autotrade
autotrade личный блог
02 апреля 2024, 21:47

Новый маршрут в обход Суэцкого канала

Суэцкий канал уже не такой судоходный как это было раньше
Будут ли грузы двигаться по новому маршруту через  РФ?
Заметьте, и снова все дороги ведут в Москву!
Похоже, Россия знает самый короткий путь в Европу!
Да, да, через ту самую форточка которую еще Петр отпер.

Новый маршрут в обход Суэцкого канала
Новый маршрут в обход Суэцкого канала
Новый маршрут в обход Суэцкого канала
124 Комментария
  • Артём Звёздин
    02 апреля 2024, 21:49
    С помощью лопат и какой-то матери, выроем новый русский канал
    • Vladimir K.
      02 апреля 2024, 23:36
      Артём Звёздин, Волгу засрут так что мама не горюй, сотни судов в месяц, там вместо реки сплошное нефтяное пятно будет и так там уже  рыбы почти не водится, так и прибрежную природную зону уничтожат. А потом вода в колодцах испортится. 
      • Артём Звёздин
        02 апреля 2024, 23:42
        Семёнов Андрей, www.youtube.com/watch?v=rf2h805VYxM
      • Олег  Ков
        03 апреля 2024, 10:17
        Семёнов Андрей, Да не стоит волноваться, ничего этого не будет, дальше слов дело не пойдёт. Да и например по Миссисипи грузов возят в 100-200 раз больше, чем по Волге и ничего, крокодилы водятся, сам видел.
        • DrManhattan
          03 апреля 2024, 10:20
          Олег Ков, крокодилы водятся со времен динозавров.
          Ничто этих гадов не берет.
          Кроме оледенения.
          • Олег  Ков
            03 апреля 2024, 10:46
            DrManhattan, Да, это точно. Но эти твари в грязной, с остатками нефтепродуктов реке жить не будут. В США просто очень строгое законодательство против загрязнения окружающей среды, и главное они чётко контролируют это. Наши суда, когда до 2022 года ходили в США, перед заходом в американские воды, тщательно проверяли свои суда не предмет не загрязнения, и не дай бог чайная ложка топлива попадёт в воду, вычисляют моментом и огромные штрафы, вплоть до ареста судна, если например ведро мазута оказалось в воде. 
            • Сергей Хорошавин
              03 апреля 2024, 15:35

              Олег Ков, и как это отражается на авариях на ЖД...

               

              С начала года уже 57 поездов с рельс сошло в США...

              • Олег  Ков
                03 апреля 2024, 15:45
                Сергей Хорошавин, Я компетентен только в не загрязнении водной поверхности с судов. По вопросам Парижского меморандума.
      • Tonikvzakone
        03 апреля 2024, 14:43
        Семёнов Андрей, там там речь идет про жд пути разве нет?
    • Алексей Матвеев
      03 апреля 2024, 01:23

      Артём Звёздин, там если память не изменяет на юге Каспия довольно большие перепады высот. Сомнительно будет что-то выкопать даже трактором ))

      Так что фигня всё это.

    • Олег Каширин
      03 апреля 2024, 03:00
      Артём Звёздин, зачем рать канал?! Речь о железной дороге и портах. Проект весьма перспективный со всех сторон.
      • David Taylor
        03 апреля 2024, 08:54
        Олег Каширин, они гуманитарии
      • DrManhattan
        03 апреля 2024, 10:28
        Олег Каширин, а что там с шириной железнодорожной колеи у Азербайджана (1520 мм) и Ирана (1435 мм)?
        • Олег Каширин
          03 апреля 2024, 15:50
          DrManhattan, и что?! В Европу из Китая как-то поезда ходят и тут я препятствий не вижу.
        • Максим
          03 апреля 2024, 17:29
          DrManhattan, тоже самое что с колеёй между СССР и ЕС и СССР и КНР. Меняют колёсные пары за 30-45 мин.
      • Лесенкой
        04 апреля 2024, 12:24
        Олег Каширин,
        И что возить будут? пиво балтику?
    • DrManhattan
      03 апреля 2024, 10:46
      Артём Звёздин, а не ближе ли в Черное море и  Констанца.
      Сделаем из Румынии транспортный хаб.
      Только нужон румынский Орбан.
      А для рытья у нас есть катерпиллер.
      • Олег Каширин
        03 апреля 2024, 15:52
        DrManhattan, смысл этого пути сделать доставку грузов из Европы в Индию и Другие страны быстрее минуя Суэцкий канал, а в Черном море у нас и так порты есть.
        • DrManhattan
          03 апреля 2024, 16:56
          Олег Каширин, другие страны.
          Из Италии и Испании пойдут в Индию через Питер?
          А как там с оплатой?
          Опять за рубли?
          • Олег Каширин
            03 апреля 2024, 17:04
            DrManhattan, из Италии и Испании в Индию может тоже пойдут, если будет выгодно.

