Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, однако до поддержки 2210 не дотянул, хотя может сделать это сегодня. В случае ее пробоя ждем снижения с целями 2185 и 2150 в случае пробоя. Отбой от уровня снова сделает актуальными цели наверху 2260 и 2300.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи продолжает болтаться между своей поддержкой в лице пробитого ранее вверх апканала 2245 и сопротивлением в лице верхней границы более долгосрочного апканала 2272. Здесь по прежнему ждем пробоя одного из уровней и встаем в сторону пробоя. Цели наверху и внизу при этом 2327 и 2200.

Евро-доллар продолжил свое снижение, но до целей (1,036 и 1,023 в случае пробоя) пока не добрался. Ждем пару там и пробуем покупки со стопом и ближайшей целью 1,0475.

Золото продолжило свой отскок, но до целей наверху (1150 и 1165 в случае пробоя) пока не добралось. Ждем его там. Отмена- обновление локальных лоев, в этом случае ждем продолжения снижения с целью 1100.

Нефть пробила границу своего локального апканала из которого вышла накануне (55,4) и двинула вниз, добравшись до его нижней границы (54,7 на момент добоя, 54,9 на утро) откуда попыталась отскочить, но на текущий момент пробило и ее и сейчас тестирует снизу. Отбой отправит черное золото дальше вниз с целями 53,7 и 52,8 в случае пробоя, откуда еще можно ждать попыток продолжить рост. В случае возврата в канал, рост в черном золоте может возобновиться с целями 55,8 и 56,45.

Доллар-рубль не удержал поддержку 62 и ушел ниже, остаток дня тестируя уровень снизу, однако разволновка пока предполагает продолжение роста с целями 62,8 и 64 в случае пробоя. отмена сценария — пробой локальной поддержки 61,7. В этом случае ждем продолжения снижения с целями 61 и 60.

По отраслям: 

Банковский сектор весь день проболтался в боковике, который пока играет за углубление коррекции. Поддержка 8240 пока устояла, но сегодня может быть пробита. В этом случае ждем продолжения снижения с целями 8100 и 7950 в случае пробоя, откуда рост пока может возобновиться с целью в районе 8600.

Нефтянка так же отметилась боковиком, но до поддержки 5610 пока не добралась, хотя может сделать это сегодня. ждем ее там и пробуем покупки со стопом и целями 5710 и 5800 в случае пробоя. В случае пробоя поддержки 5610 нас ждет продолжение снижения с целями 5550 и 5450.

Металлурги пробили свою поддержку 5600 и двинули ниже, почти добравшись до своей первой цели 5495. ждем сектор там и пробуем покупки со стопом и целями 5560 и 5610 в случае пробоя. В противном случае снижение здесь продолжится с целью 5350.

Энергетика продолжила снижение и добралась до своей цели 1960, где и закрылась. Здесь можно пробовать покупки со стопм и целями наверху 1995 и 2030 в случае пробоя. Отмена сценария  - закрепление ниже 1950, в этом случае снижение в секторе продолжится с целями 1900 и 1850 в случае пробоя.

Телекомы продолжили снижение, добравшись до своей первой цели 1780, которая была пробита, что открыло сектору дорогу к следующей цели 1745. Ждем сектор там. Отбой от уровня можно покупать со стопом и целями наверху 1780 и 1820. В случае закрепления ниже снижение здесь продолжится с целями 1710 и 1640 в случае пробоя.

Итог: ждем еще одного теста поддержки 2210, которая в этот раз может не устоять, что отправит рынок дальше вниз с целями 21850 и 2150 в случае пробоя. В противном случае ждем возобновления роста с целями 2260 и 2300.

(в целях экономии общего времени и просто для самообразования рекомендую прочитать FAQ http://smart-lab.ru/blog/197310.php)

★1
1124 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120500в, 117700, 114500, 113000в, 111500, 110100в,103000, 100300, 95400, 93400, 90000

Си 61000н, 62500н, 62950н, 64000, 65400н, 67100, 68450

Нефть, 69,5, 61,9в, 58,8в, 57,6, 56,5, 55,8, 55,3н, 55вн, 53,7, 53,15, 52,75, 52,3н, 50в, 46,9, 45,7, 43,6, 43

Золото 1100, 1124н, 1163н, 1193, 1245, 1290в, 1300, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 149,5в, 157в, 167в, 170н, 176, 183в

ГП 129,2, 133,1, 134в, 145, 151,3в, 156,5в, 161,5в, 163в, 170,7

ГМК 8350в, 9130, 9400в, 10070в, 10700в, 11100в, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2730,2820в, 2950, 3040в, 3250в, 3320в, 3500в,

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, добрый день,  Сбер вниз собирается?
avatar
Елена Юдина, написал
avatar
Фьючи:
WTI 52,78
USDRUR 62.1
GD 1173
EU 67200
ГП 16450
ГМК 107500
Сбер 17710
Сберп 13010
ВТБ 7685
Магнит 10820
ММВБинд 2215
акции
Уралкалий 168,6
Мосбиржа 122,7
М.Видео 382,1
Э.ОН 2,94
ММК 34,9
EURUSD 1,054
avatar
Доброе утро! Роман, вы ждете роста в ГМК, после утверждения дивов, до отсечки? Спасибо!
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Был отработан 1 уровень Романа — 112800 (взяты оба профита):

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
ВНИМАНИЕ! Изменились реквизиты для оплаты. Просим Вас перед оплатой обязательно запросить новые реквизиты.
Лидия Кондакова, я жду отбоя от поддержки. Новости наши не играю обычно.
avatar
RomanAndreev, Добрый день. Роман подскажи как видишь сегодня сбер?
avatar
Алексей66, жду вниз его. Цели 171,8 и 170  пока.
avatar
RomanAndreev, я не вовремя зашел в сбер. по 175. что посоветуешь? скинуть его сейчас с минусом и потом на 170 прикупить. или лучше подождать повышения?
avatar
Алексей66, я бы скинул ибо 175 сейчас — сопротивление
avatar
RomanAndreev, по Ри на 108 000 больше смотрите, чем на перехай?
avatar
Игорь, пока да. Но надо пробивать 111500 для этого и ниже закрепляться. 
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, валим Ри с утра на 111, а потом ниже!!!
avatar
Genda, или по красненькой разметке вверх



avatar
Игорь, всё верно: или/или.
avatar
Genda, это верно!!!
avatar
Игорь, ну что пробиваем скользяшку и на перехай по красной разметке!!!
avatar
RomanAndreev, т.е. ждете 10070? Спасибо
Лидия Кондакова, да
avatar
Доброе утро всем, хорошего дня, Роману спасибо за труды.
avatar
Всем привет! Хороших сделок и хорошего настроения)!!!
avatar
Здравствуйте!
avatar
Доброе утро всем, хорошего дня!
avatar
Всем привет!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Подскажите, как видите ситуацию по РИ?
avatar
Михаил Ройзман, написал
avatar
RomanAndreev, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как по-вашему, есть ли на данный момент акции с хорошей перспективой роста, на которые стоит обратить внимание? Дистанция приблизительно в полгода.
avatar
Андрей Титков, пока нет. Дороговато все, надо пониже сходить сперва
avatar
RomanAndreev, хорошо, будем ждать. Спасибо!
avatar
Роман доброе утро как думаете по евро доллару ниже 1.02 уйдём до конца года
avatar
Родин евгений, не факт пока. 1,025 можем, а ниже — вопрос
avatar
Доброго утра всем! Роман, спасибо! Подскажите плиз РусГидро и Россети об и префы докупать пробовать?
avatar
Зеленый, по  0,906, 1,10 и 1,8 можно попробовать со стопом
avatar
Всем РА!!! и профитного дня!!!
avatar
RomanAndreev, Добрый день. По втб перспективы январь-февраль до 0,08 остаются?
avatar
Дмитрий, по времени не ко мне. А так  - да, если пройдем 0,076, ибо цель была там основная
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.
А поддержка по ВТБ где?
avatar
siti, 1,071
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
Всем привет! И удачи! Идей особых нету, смотрю за нефтью имею золото и серебро. А так пока всё уныло.
avatar
Роман, Газпром развернулся? где его ждем внизу?
И ещё по россетям обычка и преф хорошие цены для покупок какие? спасибо!
avatar
Йонатан Берсон, пока ждем его 151, а там уже решится: разворот или новая волна роста
avatar
Даёшь АДский слив!!!
Евро — собака…
avatar
ZiG ZaG, Да ну, не будет.
avatar
Sahsa, нефдь сольют. запасы выросли. белочка не врёт:)

avatar
ZiG ZaG, Да ладно я сегодня на подоконнике кормил, моя ничего такого не сообщала.
avatar
 Купил еды 1.0377 не получить бы п…
avatar
Всем доброго утра!

avatar
 Второе дно и ракета на 1.20
 Желательно сего дня:)
avatar
всем хай/лоу))
Роман, то, что в самом низу блога надо выделить жирным и сделать шапкой блога. тут народ даже не читает блог) 
avatar
Азамат Шомахов, ну так он и ФАК читать не будет)
avatar
RomanAndreev, читают и блог от корки до корки каждый день и коменты.Кому надо и ФАК прочитат.
avatar
Dan, плюсую.  Начиная с 2013 года.  Для самых тупых доходчиво написано ;)
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Может в ответ за посла стеганут «калибрами» да один промажет и попадёт в Суэцкий канал.
avatar
Sahsa, не по государственному мыслишь. у турции самая 
сильная армия в регионе. это полный пестец сразу. ВОВ
покажется лёгкой прогулкой.
avatar
ZiG ZaG, и они вроде еще член нато…
avatar
ZiG ZaG, Я мишенью не Турцию имел ввиду, а ИГ. А про сильные армии в мирное время это всё фигня. Армию можно только в бою проверить. А так пустой базар. Только это кому надо, сейчас вон беспилотники всё воюют.
avatar
Доброе утро! Роману спасибо!
avatar
 нефть вчера нарисовала 5-волновку с хаев и а ночь коррекцию. Если обновим 54,68, значит пошла 3 ©
avatar
RomanAndreev, ещё бы йена 5ку исполнила.

avatar
RomanAndreev, или отработаем пГиП
avatar
stormq88, можем, да. Но слишком долго плечо рисуем — уже на грани слома
avatar
Роман, спасибо за обзор! По ростелику об. ждём 84 или будет рост от текущих? По северстали ниже 900 пойдёт?
avatar
Кирилл, ждем 84
avatar
RomanAndreev, еще же БВВ на 113 500



avatar
Игорь, выполнили идеально!!!



avatar
По СЕвке поддержка на 900 руб ?? можно покупать на отскок ??
avatar
Ришечка, давай давай миленькая! Ещё чуточку!!!
avatar
Доброе утро! Роману, спасибо! Всем удачи и профита!
avatar
Роман, я в прошлый раз влетел на пробое 172,06 по Сберу. Подскажите, пожалуйста, сегодня лучше со второго прокола в шорт переворот делать?
avatar
Игорь, после пробоя и теста снизу лучше. Это граица канала а не фрактал (171,9)
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Доброе утро, всем продуктивного дня, Роману благодарность!
avatar
Добрый день, господа трейдеры))) а есть тут те, кто торгует по публикуемым рекомендациям Романа? каковы итоги торговли на длительном периоде времени?
avatar
Алекс Бергманн, я торгую. Норм )
avatar
Алекс Бергманн, По акциям, валюте,  примерно в 90% случаев плюс.   С августа поглядываю на Романа Валерьевича.
avatar
BEN, ну, 90 — это Вы загнули )
avatar
RomanAndreev,  Может я не точно выразил мысль: продублирую — принимая решения по покупке продаже (акции, спот евро-доллар, доллар-рубль) примерно в девяти случаях из десяти сделки удаётся получить в плюс. По нефти фьючи — пока минус, но тут присутствуют «особенности национальной охоты».
avatar
День добрый. Роман, по НЛМК подскажите, вчера оттестили 115 = по идеи вниз, какая цель внизу?
avatar
Maxim, 106,6
avatar
RomanAndreev, почему не падает нефдь?
avatar
ZiG ZaG, сперва надо развести тех, кто шортанули на открытии и свозить на 55.  Потом можем и вниз, хотя возможно, мы сделали только В и сейчас поехали делать С с целями 55,35 и 55,7
avatar
RomanAndreev, скорее всего так и будет. кукл не ищет лёгких
путей:)
avatar
PattayaOne, ссылка не рабочая
avatar
 хотелось бы сего дня или завтра

avatar
ZiG ZaG, BR



avatar
 мамба на поддержке. Пробиваем — едем на 2190
avatar
RomanAndreev, башнефть пр где можно подбирать? спасибо
avatar
Альберт Хакимов, 2915 об, 1270 ап
avatar
RomanAndreev, Роман подскажите по Нефти, а уровень пробития 54,7 на сегодня?
Александр Шудин, пробития чего? Я написал уже расклад
avatar
RomanAndreev, у вас в бренте в районе 54.50 есть уровень?
avatar
Amalteya, неа. ближайший 54,1
avatar
RomanAndreev, у Вас сегодня интра есть где-нибудь или ждете?
avatar
Viktor, ри стандартно КТдил, остальное пока жду. Нигде уровней еще нет, кроме поддержки мамбы, но покупать пока я не готов, а шортить на поддержке — так себе идея.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, сур преф так и не вышел из консолидации вверх, значит вниз пора ему?
Владимирович(KUKLriu1), он бакса роста ждет, так что пока норм
avatar
RomanAndreev, а если бакс ниже 60 уйдет?
Владимирович(KUKLriu1), тогда попадает
avatar
RomanAndreev, как Вы полагаете, возможен ли вариант, когда для сурпрефа в долгосроке выгоднее год завершить максимально низким курсом доллара? Логика такая: до положительной переоценки подушки уже не дотянуть (более 70 руб/дол). Дивиденды в 2017 будут из нераспределенной прибыли, вероятно символические. Зато в 2017 году возрастает вероятность повторения значительной переоценки (как в 2014-2015 гг) и увеличенных дивидендов.
Станислав Рабец, возможен, только вряд ли для этого Сур будет занижать курс бакса в мире
avatar
RomanAndreev, 55.25 шорт взяли?
Сергей Трофимов, взял
avatar
RomanAndreev, )))))) я конечно имел ввиду не саму компанию, а держателей ее привилегированных акций) Спасибо.
Граль наеб… ся, доллар падает вместе с жижей. Я потею.
avatar
Sahsa, ))))))))))) поржал…
avatar
 ИМХО меня спасет Гамак, взял на отскок, а он уже прыг скок.
avatar
Банк России отреагировал на повышенный спрос банков на доллары, подняв ставки по операциям «валютный своп».Казначей банка из топ-10 отмечает, что дефицит валюты испытывают прежде всего крупные банки. «На рынке наблюдается волатильность. Ставка свопа в течение дня колеблется от 6–7 до 10% годовых, что говорит о том, что валюты не хватает»,-----  ОЪЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ тогда (еще и при растущем долларе в мире) у нас на бирже бакс внизу и не растет курс ?


avatar
Роман, доброе утро! Что скажете по ГП? Спасибо
avatar
Андрей, уже сказал. ЖДу ниже его
avatar
RomanAndreev, похоже Шанхай развернулся уже, как думаете
avatar
stormq88, похоже. я давно предупреждал. Теперь ждем реакции властей
avatar
Альберт Хакимов, я и про преф написал. Обновите экран
avatar
RomanAndreev, увидел удалил)))
avatar
RomanAndreev, как план?

