rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании ОНЛАЙН | 16 сентября в 17:00мск #smartlabonline c компанией Globaltrans

Отличные новости! Еще одна компания приходит к нам на прямую youtube конференцию смартлаб онлайн и это компания Globaltrans!
Задавайте пожалуйста свои вопросы этому эмитенту в ответах на эту запись — мы обязательно их зададим! 
16 сентября в 17:00мск #smartlabonline c компанией Globaltrans
В ходе эфира на ваши вопросы ответят:
✅Приит Педая, Советник Генерального директора 
✅Михаил Перестюк, Руководитель отдела по работе с инвесторами

Прямой эфир будет по адресу https://youtu.be/WY9ceSkwEco.

Подписывайтесь на него, ставьте колокольчик, чтобы не пропустить начало!
8 комментариев
Крутяк!
avatar
когда из офшора в росюресдикцию планируют перейти?
avatar
Да. Когда перейдут в РФ.?
avatar
Сколько будет стоить акция после НГ ?😂
avatar

До текущего момента GLTR представляется, как private-оператор, обсуживающий крупных сырьевиков. Планирует ли GLTR развернуться к компаниям меньшим по масштабу, так сказать, уйти в логистическую «розницу» и развивать комплексное железнодорожное экспедиционное обслуживание и снижать зависимость от сырья. Планирует ли GLTR выходить на открытый рынок ускоренных публичных грузовых поездов (как на инфраструктуре РЖД, так и сопредельных гос-в).

Как GLTR относится к текущей ситуации на рынке контейнерных перевозок: как к «модным ящикам» или, как к нише, которую стоит осваивать (и с какими КТК — сухие, рефы; танкконтейнера, видимо, в пролёте).

Какие географические рынки GLTR видит сейчас наиболее привлекательными (например, Казахстан, Азербайджан, Китай). Кстати, Азербайджанскими ЖД (АДИ) налажен коридор до Индии с перевалкой в порту Ирана – есть ли интерес в подобных проектах.

Сейчас есть сложности в согласовании заявок на грузоперевозку в страны Прибалтики — ЦФТО отклоняет их в связи с напряжённостью меду РФ и Прибалтикой (устная причина /формально ссылаются на иное) – есть ли трудности у GLTR в управлении бизнесом в Прибалтийском регионе.

Планы по обновлению парка локомотивов.

Примерное соотношения производства ремонтов в собственных ВРП и ВРП сторонних организаций – есть ли планы по расширению ТО и ТР, производимых собственными силами.

avatar
@Тимофей Мартынов, спасибо за #smartlabonline с Глобалтранс! Интересно было их послушать после последнего отчёта.
Интересует:
1. планы по капексу на ближайшие 3 года
2. перспективы увеличения транзита из Китая через ЖД как альтернатива морским перевозкам и потенциальное участие компании.в данном транзите.
avatar
Повлияет ли как-то на прибыль разрешение перевозить контейнеры в полувагонах?
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн