Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Индекс добрался до своей первой цели отката 2200 и побившись отвалился вниз, поэтому здесь пока ждем продолжения снижения с целями 2170 и 2150 в случае пробоя, откуда рост может возобновиться. Отмена сценария — пробой 2200, в этом случае ждем продолжения роста к основной пока цели — 2215.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативной:

СиПи пробил свою поддержку 2254 и двинул ниже, что открыло ему дорогу к целям внизу: 2243 и 2220 в случае пробоя. Первая цель была исполнена, поэтому сегодня можно ожидать отката с целью теста верхней границы пробитого канала 2254, отбой откуда можно снова продавать.

Евро-доллар снова не смог взять уровень 1,047 и отвалился вниз, однако лоев не обновил и на утро снова приближается к своему основному сопротивлению, что пока сохраняет шансы на рост в случае пробоя уровня. Цели наверху пока прежние: 1,05 и  1,064. Отбой от уровня можно снова продавать со стопом и целями 1,031 и 1,024.

Золото нарисовало «внутренний день» и на утро пытается выйти из него вверх. В случае успеха ждем продолжения роста с прежними целями: 1160 и 1200 в случае пробоя.

Нефть добралась до своей цели 56,5 откуда отбилась вниз, протестировав локальную поддержку 55,9 и пока торгуется выше уровня, что сохраняет шансы на продолжение роста с целями 57 и 58 в случае пробоя, однако закрепление ниже порддержки будет означать продолжение снижения с целями внизу 55 и 54 в случае пробоя.

Доллар-рубль добрался до своей первой цели 60,4, которая была пробита. До второй цели 59,9 пара немного не дотянула, но может сделать это сегодня в случае теста уровня 60,5 снизу и отбоя. Ждем.

По отраслям: 

Банковский сектор пробил свое сопротивление 8145 (на утро 8160) и закрылся тестируя уровень сверху. Здесь в случае отбоя ждем продолжения роста к сопротивлению 8250, откуда снижение должно возобновиться. Цели внизу 8000 и 7950, откуда можно пробовать покупки со стопом и целью в виде хаев года.

Нефтянка пробила свое сопротивление 5580 и добралась до своей первой цели наверху 5610, после чего закрылась, тестируя сопротивление сверху. Здесь в случае отбоя можно ждать продолжения роста с целями 5630 и 5700 в случае пробоя. Но пока ждем возобновления снижения с целями 5500 и 5450 в случае пробоя.

Металлурги протестировали свое сопротивление двинули ниже, поэтому пока продолжаем ждать сектор на отметке 5360, где пробуем покупки.

Энергетика добралась до своего сопротивления 1960 и отбилась вниз, поэтому здесь ждем продолжения снижения с целями 1925 и 1890 в случае пробоя. Отмена сценария — пробой отметки 1960, в этом случае рост будет продолжен с целью хаев года.

Телекомы продолжили долбить свою поддержку 1700, но пока удерживаются выше. Пробой 1720 отправит сектор выше с целью 1760. пробой поддержки 1700 будет означать продолжение снижения с целью 1640.

Итог: ждем попыток продолжить снижение с целями 2170 и 2150 в случае пробоя. Отмена — пробой 2200. В  этом случае ждем продолжения роста с целью 2215 отбой откуда можно снова продавать.

★2
1139 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120500в, 117700, 115000, 113700в, 112500н, 110100н, 106900в,103000, 100300, 95400, 93400, 90000

Си 59800н, 60800н, 62600н, 63700, 65050н, 67100, 68450

Нефть, 69,5, 63,5в, 61,3в, 58в, 57,6, 57в, 55,9, 55н, 54, 53,7, 53,15, 52,75, 52н, 50,5в, 46,9, 45,7, 43,6, 43

Золото 1100, 1124н, 1160н, 1193, 1245, 1290в, 1300, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 150в, 157,7в, 171,5в, 173, 184в, 186,8в

ГП 129,2, 133,1, 134в, 145, 152,5в, 155,5в, 157,9в, 163в, 165в, 170,7

ГМК 8350в, 9130, 9470в, 10070в, 10740в, 11150в, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2730,2830в, 2950, 3060в, 3290в, 3300, 3570в, 3610в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, Здр! ФСК, ИнтерРАО, Магнит — Ваше мнение. Спасибо.
avatar
Олег, фск отбились от 0,204, поэтому пока жду вниз на  0,18
Ирао пока жду 4, магнит 10200
avatar
RomanAndreev, вы вчера говорили про возможный уд. Возможность сохранилась? В нефти вверх, в рубле вниз, в частности, насколько я понимаю? Спасибо!
avatar
Hexus, пока не ясно. Я думал. что сегодня птн ))
но предпосылки есть, поглядим открытие
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Вы когда планируете перейти на новый конракт в Br?
avatar
RomanAndreev, что по итогам открытия?
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Роман, канал в РИ 113700в по каким точкам построен?
avatar
Фьючи:
WTI 53,04
USDRUR 61,37
GD 1136,35
EU 65470
ГП 15600
ГМК 101020
Сбер 17850
Сберп 13260
ВТБ 7307
Магнит 10470
ММВБинд 2201
акции
Уралкалий 166,9
Мосбиржа 118,25
М.Видео 391,4
Э.ОН 2,77
ММК 34,24
EURUSD 1,0468
avatar
новые локальные уровни для нового брента: 57,95, 57,4в, 56,6, 55,3
avatar
Всем доброго утра, удачного дня, Роману спасибо за обзор!
avatar
Спасибо!!! Бабла бабла бабла всеем!!!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Секте доброго утра и успешного дня! Роману спасибо за обзор и комментарии! 
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Спекулянтам привет и бодрого настроения.
Всем привет!!! Удачных торгов!!!
avatar
RomanAndreev 59.90 ждем?
avatar
Mарк, если отобьемся от 60,5 — ждем
avatar
RomanAndreev, по мому пробили всеж.
avatar
Лыцарь печального образа., пока не особо. Надо обждат чуток. 
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Всем привет! У меня сегодня пятница, потомушто последний рабочий день! Всех с наступающим!
avatar
Всем доброго утра и хорошего дня
avatar
Доброе утро, всем прибыльного дня, Роману благодарность!
avatar
Всем привет!
avatar
Утро доброе. Роман, ГМК теперь ждем на 9500?
avatar
Maxim, да
avatar
Роман, здравствуйте, в случае пробоя 60,5 вверх бакс стоит докупать?
avatar
Андрей К., на откате можно пробовать, но со стопом
avatar
RomanAndreev, ты системный лонг спота бакса держишь ещё?
avatar
НеоМэн, держу, но несистемный
avatar
RomanAndreev, ну да — стратегический. Напиши, когда решишь сдать…
avatar
RomanAndreev, а по какой цене Вы набрали несистемный лонг бакса?
avatar
Hix, не набирал я системный лонг. Система в шорте. Я взял часть страт лонга по 60,4
avatar
RomanAndreev, скажите пожалуйста, вы через втб набирали спот? Спасибо!
avatar
Hexus, да
avatar
RomanAndreev, на форексе, или каким инструментом? Там только валюту же можно вводить на счет для торговли на форексе, если не ошибаюсь? Спасибо еще раз!
avatar
Hexus, не на форексе, в валютной секции
avatar
Всем доброго утра! Верных решений и удачных торгов!
 С наступающим Новым Годом!!!
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения!!! Да пребудет с нами РА.
avatar
Привет всем! в бренте текущая 56,90 — это в новом контракте?
avatar
Granum, нет
avatar
Всем доброе утро! Роман, Вам огромное спасибо за уровни. Что вы можете порекомендовать для захода в покупку на   сегодня. то что имеет наиб. вероятность порасти?
avatar
Вера Шаталова, пока ничего
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман, поздравляю с Наступающим 2017 годом, желаю успешного года и хочу спросить СНГпр по какой цене можно попробовать купить?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, 31,3
avatar
RomanAndreev, а газик?
avatar
Лыцарь печального образа., 149,5
avatar
Всем утРА и профитного окончания года!!! с наступающим!!!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
всем привет!
avatar
Роман, сбербанк куда ждете?
avatar
Маша Ли, 165
avatar
RomanAndreev, жадина. Лучше бы 163 или ниже )
avatar
RomanAndreev, а вверх до куда?
avatar
Дмитрий, если 152,5 пробьем — поедем на 155,5
avatar
RomanAndreev, в принципе за газпром тоже спасибо)) но там в продолжении Машиного вопроса было про сбербанку
avatar
Дмитрий, 172 пока
avatar
Всем здравствуйте!!! Роману спасибо за его труд!!!
avatar
Всем доброго утра!

avatar
61245 лонг
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Роман, уровень 60.4 рабочий?
avatar
Игорь Никитин, да
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
avatar
RomanAndreev, что скажете по открытию?? Есть шанс на 60800 съездить… по си??
avatar
есть
avatar
RomanAndreev, молчание знак согласия?:)
avatar
Лыцарь печального образа., ага
avatar

Добрый день! Всем удачных сделок! Роман, спасибо за учёбу и стопы!

Всем дня доброго и с наступающим. Еще немного еще чуть чуть.
2016 продолжает гадить на последок — умерла Дебби Рейнольдс, мать Кэрри Фишер (принцессы Леи). Не на долго пережила дочку. 
Свин Копилкин (Дмитрий), этой метери уже лет 90 небось
avatar
pansportsmen, 84. Бодрая была старушка. 
Роман, приветствую, когда ждёте фьюч sih7 выше 65000? И ждёте ли? Спасибо, с наступающим!)
avatar
Вася Пупкин, жду
avatar
нефтя борзо смотрится на таких запасах
avatar
Влад, видимо так же борзо сольют вечером…
avatar
Влад, на данные API уже никто особо не рефлексирует
avatar
Hexus, нефть видимо очень хочет вверх, и не обращает внимание ни на СИПи  ни на АПи, но вечером движ всяко будет на стате, а может амеры раньше двинут ее…
avatar
Влад, а чего запасы то??? бензина и дистилятов убавилось ровно на столько на сколько прибавилось нефти.
Вывод простой — один или два нефтяных завода встали на техобслуживание.
При этом тренд восходящий никуда не делся.
avatar
покупаем РИ -готовность №1, ключ на старт???
avatar
Игорь, ниже СС233 на М5 продаем!!!
avatar
 RomanAndreev, в Роснефти Вы восстановили системный шорт до 100% позиции?
avatar
Hix, да
avatar
RomanAndreev, доброе утро. спасибо за обзор.
Роман. а цели по РН?
370 и ниже?
Роман, подскажите по НЛМК, стоит брать в лонг?
avatar
Maxim, 106,3
avatar
Доброго дня. Роману спасибо за уровни!!!
avatar
напишите, пожалуйста, уровни в новом контракте по нефти. 57,25,  56,6, 57,7 или нет
avatar
pramen, как перейду — напишу
avatar
RomanAndreev, вы интересный человек. Что вы мучаете старый контракт до последнего издыхания?
avatar
pramen, я уже перешел в новый
avatar
RomanAndreev, отлично. шортим от 57?
avatar
 Всем доброго утра и профита)))
avatar
RomanAndreev,
А не подскажите, где лучше сдать неудачный шорт от 54 по брент в текущем контракте. А то повысили ГО и надо сокращаться. Спасибо.
avatar
Владимир Кочеров, 55,9 со стопм
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Буду пробовать. А не подскажите ещё, когда ГО превышает депозит, закроют на ближайшем клиринге или на вечернем?
avatar
Phoenix1833, только если обеспечение менее 50% от требуемого. А так процент за кредитование будут брать и все.
avatar
Intelserv, вы не совсем правы. у всех брокеров по разному. в ВТБ если отрицательное значение, то на клире режут. сам попался на это весной еще) думал как в открывашке)
avatar
Азамат Шомахов, ну я про нормальных брокеров говорю. ВТБ — отстойный брокер в плане условий и обслуживания. Единственный его плюс — утонет в числе последних если что.
avatar
Intelserv, поэтому я и перешел к ним. да по сравнению с открытием отстой конечно. но как-то комфортнее
avatar
Phoenix1833, это все воля риск-менеджера… может сразу бахнуть

+ да 50% брокер фиксит на свое усмотрение… до этого процент за удержание убыточных позиций
avatar
Phoenix1833, по идее на ближайшем. Но не уверен, ибо никогда так не делал
avatar
RomanAndreev, вы много в своей жизни потеряли… Это почти как прыгнуть с самолета.
avatar
Лыцарь печального образа., я прыгал с самолета, так что считай знаю )
avatar
Phoenix1833, зависит от брокера… на фьючах  никаких процентов не берут…
avatar
Smeshinka, добрый день,


нефтю держите?)
avatar
Smeshinka, ну как не берут то? Если своего ГО не хватает — вас прокредитуют и возмут за это деньги.
avatar
RomanAndreev, не подскажете точки, по которым получен уровень си 59800н?
avatar
Hix, лои 18,07 и 3,10
avatar
RomanAndreev, лой именно 18,07? Может 18,08? 
avatar
Hix, 7 вроде
avatar
RomanAndreev, просто линия, проведенная через лои 18,07 и 3,10 приводит в район 62500 на текущий день…
avatar
Hix, тогда попробуйте 29,04 и 14,07
avatar
RomanAndreev, вот это уже похоже на правду
avatar
RomanAndreev, нефть опять в космос, как задрала она
avatar

Роман, здравствуйте. 233сс5 по РИ будете покупать? Если да, то стоп за лоу дня? И как трактовать «за лоу»- 10, 20 бп? Просто учусь. Спасибо.

avatar
алексей санчес, я утром покупал, уже закрыл. Сейчас не буду — опасно. За лоу — это 10-20 бп
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Первый раз вижу такой короткий стоп у системы в нефти
avatar
Сергей Дементьев, волатильность низкая, а так все верно.
avatar
Вчера купил евро на 1/3 из план объема.
avatar
сишка не хочет расти....(
avatar
У кого-нибудь тормозит приложение руинвестинга на андроиде?
avatar
 113700 поддержка в ри. Пробиваем — едем на 112500
avatar
RomanAndreev, ходом прямо пробили
avatar
Лыцарь печального образа., значит УД не будет, или будет, но вниз
avatar
RomanAndreev, я так и подумал-что вниз!!! Бкс вчера призывал тарить РИ на все!!!
avatar
Игорь, хаха
индикатор)
Дмитрий, пожалуйста, разве брокер может, что-то путное сделать или подсказать!!!
avatar
Игорь, послушай женщину аналитика и сделай все наоборот?))
avatar
Азамат Шомахов, ++++
avatar
RomanAndreev, забавно, отскакиваем вверх от старого уровня Вашего 113400
avatar
Лыцарь печального образа., ща тестим 113700 снизу. Отвалимся — падаем дальше
avatar
RomanAndreev, жаль что 115000 не дали (((
avatar
Лыцарь печального образа., это да. но мож дадут еще
avatar
RomanAndreev, нет уж, вниз так вниз!!!))
avatar
RomanAndreev, как будто и нет ее)
avatar
RomanAndreev, доброе утро.  считаем пробили?
avatar
Алексей, что?
avatar
RomanAndreev, извините )  Ри 113700 считается пробитой с целью 112500?  
avatar
Алексей, ща тестим снизу.
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста: если бы вы заходили в этой точке вниз, где бы поставили стоп?
avatar
Семен Варламов, 113,850
avatar
RomanAndreev, Роман, не успел взять ВТБ по 0,073, где взять можно?, спасибо
avatar
RomanAndreev а в случае пробоя 60.50 по баксу ближайшая цель?
avatar
Mарк, какого пробоя? просто 60,5 цель
avatar
RomanAndreev, Роман, а Лук где подбирать можно?
avatar
AVITrade, 3300
avatar
сбер плечо откупил 17170
avatar
ator, 

респект
avatar
Сбер пошел вниз
avatar
всё. роста не будет. отскок максимум.
кто то может вырастет
avatar
продал почти все газр и брент опционы дешевые. по 1 шт. оставил.
avatar
 завтра могут и 5-10% рост сделать вульф.
рынок может всё
ммвб  и ри
avatar
френк френков, а вниз 5% может?)
RomanAndreev добрый день! Вопрос по Русгидро. Глобально снижение на 0,8, а на отскок от куда можно взять?
avatar
алексей иванов, 0,88
avatar
 мамба первую цель сделала. Отсюда еще возможен заход на 2215, поэтому фиксанул часть шортов опять, кроме Рн
avatar
RomanAndreev, RomanAndreev, доброе утро. спасибо за обзор.
Роман. а цели по РН?
370 и ниже?avatar

Дмитрий, пожалуйста

  • 29 декабря 2016, 10:20

=(
Дмитрий, пожалуйста, 375
avatar
RomanAndreev, а почему кроме Рн?
avatar
Лыцарь печального образа., она не отпадала нормально
avatar
RomanAndreev, а если вверх отскока нормального не будет, на пробое 2170 шорты снова восстановите, а по 2150 снова закроете?
avatar
Oleg Efremov, да
avatar
сбер решил крыть лонги!
avatar
 купил сбер по 168, посмотрим…
avatar
 молодцы куклы, веселуху продолжают несмотря на предпраздничные настроения!
avatar
 новые локальные уровни для нового брента: 57,95, 57,4в, 56,6, 55,3
avatar
RomanAndreev, нефть вверх тащат, шортистов высаживают и позу набирают, значит на стате вниз поедем? Еще и стата на клиринг выпадает )
avatar
RekS, наверное
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Что-то новенькое у кукла в нефти — последнее время всегда в следующий торговый день после выхода данных API движение продолжалось в том же направлении, а азиаты сегодня все развернули и еврогеи продолжают.
avatar
Было бы интересно посмотреть, чтобы наш кукол на Ри стал бы делать, если сейчас нефть пошла на уверенный перехай. Динамика РИ больше похожа на пробой канала вниз, но 114 будет диссонировать с 57 по бренту)
avatar
Утро доброе всем!
Роман спасибо за обзор!
Всем профита и удачного дня!
avatar
давайте все же на 115 в Ри а ) я как раз перезашел )

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, прива, видимо протянут до 113-112.8, а вот потом почему бы и нет))
avatar
Karen Kozlov, Здоров! не надо ) давайте отсюда )
avatar
Unnamed, может быть, однако, если пятиволновочку без налегания на первую) легко! 
avatar
 сишечка попадай пожалуйста, а нефтюшка порасти )
avatar
Доброго дня коллеги! Мнение-нефть и РИ до 2017 рост, мин.значение для закрытие шортов в 11.59 час. Боюсь на любой статистике особо ниже не будем...:) С уважением.
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 57.25 --33800 контрактов надо съесть, закрепится выше. и Можно докупаться в лонг. Роман обещал УД! Запасы ждем отрицательные и выносит 58 к 59? 
avatar
Oleg Only Algo, Лимпопо проснулся видимо с плитой )))
avatar
Intelserv, человек устал ждать выше и хочет уже отмечать НГ. надо ему помочь
avatar
Oleg Only Algo, ну он правильно делает на мой взгляд, если это он вообще. Часть берет тут, часть на задерге...  ведь задрга то может и не быть если стата с приличным приростом запасов выйдет еще.
avatar
Oleg Only Algo, отрицательные запасы, говоришь? Хм… отличный вариант для статы. Отрицательные запасы при росте добычи вызывает обычно задерг наверх и слив потом.
avatar
Intelserv, причем тут рост добычи. Сейчас на него смотреть бессмысленно. с 1 января надо смотреть. А сейчас соглашения не вступили еще в силу.
avatar
Oleg Only Algo, какие нах соглашения??? Это штаты, им пофигу все эти фейковые соглашения.
avatar
Intelserv, до пофигу на все, главное рост, надо держать, как бы тяжело не было при этом
avatar
Oleg Only Algo, не критикую вашу позу по нефти (сам без позы)
Но имхо, установки очень опасные  «пофигу на все… держать… как бы тяжело не было»
Руководствуясь такими установками, большинство  депо и сливает
Кто купил сбер по 180, щас нечто подобное твердят
avatar
Oleg Efremov, она ростет. хоть и тяжело. есть фундаментал, техника по росту. и она будет выше. Ладно в кеше, но кто шортит-они с моей точки зрения не правы очень!
avatar
Oleg Only Algo, кому надо, клоунам из ОПЕК и НЕОПЕК? Америка только улыбается и открывает все больше хэджа, продавая фьючи. И если запасы и добыча в штатах будет расти стабильно — цену они погонят вниз т.к. основные бабки там. Ну может быть не так быстро как это было бы возможно без клоунов.
avatar
Intelserv, вы трейдер или аналитик?
avatar
Oleg Only Algo, аналитический трейдер. )))
avatar
Intelserv, откуда тебе знать что и кто там хеджирует. хеджирование это доп затраты. если ты трейдер, ты должен держать растущее, а не искать аналитические выкладки. А ты судя по всему всрял в шорте и разум твой затмило.
avatar
Oleg Only Algo, что значит затмило?
максимум, что мы можем сделать по нефти это 70
зато минимум это 15, а то и ниже :))))
где потенциал больше то…
Дмитрий, пожалуйста, 15 -))) этого не будет лет 20-30
avatar
Oleg Only Algo, ооооо
в этом году царь сказал-что для РФ 40 это норм.
Замцаря — Силуанов сказал 45-сказка.
в следующем году это будет ниже ну и так далее.
я не спорю, что до 15 мы можем долго идти.но это будет быстрее :)
Oleg Only Algo, отчеты СОТ посмотри и понятно тебе будет кто чего там хеджирует. Нет в шорте не застрял, сейчас в кеше.
avatar
Oleg Only Algo, если точнее 15 или 17 января первое заседание по контролю добычи…
avatar
Виталий, а не 13
avatar
Intelserv, да пофиг
и запасы жду в плюс
и добычу)
Дмитрий, пожалуйста, ну да, про вертолет я помню. ))
avatar
Intelserv, :D
нууу
как видишь-пока не обманул :)))))
 пользуясь случаем, хочу передать привет… в смысле с Наступающим всех поздравить! )

Всех с Наступающим!!!
avatar
Unnamed, Роману как всегда особенная благодарность за труд!!!
avatar
Роман, всегда хотел спросить: Ваша система автоматизирована в программный интерфейс выдавая по ходу торгов сигналы и уровни или Вы «крутите» график руками только до открытия с личной корректировкой в течении дня? Системы в виде софта пока ещё не делали?
avatar
skyy, система выдает сигналы для таблички. Интру я сам смотрю
avatar
RomanAndreev, Роман, СурП от 31,3 цель какая?
avatar
AVITrade, 33 пока
avatar
RomanAndreev, ещё раз, спасибо за Ваш труд!
avatar
RomanAndreev, Вариант АВС тут не возможен?

avatar
ZiG ZaG, твоя ена вниз значит еда вверх да? как в прошлый раз:?)) сыграем? 
avatar
Karen Kozlov, не факт. могут и от 116.25 вверх двинуть.
если выше 117 уйдут, то с 5й отмена. 
avatar
ZiG ZaG, ну по еде в довес на 4-х часах уже три свечки зеленных и сильных, что как бы гуд для лонга! взял на всё! 
avatar
Karen Kozlov, мож еще 3 подождать для уверенности и потом входить? )
avatar
Unnamed, может! И дуумаю тыкнут еще разок 1,047  так покрою! 
avatar
Karen Kozlov, я так шутканул ) просто считаю 3 свечки не показатель ничего, в целом негативно смотрю на ед, думаю там только от шорта можна или оч коротенько лонги…
avatar
ZiG ZaG, возможен
avatar
RomanAndreev, Рома, а в сбере сейчас ты локальный волны смотришь? Это сенйчас у нас удлиненная С что-ли идет? И где мы там?
avatar
Лыцарь печального образа., там С идет, но пок не удлинненая
avatar
Сишка — исчадие АДА!!!
Йена — только йена...