avatar
ZiG ZaG, забористый
avatar
ZiG ZaG, Это… ный план,- Тувинский, так однажды мне ответил один депутат ГД из фракции ЛДПР протягивая увесистый башик.
avatar
наверное все-таки шорт по Ри, вверх не пускают!!!
avatar
PattayaOne, по графику sp500 пойдет в район 2000 до конца марта, а Ри куда?
avatar
Всем здравствуйте!!! Роману спасибо за труд!!!
avatar
Всем добрый день!
avatar
Роман, приветствую! Россети об увидим по 1.10 для покупки? Стреляет он знатно и вверх и вниз)
avatar
Nikneym, должны
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
RomanAndreev, нефть шортанули?
avatar
Альберт Хакимов, не дошло. я жду 55-55,1 район
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман, рост курса доллара как влияет на акции ВТБ?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, негативно
avatar
RomanAndreev, в отличии от сбера думаю наооборот у втб в активах оч много валютки
avatar
ator, судя по отчетности — не так уж и много
avatar
RomanAndreev, как считаешь, когда евро (к рублю) на споте отскочит от минимум года и случится ли такой отскок до НГ?
avatar
НеоМэн, не торгую я спот. И по времени не прорицаю.
avatar
RomanAndreev, странно, по баксу только уровни спотовые и приводишь.
avatar
НеоМэн, по баксу -да. А по евро я спот не торгую, в системе есть только фьюч.
avatar
RomanAndreev, кстати именно там была самая большая проторговка за четыре последних рабочих дня, так что полюбому туда дойдем
avatar
RomanAndreev, что-то нефть не нравится мне. Как бы в лонг не решила пойти, тогда конец мечтаниям о шорте
avatar
nozap, такое возможно, но скорее всего это будет от 53,72
avatar
RomanAndreev у вас система а шорт сбера перевернулась?
avatar
sbanker, первый прокол пропускаю
avatar
RomanAndreev, вроде два было 10:01 и 10:20?
Сергей Трофимов, открытие я обычно вообще не считаю
avatar
 112600 шортану ри
avatar
RomanAndreev, а по РИ даунканал на вашей разметке есть? мин/макс на сейчас 108600/113000. Верхнюю границу стоить шортить?
avatar
siti, есть. Стоит
avatar
RomanAndreev, 112600 такого уровня нет, что это за уровень?
avatar
Viktor, 5СС233 и фрактал. Набрал силу с утра
avatar
RomanAndreev, скажите пожалуйста, а силу уровней вы считаетет только горизонтальных? Или каналы тоже как-то можно считать? Спасибо!
avatar
Hexus, только фракталы. Канальные надо смотреть по разволновке и силу там проблемно посчитать
avatar
RomanAndreev, могут не добить туда
avatar
Silver_, могут. А могут и добить )
avatar
RomanAndreev, интимно взял?
avatar
RomanAndreev, овладел ри?
avatar
Silver_, не добили, так что пока на заборе там. Подожду еще одного захода, хотя сила уровня уже подснизлась — часть стопов собрали
avatar
RomanAndreev, строптивая отдалась на 112600 :)
avatar
Silver_, видимо пробивать будет, так что лучше прикрыть
avatar
RomanAndreev, там же еще канал с хая проходит, неужели сходу пробьют?
avatar
Лыцарь печального образа., правилный каал сейча на 113000
avatar
RomanAndreev, это у вас как в отмечен — восходящий, а я же про нисходящий
avatar
Лыцарь печального образа., я тоже
avatar
RomanAndreev, я не заходил, лонг раньше скинул. посмотрим как сверху 112600 потестят
avatar
RomanAndreev, желание еще не пропало?
avatar
Семен Варламов, это, вообще, интимный вопрос. Но вроде держусь пока.
avatar
Всем дня доброго и крепких нервов!
Всем привет! Удачного дня! RomanAndreev, по евро 65550 уровень живой? Спасибо

avatar
Виталий, на 63100 сместился
avatar
RomanAndreev, а по баксу 61000 закуп только?
avatar
Виталий, 61,7 спот можо попробовать
avatar
Роман, в сбер уже можно шортить?
Александр Шудин, со стопом можно
avatar
сбербанк лонг
avatar
Первый час по нефти набыченный, это становится интересно.
avatar
что-то сбер порос… не по человечески это)
avatar
Йонатан Берсон, по идее от 174,8 вниз должен
avatar
RomanAndreev, 171-то перелоим сегодня или опять будет мочилово?
avatar
Лыцарь печального образа., надо пробивать 2210 ммвб, тогда все пойдет норм
avatar
RomanAndreev, шортить сбер откуда будете?
avatar
Алексей66, я уже шортанул 174,8
avatar
RomanAndreev, пробиваем со второго захода и 176?
avatar
Йонатан Берсон, если пробиваем, то тогда 177. Но не факт, что пробиваем
avatar
Йонатан Берсон, 



avatar
Игорь, может быть, но треугольник с утра пробили вниз… так что вопросы есть, пока отбились от границы этого самого треугольника

avatar
Йонатан Берсон, крепитесь. я дам вам парабеллум.
avatar
ZiG ZaG, не надо, прогоните прочь…
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день. Помниться вы пиарили к покупке префы россетей. Вашща рекомендация еще в силе (после новостей). Как считаете, есть еще что-нибудь на рынке для долгосрочного портфеля инетресное? Премию пристроить, так сказать…
Свин Копилкин (Дмитрий), я пиарил, когда они стоили 50 копеек ) и цель давал 2,3. Сейчас они тоже интересны, но уже от 1,2 или от 1,8 если коротко
avatar
RomanAndreev, уже зашортили РИ?
avatar
Лыцарь печального образа., еще нет, не добили чутка
avatar
RomanAndreev, а вот как мне например быть, я шортанул 112480, половину уже сбросил, точка б/у выходит где0то 112550. Сдвигать стоп за 112600, закрывать шорт или как остопит снова заходить?
avatar
Лыцарь печального образа., в бу и перезаходить от 5сс пробовать
avatar
Лыцарь печального образа., я бы подержал, стоп на 112610
avatar
RomanAndreev, Роман, можно считать, что 61,7 $ пробили и вниз? Спасибо!
avatar
Tati, пока нет, как раз легли, так что беру лонг со стопом 15
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите по ммк, от какого уровня рост может возобновиться?
avatar
Magnit, 31,6
avatar
RomanAndreev, Лук держится, не падает… к чему это?
avatar
Лыцарь печального образа., к 3460, думается
avatar
RomanAndreev, блин, т.е. мои шорты там закрыть нафиг надо.
avatar
Лыцарь печального образа., под дивы берут нет?
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите по ммк, от какого уровня рост может возобновиться?
avatar
RomanAndreev, я тогда и купил (спасибо большое за совет). Но думал может цели поменялись в лучшую сторону. 
Свин Копилкин (Дмитрий), в лучшую пока нет, но 3,5 там будет  в среднесроке, думается
avatar
RomanAndreev, мне на года 3 надо… спасибо за советы! 
62750 лонг
avatar
Виталий, поддержала) со стопом!
avatar
Н. Г., это хорошо, вместе веселее)
avatar
Всем добрых утр! Солнечных и ярких вторничных эмоций! Роману реверанс за труды:)

Мы снова начинаем давить вверх. 54.95. Покупцы сильны, ничего не скажешь. Вчерашний шаровой шорт не прокатил, попробуем импульс в лонг

Стоп короткий, лоу минус 10п
avatar
 Торгую спот, прорицаю по времени, предоплата 100%
 коротко о себе: быстро бегаю.
avatar
 11.30 пора бы в бельдяжки уже.
avatar
Роман, сур преф до нового года увидим по 35.3, как считаете?
avatar
Nikneym, по времени не ко мне. (Надо это тоже в шапку блога написать)
avatar
RomanAndreev, !)))
avatar
RomanAndreev, нефть от 55 зашортили?
avatar
Gorinich, нет
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо
avatar
RomanAndreev, 112600 еще в силе?
avatar
Magnit, да, шортанул. Но уровень ослаб, надо иметь в виду.
avatar
Вверх или вниз выходить будем?



avatar
Twilight_reg73, дождитесь пробоя и фсё.
avatar
 закрыл шорт Ри. Не идет.
avatar
RomanAndreev, си не идет, закрываем или пока держим еще?
avatar
Viktor, стоп под лой и держим
avatar
RomanAndreev, спасибо, а не клин мы случаем рисуем на 5-ках?
avatar
Viktor, клин — это НДТ. Вряд ли.
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман и Секта! Роман, что Вы думаете о Татнефти и Новатэку? Спасибо!
avatar
Дмитрий Галыгин, жду 373 и 747
avatar
dn7, после 106 сходим, скорее всего. Не хватает еще одной волны вверх
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Всем удачного дня и профита!!!
avatar
По Ри, если есть цель 113490, при условии, что не уйдем ниже сегодняшнего минимума
avatar
RomanAndreev
по технике можно вопрос?
У вас переворот системной позы обычно при пробое уровня или фрактала. Но в нефти сист стоп на 10 центов ниже фрактала 55,8 (и этот же уровень пишете для интрадей торговли). Почему так, а не при условии закрепления выше 55,8?
Ведь может быть отбой от фрактала и цена пойдет вниз, а система будет в лонге стоять
avatar
Oleg Efremov, 55,8 это фрактал, просто не дневной. И переворот идет на 2 проколе и со стопм интра
avatar
RomanAndreev, Роман, спрошу еще раз, а теперь можно считать, что $ 61,7 пробили, или пока неясно направление? Спасибо!
avatar
Tati, я все написал. не пробили мы пока ничего. пока отбились. держим лонгэ, стоп под лой
avatar
по нефти выход хороший должен быть сегодня
avatar
Что-то совсем удивительное сегодня происходит. Индекс бакса летит вверх ракетой, а нефть пытается расти. В Ливии какая-то херь с боевиками. А сишка, похоже, под налоговый период попала. Наверное, имеет смысл ее подбирать.
avatar
NikNik, судя по твоим коментам, в любой непонятной ситуации надо тарить сишку)))
avatar
Виталий, Ага. Когда ее тарить, как не в налоговый период. С таким индексом бакса и доходностью трежерей она повыше должна быть. Утром был уверен, что пойдем к 62.9  Однако слили экспортеры.
avatar
NikNik, по моему ты переоцениваешь влияние индекса бакса на нефть и рупь
avatar
Виталий,  Мы это уже обсуждали) В теории — НЕ переоцениваю. Но в текущей ситуации это не работает. Я удивлен конечно. Например, с золотом, серебром и прочими комодами работает даже очень.

А рублебакс слишком многофакторен. Но сейчас повышение ставки пиндосами и рост доходности их трежерей  должно по идее приводить к сворачиванию керри-трейда.
avatar
NikNik, у меня такая же мысль.  Похоже, рискну с коротким стопом
avatar
Семен Варламов, Налоговый период да конца недели продлиться. Поэтому короткие стопы могут по сносить. Можно попробовать утром-днем тарить, а вечером продавать.  Это  конечно при условии что нефть не попрет на хаи.
avatar
NikNik, возможно все закончится неудавшимся размахом…Рынок нефти: без «медведей» поезд дальше не пойдет
Подробнее:http://www.vestifinance.ru/articles/79128
 
avatar
Елена Е, Мы с Лимпопо на это и надеемся))
avatar
NikNik, сегодня были вбросы про СА, что она еще больше может сократить, если понадобится, но рост все равно вялый.
avatar
Всем прива! шортик золота со вчера половину фикс, переложился в СИ, сур  мпреф держу, Роман, подскажи пжл сдавать нап 33.8 или до 34.4 лучше? или у тебя вообще волна С какая нибудь до 37 пошла сейчас? или третья до 40? =) Заранее благодарен! 
avatar
Karen Kozlov, лучше 35,2
avatar
Нефть 55.1 шорт в силе?

Александр Шудин, уровень раздвоился на 55,05 и 55,3, так что лчше пока забор
avatar
RomanAndreev, а так?

avatar
Лыцарь печального образа., не факт, что с низа 123, а не авс
avatar
RomanAndreev, да, это альтернатива. Но с хаев АВС-то уже нарисовали, т.е. формально 4я в нефти большая может быть и завершена, хотя и куце.



avatar
Лыцарь печального образа., с хаев как раз могла быть 5-волновка
avatar
RomanAndreev, не бьется по волнам. Я уже и так и сяк примерялся. Там три волны выходит, либо АВС либо 123 и сейчас вверх выкидыш 4, но она уже на территорию 1 зашла… тоже не торт
avatar
Лыцарь печального образа., все там бьется, просто 5 в 3 растянута
avatar
RomanAndreev, если считать что с хаев была 5ть волн, то получается что резкий обвал с 55,8 до 53,6 это 5я в 3.  Безумно удлиненная. Смысл такой сложный вариант рассматривать — вы же сами говорили про бритву Оккама
avatar
Лыцарь печального образа., в последне время удлинненые 5е-  фишка сезона
avatar
RomanAndreev, да, но не внутри формации же. И не так что 5я длиннее й и 3 вместе взятых. Логичнее ее счиать третьей вообще, а тогда с хаев было АВС
avatar
Лыцарь печального образа., поглядим, что выйдет
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Во времена пошли, уже «Боярышник» разучились делать…
avatar
Amalteya, или пить…
avatar
RomanAndreev, лучше уж вообще не пить, чем всякую хрень
avatar
Виталий, это да
avatar
RomanAndreev, да, дохлые все стали какие то…
avatar
Amalteya, так боярышник пьют не самые здоровые люди, к тому же там химия сплошная, от одних паров можно ласты склеить 
avatar
RomanAndreev, а была особая процедура?
avatar
Лыцарь печального образа., конечно. сперва наливали 10 мл одному и ждали-смотрели, че будет
avatar
RomanAndreev, ну да, совсем стопы потеряли… за что и наказаны
avatar
Amalteya, багатыри не те…
avatar
Amalteya,   все ждали удар в спину от Турции, а тут предательство от Боярышника!
avatar
Amalteya, вчера стату читал… бюджет потерял 450млрд руб из за серых сигарет...
правительство у нас на те же грабли наступает поднимая цены на водку и сигареты, тем самым создавая благоприятную среду для бутлегеров и серых сигарет + народ травится начинает… не в то время они затеяли все это… а по хорошему водку и табак вообще трогать не надо…
avatar
drozd73, в нашем мире ничто не пропадает. Если государство потеряло, значит кто то же приобрел…
avatar
drozd73, все потому, что законотвориники не несут ответственности за последствия внедренных ими законов, когда принимали закон в свое время о повышении стоимости водки. даже ежу было понятно что закон абсолютно лоббисткий…
avatar
Андрей, да не… там как всегда акциз… т.е налоговая составляющая… себестоимость водки приблизительно 30 — 50р с бутылкой…
avatar
Роман, шорт сбера скинули уже?
avatar
Йонатан Берсон, половину ток, остальное держу со стопом 175,01
avatar
RomanAndreev добрый день!

Извиняюсь если не увидел, какие цели снижения у Русгидро и ВТБ.
Где подобрать можно?
avatar
алексей иванов, 0,071 и 0,91
avatar
Роман, а Роснефть до каких уровней может попадать?
Спасибо.
avatar
Сечин_Роснефть, 390
avatar
 55,25 пробую шорт нефти
avatar
RomanAndreev, до какого уровня планируете шорт?
avatar
Gorinich, до лоев утра
avatar
RomanAndreev, РИ тоже шортанули?
avatar
Лыцарь печального образа., да
avatar
RomanAndreev, что то нефть не хочет ниже 55 уходить, продолжает вверх рваться 55,3 еще актуален или уже 55,8 следующий?