            Проход по Суэцкому каналу стоит столько же сколько стоит топливо для корабля, чтобы обогнуть Африку.

            Так, что через Питер может и дешевле выйти и безопаснее.

            С оплатой тоже проблем думаю не будет.
            • DrManhattan
              04 апреля 2024, 12:55
              Олег Каширин, так египтяне не могут тарифы снизить?
              Когда Путин ленточку перережет?
    • Олег  Ков
      03 апреля 2024, 11:55
      Артём Звёздин, Там главный морской порт Бендер-аббас. Ильфом и Петровым попахивает))
      • DrManhattan
        03 апреля 2024, 16:37
        Олег Ков, Бандар-Аббас.
        И Афанасий там уже был.



  • BobbyKotick
    02 апреля 2024, 21:54
    Финны, конечно, благополучная и обеспеченная нация, но что-то мне подсказывает, даже они не смогут оплатить красную линию.
    • ves2010
      02 апреля 2024, 21:57
      BobbyKotick, это кстати красная ветка московского метро... 
      • Игорь
        03 апреля 2024, 19:20
        ves2010, в Питере такую же на юг не могут построить уже 20 лет.
        Все ждем, смотрим картинки.
  • ves2010
    02 апреля 2024, 21:54
    под это дело как раз построят гулаг
      • Alex
        03 апреля 2024, 00:32
        autotrade, ты главное чувство юмора не теряй. Как показывает история холуям больше всего достается. 
        • Андрей К
          03 апреля 2024, 14:22
          Alex, 
           Как показывает история холуям больше всего достается. 
          если не сложно, какой нибудь пример из истории. Заранее спасибо
      • Сергей Нагель
        03 апреля 2024, 06:47
        autotrade, у них Кулеба главный спец по лопатам-ему самую большую😁
    • Валерий Осипенко
      02 апреля 2024, 21:56
      ves2010, клиенты уже переписаны вроде 
    • Mityan
      02 апреля 2024, 22:31
      ves2010, гулаг как раз нужен — загнать туда либерастню.
      ведь труд исправляет.
      • ves2010
        02 апреля 2024, 22:46
        Mityan, скорее повторят сьезд победителей
    • Сергей Хорошавин
      03 апреля 2024, 15:37
      ves2010, ну так навальнят же надо куда-то девать... 
  • Шлак
    02 апреля 2024, 21:57
    Ну ок. А будут ли продолжены атаки на пиндосские баржи в красном море?
  • Ив Ив
    02 апреля 2024, 22:08
    Как-то слишком просто, надо поднять градус безумия, возить товары напрямую через космос, баллистическими ракетами.
    • Вульф
      03 апреля 2024, 06:57
      Ив Ив, а где тут безумие? Вроде все логично: и быстрее и дешевле.
      • Ив Ив
        03 апреля 2024, 08:27
        Вульф, везде тут безумие. Банальная необходимость нескольких перегрузок с одного транспорта на другой обнуляет всю возможную 'выгоду'.
    • Земляк
      03 апреля 2024, 09:01
      Ив Ив, а можно еще вертикально туннель прорыть.
    • Сергей Хорошавин
      03 апреля 2024, 15:38
      Ив Ив, пока рано…
  • Auximen
    02 апреля 2024, 22:29
    Не работает этот маршрут, недавно на РБК ТВ подробно разбирали, в т.ч. брали интервью у какого-то иранского предпринимателя, который подробно описал все сложности этого маршрута, включая бюрократию.
    • Олег  Ков
      03 апреля 2024, 00:26
      Auximen, И никогда не будет работать, надо 100 лет, чтобы там всю инфраструктуру построить.
      • Вульф
        03 апреля 2024, 06:58
        Олег Ков, а в чем инфраструктура? В рельсах?
        • Олег  Ков
          04 апреля 2024, 12:44
          Вульф, в том числе, а также в портах, в дорогах, в пропускных пунктах, в законодательствах стран и т.д. всё это история на десятилетия, а может и столетия.
          • Вульф
            04 апреля 2024, 12:56
            Олег Ков, запомните свои слова. Если доживем, то три-пять лет максимум на все и сделают.
            • Олег  Ков
              04 апреля 2024, 13:08
              Вульф, Даже если сделают, лет через 10 не раньше, то объёмы будут небольшие, никак не сопоставимые с объёмами наших перевозок другими маршрутами. И потом всегда геморойно везти груз транзитом, через другие страны, намного проще и дешевле везти от порта к порту, без всяких перегрузок. Думаю скорее всего поговорят и забудут об этом маршруте или будут возить 10% от объёма традиционного пути в лучшем случае, а это считай что и нет его почти. Напишите мне через три года и я уверен ещё ничего не будет. Как и не будет круглогодичной навигации по Севморпути с запада на восток в сторону Китая, всё это сказки, уверен.
              • Вульф
                04 апреля 2024, 13:42
                Олег Ков, дорого пароходом везти — крюк огромный, а это фрахт плюс топливо жрет немеряно плюс очередь перед Суэцким. Паровозом дешевле чуть ли не в 3 раза. 
                • Олег  Ков
                  04 апреля 2024, 13:47
                  Вульф, Да нет, наоборот. Морской транспорт самый дешёвый, после трубопроводного. Здесь же одна погрузка и одна выгрузка, а там придётся по несколько раз груз перегружать с судов на вагоны с вагонов на суда и т.д. А ещё зимой реки замерзают, нет утопия эта идея 100%.
                  • Вульф
                    04 апреля 2024, 13:52
                    Олег Ков, загуглите насколько морской дешевле жд. Дороже. Даже с учетом перегрузки. 
          • Вульф
            25 апреля 2024, 07:27
            Олег Ков, вы проиграли уже.
            tass.ru/ekonomika/20618249
      • Сергей Хорошавин
        03 апреля 2024, 15:39
        Олег Ков, ну так в США ЖД тоже скоро работать перестанут похоже…
        • Олег  Ков
          03 апреля 2024, 15:46
          Сергей Хорошавин, не в курсе, не интересовался.
      • Лесенкой
        04 апреля 2024, 12:34
        Олег Ков,
        Так не в инфраструктуре же.
        Европа явно не собирается через нас что-то там возить. А пиво в индиях своего полно и без балтики )
    • Лесенкой
      04 апреля 2024, 12:32
      Auximen,
      Там та же пьянка что с северными путями — две конечных остановки. Одна из которых теперь под пожизнеными санкциями
  • Мальчик buybuy
    02 апреля 2024, 22:35
    Хммм