avatar
ZiG ZaG, Она порождение Ада :)
avatar
 Роман Лонгуем еду с текущих со стопом  до верхней границы ап канала? золото кстати добило до верхней границы такого же канала ап

avatar
Karen Kozlov, я пока шору еду до 1,031. Если пробьем 047, тогда лонгану ретест сверху
avatar
RomanAndreev, по золоту не пробили, можем теперь вниз? Спасибо


avatar
Виталий, не исключено. Но я жду 1160 пока
avatar
RomanAndreev, сорри, снова вопрос по ММВБ
Отскока что-то нет,  вы второй прокол 2170 будете снова шортить или пробой?
Что скажете об идее поставить стоп под лой в основных акциях для переоткрытия шортов?  (конкретно я про Сбер и ГП)
avatar
Oleg Efremov, первый прокол уже буду
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо!
avatar
 сбер давай уже порастем а…
avatar
Unnamed, привет
усе, хватит расти)
avatar
Виталий, привет привет ) да ну нет… пускай еще малек… еще чутка…
avatar
Unnamed, 163 чудо циферка)
Дмитрий, пожалуйста, 178 по интересней будет… )
avatar
Unnamed, это что за фантазер  у нас завелся? ненада 178 сейчас
    Всем привет))
avatar
Svet, ну ок, ок, 175 хотя бы )
avatar
 отбегу мин на 30
avatar
RomanAndreev, спс за транснефть, удачи
avatar
Какое право имел кукл вот так в наглую начать опять расти?
avatar
Антон, право сильного )
avatar
 объемы в си поперли, легкий новогодний фикс
avatar
Виталий, тонкий предпразничный рынок — много валюты не надо чтобы двигать рынок. У нас всегда так делают при сливе мамбы чтобы удержать ADR и РТС соответственно.
avatar
 здесь в опционах все неликвид кроме ри.
энергетики голубые фишки в боковике.
ртс-2 в лонге.
энергетики 2го эшелона.Кубанэнр и Ленэнерго и огк-2 сургутской грес и тг-2 ухтинской эти северные.
мрск ск
мрск похуже.рост намечается.или здесь.пила".боковик.
может угольщики и всё.
с февраля россети и фск с индексом.или щас вылетят. как то так
avatar
 в си дальше нельзя, а то вырастет ))
avatar
Unnamed, пора бы порасти хотя бы на 64500
avatar
Виталий, рано… имхо…
avatar
 сдал еду  +20 коп, ребят давайте пробивать и еще 40 пунктов возбмём! 
avatar
Karen Kozlov, хе хе, жёдм тестик и вуаля  1,051
avatar
Karen Kozlov, это йенке 116 надо пробить вниз. пока 116.30
топчут. жду.
avatar
 снова в строю
avatar
RomanAndreev, что же с си???))
avatar
Илюха, все по плану пока
avatar
RomanAndreev, то есть все таки еще вниз двинем на 60800? А вариант с текущих на 61520?
avatar
Илюха, вряд ли. В си мы сделали перелой в рамках локальной 5. так что хоть ее минимум и исполнен, надо ждать ее продолжения
avatar
RomanAndreev, В еде  видимо хаи покажем раньше чем 1,031 Роман =)  
avatar
Karen Kozlov, похоже на то
avatar
RomanAndreev, как бы октат возможен да, но зубы Еда уже показала проколом даун канала кмк =) еще и 4-х часовик по макду в лонг встал конкретно
avatar
Karen Kozlov, 5я не влезла. сижу жду.

avatar
ZiG ZaG, спсибо Бро! я прикрыл еду, перехай вчерашнего хая не сделали и на экстремуме находимся, подожду отката! лонгану РИ! 
avatar
RomanAndreev, Возможно ли повторение сценария?

avatar
Gleb, в случае растянутой пятой — да.
avatar
RomanAndreev, скажите плз, я верно понимаю что в РИ 113700 мы уже тестируем сверху? и вероятность похода вверх сейчас выше чем вниз
avatar
Мясцо, уровень поднялся до 113800, но его запилили, так что я бы не стал на него опираться уже
avatar
RomanAndreev, Нефть тоже пзаилили.
Егор Платоненко, нефть между уровнями, так что тут все норм
avatar
RomanAndreev, отлучите сишку от секты:)
avatar
RomanAndreev, спасибо. другими словами в текущей проторговке вообще нет смысла определять дальнейшее направление и лучше выйти из любой позы то следующих уровней?
avatar
Мясцо, да, так лучше
avatar
RomanAndreev, добрый день, по нефти есть позиции?
Сергей Трофимов, нет, только  сист лонг опять  закрыл на хае и опять хочу откупить на вчер лое
avatar
RomanAndreev, а еще вопрос по золоту. лонговал на 1149(GDH7) стиснув все, побыл инвестором в просадке, сегодня выстрелело, но до уровня не долетело пока… по текущей часовой проторговки идет как я понимаю небольшая консолидация с уклоном вниз, хотел спросить у опытного трейдера, как лучше себя повести? на что стоит обратить внимание для закрытия хотя бы половины позы или вовсе всей? или же лучше поставить всю позу в б/у и тренировать «яйца», глушить жадность и не рыпаться?
avatar
Мясцо, поставить стоп и не дергаться. 
avatar
Ребята, а торги 2-6 января будут?
avatar
Игорь, вроде с 3-6 тока
avatar
Игорь, 1,2 выходной. дальше все как обычно
avatar
Игорь,   3-6 января 2017 года – торги на ПАО Московская биржа, ПАО «Санкт-Петербургская биржа» и иностранных площадках проводятся в обычном режиме.* Торги на валютном рынке Московской биржи проводятся по всем инструментам, за исключением сделок с датой исполнения обязательств в день заключения сделок (инструмент TOD) и сделок своп, дата исполнения обязательств по первым частям которых приходится на день заключения данных сделок своп.
От брокера Открытие.
avatar
Николай SPB, а как дела на срочном рынке будут без диплома ? 
avatar
Karen Kozlov, я так далеко не загадываю :)
avatar
С опозданием, здравствуйте! Удачи всем и спасибо Роману!
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, вопрос по акциям Татнефти, стоит ли открывать шорт? И какая цель при открытии шорта? Спасибо за совет.
Гагарин Александр, я бы подождал 80,5 и открывал там
avatar
RomanAndreev, цель — 70
avatar
RomanAndreev, Роман я про акции ЗАО Татнефти (об)!!!
Гагарин Александр, 417 цель была роста, теперь вниз жду на 375
avatar
Роман, в баксе 60 логовать будите или 59.9 ждать?
avatar
Игорь Никитин, ждать 59,9
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
avatar
RomanAndreev, привет! когда откроешь хедж фонд?
avatar
Gannibal, пока не знаю, жду вердикта владельцев, они в отпуске до января
avatar
RomanAndreev, владельцев чего/кого?))
avatar
Gannibal, фонда
avatar
RomanAndreev, да под Ваше Имя все пенсионеры деньги
понесут. Давно пора Пенсионный фонд имени Романа Андреева
открыть. Дались вам какие то владельцы.
У амеров пенсионные фонды весь рынок держат.
avatar
RomanAndreev, я тоже Вас не понимаю, почему не Ваш фонд???
avatar
Игорь, на мой у меня денег нет — дорого он обходится
avatar
RomanAndreev, главное правильно прописать цели, и все обязательно будет, вернее на свой фонд…и свой фонд…
avatar
RomanAndreev, если у фонда есть владельцы, то он уже открыт, не?)
avatar
Gannibal, да
avatar
RomanAndreev, так мы-то как сможем в фонд попасть?
avatar
Лыцарь печального образа., как и все
avatar
RomanAndreev, печаль.
avatar
Лыцарь печального образа., должны будете быстрее 100 метровку в бассейне проплыть и выстоять спарринг с Романом))
avatar
WizzzI, против Романа и владельцев 5 мин )
avatar
RomanAndreev, по-русски сказать можешь?)
«1) когда фонд откроешь?- когда приедут владельцы. 2)фонд уже открыт? — да» 
avatar
Gannibal, 
1. открывать не буду — войду в уже рабочий, веду переговоры с владельцами
2. в январе
3 да, но не мой, я там просто управляющим буду
avatar
RomanAndreev, а сейчас где работаешь?
avatar
Gannibal, он не такой, как все, он работает в офисссеее…
avatar
Gannibal, нигде
avatar
RomanAndreev, это мощно) ты стал ближе к народу))
avatar
Gannibal, ))
avatar
RomanAndreev, расскажи про работу в фонде плиз) мне оч интересно, может быть пост на выходных напишешь?
avatar
Gannibal, я пока там не работаю, рассказывать нечего. До этого управлял только русскими ПИФ и давно это было.
avatar
RomanAndreev, что тебе помогло тогда устроиться управляющим пифами? как вообще влезть в индустрию?
avatar
Gannibal, я 20 лет работал в индустрии, начав курьером в ИК и пройдя по всей служебной лестнице )
помогло то, что я умел зарабатывать деньги на рынке )
avatar
RomanAndreev, на черкизовском?))
avatar
Gannibal, на Динамо. Я там обувью торговал )
avatar
Gannibal, зачем? и так много завистников. хрень всякую будут опять писать. не буду перечислять поименно их
avatar
Азамат Шомахов, пошли они на хуй дружно. че теперь не дышать чтоли?)) 
avatar
Gannibal, матом нельзя
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
Gannibal, хоть и грубо, но согласен)
avatar
RomanAndreev, а тогда как нам быть. Мы доверяем тебе, но не владельцам…
avatar
Лыцарь печального образа., это сложный вопрос. Вообще раньше я был гарантом всего, где работал, но однажды владельцы кинули меня вместе с клиентами, так что за других я теперь зарекся ручаться.
avatar
RomanAndreev, т.е. твой переход на работу в фонд для нас ничего хорошего не несет. Печально.
avatar
Лыцарь печального образа., почему? Ничего особо не изменится
avatar
RomanAndreev, еще как измениться. в плане блогинга точно)
avatar
RomanAndreev, на спорт так не побегаешь уже)
avatar
ator, после статы по нефти побегу сразу
avatar
RomanAndreev, стата в 19-00 если че))
avatar
RomanAndreev, а в фонде скажут — сиди Рома. Инвесторы не поймут))
avatar
ator, ))
avatar
RomanAndreev, стата сегодня дюже неудачно выходит — в наш клиринг практически.
avatar
Intelserv, наоборот. так лучше. не пропустим ничего
avatar
Intelserv, отстой
avatar
RomanAndreev, изменится… я-то если честно рассчитывал в вас вложится, так как вклады заканчиваются хорошие.
«В РА как в сбер» был мой слоган. А левая контора…
avatar
Лыцарь печального образа., да это я владелец. не переживай)
avatar
Азамат Шомахов, и вот теперь мне стало действительно страшно
avatar
Лыцарь печального образа., мне много не надо. остров. виллу и лаФеррари)
avatar
Азамат Шомахов, во во, и в \том феррари мое колесо чую будет…
avatar
Лыцарь печального образа., нет. руль)
avatar
RomanAndreev, а нам какие будут условия? :)
avatar
Лыцарь печального образа., после узнаете...©
avatar
RomanAndreev, опять бы не случилось «владельцы кинули меня вместе с клиентами»...
Нужна уверенность в относительной безопасности мероприятия.
avatar
Николай SPB, это в чем сейчас можно быть уверенным на 90-100%? )
avatar
Николай SPB, я теепрь очень внимательно слежу за положением дел на вверенном мне участке
avatar
А слейте ещё разок еду до 1.037 как вчера!
avatar
ZiG ZaG, чур тебя!  Пусть лучше на 1,06+ гонят
avatar
ZiG ZaG, ШОРТАНУЛ С ТЕКУЩИХ СТОП 10 ПУНКТОВ, НА ХАЕ ВЧЕРАШНЕГО ХАЯ ШАНС С КОР СТОПОМ ХОРОШ! 
avatar
Karen Kozlov, пошла вроде 1.045 тестить
avatar
ZiG ZaG, закрыл еду! шортанул душевно нефть!
avatar
Karen Kozlov, от 57.20 лучше
avatar
ZiG ZaG, спасибо, а я в старом, поторопился конечно, но терплю покамись, стоп переворот  над 56,5 примерно, и кстати восстановил шорт еды со стопом 
avatar
 Роман, еще вопросик, ниже 59.9 в таблице у вас нету.Допускаете? То докуда.
avatar
Игорь Никитин, 58 длопускаю
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
avatar
RomanAndreev, доллар-рубль ждем на 57-58 в следующем году или пониже высока вероятност пойти?
avatar
ds, ждем 70 в след году. ниже 58 не вижу
avatar
RomanAndreev, «ниже 58 не вижу». В следующем году не будем ниже 58, правильно?
avatar
ds, да кто ж его знает, я говорю это с позиции текущих вводных данных. Возможно через месяц инопланетяне прилетят и выберут Россию  своей базой и МФЦ. Тогда буду строить планы исходя из этого.
avatar
RomanAndreev, о, я не против. Может хоть тогда нефть упадет…
avatar
RomanAndreev, «Возможно через месяц инопланетяне прилетят и выберут Россию  своей базой и МФЦ.»
Инсайдерская информация!
avatar
Николай SPB, пока предположение
avatar
RomanAndreev, Остапа несло…
avatar
RomanAndreev, стратег. лонг спота ещё держишь? Какие мысли по этому?
avatar
НеоМэн, жду теста 60,5 снизу. Отбой продам. Если пробьем — буду держать дальше
avatar
RomanAndreev, а я на тесте всё продам. ни ногой больше в это
гуано.
avatar
RomanAndreev, Роман, у тебя нет подсчёта прибыли\убытка по стратегии в позициях бакс и ГП за этот год?
avatar
НеоМэн, точного пока нет
avatar
RomanAndreev, а если сначала дадут 59,9 — купите бакс, а потом на 60,5 при отбое вниз сбросите только то что до 60,4, или и то что по 59,9?
avatar
Лыцарь печального образа., сброшу все, но со стопом
avatar
никаких 58 р. в баксе, купляйте сейчас)
avatar
 RomanAndreev, а золото ниже 1000 реально в следующем году увидеть?
avatar
ds, не особо
avatar
RomanAndreev, к чему готовимся?
avatar
Игорь, к новому году
avatar
RomanAndreev, ++++
avatar
RomanAndreev, посоветуйте что втарить в иис. Пришлось пополнить. Часть взял втб вчера, а на остаток не знаю что. ОФЗ, fxmm?
avatar
siti, пока офз, остальное надо ниже ждать
avatar
RomanAndreev, а какие ОФЗ втарить?
avatar
Лыцарь печального образа., ближние
avatar
RomanAndreev, а в остальном без разницы?
avatar
Лыцарь печального образа., ОФЗ фиг выберешь. Или перекуплены или купон низкий. Голову сломал уже. 24018 за последнюю неделю вверх дернули прилично. Да и до последнего купона -2% и ставку снизят.
avatar
Лыцарь печального образа., да
avatar
Лыцарь печального образа., зачем ОФЗ-Роману в управление и чтоб со всеми плечами…
avatar
 55,60 по нефти,6 раз не смогли пробить…
Егор Платоненко, 56.60
 1 раз был 13 декабря.
 и  теперь дружно на 53!!!
avatar
Игорь, сишку?
avatar
ZiG ZaG, нефть, только нефть, а лучше на 40.)
avatar
ZiG ZaG, нефтю
avatar
Игорь, нефтяной кукел похоже забыл в какую ему сторону!!!
avatar
 чета в Ри становится не комфортно в лонге ) ниже 113 начинают метить (
avatar
Unnamed, Ри вообще опасная)
Дмитрий, пожалуйста, да все опасное если без головы, даже спичка )
avatar
Unnamed, на 108 000
avatar
Игорь, куда-то туда, но си внизу цели не сделала…
avatar
Unnamed, за счет мамбы
avatar
Игорь, еще задерг должен быть в мамбе… имхо… и си как раз цели внизу… и нефть вверху… и сбер с газиком вверху у меня цели…
avatar
Unnamed, после 108 000 тоже 118-120 000 жду
avatar
Unnamed, нит
Дмитрий, пожалуйста, дат
avatar
Всем привет. Что-то шорты нефтяные как-то медленно наливаются прибылью(
avatar
Хомячок, сишные лонги вообще на месте.
avatar
Всем привет!...Всех с наступающим Новым Годом!
Старому году оставьте печали...
Забудьте тревоги, обиды, беду...
Только здоровья, успехов и счастья...
Я ВАМ желаю в Новом Году!

avatar
Елена Крайнова, а я соскучился по твоим красивым гифкам)
avatar
Азамат Шомахов, всё для вас!.. я тоже скучаю, но работа, есть работа:)
avatar
 Роман, во все тяжкие сериал смотрел?
avatar
Игорь Никитин, половину
avatar
RomanAndreev, половину скинули на  половине серий а остальное отстопило?)
avatar
ator, ага. Думал переайти выше, но дальше вниз ушло без меня ))
avatar
RomanAndreev, Там был адвокат Сол, смотрю новый сериал «лучше звоните солу»  советую всем прикольный! 
avatar
Кажется нефть хочет сильно упасть, кто то еще видит такое ? 
avatar
Karen Kozlov, видел кто-то. Весной.
avatar
Karen Kozlov, не сильно… но на 56,66 и на 56,40 хочет
avatar
Елена Крайнова, Привет привет! спасибо! но я о 55! =))
avatar
Karen Kozlov, это уже в 2017-м:)… не пускают рынок вниз… складывают сигналы в шорт, на них едут вверх и от верхней точки 20 бп делают… все движения в рамках восходящего месячного тренда
avatar
Елена Крайнова, значит будет нам счастье во вторник!!!
avatar
Игорь, Все счастье будет в понедельник. А ко вторнику вернется на свое место. :(
avatar
Dikada, а я думаю, что во вторник будем крыть свои шорты по 53 и покупать там же…
avatar
Елена Крайнова, вот блин а, заковали демоны! скоро выть начну) 
avatar
Елена Крайнова, закрылся по стопу, готов шортить чси
avatar
Karen Kozlov, я держу в надежде на н1… и дневной тренд уже третий раз сигнал в шорт подает… ну хотя бы до 56,66
avatar
 Роман, вы уже не первый раз говорите о прилете инопланетян. инсайд?
avatar
Азамат Шомахов, а может Роман из этих...?
avatar
Игорь, рептилойд? теперь понятно почему успешно торгует столько лет)
avatar
Азамат Шомахов, и все время своих -зовет и ждет…
avatar
Игорь, Вот денег заработает на передатчик и подаст сигнал бедствия. Тогда и стоит ждать в гости армаду. :)
avatar
Dikada, ахаххаа!!! Жаль, человеки, что вы не научились держать язык, а я уже привык к вам…
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, по ветру или за зубами?.. вашу касту френк френков выдал… остальные хорошо шифруются:)

avatar
Елена Крайнова, да, френки сразу спалился. Говорил я ему пользоваться только сертифицированными переводчиками, а он: "… Китайские тоже крутые, китайские тоже крутые.."
avatar
RomanAndreev,+++:)..... ему простительно… когда с Марса рухнешь, и Таджикинстан станет хай тек кутюром
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, свой взгляд на акции Россети ао. Куды они путь держат? Не перепроданы ли они относительно того же ФСК? Открывая месячный график, хотца купить их и забыть, но вспоминая коррекцию на 10% на прошлой неделе (на которой я соскочил из бумаги) как-то ссыкотно в нее входить. Ваше мнение?
avatar
Шамиль, предлагал покупать 1,1. Если пробиваем — едем на 0,96
avatar
Азамат Шомахов, один фильм смотрели )
avatar
Азамат Шомахов, расчет. Да и Кличко спалился уже раз сто.
avatar
RomanAndreev, теперь я понял! это гимн внеземной: а сегодня не все могут смотреть в завтрашний день)))
avatar
вались еда. скоро закрою. 
avatar
достала еда. ждал ждал 045 так и закрыл 0458
сишка в коцмац!!!
avatar
уже поперли посты по 35-40-50 за бакс)
avatar
Виталий, значит где-то близко он-РАЗВОРОТ
avatar
Игорь, всё на графике. 
avatar
 баки полные. пора лететь.

avatar
ZiG ZaG, давайте не шибко далеко… еще перелой нужно…
avatar
Unnamed, перелоим ближе к лету, теперь пора взлетать)
avatar
Виталий, неть ) я против! ))
avatar
Unnamed, переходи на темную сторону)тут забористей
avatar
Виталий, не, боюсь я забористых лосей )
avatar
Unnamed, не, лоси тут не ходют, их штырить начинает)
avatar
Unnamed, хватит лоить. небо ждёт!!!
avatar
ZiG ZaG, наш человек)
avatar
ZiG ZaG, хватит в небесах летать )
avatar
ZiG ZaG, рано не переворачиваться в шорт!!!
avatar
 все ниже в Ри нельзя, а то меня выбьет! )) давайте на 115+
avatar
 Пойду книгу писать: Как торговать сишкой и не сойти с ума.
avatar
ZiG ZaG, )))
avatar
ZiG ZaG, нужная вещь, пойду запчасти индейки запекать)
avatar
Виталий, у меня затея поинтересней, мне надо 29 рюмочек ледяных наморозить, для «егермейстера») В этом году, главное курицей не закусывать, огненный петух может отомстить.) Индейка та же курица, только побольше, т.е. и петух у нее большой..)
avatar
Анна, а как же гусь?
avatar
Андрей, Гусь тоже сойдет.)
avatar
Анна, так я сегодня запекаю, егерьмастер хорошая вещь, но я вискаря набрал,31 поеду в сторону гор)
avatar
ZiG ZaG, в бразильском реале сейчас кстати та же картина, что и в рубле. Народ вовсю вливает в развивающиеся рынки, ничего не боится…
avatar
Hexus, значит АМЕРЫ на 2600
avatar
Игорь,  у меня единственная мысль, что это все бабло, которое выводят из Китая и больше некуда пристроить с плановой прибылью. То есть надувают пузырь у нас, а мы и рады…
avatar
Hexus, это чтобы все поверили уже только в рост, я так думаю… Что типа мы дно прошли…
avatar
ZiG ZaG, в какую палату? :-))
привет! :-)
avatar
 йенку пофиксил 116.60 
avatar
 еда опять на 045 легла. мёдом там намазано чтоли?
 хоть покупай…
avatar
 си ну епрст ) узбагойся )
avatar
Unnamed, нит
нэфть памаги! )
avatar
Unnamed, сорян
ну тут тоже нит :)))))
Дмитрий, пожалуйста, смотрю я на Вас… вредный Вы какой-то! ))
avatar
 хаха, жги бакс!
avatar
RomanAndreev, мож уже хватит? )
avatar
Unnamed, может
avatar
RomanAndreev, а сбер-то куда жжот?
avatar
Лыцарь печального образа., на 172,2
avatar
RomanAndreev, почему именно туда??
avatar
Лыцарь печального образа., там сопротивление. Уже  172,5
avatar
RomanAndreev, а нет. пока 172,2
avatar
RomanAndreev, какие мысли на запасы?
avatar
Андрей, первое движение контртрендить, ка кобычно с целью возврата в точку начала движения на новости
avatar
RomanAndreev, не пробили же 60.50
avatar
Андрей, не пробили
avatar
RomanAndreev, будем пробывать пробивать или не хватит сил?
avatar
Андрей, думаю, будем пробовать попозже
avatar
RomanAndreev, Вы наверно имели ввиду отбой от 60,5 и на дно?)) 
avatar
Karen Kozlov, мне все подходит, в принципе. Главное -не стоять на месте
avatar
Что ща всплеск на ММВБ)
avatar
Сечин_Роснефть, это кукел, чтоб Ришечку не сливать, а то рубль пролился
avatar
 17380 восстановил плечо шорт сбер
avatar

29 декабря 2016, Чт

29, 30, 1 лунный день

Луна в Козероге

Новолуние

09:53

Неблагоприятный день

avatar
Стоило мне войти в си так сразу медведи повыскакивали из кустов и держут цену… говорила же мама не прыгай на ракету, на тебе все сразу и кончиться…
avatar
 мда ) не на ту лошадь я поставил ))
avatar
Unnamed, о, о, признаки жизни! )
avatar
втб продажа была 89166 лотов по 0,07380 в 15-28
 прикрыл вчерашний лонг бакса со стоопм. Вот так вот, за полдня. не напрягаясь, можно сделать 7 копеек с просадкой 30 ))
Главное знать что ретесты всегда бывают ))
avatar
RomanAndreev, вроде тест снизу еще не кончился?
avatar
Hexus, по идее кончился. Хотя мож еще раз закринут, но попозже
avatar
RomanAndreev, ну вот зачем вы сказали седня про 172 (((
главное ведь обидно 165 не было а 172 вот уже практически…
avatar
Дмитрий, я предлагал купить сбер на 2170 ммвб
avatar
RomanAndreev, блин а как же эт я пропустил то 
ааааааааааааааааааааааааа…
avatar
RomanAndreev, Роман а где теперь остаток шорта закрыть то?
avatar
Дмитрий, по 160 или по сист. стопу
avatar
RomanAndreev,  поясните плиз это как? Если длинную позу закрыли, то вышли в кэш как я понимаю. А стоп тут причем, про переворот в шорт же бакса не пишете? 
avatar
infiltratior, если выше пойдем — снова лонгану
avatar
RomanAndreev, значит вот что имелось в виду. спасибо
avatar
Всем добрый день!
подскажите пожалуйста друзья, когда лучше перекладываться в новый фьючерс на brent ??
avatar
Mike Bazhanov, сейчас
avatar
 от 2190 можем снова вниз по мамбе. Частично принадел покрыте шорты сист
avatar
вот и ракета пошла
avatar
почему именно в 17 ч полетели вверх по СБ — просто так спланировал кукл или есть какой-то новостной повод? каждый раз чувствуешь себя кретином, который один оказался не в курсе событий

avatar
Granum, сейчас не 17
avatar
RomanAndreev, у меня вообще 19,48)
avatar
RomanAndreev, сорри имел ввиду 15 мск, это у нас 17. пять часов сидел в просадке, как только вышел по 169, так и улетели на 171. А что ретест в баксе на 60,40 так уж был 100 проц. наверняка? это из наблюдений за 18 лет?

avatar
Granum, просто от уровня отбились, думаю
avatar
 Роман, бакс пошол
avatar
Игорь Никитин, пока нет
avatar
RomanAndreev, мнется гад…
avatar
RomanAndreev, (
avatar
RomanAndreev, Роман. При 60,5 по баксу на каких признаках решение лонг или шорт должно приниматься ? 
avatar
Андрей, отбой или пробой и тест сверху
avatar
RomanAndreev, на текущий момент пробили и удержали, т.е. можно лонг пробовать. похоже?
avatar
Андрей, на тесте сверху можно
avatar
Роман, по нефти есть мысли?)

