Число акций ао | 391 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 581,5 млрд |
Выручка | 1 172,7 млрд |
EBITDA | 199,9 млрд |
Прибыль | 92,1 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 17,2 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 13,6 |
EV/EBITDA | 8,2 |
Див.доход ао | 4,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
3 тыс. автомобилей марки Москвич 3 поставим для такси и каршеринга по всей стране уже в ближайшее время.
Завод «Москвич» и группа компании «Яндекс» подписали соглашение с графиком поставок на 2023 год.
В этом году «Москвич» планирует производство 50 тыс. автомобилей, в том числе 10 тыс. — с электродвигателем. Также у завода сформирована собственная дилерская сеть — 52 центра в 23 городах России.
Благодаря перезапуску производства на «Москвиче» компании такси и каршеринга смогут оперативно обновлять парк и поддерживать высокий уровень своих услуг.
Только для московского рынка этим сервисам требуется от 30 тыс. до 40 тыс. новых машин в год.
Рынок перевозок такси в Москве в декабре 2022 года установил рекорд — в рабочий день перевозится 1,6 млн пассажиров.
t.me/mos_sobyanin/3404
На чем Яндекс с утра задрали то? Не понял
Мы ожидаем, что совокупная выручка вырастет на 45% г/г до 159.8 млрд руб. за счет сохранения сильной динамики в сегменте Поиск и портал на фоне отсутствия конкуренции со стороны зарубежных сервисов, а также благодаря ускорению роста в бизнесе электронной коммерции и фудтехе. По нашим прогнозам, EBITDA составит 12.4 млрд руб. (+27% г/г), а рентабельность EBITDA — 7.7%, при этом поддержку окажет эффект масштаба в сегменте Поиск и портал, а сдерживающее влияние — инвестиции в электронную коммерцию и фудтех, а также консолидация Delivery Club и деконсолидация Дзена и Новостей.Атон
Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску Яндекса, требующего от дистрибьютора цифровых устройств и аксессуаров A&DD Company около 891 млн рублей. Это следует из материалов картотеки арбитражных дел.
«Прекратить производство», — сказано в графе информации о принятом судебном акте, причины данного решения не приведены. ТАСС направил запросы в «Яндекс» и A&DD.
В ходе рассмотрения дела «Яндекс» ранее направлял заявление о принятии обеспечительных мер в виде наложения ареста на денежные средства A&DD в размере порядка 891,5 млн рублей, но получил отказ.
ИТ-компания подала иск в Арбитражный суд Москвы к A&DD Company 23 ноября. В самом «Яндексе» поясняли ТАСС, что иск связан с неоплатой задолженности по договору поставки умных устройств. Между тем в материалах дела уточнялось, что иск связан с неисполнением обязательства по договору поставки от 25 июля 2019 года.
fomag.ru/news-streem/sud-prekratil-proizvodstvo-po-isku-yandeksa-k-a-dd-po-postavkam-ustroystv-na-891-mln-rub/
Николай Иванов, А что если я скажу вам, раз уж вы ушли совсем от темы поста, что Сбер крутая современная компания, и когда меня спрашивают с...
Никита Богданов,
Определять уровень iq по аватарке ??? ШТА? ))) А производительность смартфона по упаковке определяете? (Во истину — марке...
Никита Богданов,
Определять уровень iq по аватарке ???
Будучи сотрудником Сбера, а тем более маркетологом хамить клиенту и акционеру Сбе...
Николай Иванов, судя по всему уровень iq соответствует вашей аватарке
Никита Богданов,
Маркетологи Сбера — ничего кроме гомерического хохота не вызывают. Особенно после названия Сбермегамракет ))))) Люди вам...
Никита Богданов,
Маркетологи Сбера — ничего кроме гомерического хохота не вызывают. Особенно после названия Сбермегамракет ))))) Люди вам...
Перспектива Яндекс и ВК с точки зрения рекламодателяПриветствую всех.Занимаюсь интернет-маркетингом 10 лет, сейчас работаю в структуре Сбера...
Перспектива Яндекс и ВК с точки зрения рекламодателяПриветствую всех.Занимаюсь интернет-маркетингом 10 лет, сейчас работаю в структуре Сбера...
Приветствую всех.
Занимаюсь интернет-маркетингом 10 лет, сейчас работаю в структуре Сбера. Постараюсь простым языком рассказать, что думаю о Яндексе и ВК с точки зрения перспектив развития как рекламных систем и направления бюджетов.
Ранее было 4 основные рекламные системы:
Фейсбук — самый умный, запускал рекламу тупо на всех подряд, он сам находил клиентов и делал это очень выгодно.
Гугл — радовал рекламными форматами, под любую задачу можно было найти инструменты. МЛка между ФБ и Яндексом.
Яндекс — были хорошие площадки в сетях, более менее умный, хороший трафик.
ВК и MyTarget — тупорылые, отставшие в развитии лет на 10, использовал старался не использовать только когда нужен был охват.
Если бы мне предложили выбрать 2 системы для работы, я бы не думая выбрал ФБ и Гугл. Оч расстроился когда пришлось весь бюджет переносить на Яндекс с ВК МТ.
Что сейчас происходит с нашими рекламными системами:
Вопрос российского экспорта IT-решений сейчас стоит перед всеми участниками, в том числе, органами исполнительной власти, разработчиками IT-решений, действующими институтами развития поддержки экспорта…. Поэтому сейчас совместно с профильными ассоциациями разработчиков IT-решений мы ведем работу по созданию такой структуры
Новость подчеркивает активное стремление Яндекса развивать финансовую вертикаль, что логично для его экосистемы, в первую очередь, для сегмента электронной коммерции, но не только. Компания планирует опубликовать результаты за 4К22 в среду 15 февраля и может более подробно осветить в том числе и этот вопрос.Атон
В России в декабре 2022 года объем интернет-продаж увеличился на 15% по сравнению с показателем за ноябрь, сообщил Росстат (данные по крупным и средним торгующим организациям).
Динамика рынка существенно ускорилась: в ноябре по сравнению с октябрем рост составлял 7,9%.
Онлайн-продажи в декабре по сравнению с декабрем 2021 года снизились на 3,6%.
Доля онлайн-продаж в общем обороте крупных и средних организаций торговли увеличилась до 9,2% с 8,3% в декабре 2021 года.
Лидерами рынка оставались Ozon, Wildberries и «Ситилинк»: их доля в общем объеме интернет-продаж составила 39,4% (43,2% в ноябре). В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (14,2%), обувь (6%), компьютеры (4,2%), игры и игрушки (3,6%), бытовые электротовары (3,5%).
www.interfax.ru/business/885294
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023