Не секрет, что соцсети в настоящее время полностью заменили новости, которые мы раньше получали из прессы, радио и телевизора, в виду легкости и быстроты их получения. Но порой такие новости сильно теряют в качестве, освещаются однобоко, в основном с той стороны, которая платит. Автор книги пытается донести до читателя, что большие корпорации управляют нашими потребностями в получении информации через «правильный» результат запроса, «правильный» показ рекламы и т.п. В итоге мы попадаем в их ловушку. Разовать этот порочный круг можно, по мнению автора, только через удаление аккаунта или, по крайней мере, получение информации о событии с разных сторон. Книга вполне неплоха для любителей такой литературы
Заместитель главы ЦБ России Э.Набиуллиной, К.Юдаева переезжает в Вашингтон для работы в исполнительном совете Международного валютного фонда.
22 января 2025 г. at 18:35 GMT+3
Представитель Росс...
Сбер, Альфа и Т-банк предложили ЦБ объединить платформы единого QR — Ведомости Сбербанк, Альфа-банк и Т-банк, которые объединились в консорциум для создания единого QR-кода, предложили ЦБ объединить т...
Marina, лично я РДВ не читаю и увидела не там. Первая новость в тех каналах, что я читаю по этому поводу появилась в 14:42, где она появилась раньше — не подскажу