БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар Хохол Хохолб
    Мутные какие-то инвестидеи, ничего не понимаю. Приложение посоветовало покупать “Татнефть”, я купил, и тут же она перестала расти в цене!!!

    YAGUDIN_A, Вы видно недавно на бирже с БКС.Давно уже пишут, что БКС если посоветовал что то покупать-ПРОДАВАЙ.Если БКС посоветовал что то продавать-ПОКУПАЙ.
  2. Аватар YAGUDIN_A
    Мутные какие-то инвестидеи, ничего не понимаю. Приложение посоветовало покупать “Татнефть”, я купил, и тут же она перестала расти в цене!!!
  3. Аватар StockGamblers
    БКС, верните МТ5!
    Граждане из БКС, верните же МТ5 народу.

    Смотрите, до Нового Года «Открытие», как брокер, умрёт, о чем они официально объявили. Всех клиентов по их желанию переводят в ВТБ. В ВТБ сказали, что хрен вам, а не зити МТ5 — довольствуйтесь КВИКом. Да и в топку ВТБ с их тарифами на срочке.

    Остается один Финам с МТ5.

    Я, как изготовитель индикаторов и советников к МТ5, могу сказать — судя по логинам МТ5, т.е. порядковым номерам счетов, подключенных к МТ5, народу на МТ5 идет много. Что в Финаме, что в Открывашках до последнего времени.

    Сделайте поворот лицом к трейдерам. В МТ5 куча кастомных индикаторов, куча советников. Куда это все? Объявите, и народ пойдет к вам.

    Вы, конечно, отвечали в своё время, что это MQL решил больше не поддерживать МосБиржу и поэтому вы убрали МТ5. Но сами MQL официально на своём сайте опровергают эту информацию и сообщают, что поддерживали и будут поддерживать работу с МосБиржей. Тот же Финам и J2T там нормально вертятся через МТ5.

    Короче, Б — боль.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар M2
    Мосбиржа и брокер БКС не дали снять заявки на срочном рынке, после эпичного сбоя биржи 13 сентября 2023 г.
    9:00
    Торги начались. С проблемами, не работали стаканы и таблица текущих торгов. 
    Графики и таблица обезличенных сделок работали, заявки выставлялись и исполнялись. Делаю несколько сделок с SiU3, выставляю несколько сделок на покупку и продажу.


    9:30
    Стоп-торги. Время возобновления торгов неизвестно.

    Заявки снять невозможно.


    в районе 12:00
    Сообщение: Старт торгов 13:00 можно снимать заявки. Сделки 9:00-9:30 будут стерты, так как произведено восстановление из бэкапа.

    Пытаюсь снять заявки через QUIK и личный кабинет брокера — ошибка, снять невозможно.
    Приложение брокера в телефоне — заявки не снимаются, тут даже ошибка выдается.
    Звонок брокеру — ответ: биржа не дает снимать заявки, пробуй в районе 13:00  


    13:00
    Старт торгов переносится на 13:30

    Пытаюсь снять заявки через QUIK и личный кабинет брокера — ошибка, снять невозможно.

    в районе 13:20
    Брокер перезагружает сервер QUIK. 

    Периодически пытаюсь подключиться в QUIK-е. Безрезультатно.

    13:30
    К 13:33 QUIK наконец прогружает все данные и готов к работе.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Mike_V
    БКС, в 12-45 начались проблемы с соединением, и сейчас продолжаются(нет связи)
    У вас как?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Игорь Колотов
    КВИК ОТ БКС на срочке
    только у меня срочка не работает от бкс??????

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Тимур
    Alex Smirnov, та же история но не в бкс.

    user71, Это действительно странно. У меня в отчетах у 3 брокеров всегда стоят даты, в бкс несовпадений не замечал
  8. Аватар user71
    Со счёта брокера БКС пропали деньгиЗдравствуйте
    Сразу отмечу, что далёк от темы трейдинга и здесь зарегистрировался не так давно
    Если не в т...