Александр Шудин, сучка она ) (вроде ж литературное слово употребил)
avatar
Александр Шудин, все в блоге
avatar
RomanAndreev, когда будете перекладываться из бакса в евро?
avatar
RekS, я частично уже купил евро. Перекладка будет, когда бакс наберу )
avatar
Сбер тварь, просто тварь… Когда же он перестанет мне нервы мотать и долбанется на 160!!! И всех с наступающим ;)
avatar
Марат Бут, может никогда? (
avatar
Лыцарь печального образа., как только я соглашусь с тобой и закрою позицию, это и произойдёт)
avatar
Марат Бут, и тебя с наступающим. Искренне желаю тебе дождаться 160 ))))
avatar
Марат Бут, от 180 ждите 163… если умеете внутри дня перезаходите… я откупил седня… счас снова с плечом сижу. жду цели
avatar
ator, а добирать выше шорт где будешь??
avatar
Дмитрий, нет смотрю где клоза выше ниже 171
avatar
 шорт никто нефти не рассматривает от этой цены?
 в си на 4 часах объемы прошли… тарили походу…
avatar
Атрейдес, было дело
avatar
рупь зажил своей жизнью от нефти
avatar
Влад, а ЦБ потихоньку резервы пополнил однако…
avatar

на откате откупаю на росте добавляю шорт по 1-2 фьючерсов.
раньше перехая понедельника добавляться не собираюсь.

сбросил сишку. даже нажил чего то. 
avatar
по системе адверза на вульфе продать бы. и ри мицекс там где то. ммвб 2е дно делало. оно как обычно.наверно 2250 -2280 .
(падение 2150
ещо! 2450 канал-если его начнет делать то энергетики хорошо вырастут.здесь ход 12-15 дней и двойная вершина в конце января!
avatar
френк френков,  Рынок возлагает большие надежды на достижение баланса спроса и предложения на топливном рынке в ближайшем будущем. Investing.com публикует мнения трех ведущих аналитиков относительно перспектив рынка «черного золота» в 2017 году.
вариант 2450 предполагает падение 2100 и 2700 канал к концу или осени 2017 года.
пока вымпелы вариантов! в канале восхождения.
2450 пробивает 2400 канал.
все из-за соглашения с 2017 ммвб вырастет.
я сам не могу поверить в такой рост.
но месячные каналы норм смотрятся
avatar
 УТОПИТЕ СИШКУ( я по самое не балуй в шорте
avatar
Karen Kozlov, уходи брат с баркаса, СС233 5М прошли с ретестом наконец-то
avatar
Vladimirov, перелой надоть еще…
avatar
Unnamed, ой, не сживайтесь со своими позами ребята
avatar
Vladimirov, у меня нету си… пока что… хотя тут мож и стоило бы шортануть… имхо
avatar
Vladimirov, да вот на грани ухода, то что выше 5с233 также является активной зоной продавца, нада под низ срочно.
avatar
Karen Kozlov, это ты напрасно друже…
avatar
 купил 1 контр брент 61 страйк  понравился. все бриджи. 2 шт 64 оставил.
газр продал. или 140 и сгорит. или 180 канал.155 ым прибыль общую вывел 150 — мелочь = 70 руб наверно
avatar
 Роман, есть в баксе ур.60.61
avatar
Игорь Никитин, нет
avatar
RomanAndreev, СП.
avatar
RomanAndreev, на часе в си на дракона не тянет? 
avatar
RekS, тянет. нициация — тест 60,5 и отбой
avatar
RomanAndreev, а голову строите от 29,11 или 02,12?
avatar
 си, мы поняли что ты та еще штучка ) харэ уже ))
avatar
Набиулиной квик установили?
avatar
Добрый день люди добрые! Подскажите, плиз, как называется на фортс новый фьюч на врент...? Как в квике-поисковике забить?
avatar
Валерий Груздев, BRG7
avatar
Валерий Груздев, BRG7

avatar
Светлана, благодарю вас! Hexus  Мне кажетс\я это старый

avatar
Валерий Груздев, да, не туда глянул, исправил уже, извините…
avatar
Hexus, Спасибо за внимание!
avatar
Нормально в баксе шортящих лои имеют… Но надо выше 60,62 закрепляться…
avatar
infiltratior, надо ещё в нефти также
покупающих на хаях)
60.50 пробили?
avatar
Роман, перелой отменяется по баксу?
avatar
alenka, пока нет, но возможно откладывается
avatar
 похоже, не удержали тест бакса. Снова влез.
avatar
RomanAndreev, нарушаете свои правила — гонитесь за рынком)
avatar
Alexander, так у меня стоп стоял 
avatar
RomanAndreev, тепер еще 61,7 пробить и зашибись

avatar
RomanAndreev, Роман, приветствую! лонгуем бакс от 60,6 с целью  61,7?
avatar
PumpedbyRA12/03/16, налетели лонгователи. хде вы были 
когда я скрепами своими скрипел у 60? 
avatar
ZiG ZaG, в шорте сидел )) боялся развернуться)
avatar
PumpedbyRA12/03/16, лучше 60,5 но можно и там. да. ТОлько со стопом
avatar
RomanAndreev, так точно, шеф) спасибо!
avatar
RomanAndreev, в течение часа:)
avatar
RomanAndreev, увидел)

RomanAndreev, прочитал
avatar
RomanAndreev, 61.7 это бакс или си?
avatar
Игорь Никитин, бакс
avatar
RomanAndreev, перевернутое око в работе )
avatar
RomanAndreev, * 60,7 стоит понимать
avatar
infiltratior, да, пока это ключевое сопотивление
avatar
RomanAndreev, 60.7 или 61.7 пока это ключевое сопотивление?
avatar
Игорь Никитин, да
avatar
RomanAndreev, простите, а следующая цель какая?
Mifril, пока 61,7. Пробьем с ретестом — 61,4 и 62,3
avatar
RomanAndreev, копеек 10-15 хода пропустил?
avatar
Intelserv, 10
avatar
 Роман, первая цель бакса 61.3?
avatar
Игорь Никитин, 61,4
avatar
RomanAndreev, СП.
avatar
RomanAndreev, а мамба как-то будет реагировать на такой бурный рост? спасибо
avatar
Алексей, ответит ударным девальвационным ростом пока рынки вниз всерьез не пошли. ))
avatar
Intelserv, уфф  успокоили )) хоть кто-то предсказуем.
avatar
Алексей, может, тоже порастет
avatar
RomanAndreev, как думаете, по Лукойлу с таким мощным движением стоит в лонг перевернуться по 3394?
avatar
tulevik, я бы не дергался пока. От 3400 можем снова вниз
avatar
 чумазая в АДъ!!!
avatar
 Гори в АДУ жижа!!!
 
avatar
 Веселее миханы!!! 57 пробили. на 53 сего дня и баста!!!
avatar
ZiG ZaG, сову получишь)))))
 пробую шорт лука
avatar
RomanAndreev, Роман, цель какая по Луку? Стоп короткий?
avatar
AVITrade, стоп 0,25 или ТА. Цель — новый лой дня.
Походу уже надо закрываться — пробиваем уровнеь

avatar
RomanAndreev, бакс есть смысл на откате на 60.5 взять?
avatar
Илюха, если будем отбиваться — да.
avatar
RomanAndreev, 
RomanAndreev, бакс есть смысл на откате на 60.5 взять?
Илюха, если будем отбиваться — да.

Такой «укол» считаем за то, что был и отбился уровень?

avatar
АртёмН, считаем со стопом
avatar
RomanAndreev, шпиля считается, которой тестанули 60,5 сверху? :)
avatar
Лыцарь печального образа., видимо да
avatar
RomanAndreev, на проколе 3400 шорт лука?
avatar
Hix, 3390
avatar
RomanAndreev, а выше 3390 новые уровни по луку есть?
avatar
Hix, 3415 последний оплот медведей
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер Роман, большое спасибо за СНГпр.
avatar
Валерий Иванов, на здоровье )
avatar
нефдь утомила. когда же мы будем делить наши деньги?
avatar
Тем кто в Ри сегодня весь день ) можно сказать просидели в защитном активе ))
avatar
Unnamed, я бы сказал в заshitном
avatar
Антон, ну еще не вечер ) мож разродится )
avatar
 Во сколько сегодня экспира Брента кто знает?
avatar
 Такое ощущение что специально держат РТС, то мамбой, то баксом
avatar
RekS, ну ясное дело специально — это ж не просто индекс, это ADR прежде всего. Ну и видимо ждут выкупа у амеров — не дождутся, сольют.
avatar
день сегодня такой без идейный. закрыл все шорты, завтра не торгую. купить нечего 
avatar
 си бы вернули где взяли…
avatar
Unnamed, пошла родная…
avatar
56.65 надо бы коснуться
avatar
Amalteya, в февральском?
avatar
Amalteya, интересно, что у лайта картинка совсем другая на часах, чем у брент. Кто из них прав интересно…
avatar
фортануло лимитка на лонг си сработала…, Роман я покуритл и вртел при самом наглом сценарии это 63,5? но 60,85-9 это реально сопротивление 
avatar
Amalteya, а лучше пробить))  
avatar
Amalteya, потрогаем видимо. Только вот вопрос — до или после статы.
avatar
 нефть копит гнев, сжимает пружину. Ох как ломанется она потом. И наверное вверх
avatar
RomanAndreev, начинается))
avatar
RomanAndreev, сначала вверх, потом вниз?  Или — вверх, вверх и вверх? ))
avatar
RomanAndreev, надо вальерьянки ей дать (((
avatar
RomanAndreev, что ж ты за человек то такой, не даешь жизни и покоя в шорте посидеть. Спасибо. стоп поставлю =)
avatar
RomanAndreev, администрация Трампа разработала план взаимодействия с Россией, в котором, в частности, признала Крым российским…
avatar
Amalteya, все, можно валить рубль, этого после снятия санкций точно никто не ждет…
avatar
Amalteya, Вроде до 1-го апреля еще далеко, а уже публикуют новости оттуда?
avatar
Dikada, у Кречетова об этом подробнее. 
avatar
RomanAndreev, без системной позы сейчаc?
avatar
Hexus, пока да
avatar
RomanAndreev, а Вы думаете в этом случае, как все!!! Я про нефть…
avatar
Игорь, да какая разница, все равно у 90% отберут даже если правы )
avatar
Unnamed, сейчас как стрельнем на 120 000… и нефть на 63
avatar
Игорь, и рубль на 58
avatar
Игорь, кстати вариант… но… конечно не верится )))
avatar
RomanAndreev, мож вниз?)
Дмитрий, пожалуйста, мож
avatar
млин, не нравится мне этот Лукойл, куда он так рвется? опять до 3435?
Как бы с этой нефтью выше не устремился
avatar
tulevik, он болен)
лук шортнул ся 3407
avatar
Роман, Вы завтра будете? Завтра пробой 9998 по ГМК сразу можно лонговать или со второго прокола?
Это фрактал будет или граница канала?
avatar
Игорь, с утра буду. Со второго
avatar
 мож 3500 возьмет?
avatar
 РИШКА уже стартанула вверх
avatar
 все рады!!! кукел супер
avatar
 и еще нас учат ставить стопы для кукла… ЗА хаем был стоп…
avatar
 Вечерело. Трейдеры Регионального Центра Кукловодства скучали. Маленькая афера с покупкой бакса и нефти одновременно  уже начала приедаться и хихиканья в дилинговом зале потихоньку стихали. Хотелось чего-то более веселого и интригующего — новый год все-таки на носу. Тредер Никанор потягивал смузи пробегая глазами по смартлабу, начальник Отдела Алогичности Перьяслав Натанзон дрючил Косынку в винде, изредка отвлекаясь на редактирование новой идеи для финансового рунета, состоящей в том, что даже если ОПЕК не сократит квот, то нефть все равно вырастет именно на этом факте. С доводами пока не ладилось, но сверху кинули идею протащить все через Степана Демуру и не заморачиваться мелочами.
В этот момент в зал влетел зав Отдела Теорий Заговора и Черных Лебедей Свирисинский-Шмыгайло и с порога заорал: Нашел!!! Нашел, черт возьми! На поверхности же лежало!!
— и че? — трейдеры стали заинтересованно оборачиваться
— СиПи — х**ня!!! — с сияющим лицом заявил Шмыгайло
— Блин, а ведь и верно — потянул Никанор, оборачиваясь к монитору. Широкая улыбка осветила его лицо.  - И верно, х**ня. Тарим Рашку!!! — и его пальцы лихорадочно забегали по клаве, а вокруг нарастал гомон схвативших трубки и вовсю звонящих брокерам помощников.
avatar
RomanAndreev, ))
avatar
RomanAndreev, «СиПи — х**ня!!!» )))))
avatar
RomanAndreev, прям тема для нового блога — «записки бывалого трейдера»