    Нарисуйте сомалийских пиратов, плз
    Без них картинка неполная )))

    С уважением
  • Владимир
    02 апреля 2024, 22:36
    Хупца. Волга обмелела, чтобы баржи ходили, систематически производят сброс воды из водохранилищ.
    • Вульф
      03 апреля 2024, 06:59
      Владимир, какие баржи? Все по жд.
  • Igor
    02 апреля 2024, 22:36
    Слишком много стран участников, может получиться как с бывшей уссср, дружественные отношения перейдут во враждебные, транзитные товары начнут воровать.
  • Eugene Bright
    02 апреля 2024, 22:40
    Еще Афанасий Никитин протоптал этот путь (сколько лет назад? 500?), но нагличане размотали весь Восток и Азию на войны, чтобы никаких каналов не было, а была Ост-Индская компания.Вот и сейчас мы стали свидетелями попытки №…
    • coter
      03 апреля 2024, 01:49
      Eugene Bright, а Россия тут зачем? Иран-Турция. и вот уже европа
      • Mityan
        03 апреля 2024, 05:48
        coter, ну, Россия сама по себе большая страна, да плюс Казахстан и Узбекистан, кроме того — Курдистан не очень стабильный и безопасный регион, через который путь может пролегать.
  • zacateca
    02 апреля 2024, 22:54
    рельсы по дну каспийского моря, я так понял?
    • Brassiere
      02 апреля 2024, 23:14
      zacateca, зачем, понтонный мост инженерные войска наведут
    • Главком Главком
      02 апреля 2024, 23:33
      zacateca, можно гиперлуп забацать вместе с газом, чтоб двойной выхлоп был
      • Шлем Отечества
        02 апреля 2024, 23:37
        Главком Главком, забацать можно всё, что угодно, да хотя бы лезгинку
  • Шлем Отечества
    02 апреля 2024, 23:29
    Новый маршрут к чему?
      • Шлем Отечества
        02 апреля 2024, 23:39
        autotrade, а здесь вам не тут? (в принципе ответ уже есть в заголовке)))
  • ZANon
    02 апреля 2024, 23:33
    Есть хорошая русская поговорка: дурная голова ногам покоя не дает.
  • Олег  Ков
    03 апреля 2024, 00:21
    Этот новый маршрут,- утопия. Его пропускная способность мизерная, там ещё строить и строить на десятки лет вперёд, чтобы что то чуть чуть провозить этим путём. Пока объёмы мизерные.
  • Олег Каширин
    03 апреля 2024, 02:58
    По моему речь идёт не о водном канале как почему-то многие тут решили, а о железной дороге и портах, где контейнеры будут перегружаться.

    Проект весьма перспективный, уже сейчас грузы везут с востока на запад и обратно, пришлось даже БАМ расширять, а теперь ещё с севера на юг и обратно.

    Россия развивается и становиться сильнее не смотря ни на какие трудности.
  • Игорь Калинин
    03 апреля 2024, 06:48

    Читал про это. Очень хороший маршрут с т.з. гарантии доставки и сохранности груза. Россия и Иран способны гарантировать. Стоимость самой перевозки упадет из-за уменьшения логистического плеча и уменьшения стоимости страховки.

    Вопрос упирается в перспективы платежеспособного спроса в Европе.

    • Bartholomiew
      03 апреля 2024, 07:25
      павел петрович попов, «Россия и Иран способны гарантировать» — уже смешно.
      • Шлем Отечества
        03 апреля 2024, 08:11
        Bartholomiew, зря вы смеетесь, если к ним добавить талибан, то получится всемирная ось добра
      • Игорь Калинин
        04 апреля 2024, 06:41

        Bartholomiew,  «Россия и Иран способны гарантировать» — уже смешно.

         

        Ну нарисуйте маршрут, где вообще кто-то может что-то гарантировать?

        • Bartholomiew
          04 апреля 2024, 08:22
          павел петрович попов, тебе не в коня корм.
  • Nagual
    03 апреля 2024, 08:15
    Непонятно откуда столько негатива в комментах. Будет и этот канал, и северный морской путь и валюта стран БРИКС. глобальные процессы развиваются неумолимо, ядро нового технологического уклада переместилось в Юго-Восточную Азию, и даже развязанные войны западу не помогут
  • Oleg Kotov
    03 апреля 2024, 08:49

    На картинке автора почему то все грузы по стандартному маршруту идут куда то в Финляндию, как будто не существует ни Греции, ни Италии, ни Франции с Испанией, там проще через аравийскую пустыню канал прорыть, чем танкеры и контейнеровозы разгружать\загружать на поезда. Если это канал только для нас то тем более не понятно чего там в Индии собрались закупать что такой проект понадобился..

     

  • Makstrade
    03 апреля 2024, 09:33
    Вилами на воде писано. Если и откроют европейцы форточку, после того как Путин заколотил окно к ним, то с допналогами и маржа уже не будет такой интересной, как ранее… такой рынок потерять мог только «великий» геополитик
  • Mark Budnik
    03 апреля 2024, 09:19
    ЖД 80% дорого будет.
  • ValeraShelomov
    03 апреля 2024, 09:54
    Когда вместо Суэцкого канала была жд ветка между красным и Средиземным морями, никто и не думал заниматься перегрузкой товара с судна в вагон и обратно. Просто плыли вокруг Африки, потому что любой перегруз с моря на жд сразу увеличивал стоимость доставки в разы.
    Даже северный морской путь с ледокольной проводкой — и тот будет в сотню раз дешевле, чем это безумие
    • DrManhattan
      03 апреля 2024, 10:31
      ValeraShelomov, почему будет — он уже работает.
      МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Объем перевозок по Восточному полигону по итогам 10 месяцев вырос до 151,5 млн тонн, по Азово-Черноморскому направлению — 76,7 млн тонн, по международному транспортному коридору (МТК) «Север — Юг» — до 8,9 млн тонн, сообщили журналистам в секретариате первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова.
    • Максим
      03 апреля 2024, 17:34
      ValeraShelomov, расчёты есть или это так теоретические умствования ?

  • Dan Priwalow
    03 апреля 2024, 18:41
    Приятель из Китая товар возит. Он посчитал, купил в лизинг фуру и это дешевле чем железка, даже если в обратную сторону не будет попутного груза.
  • Gregori
    03 апреля 2024, 18:59
    Путь то нарисует. В азию вон летать тоже через РФ куда выгодней. и быстрей. Но европа отказалась от этого 
    Что захочает возить через РФ и иран товары- тоже под вопросом
  • Игорь
    03 апреля 2024, 19:22
    Для любителей жизни по телевизору. 

    Очевидно, что до 2030 такой проект не реализовать, а после  2030  ВВП уже дряхлый будет совсем и безумный проект никто делать не станет.
  • kindabad
    03 апреля 2024, 21:13
    Шо опять новый? Его ж еще в прошлом веке придумали…
  • Aneto
    04 апреля 2024, 07:12
    Каспийское не судоходное. Барды не смогут ходить. А от развития ЖД отказались, когда китайцы предлагали.
  • Jedi
    04 апреля 2024, 14:26
    Проект еще с СССР мусировался. Турция даже снижала тариф за проход через Босфор. Тут считать надо. Сколько это обойдется. Канал не для нефти для товаров. Нефть спокойно будет ехать трубами. Тут смысл в перевозке того что по трубам ехать не может. Возможно сделают какую то комбинацию ЖД и мороского/речного транспорта. Такой проект может иметь место быть.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн