Недавно заметил у себя в почте следующее письмо, пришедшее от моего брокера, в котором застрял многострадальный ВТБшный фонд американских акций. Очень странно было его получить не ДО старта периода всех процедур по 844 указу, а сильно ПОСЛЕ его старта. Но спасибо, что хотя не через несколько дней после конца периода.
Создал свой личный кабинет РСХБ, связав его с учётной записью на Госуслугах, подождал пока пройдёт проверка данных и увидел свой портфель. Ожидал увидеть свой фонд — увидел это:
Подумал и решил установить ещё и мобильное приложение, мало ли чего в нём есть такого, чего нет в веб-версии. Но результат оказался идентичным, ЛК абсолютно чистый.
Интересная картина подумал я и решил обратиться в поддержку по адресу, который был указан в инструкции — info@rshb-am.ru
Что в ответ я получил спустя несколько дней? Правильно, молчание :D. Судя по чатам, в которых состою, я оказался далеко не один такой.
Только решил на следующий день позвонить и уточнить статус по телефону, как ночью меня разбудило уведомление от мобильного приложения, сообщившее о поступлении в ЛК документа согласия. Почту проверил потом, никаких уведомлений на неё так и не пришло.
Документ подписал, буду смотреть, что будет происходить дальше.