avatar
RomanAndreev, РИ от 115000 шортим ? 
avatar
Алексей, да
avatar
RomanAndreev, )))))))))))))))
avatar
RomanAndreev, или с РИ лучше решать после запасов нефти?
avatar
Алексей, можно и до только на пред запасами закрыть все
avatar
RomanAndreev, по Лукойлу системно в лонг только после 3435 стоит перевернуться? Уровень у него не сместился?
avatar
tulevik, не сместился
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи по мосбирже. пойдет до 130 или падение ждет в ближайшее время?
avatar
Алексей66, 120 пробили, значит шансы есть сходить на перехай
avatar
RomanAndreev, это вы к тому что сипи падает а мамба растет?
avatar
Лыцарь печального образа., ага
avatar
RomanAndreev, ох… и сбер печален.
163, разве я многого прошу?
avatar
RomanAndreev, 60,7 пробили…
avatar
Лыцарь печального образа., значит едем на 61. 60,5 добрал позы в баксе.
avatar
RomanAndreev, завтра же USD_TOD работает*?
avatar
Лыцарь печального образа., да
avatar
RomanAndreev, не дадут нам ри 115000 сыграть судя по всему, когда к нему подойдут клира будет ужо
avatar
Лыцарь печального образа., мы уже кольнули фрактал, просто не добили до 115
avatar
RomanAndreev, т.е. перед клирой печально крою свой шорт в РИ и фсе.?
avatar
Лыцарь печального образа., да
avatar
RomanAndreev, а теперь все, 115000 окончательно отработан?
avatar
Лыцарь печального образа., ну пока похоже что дадут… и даже выше… имхо…
avatar
RomanAndreev, это у нас в баксе скорее 4 в 5? Или уже вероятно 5 завершена?
avatar
Лыцарь печального образа., пока наверное 4 в 5, но может быть что и закронлчили падать
avatar
Лыцарь печального образа., ну а чоб акцуль на хаях не прикупить)
 еще кукел купил путов 110 -будем выше
avatar
 завтра на 113 000 пойдем
avatar
Игорь, 109 тогда уж… имхо
avatar
Unnamed, нет 113 200
avatar
Игорь, хз… у меня выходит что никакого смысла оттуда идти в гору нету ( там уже были сегодня…
avatar
 а после праздников-в гору
avatar
 Кого то здесь явно пытаются наипать, должен либо сипи с жижей выстрелить вверх, либо мы подслиться на пару процентов.
avatar
Роман, уже более 6 мес. слежу и не могу понять, что Вы подразумеваете под вторым проколом. Любой прокол уровня или с обязательным перехаем первого прокола
avatar
Игорь, лучше с перехаем первого. Так надежнее. Втрой прокол это движение в ту же сторону после отката 
avatar
RomanAndreev, как повлияет открытие фонда на полноту и регулярность выхода блога?
avatar
Dan, думаю, никак особо. Хотя внутри дня я могу быть больше занят
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер. Роман подскажите по Си до 62600 есть еще какие нибудь уровни, и на сколько вниз сместился 62600?
avatar
$ergey, 62050 и 62400, средние по силе. 62600 сместился на 62550
avatar
RomanAndreev, ОК, спасибо
avatar
RomanAndreev, каждый день как понедельник :(
avatar
Dan, я был бы рад иметь возможность каждое утро читать ваш обзор. 
avatar
RomanAndreev, Я так понимаю второй прокол это прокол уровня с пробоем фрактала?
avatar
Gleb, да
avatar
Игорь, подождите еще 6 и все поймете…
avatar
поспешил, но… взял лонг Си от 61462, стоп лосс мне в помощь )))
avatar
Ох ща в нефти что-то будет…
avatar
Unnamed, тряхнёт капитально в любом случае
avatar
skyy, чет пока не похоже что первая движка вверх в нефти…
avatar
Unnamed, да движняк на клире будет))))  щас как на американских горках — плавно поднимаемся вверх, а вот потоооом…

карусЭль, карусЭль — кто успел, тот присел)))
avatar
Unnamed, мне кажется, сегодня первое движение не будет ложным
avatar
ртс ракета вверх — бакс ракета вверх — ртс пр@ститутка а не валютный индекс
avatar
PAVEL VOROBEY, ну мамбой теперь тащат — очень у нас любят гэпы закрывать, ну и ADR опять же при росте бакса удерживают.
avatar
 играем вариант Васильева-скорей всего


avatar
RomanAndreev
вы ГП в системный лонг перевернулись?
avatar
Oleg Efremov, жду закрытия пока
avatar
RomanAndreev, закрылись на 2 копейки выше стопа
Кукл шлет вам издевательский привет )
avatar
Oleg Efremov, да, отстой, ну чо ж делать  )
avatar

RomanAndreev, то все-таки зарезали шорт (насколько я понимаю, у вас от 2170 половинка оставалась) и лонг встали? В лонг половинкой, наверно пока?

avatar
Oleg Efremov, не, влез целиком, ибо уровень не додеали по мамбе (2215) Надеюсь гэпанут на открытии вверх, а птом уже могут и раздать. Или уже потащат на перехай года.
avatar
RomanAndreev, пожалуйста чуть подробнее — что то седня трудный день)) гепанут выше 2215?  и если гепанут вниз тогда как поступать?
avatar
 хм… в си пока все норм… но если в следующем часе не отвалится… это может стать жестью…
avatar
мда, даже если нефть на запасах вырастет — бакс походу тупо возьмет паузу, имхо


avatar
вся интрига 62000 сегодня или оставят на завтра
avatar
закрыл Си на текущих до статы 5:1 СЛ был 50
avatar
Алексей, 


нефть второй день держат в узком боковике- кукл что-то задумал(
avatar
Алексей, мы имхо нарисовали на склейке Brent 5-волновку, и в лайте практически тоже, потенциала нет, поэтому либо сделаем перехай небольшой и вниз, либо улетим…
avatar
запасы будут?
Владимирович(KUKLriu1), в 19-00
avatar
Владимирович(KUKLriu1), во время клиры
avatar
запасы в 19.00 после клиры
avatar
ясно, спасибо
 да почему все пишут, что запасы во время клиры? сразу после! и наконец ничего не упустим
avatar
Азамат Шомахов, у меня Квик котировки начинают двигаться примерно в 19:05, так что я точно пропущу первое движение, которое надо КТ
avatar
Oleg Efremov, как так? у всех 19-00. исключение когда экспирация
avatar
Азамат Шомахов, хз, может от брокера зависит
Просто котировки фьючерсов вообще не видны в стакане, появляются чуть позже
avatar
Oleg Efremov, вот у меня все работает уже
avatar
 avatar

RomanAndreev  нормальные обстоятельства дают сразу ри 123 или 118 -115-123!?

avatar
френк френков, без идей, сорри
avatar
 Роман, можно считать что мамба цель по отскоку в район 2210-2215 выполнила?
avatar
 кто держит Мечел.и что он вышел на старт быстрее  энергетики?
avatar
Жижа растет. два раза АПИ шла в разрез с EIA. Решили как собакой павлова, что в третий раз будет тоже самое.
avatar
Роман, добрый вечер.По ГП перевернулись в лонг?
avatar
 все, нефть шортанулась по уровню, а я побежал на спорт.
avatar
RomanAndreev, не понял что то
avatar
RomanAndreev, в бассейн. только в бассейн.
тоже шортанул.
avatar
RomanAndreev, как успел то по уровню, заранее ставил?
avatar
RomanAndreev, Роман, что в итоге со спотом бакса стратегическим вышло — остался в позе, а бакс ушёл ниже 60,5? Ждёшь нового ретеста или уже не будет?
avatar
Друзья, что с добычей?
avatar
Алексей, добыча упала
avatar
Массаракш, это хорошо или плохо для нефти? )
avatar
Unnamed, это и хорошо и плохо.
avatar
ZiG ZaG, ))
avatar
Unnamed, ну вообще стата бычья, но кукл может решить по-своему… Например, порезать бычков на такой стате — регулярно случается )
avatar
Массаракш, сырая нефть +0.6ми Бензин -1.6ми Авиакеросин -1.4ми Дистилляты -1.9ми Добыча —20к бочек/день Импорт/экспорт -374к
avatar
 еду пофиксил 0490 
 осталось жижу ушатать.
 Карен! еду будем наказывать?
avatar
Всех с наступающим, здоровья, счастья, удачи и попутных трендов! Год для себя закрываю сегодня. Из позиций через новогодние праздники переношу небольшой  лонг фьючерса на пару фунт/доллар, взятый приблизительно с текущих уровней немного ранее
avatar
 Жги чумазая!!! Четверг сегодня!!!
avatar
Пойдём на 59,90?
avatar
 запасы сырой нефти в хранилище Cushing увеличились на 0.1 млн барр. и составили 66.4 млн барр.
avatar
 вертолет рулит
казнь начинается
Дмитрий, пожалуйста, а кого казнить то будут?
avatar
Unnamed, бычков же)
но чет так тухло
что мне мерещится опять тупой флэт
Дмитрий, пожалуйста, бычков… а в чем?
avatar
Unnamed, дак в нефти же…
Дмитрий, пожалуйста, ясно… я просто выше жду…
avatar
Unnamed, я тоже жду
но позжеее...
:))
 Еда в АДъ!!! Жижа в АДъ!!!
 Слейте фсё к е… м!!!
avatar
ZiG ZaG, и си в ад )
avatar
 нафиг я в шорте РИ?
нефть шортить нужно было!!!
avatar
Игорь, я вот тоже сишку вчера лонговал. сегодня сдал и только
нефдь. еда и йена. 
avatar
Игорь, ну так шорти сейчас — еще никуда не ушла
avatar
Игорь, успеется
avatar
 хорошо идут. душа поёт.
avatar
 закрыл шортик. норма есть. еду ушатать и фсё на сегодня.
avatar
или мы опять во флэт встанем???))))
 и еду закрыл 0473 хорош на сегодня.
 
avatar
 похоже все только и шортят ришку?
avatar
Игорь, не я все еще в лонге…
avatar
Unnamed, поэтому и в шоколаде!!!
avatar
Игорь, я давно уже жду ) правда перезашел в кои то веки удачно ))
avatar
нефть печалька(
avatar
Вовчик, нефть дурочку строит)
вот так карамболь в жиже. 
avatar
 опять раздача. 
avatar
 сегодняшнюю дневку надо сливать иначе коцмац.
 навались миханы!!!
avatar
газр фантастическую волатильность сделает в эти дни   и в январе.
avatar
еда удумала 1.05 пробить. тогда йену подержу пока.
avatar
 жижушка хитра стала. петляет.
avatar
ZiG ZaG, она только на вбросах ОПЕК прямо ходит :)
avatar
 усё парни закрыл нефдь. 
 С Новым Годом Всех!!!
avatar
 ещё дадут 57.20 интересно? хороший уровень:)
avatar
ZiG ZaG, на бакс ниже еще лучше)
avatar
infiltratior, не досижу. мне 20 центов за глаза.
avatar
 нефть красава
avatar
 116.30 и йенка тейкнулась.
 Сказка а не день!!! 
avatar
Большой залив начался, полагаю
avatar
Amalteya, ага, босфор и дарданеллы
avatar
Amalteya, скорее в праздники или после.
завтра вообще всё затихнет.
avatar
Amalteya, до куда думаете к закрытию?
avatar
Amalteya, какие признаки? А то пол секты жижу лонгует?
avatar
Sts, вот это и есть — первый признак..))
avatar
Amalteya, у тебя одни заливы я смотрю мерещаться. сегодня -завтра попадаем и завтра начнут выкупать. глобальный залив
))) на один доллар…а то может и седня все выкупят нах
avatar
Oleg Only Algo, киборги заполонили..) 
avatar
 йена задолбала 116.30 пилить. пробили бы да с песнями на
 115
avatar
 нашему куклу кто и что может против 150 лярдов
avatar
здорово! 115000 обещал вчера-получите! теперь ждите 60 по brg7 я январе ))
avatar
Oleg Only Algo, сам жди
avatar
infiltratior, шорти ёптэ
avatar
Oleg Only Algo, полегче тут, алго-трейдер
avatar
infiltratior, да и ты не борзей
avatar
Oleg Only Algo, какого числа ждать, хочу в календаре отметку сделать!
avatar
Sts, 32 или 33
avatar
Виталий, главное не 34го
avatar
Sts, с прогнозами про 60 все может быть
avatar
Виталий, как и с другими по 20
avatar
Sts, давно таких не видел, а про 60 только ленивый не написал
avatar
Виталий, да, и бакс по 50
avatar
Виталий, вот вот, пару дней похоже попадаем, но до 55-56. поэтому лучше продержать
avatar
Oleg Only Algo, ага, а потом еще попадаем и еще)
avatar
Виталий, да ну, вряд ли, просто все недооценивают договоренности о сокращении. я прекрасно помню 2008-2009 год. там тоже все на 10 ждали. Сократитили. сначала тормоза похожие были. потом нефтюшку понесло. и через каждый бакс ее шортили)) все также. поэтому я уверен. Но коррекции реально не хватает на 1-2 доллара. Нефть будет фишкой роста в 2017 г. до скольких она вырастет — хз, но 70 точно покажет
avatar
Oleg Only Algo, посмотрим, я нефть редко торгую!
хотя думаю в январе попадаем

avatar
Виталий, ну на чем?
avatar
Oleg Only Algo, сегодгя если .61 ниже закроемся то до 55.8 завтра можем и все
avatar
Oleg Only Algo, потом аналы расскажут
дневка шортовая рисуется, завтра посмотрим
avatar
Виталий, похоже не не будет коррекции все же… это мне чем то ри напоминает, когда все, и я в том числе, ждал коррекции хотя бы на 85, но ее не случилось и она тихой вололотильностью ушла на 117!!! а ты гришь…
avatar
Oleg Only Algo, не буду заниматься гаданием, мне пока сихи хватает
avatar
Sts, после первого контрольного измерения опек и не опек. может раньше или позже, но январь. записал? молодец. правда до 55 можем сходить за яэто время, но быстро оттолкнемся
avatar
 дилемма… уровень Романа ( а мне выше надо (
avatar
золото жжет, сладить бы с жадностью… Роман, напомните как по вашей системе правильно поступать? Сейчас ждать ретест 1160 и если в течении часа не выйдет выше этого уровня крыть позу?
avatar
 си красавица… давай до 61…
avatar
 В баксе лютые ипланы, озверели…
avatar
 я просто фигею с нашей песочницы-хочу так и все тут
avatar
 то что он не угадывает куда пойдет нефть-он даже не парится-что наши нефтяные фишки ходят против шерсти…
avatar
Игорь, ну вечерка во первых, во вторых вообще сейчас рынок тонкий — можно двигать легко, в третьих нефть еще никуда не пошла — от 56,6 может и отскочить.
avatar
ну перебейте 115,2 чтоб я спокоен был ))
avatar
льется жижа
avatar
Игорь, полилась… а теперь бы порасти…
avatar
Unnamed, нит..)
Дмитрий, пожалуйста, ну… в течение минуток 20 поглядим…
avatar
интересно, в си быков или мишек нервных высадили? 
avatar
Влад, завтра или послезавтра узнаем )
avatar
Unnamed, 

ага) но я пока склоняюсь, что все-таки бычков)
avatar
Влад, я хз…
avatar
Влад, и одних и других
avatar
 рубль крепнет, буд-то Набиулина придумала как снизить инфляцию до 0, мечта идиота…
avatar
 ну… передохнули… си бы дальше вниз…
avatar
 нефтя 5-волновку вниз дала
avatar
 а нам нужно выше РИ и ниже СИ-кукел, что скромничаешь
avatar
все конеш кричит за откат в Ри… но падать некуда… по идее ))
avatar
Unnamed, развалновка за перехай, но похоже все шортят, поэтому кукел будет тянуть вверх
avatar

Шортанул Ри с 115000. 


avatar
Skalpel, с 11500… коля бы уже несколько десятков раз пришел ))
avatar
Unnamed, поправил)
avatar
Skalpel, читер! ))
avatar
Skalpel,  сколько у трейдера стоп говорите? )
avatar
Unnamed,  200п по РИ.  кстати шорт вынесло по стопу(
avatar
Skalpel, сочувствую…
avatar
надгробие парни!!! сишку купил.

avatar
ZiG ZaG, так день еще не закончился...?
avatar
Unnamed, а думаешь выкупят? скорее наоборот. четверг же.
утром растём — вечером слив.
Митрич. Песнь о Четверге насущном. 
avatar
ZiG ZaG, если не уд то обычно так… ну
avatar
ZiG ZaG, короче я хз ) у меня цель 60,9 и баста ) (СИ)
avatar
уважаемые волновики, скажите плз, нефтянка выдыхлося или ждем дальше до 56.6?
avatar
Мясцо, смотрим закрытие дня. по мне так выдохлась.
надгробие уже есть. ещё бы длинноного доджи или вечернюю
звезду для полного компресса. 
avatar
ZiG ZaG, ты еще недельку и месяц в сбере глянь. там тоже полный компресс :-)) © Павлик? :-)
avatar
Атрейдес, сбер по 180 это уже полный компресс:-)
avatar
Атрейдес, чито вы хотите этим сказать?
avatar
Лыцарь печального образа., что вниз ему надо :-)
avatar
Атрейдес, как это… вы же призывали тарить сбер по любой цене и днем и ночью и во сне
avatar
Лыцарь печального образа., это не я был. ты меня реально с кем то путаешь :-)) я не мог призывать тарить сбер по текущим
avatar
Атрейдес, 11 зеленых свечек на мес, мощно
avatar
Виталий, сам офигеваю :-))
avatar
 Жги сишкастая!!! 
avatar
ЗАПОМНИТЕ!
Индекс РТС валютный индекс
ЗАПОМНИТЕ!



г
равитация сломалась
avatar
свежего Романа нашел)

avatar
Хомячок, неделю назад все посмотрели, свежак
avatar
Виталий, ))
avatar
Хомячок, это боян двухнедельный где-то))
avatar
infiltratior, меня уже просветили)
avatar
Хомячок, на морозе посвежел? )
avatar
Unnamed, ага. и помолодел)
avatar
Хомячок, чота тут он как гопник выглядит, которого отловил наряд милиции, а он давай отмазываться, типа он известный аналитик )))
avatar
а ктонидь говорил? перемирие в сирии - договорились
avatar
 Нам бы еще 55.89 пройти и дальше все совсем хорошо будет…
avatar
Amalteya, да) но это завтра будем глядеть )
Дмитрий, пожалуйста, думаю это еще до вбрасывателя случится.
avatar
Amalteya, как-то сильно очень)
ну поглядим
тогда это будет сильный импульс-и уж запахнет серьезной коррекцией..

Дмитрий, пожалуйста, я думаю, что это в старом контракте?
avatar
elena ivanitskiy, ааа, точно… спасибо
ну вот) тогда все на свои места встало)))
контракту то жить осталось совсем ничего…
с самолетом — 70 сек летел, похоже никто ниче и не понял… жуть… у меня новости идут 
avatar
дёрните бакс на 60.70 и все в оливье.
avatar
ZiG ZaG, нет, я против ) не надо )
avatar
 а как сипи поживает, кто в курсе?
avatar
Лена Никитина, да кому она нужна... 
Там выше можно прочитать, в посте у Романа, Роман пишет — «СиПи — х**ня!!!», да да, вот так и написал…
avatar
Ну что, друзья, нефть не продолжила рост на стате более бычьей, нежели медвежьей и на снижающемся индексе бакса.  Это о многом говорит. Значит ждем вбрасывательвниз и шортим падшую, ибо коорекция до 42 начинается.
avatar
NikNik, мож он вверх? из вредности?
avatar
Unnamed, это РИ из вредности вверх тянет облизывая уровень 115))
avatar
Skalpel, не соглашусь )
avatar
Unnamed, текущее снижение говорит больше за вверх, но что то она как-то вниз хочет, что ли… Как то так мне кажется по ее млядскому поведению))
avatar
115580 разворот в ри
avatar
Семен Петров, почему?
avatar
Лыцарь печального образа., потому что смешинка скоро грустинкой станет
avatar
Семен Петров, а она че в шорте?
avatar
Unnamed, я про RIH7
avatar
Unnamed, в лонге жижи
avatar
Подскажите плиз, а экспирация в нефти завтра?
avatar
хахаха на споте заявки на покупку/продажу и долл и евро почти одинаковые)) че делать никто не знает… кукл спать (плавать??) пошел
avatar
 Кто за вбрасывательвниз и нефть минус 3% завтра?
avatar
NikNik, 54?
я ри 115 границу проходим симметрии и 118850.
канал от 54 тогда 61. не 64
avatar
NikNik, Ник
ну что за крайности))
Дмитрий, пожалуйста, Ну реально так мне чудится:) Нефть расти больше не хочет!
avatar
NikNik, по моему тебе месяц это чудится)))
и по сихе тоже
avatar
Виталий, да уж… это все новако арабо нае6уллины  виноваты, сцуки. Но сейчас точно жижа упадет, а сишка вырастет!!!
avatar
NikNik, если не сейчас, то к марту — точно!
avatar
Лена Никитина, по поведению падшей — и сейчас возможно)
avatar
Лена Никитина, ну а если не к марту то к декабрю полюбас )

ой что-то я Вас много подкалываю, я не женоненавистник честно )))
avatar
Unnamed, а я и не заметила Вы же не со зла))
avatar
Лена Никитина, это однозначно, я даже плюсик Вам в профиль поставил на всякий случай чтобы в этом уверить )
avatar
NikNik, ри параболик дневной  115650 перевернет и вниз 113? а потом рост снова? 119
avatar
френк френков,  Про Ри не наю… не торгую))
avatar
NikNik, 
Еще вчера подавала намеки на усталость…
avatar
Vitan, А сегодня так ваще, просится прям вниз:)
avatar
NikNik, 
Сегодня тихо сползает… еще 1,5 может дать…
avatar
NikNik, я 1 шт. опцион подальше на бридж купил дешевку 61 страйка. премия если что проиграна будет 50-100 руб. а выигрыш 3т.р примерно.
avatar
NikNik, я не против
avatar
NikNik, я
avatar
ZiG ZaG,  тогда плюс)
avatar
 все пропустила, а год-то високосный (2016)
avatar
Лена Никитина, почти закончился он, не переживайте )
avatar
Лена Никитина, а где вы целый год пропадали?
avatar
Виталий, так тут))
avatar
Самый лучший подарок на Новый Год!!!

avatar
ZiG ZaG, а где 53?
avatar
Игорь, картинки не хватило)там и ниже можно
avatar
Игорь, это первая волна. сразу на 53 неинтересно. надо с
откатами и головоломками. до 20 января времени вагон. 
avatar
ZiG ZaG, это факт
avatar
 Жги сишечка!!!
avatar
ZiG ZaG, сделала бы финт ушами и на 62+
avatar
Виталий, через 53
avatar
Игорь, мы про си
avatar
Виталий, прошу прощения -там можно без откатов на 125
avatar
 как же я глубоко и сильно, бесконечно уверенно ненавижу кукла в РИ
avatar
Лыцарь печального образа.,  это первый признак влюбленности…
avatar
Лыцарь печального образа., 
А как он Любит… Всех…
avatar
 куда опять си намылилась… попадай мальца пжлст )
avatar
Unnamed, капельку)
Unnamed, Сишка уже сделала лои из лоев) больше не дадут такого удовольствия)
avatar
NikNik, не уверен… но да, есть такой вариант…
avatar
NikNik, завязывай, а то хрен вырастем
avatar
Виталий, точно говорю)) еще не поздно зайти в лонг)
avatar
NikNik, что я уже начал сомневаться после этих слов, что будет лебедь в си а не по простому варианту тупо вниз )))
avatar
всем лонг, доллар шорт.
avatar
завтра будет чудесный день
avatar
 покупайте сбер завтра.
avatar
Шурик, чет не особо хочется
Шурик, лучше обождать…
avatar
 сбер -зверь, расти может хоть куда!
avatar
 короче я перевернулся в шорт Ри… если чего по 115,7 буду добавляться и смотреть…
avatar
Unnamed, слили бы сегодня сбер на 165, а РИ на 113 ))
avatar
Лыцарь печального образа., он еще малек подрастет, пока не можется на 165… а по поводу 113 я хз, я 110 буду ждать и думать как дальше жить… ) если не отстопит конечно ))
avatar
Unnamed, куда стоп поставил?
avatar
Маша Ли, пока нету… посмотрим что будет на 115,7…
avatar
Unnamed, вот и правильно, я тоже в шорте, идем на 110000
avatar
Маша Ли, посмотрел подумал, хотелось бы шорт на 103,3 прикрыть… ))
avatar
Unnamed, выше 115200 только 116000 к.м.к.
avatar
 еда новую поддержку набила на 047
 чую вынесут её выше 05
avatar
 сейчас в Ри бы подслиться за оставшиеся 2 часа… )
avatar
Unnamed, хорошо )
Unnamed, в идеале на 112 наверное…
avatar
Unnamed, ну нет
сори
сегодня не будет 112

Дмитрий, пожалуйста, ну хз… завтра бы на 110 быть…
avatar
Unnamed, маловероятно, оставят на январь
avatar
Виталий, посмотрим, ждать не долго )
avatar
Unnamed, хотя я только за)
avatar
Виталий, вот только все же в сишке пока вариант с обновлением лоя самый актуальный )
avatar
Unnamed, докупим еще немного
avatar
Сишка расти, нефдь падай!!!
Всем Сов!!!

avatar
откаты в золоте задолбали, ктонибудь купил?
avatar
Лена Никитина, скоро в небо золотишку :)
Дмитрий, пожалуйста, еще бы знать када это скоро наступит))
avatar
3-й раз к 56,6 идем, неужто выкупят опять скотиняки? 
avatar
infiltratior, такие визуальные уровни рисуются чтобы потом их снести — там под ним стопов  куча. ))
avatar
слабенький вбрасыватель… похудел что ль?
avatar
Sts, да там два дня позу набирали
че ща дергаться)
Дмитрий, пожалуйста, хочу увидеть результат… а они никак не разродятся
avatar
Sts, все хотят
а увидим когда выйдем после праздника и афигеем :)))
Дмитрий, пожалуйста, кто афигеет, а кто порадуется. Вопрос только в каком направлении будет?!
avatar
 я снова здесь. Хотел честно поплавать, а бессейн закрыт. пришлось бить грушу до посинения.
avatar
RomanAndreev, По нефти еще падаем до 55,00?

