Для начала: я каждое слово могу подтвердить скриншотами. Пока что не закрываю вкладки. И всеми разумными способами. А дальше суть.
Работаю через Сбер. В 22-м году мои часть портфеля перешла на обслуживание в КИТ Финанс. С тех пор они меня спамят напоминалками, как мне было бы классно открыть у них счет. Я игнорировал. Спамеры есть спамеры.
Но сейчас вышел указ 844. Как я понял, я могу хотя бы на сотню тысяч продать что-то. «I'm not gay but $20 is $20» Сто тысяч — это прилично! Полез заключать договоры. Мои ФИО у них уже были (от Сбера перешли). По телефону женщина подробно рассказала (отдаю должное), что мне делать, я все записАл. Загрузил им сканы паспорта — один разворот плюс две страницы, нет проблем. Дал СНИЛС и ИИН — ок. Но дальше оказался должен обязательно заполнить анкету, про образование, опыт, характер, планы итд. Это поднапрягло. А фото nude full frontal мое не нужно? Но заполнил, куда деваться. Дальше предлагают выбор из двух тарифов: КИТ-Универсал и КИТ-Вип. Выбрал универсал, послал запрос.
Получаю ответ: Статсус вашей заявки изменен. Заявка отклонена менеджером. Дли информации перейдите в личный кабинет.
Уже прикольно. Ни причин, ни контактов, ни намеков, что, почему. Может сканы мутные (хотя по телефону с поддержкой это проговорил: требований к качеству доков нет, с телефона — годятся). Может я где-то ошибся в цифре ИНН? Или что? Тайна. Вот именно поэтому я с говноконторами и не связываюсь. Те, кому надо фэйковый акк сделать — сделают, они умеют. А добросовестным пользователям эти конторы все мозги вытрахают. Особенно когда пользователю деваться некуда, как мне сейчас.
Но это полбеды. Я иду в ЛК, а он недоступен. Вчера был доступен, сегодня утром был доступен, а сейчас:
504 — Gateway Timeout. That’s an error. We did not receive a timely response from the upstream server. That’s all we know.
И я понимаю, что я вчера этой конторе слил о себе всю инфу. Что они теперь управляют моими бумагами, имея все мои данные и подписи, какие только можно. Что они сами спамили меня, чтоб я заключил с ними договор. И ВДРУГ на финальной стадии резко послали меня на хер без объяснений и стали недоступны.
Такова ситуация на сегодня. У кого какие мысли?
UPD 15:32 Мск. Попробовал набрать их телефон поддержки, который набирал и раньше (8800-101-00-55). Сбрасывают.
UPD 2024.04.04 Личный кабинет заработал. Зашел, увидел, что заявка на брокерский договор одобрена, а отклонена на депозитарный договор, т.к. он у меня уже есть (заключился без моего ведома в 22-м, когда Сбер бумаги перевел). А то, что недоступен был ни урл ни телефон — просто случайно так совпало. Как я понял из комментов, для Кита такие обрывы — обычное дело. Так что, получается, зря я кипишил.
barand, м.б. да м.б. нет.
barand, Человек, поверь, пож-ста, я не вчера родился. Я представляю, как одна незначащая ошибка накладывается на другую и получается, например, автомобильная или даже железнодорожная авария.
Именно поэтому, знаю и другое. Первое: чем раньше ошибку локализуешь, тем лучше. Сейчас этим и занимаюсь. На СЛ много компетентных людей, которые выскажут свое мнение. Если скажут: «не ссы, чел», буду спать спокойно. Так или иначе дело сделается. А если скажут: «Бля, плохой признак. Кто-то тебя разводит», то лучше это узнать пораньше
А недавно был прикол — кит не пускает клиента. В чате совет — заходите отключив вай-фай. Не пускает ? Тогда поменяйте настройки прокси сервера(или какие-то похожие слова). И тут я, натурально, охренел, канеш… Мож кому то поменять настройки сервера это как поссать сходить, а мне, например — это как космический челнок канибалу с нуля построить...
Вот и сегодня — кит висит. Посему заявка может быть отклонена по дикому ряду обстоятельств. Вполне даже может быть. что когда сайт отвиснет — придет сообщение что отлонена она ошибочно. и теперь находится в работе.
Кино и немцы там, кароч.
С другой стороны, надо отдать должное, все вопросы, хоть и через жопу, но вполне решаются. И девочки на телефоне — адекватные и понимают о чем речь, в отличии от сберовских дегенератов.
Andrew1979, Блин :).
Ну мне сейчас стало спокойнее, как ни странно. Шарашкина контора с которой гемора огребешь больше, чем рублей, но по крайней мере, не кидалы. ну посмотрим. Ситуация уникальная
Andrew1979, есть же еще вариант, что я где-то облажался. Выставил не ту галочку, нажал не на ту кнопочку. Это не легенды и не страшилки, так людей подлавливают, говорю ответственно.
Ну, типа сделать сайт-копию Смарт-Лаба в домене smаrt-lab.ru (буквы «а» разные), а поверх него растянуть прозрачную кнопку размером 1Х1 пиксель «Согласиться» на весь экран. Запретить изменение формы курсора, подменить всплывающие подсказки итд. Любой клик — и ты согласился. На что-то. Примитив, год 2003-й. Понятно, что сейчас двухфактор, СМС итд. Но сейчас и работают не талантливые одиночки, а корпорации.
Короче, мне ссыкотно, когда что-то работает не так, как надо. Особенно когда МОИ сведения/деньги/данные они забрали и ВДРУГ сломались
Simpson, проверил еще раз. У меня ЛК, по-прежнему не работает.
Не только это. Напрягает, что они меня убеждали почти год стать их клиентом. Я стал. Они знают меня по имени, знают всё. Собрали всё обо мне, что можно знать. И ВДРУГ — отказали в обслуживании. И ВДРУГ стали недоступны. Мои бумаги — имеют, мои данные — имеют, мои подписи — имеют и, бля, их «менеджер» мне отказывает и всё, до свидания! Все мои бумаги — в ИХ распоряжении, а я даже в кабинет зайти не могу
Я могу у них сейчас свои данные, сканы, подписи, разрешения отозвать?
Кстати, только что (15:32 Мск) набрал их телефон 8-800-101-00-55. Сбрасывают
У меня без проблем удалось подать поручение 1 апреля. Спецаильно выждала пару дней, чтобы брокер успел решить недочеты, если будут.
Советую добавиться в телеграм канал «Около КИТа и про инвестиции в целом» (t.me/kitofficial2022). Там есть сотрудник, который помогает многим разобраться и т.д.