Число акций ао | 5 993 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 765,8 млрд |
Выручка | 945,5 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 198,8 млрд |
Дивиденд ао | 25,43 |
P/E | 3,9 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 19,9% |
НЛМК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
НЛМК обладают потенциалом роста до 155 рублей — Фридом Финанс
Торговая идея: НЛМК (+0,56%). Покупка, ТР 155 руб.
Ожидаем отскок от уровня поддержки 125 руб., а также увеличения выручки в 4-м квартале на фоне улучшения динамики цен на металл и роста спроса в строительном секторе.Ващенко Георгий
ИК «фридом Финанс»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, я, кстати, как раз открыл форум для того, чтобы написать сообщение, думаю, что бумага в ближайшие 2 месяца вернётся на 156 invst.ly/op0ml
НЛМК обладают потенциалом роста до 155 рублей — Фридом Финанс
Торговая идея: НЛМК (+0,56%). Покупка, ТР 155 руб.
Ожидаем отскок от уровня поддержки 125 руб., а также увеличения выручки в 4-м квартале на фоне улучшения динамики цен на металл и роста спроса в строительном секторе.Ващенко Георгий
ИК «фридом Финанс»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Ожидаем отскок от уровня поддержки 125 руб., а также увеличения выручки в 4-м квартале на фоне улучшения динамики цен на металл и роста спроса в строительном секторе.Ващенко Георгий
Скажите когда дивы
Металлурги выходят на дорогу. НЛМК планирует увеличить перевозку автотранспортом
Крупнейший в России производитель стали группа НЛМК намерена значительно нарастить долю перевозок металла автотранспортом — с 4% в 2018 году до 22% в 2022-м. В ОАО РЖД знают о конкуренции с автотранспортом и объясняют предпочтения металлургов высокими тарифами на перевозку металла из-за перекрестного субсидирования. Аналитики говорят, что монополии не стоит опасаться снижения погрузки, поскольку у нее есть соглашение с НЛМК по сохранению объемов.
www.kommersant.ru/doc/4155583
редактор Боб, расти будет-слабых сейчас вытряхнут и на 189 пойдём.
Гурами 25, возможно кому то моя мысль покажется невероятной, особенно, в момент, когда рынок и НЛМК падают, но до конца 2019 года мы увидим цену 150. Так что большой привет всем продающим по 128…
Acserg, так оно и будет
Гурами 25,
На основании чего вангуешь?
Металлурги выходят на дорогу. НЛМК планирует увеличить перевозку автотранспортом
Крупнейший в России производитель стали группа НЛМК намерена значительно нарастить долю перевозок металла автотранспортом — с 4% в 2018 году до 22% в 2022-м. В ОАО РЖД знают о конкуренции с автотранспортом и объясняют предпочтения металлургов высокими тарифами на перевозку металла из-за перекрестного субсидирования. Аналитики говорят, что монополии не стоит опасаться снижения погрузки, поскольку у нее есть соглашение с НЛМК по сохранению объемов.
www.kommersant.ru/doc/4155583
редактор Боб, расти будет-слабых сейчас вытряхнут и на 189 пойдём.
Гурами 25, возможно кому то моя мысль покажется невероятной, особенно, в момент, когда рынок и НЛМК падают, но до конца 2019 года мы увидим цену 150. Так что большой привет всем продающим по 128…
Acserg, так оно и будет
Металлурги выходят на дорогу. НЛМК планирует увеличить перевозку автотранспортом
Крупнейший в России производитель стали группа НЛМК намерена значительно нарастить долю перевозок металла автотранспортом — с 4% в 2018 году до 22% в 2022-м. В ОАО РЖД знают о конкуренции с автотранспортом и объясняют предпочтения металлургов высокими тарифами на перевозку металла из-за перекрестного субсидирования. Аналитики говорят, что монополии не стоит опасаться снижения погрузки, поскольку у нее есть соглашение с НЛМК по сохранению объемов.
www.kommersant.ru/doc/4155583
редактор Боб, расти будет-слабых сейчас вытряхнут и на 189 пойдём.
Гурами 25, возможно кому то моя мысль покажется невероятной, особенно, в момент, когда рынок и НЛМК падают, но до конца 2019 года мы увидим цену 150. Так что большой привет всем продающим по 128…
Металлурги выходят на дорогу. НЛМК планирует увеличить перевозку автотранспортом
Крупнейший в России производитель стали группа НЛМК намерена значительно нарастить долю перевозок металла автотранспортом — с 4% в 2018 году до 22% в 2022-м. В ОАО РЖД знают о конкуренции с автотранспортом и объясняют предпочтения металлургов высокими тарифами на перевозку металла из-за перекрестного субсидирования. Аналитики говорят, что монополии не стоит опасаться снижения погрузки, поскольку у нее есть соглашение с НЛМК по сохранению объемов.
www.kommersant.ru/doc/4155583
редактор Боб, расти будет-слабых сейчас вытряхнут и на 189 пойдём.
Новолипецкий металлургический комбинат (ИНН 4823006703) входит в тройку крупнейших предприятий чёрной металлургии РФ. Он производит более 9 млн т стали в год и стальной прокат различных марок и назначений. Ключевые производственные активы группы НЛМК расположены в России, ЕС и США. Численность сотрудников — 60 тыс. Компания производит широкий спектр различной металлопродукции.
Основным владельцем НЛМК является Fletcher Holdings Ltd. (85.91% акций), бенефициаром которой является председатель совета директоров Владимир Лисин. Компаниям, бенефициарами которых являются менеджеры НЛМК, принадлежит 2.8% акций. Акции в свободном обращении, в том числе на российских фондовых биржах и в виде глобальных депозитарных акций на Лондонской фондовой бирже (LSE), составляют 11.29%.
Уставный капитал предприятия равен 5993227240 руб., он оплачен таким же количеством акций номиналом 1 руб.
1 ГДР НЛМК = 10 акций