avatar
nozap, 55,25
avatar
Похоже, ралли начинается: несмотря ни на что Ри идет вверх
avatar
Семен Варламов, 1000 пуков от сопротивления стопы собрать и уже ралли. кукл такое красивое сопротивление застолбил, плита практически :)
avatar
Silver_, поддержку т.е.
avatar
Silver_, движение похоже на то, что было на прошлой неделе — пошло вверх практически без отката
avatar
Семен Варламов, много стопов на 111500 накопилось туда и пойдет
avatar
Семен Варламов, продолжается
avatar
Дилемма


avatar
Twilight_reg73, монетку можно попробовать)
avatar
По нефти приехали, вниз пора.
avatar
привет всем.
avatar
Роман, по ФСК система перевернулась в шорт?
Yavorskiy Nikolay, пока да, но стоп за хаем дня
avatar
RomanAndreev, спасибо мастер!
Боярышник… 2:57

avatar
Всем привет!
avatar
 Роман, судя по активности Россети ао вниз и не хотят по ходу? Как считаешь, отменяется поход на 1.10?
avatar
Nikneym, пока нет
avatar
RomanAndreev, до куда этот отскок?
avatar
Nikneym, пок не ясно
avatar
 россети после страшного падения отрастают на фибоначи вправо -влево"
avatar
френк френков,  влево?!!!
avatar
Хомячок, фибоначи влево наклонить или вправо. уровни смещаются. влево нижние сделаны. ну это минимальные. а вот вправо максимальные. 50 % на месте остается
avatar
френк френков, теперь понял
avatar
NikNik, уволен!
Сбер не падает, а жаль.. 
avatar
Нефтегэп так дерзко и безоткатно давно не крыли :)
avatar
 Ри выбило. Отстой.
avatar
RomanAndreev, тока хотел написать, что сегодня какой-то УД вялый вверх.
avatar
Лыцарь печального образа., похоже не то
avatar
RomanAndreev, как не то? а что тогда?
avatar
Лыцарь печального образа., на то
avatar
Ударный день. зачем шортить
avatar
 добрый день. а я 55.30 шортану пожалуй
avatar
Хомячок, порвут
avatar
Antigel, перевернусь если что… делов то
avatar
Antigel, у него вроде заначка опционная — устанут рвать )))
avatar
Дмитрий, это точно)
avatar
Хомячок, подскажи а у тебя кроме нефти где ещё позы опционные?
avatar
Дмитрий, Ри торгую иногда под идею, но постоянно держать там позы от экспы до экспы перестал. Сбер и Газ также. Си давно уже не торговал как она зафлетила
avatar
Хомячок, а в нефти получается каждый месяц новую позу набираешь после экспы? там вроде бы квартальных нету опционов
avatar
Дмитрий, почему — есть опционы разных серий по дате экспирации, просто надо при работе с синтетикой соответствующий фьюч выбирать, иначе из-за контанго криво сальдируется как по мне
avatar
Хомячок, я в курсе там по ГОшке можно не пролезть. Потому и спрашиваю ты обычно в каких месяцах позу строишь?
avatar
Дмитрий, я обычно в месячных торгую.
т.е. текущую серию
avatar
Дмитрий, а ты сам какие торгуешь? РИ?
avatar
Хомячок, чаще всего сбер, реже газ, иногда РИ. до нефти что то не доберусь никак.
avatar
Дмитрий, ну там с ликвидностью конечно попа полная, но потихоньку оживают)
avatar
Дмитрий, дельтой торгуешь?
avatar
Хомячок, ну а чем ещё? чтобы волой тороговать депо нужно по более))
avatar
Дмитрий, я комбинирую… в зависимости от рынка
avatar
Хомячок, на 53.80 сегодня сходить бы идеально...1,5 бакса вниз с текущих как раз
avatar
114 в ри сегодня
avatar
Antigel, эээ
Дмитрий, пожалуйста, чего эээ?! ударный день.
avatar
Antigel, усе, пинда ри)))
avatar
Виталий, от 113500 вниз можем
avatar
RomanAndreev, можем и дракона сыграть
avatar
stormq88, там и будет конец дракона
avatar
RomanAndreev, не, этот закрыт, я про большой, с хая
avatar
stormq88, аа, можем и его, в принципе, если сейсас оттестим пробитый канал
avatar
RomanAndreev, на самом РТС как раз оперлись 1136, если пробиваем и тестим, то наверное на хаи, нужен же пиплу праздник
avatar
stormq88, возможно, да
avatar
RomanAndreev, на 4 часах РТС, хорошая бычья свеча образовалась, может и попрет, нефть однако не должна подкачать
avatar
RomanAndreev, может не ннада?
avatar
Лыцарь печального образа., а по волнам еще один лой должен быть, кому верить, вот так всегда
avatar
Лыцарь печального образа., может.
avatar
RomanAndreev, не можем. зачем? сегодня же УД
avatar
Antigel, сегодня УУД ))
avatar
 мицекс 2280 пока цель прежняя. там ралли может. нефть 63-65 и вниз может. конус болинджера на месяце. потом падения на среднюю после нов года получается.среднюю повернёт.примерно 52; будет.или под верхней 70-78 так и сделает.треугольник 4 часа.
avatar
 сбер куда собрался
avatar
Алексей66, видимо на 177 ю…
avatar
 сбер остаток по стопу. Чет не очень денек сегодня пока
avatar
RomanAndreev, пробил уровень. сейчас вверх чтоли?
avatar
Алексей66, возможно. ждем теста сверху
avatar
RomanAndreev, пробой 174,8 опять шортим в сбере?
avatar
Йонатан Берсон, не, нафиг
avatar
RomanAndreev, а отбой в лонг? или тоже нафиг)
avatar
Йонатан Берсон, в лонг мжно с кор стопм. уровень опустился до 174,5
avatar
RomanAndreev, Рома, я устал, опусти же сбер на 165 перед НГ, сделай мне подарок, плиз.
avatar
Лыцарь печального образа., ждем
avatar
Лыцарь печального образа., тебе что, больше всех надо? зачем так долго… можно уже к среде этой)) хотя бы 171))

avatar
RomanAndreev, пехта какая-то
avatar
RomanAndreev,  что дальше ждем от сбера, перехай перед НГ?
avatar
Лыцарь печального образа., да нет, пока все в рамакх отката
avatar
Лыцарь печального образа., и ничего не пехта, а просто Ри фигуру же доделать должен. как неэллиотчик эллиотчику — там треугольник ща почти дорисовали) а ваще зигзаг рисуем, но я ж фигово Эллиота знаю, поэтому торгуйте лучше у.д. )) 
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзор)
а сбер-кака
видимо, оч много народа его шортит и на стопах едет
причем он ни туда и ни сюда

RomanAndreev, почему не очень ?? вы когда написали что второго прокола ждать надо в сбере — сразу купили его. 
И потом отбой от 2010 — это разве не лонг?
лонг ведь вроде бы?
avatar
Дмитрий, я про шорт. Лонг у меня и так
avatar
совы все еще в тренде?)



avatar
Gannibal, 5!)
avatar
Роман, а у вас по сберу сколько пунктов обычно стоп стоит?
Александр Шудин, 30-50
avatar
 нефть стоп за хай
avatar
 Не знаю, как в бренте, а мы в лайте точно сегодня сольемся. Может даже уже сейчас…
avatar
Amalteya, Легенда-лайт!
совсем че то не шортово ри смотрится




Антон Шведчиков, если на РТС прорываем 1136, вот и начнется дракон, согласен шортить очень опасно
avatar
stormq88, именно так 



Антон Шведчиков, хотя по правилам именно шортить отсюда и надо
avatar
 половину нефти закрыл.
avatar
RomanAndreev, Роман, ри с текущих на 12750 ждать ?)
avatar
Антон, по идее да, иначе рост ненастоящий
avatar
RomanAndreev, Понятно! на нашем рынке настоящие только деньги трейдеров ))
avatar
RomanAndreev, почем закрыли половину нефьти?
Сергей Трофимов, я та всегда делаю. просто в этот раз взял 15 бп вмечто 20 ибо по разволновке возможен перехай
avatar
RomanAndreev, перехай за 56? или иной перехай
avatar
nozap, перехай локальный
avatar
RomanAndreev, ок, а то я уже подумал нефть развернуло. Спс
avatar
RomanAndreev, как считаете дорога на 61 открыта уже, вроде 61.7 не плохо пробили
avatar
Илюха, уровень опустился до 61,65
avatar
RomanAndreev, как у Вас волнам, ведь не хватает лоев, везде, в рубле однако хая
avatar
stormq88, не хватает, да
avatar
RomanAndreev, «В случае возврата в канал, рост в черном золоте может возобновиться с целями 55,8 и 56,45»   вроде мы вернулись в канал, или он на 55,30??
avatar
Persbroker, вернулись и даже оттестили, но сейчас можем и пробить (55,1)
avatar
RomanAndreev, по моему спокойно можно держать лонги — со стопом в 55,10 = за последние 2 торговые сессии много лонгов открыто — пахнет походом на 56,43// очень его жду
avatar
Persbroker, точнее  очень много шортов на си = тянут за уши на 58! Вам спасибо за обзор/ систему по нефти жаль ( 
avatar
 половину нефти добавил
avatar
Amalteya, порвут
avatar
 в фск даже обороты низкие.
avatar
 нефть подбирают для рывка выше
avatar
Antigel, как в воду глядела
avatar
 половину нефти закрыл.
avatar