    Alex Smirnov, та же история но не в бкс.
  9. Аватар Alex Smirnov
    Alex Smirnov, здравствуйте! Мы уже занимаемся разбором вашей ситуации. По итогам решения обязательно предоставим обратную связь.

    БКС Мир инвестиций,
    Сейчас прислали отчёт где указаны сделки, которые якобы привели к минусу, но в которых не указаны даты… Я сколько работаю с финансовой отчётностью — первый раз с таким столкнулся…
  10. Аватар БКС Мир инвестиций
    Брокер со счёта которого у моей мамы пропали деньги. Ответа от поддержки не могу получить уже две недели. На данный момент готовится обращен...

    Alex Smirnov, здравствуйте! Мы уже занимаемся разбором вашей ситуации. По итогам решения обязательно предоставим обратную связь.
  11. Аватар Alex Smirnov
    Alex Smirnov, сколько в бкс торгую, ни разу брокер не был замечен в воровстве. Все движения средств в отчетах отображаются всегда. Если сами...

    Тимур, я не говорю, что у всех пропадают деньги. сам закидывал около 500 тысяч но потом понял, что нужно плотно заниматься а времени нет и вывел средства. Так вот я их вывел без проблем и почти сразу. Вывел свои, чуть чуть плюс и брокер удержал только то, что посчитал на налоги
    Здесь же совсем иная ситуация
  12. Аватар Тимур
    Брокер со счёта которого у моей мамы пропали деньги. Ответа от поддержки не могу получить уже две недели. На данный момент готовится обращен...

    Alex Smirnov, сколько в бкс торгую, ни разу брокер не был замечен в воровстве. Все движения средств в отчетах отображаются всегда. Если сами не можете разобраться, ждите ответа поддержки, там вроде до 30 дней по закону могут решать вопрос.
  13. Аватар Alex Smirnov
    Брокер со счёта которого у моей мамы пропали деньги. Ответа от поддержки не могу получить уже две недели. На данный момент готовится обращение в прокуратуру, ЦБ РФ и конечно же в суд
  14. Аватар Alex Smirnov
    Со счёта брокера БКС пропали деньги

    Здравствуйте
    Сразу отмечу, что далёк от темы трейдинга и здесь зарегистрировался не так давно
    Если не в том разделе напишу, то прошу модераторов исправить

    Около месяца назад узнал, что у моей мамы со счёта брокера пропали деньги. Брокер достаточно известный — БКС.

    На данный момент в минусе 160000. Сейчас кто-то может подумает и скажет, что сама проиграла, но нет. По отчётам брокера я смотрел — минусовых сделок не было — наоборот в сумме должен быть плюс, но денег на счету нет и значится сильный минус в 160000

    Стал разбираться более подробно, пересмотрел отчёты — минуса не нашёл. Написал в поддержку и тут началось самое интересное — они сами не могут найти деньги… Обращение было 25-го августа, а сегодня уже 7-ое сентября. Всё это время пишу им и получают ответ, что их «специалисты занимаются этим вопросом», то есть тянут время и/или не могут найти деньги

    Сейчас на сайте прокуратуры пишу на данную компанию обращение, а также обращение в ЦБ РФ и разумеется в суд

    Есть какие то мысли? Возможно полезные советы?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Александр Тихонов
    Я как раз начинал с БКС — у них есть обучение, формат отличный, без проблем можно освоить. Если мозг имеется, то этого будет достаточно для начала. Пробуй с небольших сумм, тестируй, и главное регулярно это делать — такая же работа.
  16. Аватар Юрий Шапиро
    У меня вот например к БКС никаких претензий нет. Поддержка работает быстро. По поводу решения проблемы – тоже быстро реагируют. Если нужно, то помогают, вежливо извиняются и говорят что решат проблему и реально её решают. Иногда чуть быстрее, иногда чуть дольше, но главное, что решают! =)
  17. Аватар БКС Мир Инвестиций
    БКС Мир инвестиций, Я вам итак расскажу, что произошло:
    — прошел анкету (в том числе тел. и получение смс для подтверждения)
    — на втором э...

    nekto, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте подробности нам на [email protected]. Укажите ФИО и номер телефона, которые указывали при регистрации. Проведем проверку и поможем.
  18. Аватар nekto
    nekto, здравствуйте! На данный момент затруднений в работе сервиса не наблюдаем. Для разбора ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту ifs...

