Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Александр Емашов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов, отчет вроде был уже Earnings Date Jan 26, 2021

    Тимофей Мартынов, точно сегодня — после рынка… На их сайте написано...
    Если бы вчера, то котировки бы качнули в ту, или другую сторону...
    Но мне что-то кажется, что могут немного вниз пойти после отчёта… Все хорошие новости на данный момент съели… И вряд ли сейчас руководство заявит про 1 млн авто в 2021 году, чтобы котировки вверх пошли.

    Чуть позже, когда будет понятно, с каким темпом идёт строительство и производство — могут цель на 1000$ взять. Пока сдержанно… Рост всё-таки сильный был с 620$ до 900$.

    Алексей Rexusman, как новенький не могу плюсовать, пока. Но одно радует, что отчет не сегодня, результат сомнительный был бы. А так по рынку если все хорошо, то до 1000 закрепиться может, просадки сегодня откупают потихоньку.
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня эта херня может еще +10% сделать
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    PALO ALTO, Calif., January 14, 2021 – Tesla will post its financial results for the fourth quarter and full year ended December 31, 2020 after market close on Wednesday, January 27, 2021. At that time, Tesla will issue a brief advisory containing a link to the Q4 and full year 2020 update, which will be available on Tesla’s Investor Relations website. Tesla management will hold a live question and answer webcast that day at 3:30 p.m. Pacific Time (6:30 p.m. Eastern Time) to discuss the Company’s financial and business results and outlook.

    What: Date of Tesla Q4 and full year 2020 Financial Results and Q&A Webcast
    When: Wednesday, January 27, 2021
    Time: 3:30 p.m. Pacific Time / 6:30 p.m. Eastern Time
    Q4 & FY 2020 Update: ir.tesla.com
    Webcast: ir.tesla.com (live and replay)
  4. Аватар Алексей Rexusman
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, у электрокара преимущество не только в «зелёной энергетике», а ещё и в том, что:
    1) электрокар имеет меньшее количество деталей, чем авто с ДВС — а значит дешевле и проще сборка;
    2) ускорение выше — 2,5-4,0 секунды до 100 км/ч;
    3) ниже центр тяжести — в поворот входит лучше, на более высокой скорости.

    Алексей Rexusman, а ещё электрокар имеет меньше шансов в морозы.
    Это игрушка для теплях стан

    Дмитрий,
    всё у неё шикарно в мороз))

    tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogodu/
  5. Аватар Дмитрий
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, у электрокара преимущество не только в «зелёной энергетике», а ещё и в том, что:
    1) электрокар имеет меньшее количество деталей, чем авто с ДВС — а значит дешевле и проще сборка;
    2) ускорение выше — 2,5-4,0 секунды до 100 км/ч;
    3) ниже центр тяжести — в поворот входит лучше, на более высокой скорости.

    Алексей Rexusman, а ещё электрокар имеет меньше шансов в морозы.
    Это игрушка для теплых стан. А для Сибмри и Поволжья нужны Камазы или Нива. А для Москвы и других столиц нужны велосипеды
    👈🤓👆
    А если серьёзно, то после того как Тесла все свои штаны и носки продал, и пустил все в дело. То у него теперь вместо дома — офис и акции.
    Ему деваться некуда. Либо на Марс либо в бермудскую впадину
  6. Аватар Алексей Rexusman
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов,

    ir.tesla.com

    сегодня после рынка)

    Алексей Rexusman,

    Александр Емашов, я уже телефон зарядил на всю ночь) завтра позже утром просыпаюсь)
  7. Аватар Алексей Rexusman
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов, отчет вроде был уже Earnings Date Jan 26, 2021

    Тимофей Мартынов, точно сегодня — после рынка… На их сайте написано...
    Если бы вчера, то котировки бы качнули в ту, или другую сторону...
    Но мне что-то кажется, что могут немного вниз пойти после отчёта… Все хорошие новости на данный момент съели… И вряд ли сейчас руководство заявит про 1 млн авто в 2021 году, чтобы котировки вверх пошли.

    Чуть позже, когда будет понятно, с каким темпом идёт строительство и производство — могут цель на 1000$ взять. Пока сдержанно… Рост всё-таки сильный был с 620$ до 900$.
  8. Аватар Александр Емашов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов,

    ir.tesla.com

    сегодня после рынка)

    Алексей Rexusman,
  9. Аватар Алексей Rexusman
    Кстати, кто хочет, может написать вопрос в Q&A:

    app.saytechnologies.com/tesla-2020-q4

    Или, просто, почитать, чем люди интересуются
  10. Аватар Алексей Rexusman
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов,

    ir.tesla.com

    сегодня после рынка)
  11. Аватар Александр Емашов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов, отчет вроде был уже Earnings Date Jan 26, 2021

    Тимофей Мартынов, посмотрю, пропустил наверное, спасибо
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов, отчет вроде был уже Earnings Date Jan 26, 2021
  13. Аватар Александр Емашов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну вот и пошли к папочке потихонечку
  15. Аватар Алексей Rexusman
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))
  16. Аватар Александр Емашов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)
  17. Аватар Александр Емашов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, да, поэтому едешь на легковушке, а управляешь внедорожником с низким ценром тяжести. Но зато безопасность на высоте
  18. Аватар Алексей Rexusman
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг
  19. Аватар Александр Емашов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.
  20. Аватар Алексей Rexusman
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, у электрокара преимущество не только в «зелёной энергетике», а ещё и в том, что:
    1) электрокар имеет меньшее количество деталей, чем авто с ДВС — а значит дешевле и проще сборка;
    2) ускорение выше — 2,5-4,0 секунды до 100 км/ч;
    3) ниже центр тяжести — в поворот входит лучше, на более высокой скорости.
  21. Аватар Александр Барулин
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, А как же раньше было, когда людей не было почти на Земле и промышленности. Что питало растения и фитопланктон?

    khornickjaadle, На много большее число животных, чем сейчас. Да и вулканическая деятельность была намного активнее. Леса горели не чуть не меньше, чем сейчас.
  22. Аватар khornickjaadle
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, А как же раньше было, когда людей не было почти на Земле и промышленности. Что питало растения и фитопланктон?
  23. Аватар khornickjaadle
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.

    Национальное Достояние, Чёт очень круто 1,6 л на 100 км. При таких выбросах они могут и экары не выпускать. Всё будет зависеть от планов европейцев перейти к нулевым выбросам СО2 к 2050 году. Как будет этот переход и случится ли он — покажет время.
  24. Аватар Александр Барулин
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.
  25. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: