| Число акций ао | 2 951 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 158,0 млрд |
| Выручка | 194,3 млрд |
| EBITDA | 57,3 млрд |
| Прибыль | 25,9 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 6,1 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ДВМП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Hock, мож он перепутал с СМЗ( хотя отнять у нас оказалось делом непростым и уже 2 года не могут), мож быть он, вообще, как бидон у амеров
Иванов М., То есть Вы предлагаете, чтобы люди, которые не являются держателями акции, ничего не писали в ветках акций, которые не держат? Ну...
Много лет работал в финансовой сфере, при обсуждении любой инвестидеи нужно иметь внятную аргументацию и тезисы. Если не согласен — иметь ко...
Hock, я вот одного не пойму: допустим я купил осенью пакет ДВМП по 53 рубля. Полагаю, цена будет выше, т к. весь этот псевдоанализ разных ан...
Smurf,
да не будет тут никакого выкупа, успокойтесь уже.
Лихачёв в интервью перепутал слово «владение» со словом «контроль», он сказал «у н...
Ну вот и прошло 145 летие, какую следующую дату выкупа ждать?
Российские власти обсуждают меры защиты рынка морских перевозок на случай возвращения иностранных компаний, ранее покинувших его. Как следует из протокола совещания у главы Минтранса, рассматривается допуск таких компаний только в составе совместных предприятий (СП) с преимущественным участием российских партнеров.
Также обсуждается идея дифференциации портовых сборов: для судов из недружественных стран сборы могут быть повышены на 15–25%, а для отечественных перевозчиков, наоборот, предусмотрены льготы. Отдельно предлагается поддержка судоходных компаний субсидиями на лизинг, страхование и строительство новых судов, включая контейнеровозы.
Эксперты отмечают, что возврат иностранных игроков возможен лишь на условиях, исключающих повторную зависимость. Участники рынка также подчеркивают важность свободной передачи судов в капитал СП, чтобы усилить российский флот.
Дополнительно в плане мероприятий предложено развивать поддержку портов, попавших под санкции, и наращивать собственные мощности судостроения для обеспечения транспортного суверенитета страны.
Морские порты — важная транспортная артерия российской экономики. Большая часть сырья идет через перевалку в Морских портах России, а основная часть импортных товаров идет через контейнеры также через них.
В прошлый раз писал пост два месяца назад (перед отчетностями компаний за 2024 год) и во многом оказался прав (в части прогноза отчетов ДВМП и НМТП), ссылка на прошлый пост тут — https://smart-lab.ru/mobile/topic/1114154/
Начинаем с экспорта нефти и нефтепродуктов (основной экспортный товар России)
Экспорт нефти в первом квартале 2025 года упал на 9,1% г/г

Помесячная динамика восстановления пока не показывает (тут надо отдать должное, что Россия снизила добычу год к году на сопоставимые величины — 1,5 млн тонн в месяц)
iz.ru/1875127/2025-04-23/perspektivy-sotrudnicestva-rossii-i-ssa-v-arktike-razbor
Перспективы сотрудничества России и США в Арктике. Напомни...