, если говорить о производстве, но у нас речь об экспорте. Вы просто не в курсе. Китай сам и потребляет 90% своего производства. На экспорт идёт совсем мало и Россия главный экспортный рынок для Китая, с большим отрывом от остальных. Это вам для информации, теперь будете знать об этом) У меня был пост пару недель назад об этом здесь. Найду, отправлю.
Олег Ков, Это вам для информации, теперь будете знать об этом) У меня был пост пару недель назад об этом здесь.
Так а зачем обкатывать экспорт на России, если Россия это 1% от Китайских авто. Вы же пишите про обкатку и субсидирование. это же бред, какое субсидирование если из 30+ млн произведенных авто, в Россию меньше 300т экспортировали?
Понятно что они заняли пустой рынок, как свалили корейцы и европейцы, но про обкатку и субсидирование речи быть не может.
Александр, Это же не я пишу, там указан источник. И да китайцы как на своих гражданах, так и на наших обкатывают свои авто, это обычное дело, здесь нет ничего сверхестественного.
про обкатку верно, имееются прецеденты, когда после рекламации на ужаснейшую вилку КПП, в новых коробках стали ставить усиленную.
тем самым китайцы не тока испытывают на варварах свои поделки, но и снимают бесплатные крашрепорты))
о каком-то серьёзном вкатывании на росийский недорынок и речи быть не может.
при возврате хотябы КИА китайцев выкинут нахрен и как сказал один владелец крупного дилера «если в россию вернутся корейцы, я лично возьму стремянку и полезу сбивать китайские вывески»
Выпускаются новые машины. в случае проблем отзываются. Нормальная практика во всех развитых странах. но только антироссийские пропагандисты пытаются насосать отсюда какую-то особую, применительно только к России уникальность.
Набиуллина допускает возможность начала масштабной рецессии в России.
По слухам, такой прогноз глава Центробанка РФ дала в ходе одного из непубличных совещаний в Кремле. «Она считает, что ситуаци...
Гараж за 100000 рублей После поста об инвестициях в гаражи, было много сетований о том, что цены на недвижимость изрядно подросли, и гаражи тут не исключение.Да, действительно, льготные ипотеки, инфля...
Знающие люди, объясните пожалуйста, у Г.И. заключен договор на поддержку цены (маркет-мейкер), это хорошие новости для нас, владельцев облигаций, или это звоночек о нестабильности положения с облигаци...
Алексей, вот видимо количество выпусков и давит на цену, потому-что у него сейчас при цене 100% доходность 28% при купоне 25%, приведите мне пожалуйста хоть один выпуск с купоном более 20% на три г...
Dimas_,
Они не доп эмиссию сделали, а СПО. Разница в том, что при доп эмиссии размываются доли всех акционеров, а при СПО продаётся доля в компании. Т.к. компания почти полностью принадлежит Стр...
Диванный аналитик-практик,
и вы таки апсалютно правы!))
не хуже были, китайцы 2000-х, типа пресловутого Чери Амлета, распугавшего всех покупателей. ровно такое же барахло.
но смышлёные туземцы быстро учатся подхватывают протухшие патенты и сейчас китай — это 25-летний японец, типа 9-й короллы, всё с тем-же сомнительным 1zz/ 2zz под капотом.
Китай производит автомобилей больше чем Европа, Япония и США вместе взятые.
auto.vercity.ru/statistics/production/
Россия это даже не рынок продаж, это так сморкнулись одним процентом.
Понятно что они заняли пустой рынок, как свалили корейцы и европейцы, но про обкатку и субсидирование речи быть не может.
про обкатку верно, имееются прецеденты, когда после рекламации на ужаснейшую вилку КПП, в новых коробках стали ставить усиленную.
тем самым китайцы не тока испытывают на варварах свои поделки, но и снимают бесплатные крашрепорты))
о каком-то серьёзном вкатывании на росийский недорынок и речи быть не может.
при возврате хотябы КИА китайцев выкинут нахрен и как сказал один владелец крупного дилера «если в россию вернутся корейцы, я лично возьму стремянку и полезу сбивать китайские вывески»