RomanAndreev

половину нефти добавил

 

avatar

Amalteya



вот так и проходят внебиржевые сделки))

avatar
Лонге от 54.88 вчерашний закрыл и перевернулся в шорт по 55.24.
avatar
золото в район 1100 намылилось



шорт 55.25 stop 55.30

avatar
Если по нефти выше 55,30 не крепимся — к премаркету амеров жду в район 54,45.
avatar
infiltratior, не дадут 54.45
avatar
Antigel, записал
avatar
Antigel, дадут 54,15
avatar
ator, не сегодня явно
avatar
ator, 55.8 сегодня
avatar
Antigel, тогда уж 56.4 минимум
avatar
Хомячок, для начала 55.8. 56.4 тоже будет на этой неделе
avatar
Роман!!! Меня опять терзают смутные сомнения,  у Шпака магнитофон у посла медальон)))По моему бакс и вправду будет как вы говорили , во второй половине следующего года 90? Не дают рости(((
avatar
Игорь Никитин, сейчас не дают. завтра дадут мож
avatar
RomanAndreev, будем надеяться на лучшее!!! ОК.СП,
avatar
печенкой чую, уд на этой неделе, возможно сегодня. брент на 56+
avatar
Porter, печенка просрочена
не на этой неделе.
хотя вполне…
RomanAndreev, мамба докуда отскок, как видите?
до 2240? треугольник рисуем на 15 мин?
Спасибо большое!

Всем доброго дня!

avatar
ЭтоОн, да, поа 2240 край
avatar
Ну что, по ЕДе отскок таки будет.Не хочет, пока, дале вниз. 
avatar
BEN, будет. на следующей неделе, на тонком рынке )
avatar
 Роман, у си 62.5 а у бакса 61.4?
avatar
Игорь Никитин, все уровни в блоге
avatar
RomanAndreev, 113500РИ зашортили?
avatar
Лыцарь печального образа., так еще не было!
avatar
RomanAndreev, я читал там только 61-60 
avatar
Роман, объемы торгов в голубых фишках и фьючерсах на них очень сильно упали, с чем это может быть связано?
avatar
Надо после Боярышника сразу мельдоний принимать и тогда ничего не будет…
avatar
Amalteya, шортить будете — не поможет ;) всем привет
avatar
Amalteya, и урана сгрызть стержень для закрепления результата и повышения иммунитета ;) 
avatar
 нефть остаток выбило, а я поехал на спорт. вепнусь через пару часов
avatar
62,4-62,5 куплю сиху
avatar
Виталий, выбило меня, буду перезаходить ниже(
avatar
Н. Г., такая же фигня
от 62,5 можем отпрыгнуть
avatar
 сбер очумел
avatar
 Ждем Ри на 114500?
avatar
Семен Варламов,  как бы да
оттестить бы только пробой сначала
ну что, хомячки, шорт плодоносит?
avatar
Porter, перевернулись уже хомячки)
avatar
54.15 нуну
avatar
Antigel, я оговорку давал сразу — если выше 55,3 не уйдем (ator думаю тоже имел это в виду). Сейчас ломают этот сценарий, если обратно не уйдем под 55,3 вниз.
avatar
infiltratior, это изначально понятно было после выкупа выше 55 что сегодня падать не будем
avatar
Antigel, не согласен, на рынке изначально понятно быть не может, всегда варианты )
avatar
infiltratior, аккуратнее народ… иногда очевидное, таким вовсе не является....
может повторюсь, но поучительно:"… чем больше жертве кажется, что она ведет игру, тем меньше она ее в действительности контролирует..." © Револьвер


avatar
mn29ru, да я про очевидное и не говорил ) расклад давал вполне конкретный — «если, то ...»
avatar
mn29ru, по нефти какие цели на сегодня? Спасибо!
avatar
Роман К, пока точно не скажу ( в «полях» © ) 55.90+- по трогаем…
avatar
55.45 шорт. Ст.55
avatar
Inhumanpride, еще одно порвут
avatar
 думаю все согласятся, что звание «легенды» сегодня достается Антигелю...)
avatar
Хомячок, с припиской анти- ;)
avatar
Хомячок, это звание как переходящий кубок?))

avatar
Азамат Шомахов, типа того)…
avatar
щас шортить бессмысленно. от 55.8 там поймать 10 центов можно. но в целом вообще шортить нельзя
avatar
Antigel, ССВМ ;)
avatar
Antigel, да ну… пока мамба ниже 2230 кроется ждем пробоя 2210
avatar
 И ловлю не 10ц, а 30 ;)
avatar
Inhumanpride, не дадут никаких 30. сегодня ударный день вверх
avatar
Antigel, уважаю ваше мнение. Спасибо.
Хорошо, когда есть люди, которым не безразличны окружающие.
avatar
Inhumanpride, угу угу
avatar
Antigel, по каким признакам определил заранее?
avatar
Все же поехали вверх в нефти в 5й, как и предполагал с утра


avatar
Лыцарь печального образа., а че с утра лонг тогда не брал? раз предполагал? 
заявка на уборку, на случай шорта у него другой график был, где он тоже «предполагал» ))
avatar
Хомячок, аххах)) 
заявка на уборку, ну я шорт закрыл аккуратно, до точки бифуркации
avatar
 55,50 продал пол позы — прошел объем — доливка на 55,65 с отскоком до 55,30 — 55,20
avatar
и ри 114 будет и нефть 55.8 
avatar
 и система перевернется в лонг у романа
avatar
Antigel, надо еще день выше 55.68 закрыть для переворота как бэ…
avatar
Inhumanpride, закроем 100%
avatar
Antigel, вы поймите, когда кто-то говорит «100%», этот кто то слово пацана фактически даёт ;) Имейте ввиду. Так можно не только кубок потерять ;)
avatar
вынось -аконченг имхо
avatar
 блин
тоже так хочется помагедонить
до НГ будет 62.
кройте ШОРТЫ
спасайте депо
норм?)
Дмитрий, пожалуйста, больше экспрессии
avatar
Дмитрий, пожалуйста, как бы быков со свистом не вынесли. Медведи после ОПЕК почти все истреблены.
avatar
infiltratior, или мне надо быть АНТИ антигелем?)
тоже прикольно выйдет.
КРОЙТЕ ЛОНГИ
ВЫНОСЫ НА СТАТЕ и УД два ДНЯ ВНИЗ
сори )
Дмитрий, пожалуйста, 

avatar
и на чем растем сегодня господа? я про жижу. всем салям алейкум
avatar
Альберт Абдрашитов, хз товарищ майор))

Альберт Абдрашитов, запасы падают у амеров. они её обратно
в землю закачивают, чтобы цена росла. новак рацуху предложил
avatar
 номинальный рост ммвб известен.2300-2400.
теперь аномальный рост ммвб 2800-3300!
ну все равно ри тяготеет с новгода 630. пока нет отрыва .1200 и выше отменит
avatar
 Господа, прошу прощения, что отвлекаю от важных дел. Хочу книгу почитать «Хулиномика». На бесплатную первую часть ссылка бита. Если у кого-то есть первая часть скиньте на почту [email protected]. Заранее благодарен.
avatar
 куда жижа прёт, только ей одной известно))
Жижа снова пыжит!
avatar
пошли на 55.20-
avatar
Amalteya, +
avatar
Amalteya, а эта циферка нас вернет в канал.мой канал
а там все по плану)
Amalteya, видимо 56,20
avatar
 55,35 закрыл  нефть // пока на заборе
avatar
по идеи теперь можно на 108 000, но © в (в) какая-то недоделанная!!!
avatar
Игорь, 112 900 (в), а потом на 114 500-как-то так-НО НЕ ФАКТ,,,
avatar
как систему в лонг по нефти перевернут, так и повалимся.
56.30 край — дальше только лонх.  
avatar
ZiG ZaG, может шорт?
avatar
Dealer, если выше 56.30 лонг. а ниже шорт.
но я пока в нефть не лезу. еду спасаю и сишку подкупаю.
avatar
Роман, по евро доллару сейчас мы на уровне? Отбой должен быть вверх?
avatar
 гляжу на еду — и хочется и колется.
 1.0356 мечта…
avatar
купил мечту. б… ь
avatar
ZiG ZaG, )))))
редко такой шанс выпадает: в том смысле, что на мечту денег хватает ;))
avatar
Роман, а ещё подскажи где по индексу доллара ключевой сильный уровень для разворота?
avatar
Is2, пока в канале. А сильный хз где. он сейчас на уровнях 2002 года. на 106 примерно проторговка на месячном графике



Вечерняя сессия

avatar
Драги — кот помоешный…
avatar
Кто хотел дешовый сбер?) сейчас вроде дёшев…
avatar
Йонатан Берсон, шо снова 50?
avatar
Йонатан Берсон, сбер в 5 пошел-график выше
avatar
Игорь, 5 при перехае… а так меня стопанули там знатно)
avatar
Йонатан Берсон, пробили треугольник (4)-это и была 4
avatar
кукл не ищет лёгких путей. миханы! терпите!
avatar
ZiG ZaG, едрёна
как тяжело наверх ей лезть
жеесть
 дневки. холст. масло.

avatar
ZiG ZaG, а где 62 от СМЕШИНКИ?
avatar
Игорь, большую 4ю допишем и туда. 63 скорее даже.
сейчас волну В рисуем. осталось слить до 52.70 и можно
вверх. но кукл не ищет лёгких путей…
avatar
ZiG ZaG, кукел просто делает путь-против всех!!!
avatar
Игорь, больше на загон похоже. 
avatar
ZiG ZaG, и такое может быть!!!
avatar
 еврушка расти…
avatar
 если нефть сегодня перевернет, то это будет 3-я подряд убыточная поза по системе…
avatar
Dealer, перевернет 

avatar
Antigel, вот 3-х подряд раз не помню вообще за 3 года
avatar
Dealer, по нефти часто бывает
avatar
На рынке полный бред, противоположность реальности, жди мега слив, может через перехай, не хотят портить новогодний настрой.
avatar
Антон, может их будет еще целых 2-я про перехаи
avatar
Игорь, Мамба на шип прошлого контракта в район 2280-2300, ртс 1270, но потом все равно падать.
avatar
Антон, что за кипиш-уже на 108-103 000?
avatar
Антон, 1230-1256 хаями хаявыми должны быть! но эт потом-надо ща попадать в коррект
avatar
Объясните что по нефти. На чем растем не фига не понимаю
avatar
nozap, а на чем ей падать?! границы заданы. 53 лой 57 хай. вот она и двигается в границе
avatar
Antigel, пусть вниз двигается )
avatar
Antigel, По нефти показали цель 11го числа это 58
avatar
Антон, да
avatar
nozap, в этом то и прикол подобного вида роста. никто ничего не понимает, а все растет.
avatar
nozap, на ТА — пробили 55,25 вверх. Остальное — к аналитикам в поисках новостей, может чего и придумают )
avatar
может уже пора РИ на 109 а нефть на 49?!
avatar
Светлана, я согласен)))
avatar
Светлана, если не идем вниз значит нефть 56 и 56,8 а как не хочется…
avatar
  Мне сегодня приснился, что доллар по 68, жаль не с четверга на пятницу сон был.)  
avatar
Анна, и жаль не 90 ))
avatar
infiltratior, 125
avatar
infiltratior, а зачем вам 90? опять ведь завоют все -как жить и тд)) низы сначала поставими 49-54 а мож и 42))
avatar
ИВС,  Ага,  даёшь 32 рупля
avatar
BEN, 32 это уже страшный сон.)

avatar
Анна, это я с сарказмом, не будет уже таких цифр.
avatar
ИВС,  Не завоют, затарились, ждут сидят.)
avatar
ИВС, мне? повыше вшортить :)
avatar
третий перехай по РИ- три индейца-это к развороту-
avatar
Игорь, третий-какой-то корявый
avatar
скинул еду. 10 пипсов нажил. несерьёзно. 
ухожу в йену. там жизнь кипит.
avatar
 весёлые картинки. пошла эта евра куда подальше.

avatar
вот и 55.8
avatar
Роман, пробой хая по Сберу будем лонговать?
avatar
 откат 10 пунктов и едем на 56.4
avatar
походу мех в клочья.
avatar
 а вот и вынос в нефти. 
avatar
ZiG ZaG, это не вынос. это продолжение роста
avatar
обожаю когда легенды пачкой вниз смотрят, а нефтя уэрх идет
avatar
где сегодня вэбинар, в пивнухе или как обычно?
avatar
Urfin Juce, в этот раз на улице, на скамейке
avatar
Porter, блин… «Боярку» на скамейке не сезон пить (
avatar
Urfin Juce, Монти Пайтон...?
avatar
Paranoid Android, не до шуток
avatar
 сишки подкупил ещё. веселее братцы!!!
avatar
вот вы стебетесь стебетесь
а они то свое получат :)
Дмитрий, пожалуйста, убытки они получат
avatar
Antigel, ну главное ты в профите)
Дмитрий, пожалуйста, гыгыгы. Чем выше цена, тем лучше шорт ;)
avatar
 55.8 последняя надежда мишуток
avatar
Porter, нет никаких надежд. рост продолжится

avatar
Antigel, рубль тоже в рост?
avatar
Анна, рубль продолжит рост. 60 пробивать нада идти
avatar
Porter, да мишек уж не осталось всех вынесли
avatar
Остались одни мифические винни пухи ;)
avatar
Добавил еще шорт 55.75
avatar
Inhumanpride, да уж…
avatar
У Витька сегодня экспира, кто подскажет?
avatar
Intelserv, если не врут, то да 
avatar
Urfin Juce, 20.01.17 а не сегодня. нет никаких экспиров сегодня
avatar
Antigel, и то верно (
avatar
Antigel, ну это следующий контракт, а текущий?
avatar
Intelserv, ттекущий кончился уже давно. щас торгуют уже следующий
avatar
Urfin Juce, в этом видимо и есть секрет сегодняшнего роста нефти
avatar
 На 55.9 еще докину пару плечей.
avatar
Inhumanpride, на что надежда?
avatar
Gorinich, надежды нет. Есть стопы.
avatar
Народ! По нефти переворачиваться системно или до закрытия дня ждать?
avatar
Марат Бут, переворачивайся и в слукчая прохода 55.68 обратно переворот. куртиться надо если по системе
avatar
114500-это минимум уже-хотя 113 800 это сопротивление не надолго 
avatar
да нефть жжет, что же будет на апи
avatar
nozap, 56.4 будет

avatar
ну что там могучий эллиот говорит по волнам по нефти… на хай пошли?
avatar
Альберт Абдрашитов, МВВ в нефти



avatar
Игорь, 3й раз бьемся в 55.8 третий раз пробойный
avatar
Antigel, все может быть-для этого придуманы стопы!!!
avatar
Игорь, norm
только 3-5 должны быть выше по идее.
Дмитрий, пожалуйста, есть такое-как мнимые точки!!!
avatar
Игорь, только 4 чуть ниже имхо. Их правда и до этого было полно, еще две не сработали
avatar
Альберт Абдрашитов, на хай пойдём если выше 56.30 взлетим
а пока мишек трясут. не фиг зимой пиво пить. водка она на
все времена. сосуды чистит и мозг просветляет.
avatar
в принципе уже немного осталось.