Егор Платоненко, елси 56,6 пройдем, то пойдем, да
avatar
RomanAndreev, а вариант флета есть до после НГ? 3 дня консолидируемся в коридоре, но выходить не хотят никуда…
avatar
infiltratior, есть, но после такого заборчика нас должны до НГ куда-нить вынести
avatar
RomanAndreev, а в РИ у нас что по волнам выходит?
avatar
Лыцарь печального образа., на маржины твои идем 
заявка на уборку, ты-то откуда знаешь где мои маржины, кобеняка?
avatar
Лыцарь печального образа., ощущение, что начали 3 в 5 делать, так  что Улан УД переносится на завтра
avatar
RomanAndreev, на последнем дне сделать УД  в ри? я правильно понял ? 
ВВерх? 
заявка на уборку, вверх
avatar
RomanAndreev, керасе, а где олучается 1 в 5й  закончилось?
avatar
Лыцарь печального образа., на 114800 вчера
avatar
RomanAndreev, там же нет полноценных 5ти волн....
по монму там как раз 3 в 1 в 5 закончились… или это мне росто очень хочется этого?
avatar
Лыцарь печального образа., возможон. А может мне хочется
avatar
RomanAndreev, 

avatar
Лыцарь печального образа., может и так, но где у вас 3 у меня уже 5
avatar
RomanAndreev, вот Эллиот зараза, никакой однозначности (((((
avatar
RomanAndreev, 

avatar
Лыцарь печального образа., вы упрямо игнорируете хай перед фиолетовой тройкой
avatar
RomanAndreev, это красная тройка. И я считаю что это как раз вложенная третья в красную тройку, потому что иначе там непонятно где брать.
avatar
RomanAndreev, а может и не прав, но все равно не ббьется на минутках
avatar
RomanAndreev, может все же мы как раз 1 в 5й закончили сейчас?
avatar
Лыцарь печального образа., не, вряд ли. ТОлько 1 в 3 в 5 и то не факт
avatar
RomanAndreev, 56.6 ?? это как ?? сначала 56,6 потом 55?
Ворон, мы уже в новом контракте
avatar
RomanAndreev,  груша посинела?
avatar
Андрей, почернела
avatar
RomanAndreev, и потом сидеть  в сауне. ПРишел мужик, вылил на каминку воды с прополисом и я получил ожоги второй степени, похоже.
avatar
RomanAndreev, щас не понял отчего ожог? 
заявка на уборку, от пара
avatar
RomanAndreev, странно  ливанул что ли сильно?  как можно ожог то получить в  в бане 
заявка на уборку, ливанул сильно, да. А сауна маленькая и нагрета 120.  Это ж не баня с ее 80. Вот и накрыло нас. А у меня еще башка лысая и я без шапки.
avatar
RomanAndreev, грушей был тот мужик выходит?
avatar
RomanAndreev, хоспади че за люди, построй себе баню — хош прополис, хош пиво лей, хош голый хош одетый, че за люди(
avatar
Лена Никитина, это да. Но он вежливо спросил: можно ль. А я вежливо разрешил зачем то.
avatar
RomanAndreev, с вышки прыгаете? Вода сильно хлорирована? 
avatar
Роман, Вечер добрый, В баксе стартуем вверх или ещё перелоя ждём???
avatar
Андрей К., пока не очень ясно, сопротивление опустилось  до 60,6 второе. надо его проходить
avatar
RomanAndreev, есть идеи почему бакс вечером залили почти от 60,8 под важный уровень 60,5  при явном движении нефти вниз опосля запасов? 
avatar
infiltratior, офз вроде
Дмитрий, пожалуйста, ОФЗ по средам вроде
avatar
infiltratior, конечно. У меня нет идей, почему его до этого так покупали отчаянно
avatar
RomanAndreev, или ММ с движением нефти запутался похоже сегодня)
avatar
Роман, как считаете от 160 отбилось золото, или нет или рано или завтра смотреть? 
avatar
Лена Никитина, затвра поглядим, но я лонги горячие сдал
avatar
RomanAndreev, а я профукала, щас жаба душит и спать хочу
avatar
Лена Никитина, тогда надо спать. Жабу на завтра перенести.
avatar
RomanAndreev, высылка наших дипломатов и новые санкции сыграем в баксе? и что у Вас в нем по микро?
avatar
FFF, какя высылка? По микро пока возможно 4 в 5 в 5 сделали, если перелой пойдет, то это 5 в 5 в 5
avatar
RomanAndreev, амеры 35 наших дипломатов высылают и санкции там какие то новые ввели- короче обамыч походу до последнего будет говна накидывыть
avatar
FFF, да? Странный чел. Говнистый. Ну да бог ему судья
avatar
RomanAndreev, кроме бога Трамп ещё ему судья))
чуть выше вы пишете со второго с нами будете — только вроде биржа с третьего открывается? или вы про форекс
avatar
Дмитрий, а я со второго буду. ПРиду пораньше и посижу-подожду )
avatar
FFF, дипломаты — это взаимно будет, ровно столько же выпнут и пиндосов…
avatar
krvb, в том то и дело, а эт серьезная штука…
avatar
FFF, нобелевский лауреат — мелкий пакостник, вот таким он и запомнится.
avatar
RomanAndreev, как вам такая хрень?

avatar
FFF, господи! Пректер все бредовее и бредовее картинки рисует
avatar
RomanAndreev, а что именно тут бредового?
avatar
Лыцарь печального образа., да все, особенно фиолетовые цифры, которые стоят не на экстремумах и зеленые буквы, где Е не на конце движения
avatar
RomanAndreev, может Пректер что-то значет про Эллиота что не знаем мы? :(
avatar
Лыцарь печального образа., мне кажется, он уже выдумывает новые разволновки, чтобы вконец запутать потребителя.
НАдо будет мне как нить прочитать семинар по волнам эллиота
avatar
RomanAndreev, Давно ждем. А вы думали только тезисами отделались!
avatar
RomanAndreev, засаживает толпу)
avatar
RomanAndreev,  а вот так?

avatar
RomanAndreev, сбер кстати завтра скорее вверх или скорее вниз?
avatar
Лыцарь печального образа., если пробьем 2215 — пойдем на новые хаи
avatar
RomanAndreev, Новый год же, ну что за чертовщина
avatar
Лыцарь печального образа., так закрывать год повыше могут пытаться.
avatar
RomanAndreev, Роман, как думаете, стоит перенести еду через длинные выходные?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, только в холодильнике
avatar
Валерий Иванов, они и не длинные на самом деле. почти все по плану. только в пнд отдыхаем
avatar
Азамат Шомахов, ты фонду-то уже шортишь, или еще лонгуешь?
avatar
Лыцарь печального образа., я уже хорошую часть пофиксил) я сбер с хаев зашортил как увидел эту соплю. сегодня восстановил позу. даже если друзья РА прилетят и мы полетим на новые хаи все равно не получится дать мне убытка)
avatar
Азамат Шомахов, восстановил позу — какаую, шорт в сбере?
avatar
Лыцарь печального образа., да. у меня фьюч. шортил с 18300. на 17300 скинул 50% восстановил на 17700. опять скинул 50% на 17300. и добрал на 17500) надеюсь не запутал)
avatar
Азамат Шомахов, я и сам почти так, только у меня есть тяжкое наследие в виде шорта от 160))
avatar
Лыцарь печального образа., после того как я год назад шортил сбер с 75 до 85 я перестал так делать. пересмотрел полностью свою торговлю. и вот уже год как все стало стабильно. даже если зайду не по системе у меня есть лимит потерь на сделку. никогда не буду больше пересиживать
avatar
Азамат Шомахов, да… пересиживать… как много в этом слове )))
avatar
Unnamed, думаю всем это знакомо)) но некоторые наступают вновь и вновь на одни и те же грабли((
avatar
Лыцарь печального образа., а кроме этого у меня и РН, мамба, ГП в шорте. но там скинуто тоже 50-60% но не добрал
avatar
Азамат Шомахов, семинары ведешь?
avatar
Лыцарь печального образа., я уже отвечал тебе на этот вопрос: пока слишком много волос для этого на голове)
avatar
Азамат Шомахов, ну так время прошло, думал ужо.
avatar
Лыцарь печального образа., я не дорос до такого.))
avatar
Азамат Шомахов, если вся проблема только в волосах, дай я тебя побрею, о брат мой в секте
avatar
Лыцарь печального образа., да отрастут же! не обманешь систему)
avatar
Азамат Шомахов, Я тебя проэпилирую. Лазером
avatar
Лыцарь печального образа., не, спасибо. я пешком постаю)
avatar
Азамат Шомахов, спасибо, пойдет
avatar
RomanAndreev, а что там такого, что пробив, пойдем аж на перехай, и  почему например не до 2237,6?
avatar
Роман При ожоге надо было сразу в хололную роду мин на 5-10. Если большая поверхность обожжёна то к врачу. Волдырики пошли на месту ожёга??

avatar
Андрей К., да нееет ), это я так… просто кожа красная и болит, как от летнего перезагара
avatar
RomanAndreev, а если нефть пойдет хорошо вниз
Ри все равно может сделать уд вверх?
Дмитрий, пожалуйста, может
avatar
RomanAndreev, отстой
а можно мамбу завтра залить в красный
чтобы к НГ было красиво?
=(
Дмитрий, пожалуйста, можно, в принципе
avatar
RomanAndreev, Я смотрю вы на все согласны благодушно после саунного ожога
avatar
Лыцарь печального образа., конечно, я еще и устал да и вечер поздний.
avatar
RomanAndreev, простите меня
avatar
RomanAndreev, а в ри улан УД если и будет, то от мамбы или залива в баксе ждем?
avatar
Азамат Шомахов, видимо нефть на перехай, а  си на перелой. Ну и сбер сцука
avatar
Азамат Шомахов, скорее совокупность
avatar
RomanAndreev, не вы за минуту до закрытия опустили на 1.5% ФСК снова в шорт по системе? блин(((
avatar
Сергей, не, это тот мужик с прополисом
avatar
RomanAndreev, если утром будет беспокоить пантенол или бепантен вам в помощь!
avatar
сегодня сбер — завтра зверь!
avatar
 кстати я лук зашортил, на 3407. клево было бы до 3500!
avatar
 я спрашиваю друга в сбере, а че эт сбер озверел до 185!? а он мне говорит, не шорти сбер, принесет тебе удачи это зверь!
avatar
Шурик, выше будет… под солнцем, в Новом году
avatar
Sts, спасибо. я не против.
avatar
Шурик, чтобы тебя лонгуст на хлеб намазали
avatar
Лыцарь печального образа., против!
avatar
Роман, от всех ожогов и солнечных тоже хорошо крем Бепантен использовать.  Снимает жжение сразу
avatar
 мне только движуха нужна!
avatar
 ладно, пойду читать=спать. Всем до завтра и сов.
avatar
с утра гэп вверх и доигрывание до  вульфа 2260 и ри 118870~
avatar
френк френков, не шути так
avatar
Sts, это обычный паттерн.2ю вершину заодно
avatar
френк френков, убедил
avatar
 под маржин поставил.пойдёт. перед закрытием открою терминал.
завтра адверз" забьёт.перехай неизвестен
avatar
а когда нужно в новый контракт по нефти переходить ???
Ворон, по моему на 5 перенесли экспирацию. могу ошибаться. но я перешел сегодня уже. и вам советую завтра переложиться
avatar
Оставлю, пожалуй, шорт нефти на ночь
avatar
Amalteya, тоже шорт ???
я в шорте по старому пока

завтра нов год.последний день!
пока всем. набраться здоровья и в путь
avatar
Сегодня шорт по фьючу ВТБ тоже вынесло
обидно, было так похоже на продолжение падения — свечка не отработала)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн