rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании OR GROUP | В новогодние каникулы онлайн-продажи OR GROUP выросли на треть

OR GROUP подводит итоги онлайн-продаж в новогодние каникулы. В период 1 по 10 января выручка по онлайн-направлению Группы выросла на более чем 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Лидером стали товары для дома, их доля достигла 32 % от общих онлайн-продаж в натуральном выражении. Средний чек в категории товаров для дома (в нее входят текстиль, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника) за период каникул составил 8 486 рублей.

На текущий момент ассортимент товаров для дома насчитывает более 1500 SKU и включает текстиль, товары для интерьера, посуду, хозяйственные товары и т.д. Эта категория является одной из самых быстрорастущих на торговой платформе westfalika.ru, доля товаров для дома в онлайн-выручке Группы в 2021 году составила 19%. Товары для дома пользовались повышенным спросом не только на онлайн-площадке, но и в магазинах, их сопоставимые продажи выросли на 13%, а наиболее популярными стали комплекты постельного белья.

Повышенный спрос на товары для дома в период новогодних праздников привел к изменениям в структуре продаж: так, на январских выходных 2022 года доля обуви в общем объеме продаж уменьшилась с 56% до 41%, а доля одежды, наоборот, выросла с 8 до 12%.

«Пандемия коронавируса оставила след в потребительском поведении и привычках. Несмотря на существенное ослабление действующих ограничений, наши покупатели проводят много времени дома, и поэтому стремятся сделать свою квартиру комфортной и уютной. Это напрямую отражается на онлайн-продажах. Еще одна из причин популярности товаров для дома в праздничный период — их часто берут в качестве подарков Таким образом, диверсификация ассортимента и развитие дополнительных товарных категорий позволяют нам сгладить сезонность, характерную для fashion-сегмента, и поддерживать высокий спрос на наш ассортимент в периоды традиционного сезонного спада продаж обуви и одежды», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP.

В целом по итогам 12 месяцев 2021 года на маркетплейсе Westfalika было продано около 3 млн товаров.

5 комментариев
Мне кажется, пора переименовыватся из Обуви России, во что то другое, ибо, похоже, торговля обувью у компании не на первом месте. 
Можно, например, переименоватся в «Шестёрочка» или «Электромагнит», «Газон», «Amma Son».
Виктор Егоров, спасибо за ваше мнение. Мы еще в начале прошлого года  сменили название на OR GROUP именно по той причине, что мы уже не только про обувь:) 
avatar
не подведите, родимые))))
Контора на ладан дышит, может микрофинансы ее оздоровят и то не факт. Там долгов как шелков.
avatar

теги блога OR Group

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн