Не секрет, что соцсети в настоящее время полностью заменили новости, которые мы раньше получали из прессы, радио и телевизора, в виду легкости и быстроты их получения. Но порой такие новости сильно теряют в качестве, освещаются однобоко, в основном с той стороны, которая платит. Автор книги пытается донести до читателя, что большие корпорации управляют нашими потребностями в получении информации через «правильный» результат запроса, «правильный» показ рекламы и т.п. В итоге мы попадаем в их ловушку. Разовать этот порочный круг можно, по мнению автора, только через удаление аккаунта или, по крайней мере, получение информации о событии с разных сторон. Книга вполне неплоха для любителей такой литературы
interstellar, А газпром по 100 с 400, тоже не имело смысл ждать?
Я смотрю тут очередной Баффет появился, наверное в прошлом году на рынок вышел, раз у него 130 ГМК это дорогая цена, а ничего что ...
Мухомор, 23% может увидим, они сейчас ФНБ потрошить начинают под 6% годовых, денег немеренно будет в экономики под низким % Комитет Госдумы по бюджету и налогам поддержал поправку в закон, позволяю...
Эдуард Лоскутов,
Все западные IT и хай тек корпорации Интелы, Нвидии, IBM. майкрософты и тот же спейс икс — прежде, чем стать коммерчески успешными на потребительских рынках получают заказы от г...
Робин Бобин,
По отношению к остальному рынку я имею ввиду. Для меня это главное. Весь рынок упал, просто с лагом в один день по отношению к Озону.
То есть аргументы про навес и исход неквал...
Генерация долга: новые облигации ТГК-14 под 26,5%
ТГК-14 – производитель и поставщик электро- и теплоэнергии в Республике Бурятия и Забайкальском крае, монополист на своих ключевых рынках сбыта (в ...