    БКС Мир инвестиций, Я вам итак расскажу, что произошло:
    — прошел анкету (в том числе тел. и получение смс для подтверждения)
    — на втором этапе показали два документа, с которыми я должен был ознакомиться и подтвердить
    — скопировал себе эти два документа и вышел из сервиса
    — после ознакомления заново вошел в сервис и сразу попал на второй этап для подтверждения
    — после подтверждения мне выдало сообщение об ошибке с тел. по которому обратиться
    — поддержка сказала, что на мой тел. уже ранее был оформлен договор...
    Мне ясно, что это после выхода из сервиса я оказался уже «как бы зарегистрированным пользователем».
    Мои попытки объяснить это поддержке результата не принесли.
    Уже есть и точка. Разбираться с проблемой не захотели.
  19. Аватар Дмитрий
    Года три назад всё переводил сюда и что поддержка, что в офисе все нормально всё делали и быстро. Точнее, мне сразу сказали сколько по времени это займёт и потом начали этим заниматься. Сейчас вот тоже обращался и туда, и туда, везде всё быстро и без лишних вопросов.
  20. Аватар Сергей Прокопенко
    Согласен с ребятами ниже. Я в том году прошёлся по другим брокерам – г полное. Не знаю то ли так привык уже к БКС и всё остальное казалось г, то ли оно реально г. Тут утверждать не буду. Вижу что многие того же мнения, поэтому не вижу смысла менять брокера. И да, прилка классная. Тем более её так улучшают быстро. Только к одному привык, ещё классных фишек добавили.
  21. Аватар Анатолий
    alemm, Сейчас все в БКС переводят счета, а ты из БКС) Переводить то по — сути некуда. Менять шило на мыло просто) БКС из имеющихся на рынке ...

    Тихвин, Вот да, в том году только тут ничего не было заблокировано. У других брокеров до сих пор с этим проблемы. Где-то десятыми путями всё выводили и теперь уходить к другим в текущей ситуации как не разумно. Тут все это время норм было и зачем уходить…
  22. Аватар БКС Мир инвестиций
    Я так и не смог открыть счет в БКС. Ясно, что у них косяк в программном обеспечении. Но разбираться не хотят. Звонят, опрашивают,- толку ник...

    nekto, здравствуйте! На данный момент затруднений в работе сервиса не наблюдаем. Для разбора ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту [email protected]. Сообщите ваши ФИО, номер телефона и приложите скриншот с наблюдаемой ошибкой. Постараемся вам помочь с решением в сложившейся ситуации.
  23. Аватар nekto
    nekto, у меня минут за 10-15 все открылось. Попробуй на сайте в поддержку написать, сделай скрины. Можно еще попробовать переустановить прил...

    Карина Гоголева, Хорошая поддержка,- это когда проблему доводят до профессионала, который заинтересован разобраться и может устранить её.
    Мне повезло! Я понял, что здесь этого нет, до того, как перевёл активы от другого брокера.
  24. Аватар Карина Гоголева
    Я так и не смог открыть счет в БКС. Ясно, что у них косяк в программном обеспечении. Но разбираться не хотят. Звонят, опрашивают,- толку ник...

    nekto, у меня минут за 10-15 все открылось. Попробуй на сайте в поддержку написать, сделай скрины. Можно еще попробовать переустановить приложение) Вообще поддержка хорошая, сколько раз обращалась- помогали быстро
  25. Аватар nekto
    Я так и не смог открыть счет в БКС. Ясно, что у них косяк в программном обеспечении. Но разбираться не хотят. Звонят, опрашивают,- толку никакого. Имитация заинтересованности.
    Эта назойливая имитация производит впечатление на новичка. Я обойдусь без БКС.