avatar
опять нефть внезапно кончилась в мире
avatar
Сергей Дементьев, :))) есть мнение, что какой-то крупный спекуль давит вверх
avatar
Hexus, наверное наше правительство)) 
avatar
Йонатан Берсон, видимо не все объемы захеджили, бюджет то трехлетний)))
avatar
Hexus, есть мнение что не надо против тренда вставать
avatar
Antigel, куда направлен тренд каждый видит по разному… У меня тренд вверх будет не раньше 56.3
avatar
я на месте. Правда временно. Чет устал на спорте и хочется поспать.
avatar
RomanAndreev, по нефти системно перевернулись?
Сергей Трофимов, перетащил ворота на уровень 55,8, пока оттуда шорт интра и сист. Второй прокол — переворот до 56,45
avatar
RomanAndreev, первый уже был?
Сергей Трофимов, да
avatar
RomanAndreev, стоп .81 или .83?
Сергей Трофимов, ,83
avatar
RomanAndreev, тут всех тоже в сон клонит
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер, как по вашему нефть собрался  вверх?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, в блоге написан расклад
avatar
RomanAndreev, расклад по нефти написан, но если отбиваемся от 55,8 то куда всё же идём внизу… спасиб)
avatar
Йонатан Берсон, не отбиваемся мы от .80 едем выше
avatar
Йонатан Берсон, 54,2
avatar
RomanAndreev, может кваску с орешками, сон и пройдет?
avatar
Urfin Juce, кваску принял, орешков нет, увы.
avatar
RomanAndreev, Спасите наши души!!!
avatar
ZiG ZaG, покайтесь и спасетесь!
avatar
RomanAndreev, давайте обождем со сном. Кто опять нефть пнул вверх. Вы системно уже перевернулись
avatar
nozap, готовят к отчетности выходу
avatar
RomanAndreev, чтобы адово слить что ли все??? Как то больше для этого данный рост подходит
avatar
nozap, ну да. На мой вкус мы сейчас в коррекции к первому падению после ОПЕК. Типа, В рисуем
avatar
RomanAndreev, скорее бы уже С долгожданная.
avatar
RomanAndreev, опять контрендить, да? сверху какой уровень по-вашему?
avatar
Paranoid Android, 56.45 ударим? как на Ваш вкус?
avatar
Paranoid Android, да, я ж написал даже в блоге
avatar
RomanAndreev, в блоге же не про сегодня… и не про статистику
avatar
Paranoid Android, про сегодня
avatar
RomanAndreev, Вы же открещиваетесь от прорицания времён
avatar
Paranoid Android, в рамках дня-двух я более-менее прорицателен
avatar
RomanAndreev, спасибо, учтём
avatar
RomanAndreev, можно уточнить по нефти, если сейчас вниз, а вечером на стате обратно вверх и завтра вверх — то вниз сегодня до какого уровня можем дойти?  спасибо.
avatar
Алексей, 54,2, только до статы вверх, мне думается
avatar
RomanAndreev, а во сколько стата выходит?
Максим Кайгородов, 0,30
avatar
RomanAndreev, по сберу появились какие то новые ожидания?
avatar
Алексей66, новых никаких пока
avatar
RomanAndreev, а «прокол» 55,8 вы на каком ТФ смотрите?
если на 5мин, то их уже 3 штуки за последний час наберется… а на Н1 всего один
avatar
Oleg Efremov, мелкие не считаются. Сейчас перехай будет 2 проколом
avatar
RomanAndreev, вот и второй. Перевернулся
avatar
RomanAndreev, Reshpekt Fund Russia, ниже 40 тарить, выше 55 продавать. Пока план такойavatar

RomanAndreev

  • 2016-09-13 14:20:3
  • а как же долгосрочный план???
avatar
ИВС, для долгосрочного мы еще не обозначили хаев долгосрочных
avatar
RomanAndreev, в баксорубле  тогда тоже не обозначили луёв долгосрочных, тогда к чему тарить?
avatar
ИВС, обозначал и не раз
avatar
RomanAndreev, до 56,45 есть ли промежуточный, относительно крепкий уровень?
avatar
константин, неа
avatar
RomanAndreev, нефть на 56,45 снова пробуете ворота на системный шорт?
avatar
Oleg Efremov, попробую, да. Но только до конца дня
avatar
RomanAndreev, может 56 и хорош? ну зачем нам 56.45?

avatar
ZiG ZaG, так прикольнее. Все в рост уверуют и затарятся
avatar
RomanAndreev, там ещё 57,5 есть… ещё прикольнее
avatar
Paranoid Android, пробьем ,45, пойдем и туда
avatar
RomanAndreev, спасибо за объснение!
avatar
RomanAndreev, что думаете по сберу? Весь день лесенкой поднимали его потихоньку. Стоит его краткосрочно в лонг набрать? Какова у него сейчас возможная цель роста?
Или все таки лучше шорт подбирать?
avatar
tulevik, 177,5
avatar
RomanAndreev, неугомонный (((( ненавижу его уже
avatar
недолго музыка играла, надеюсь все успели «купить»
avatar
ZiG ZaG, а теперь: «жижа в ад»
avatar
Gorinich, да пусть «растёт»
avatar
сипи едет на новые рекорды. все позитивно а вы в ад гоните зачем-то
avatar
 пятый индеец в ри это уже чересчур
avatar
Urfin Juce, 114000 в ри надо ждать как минимум
avatar
Urfin Juce, это уже целое племя индейцев. берегите патроны.
они нас окружают…
avatar
Urfin Juce, это потому-что маленькие
avatar
Paranoid Android, маленькие, а скальпы снимают как большие
avatar
Кто-нибудь, объясните Нае6уллиной, золото-валютные резервы РФ  усыхают за счет падения евры фунта и золота к баксу. Надо ей бакс закупать. Причем, конкретно его тарить.
avatar
NikNik, ты ей сам отдашь на 55 и ниже)) она и пополнит))
avatar
ИВС, Я -не отдам!!! и 55 — не будет!
avatar
NikNik, ты и в 60 не верил)) я те грю будет! тока потом а пока лой я и так вижу
avatar
ИВС,  а 60 и не было еще;)
Но с таким золотом и еврой ЗВР у нас скоро станут меньше чем были в 2008.
avatar
кукел после каждого задерга -раздает=скорее всего потом хорошо вниз!!! НЕ ФАКТ
avatar
Игорь, это вы про нефть?
Максим Кайгородов, я про РИ на М5
avatar
Игорь, я в кеш по жидкой
avatar
даешь 108 000!!!  на вечерке (это конечно же перебор) и нефть исполнит МВВ
avatar
Игорь, все-таки похоже на 114 500-кукел дергает вверх и тут же раздает
avatar
Игорь, короче нужно на М5 СС233 пробивать вниз…
avatar
Игорь, это если амеры отвалят, а так вечерка видимо бычить опять будет
avatar
Intelserv, или нефть нужно залить!!!
avatar
Игорь, ну РИ может и игнорить нефть если в небольших пределах падает.
avatar
Intelserv, бычка продолжается
avatar
Игорь, раз сюда залезли и стоим — 114500 должны минимум потрогать видимо.
avatar
Intelserv, можем и выше
avatar
Игорь, ну да. Я ж говорю — минимум.
avatar
NikNik, http://www.forexpf.ru/news/2016/12/20/bas6-bank-rossii-poobeschal-ne-meshat-rostu-kursa-rublya-v-2017-godu.html
 :(
avatar
Елена Е, только недавно говорили о том, что они выходят покупать валюту
что это)))))))
Дмитрий, пожалуйста, Набиулина более стабильна с высказываниями.
avatar
Елена Е, .удаки. Что тут еще скажешь.
avatar
NikNik, хе-хе)) баксов накуплял под завязку?)
avatar
Хомячок, И на споте и на фьюче)
avatar
NikNik, Как резервный закончится, ОФЗ наше все!
avatar
Елена Е, Ага, а потом как лопнет эта пирамида из ОФЗ и будет совсем весело.)
avatar
 так вот незатейливо и загоняют в лонги...
 
avatar
RomanAndreev, подскажите, в баксе между 61,40 и 61  уровней для лонга не появилось?
avatar
Андрей К., у меня пусто
avatar
RomanAndreev, Роман по Си 62500 зеркальный уровень, если пробиваем на перелой года пойдем?
avatar
$ergey, у меня такого нет вообще
avatar
RomanAndreev, 62515 — лой от 16.12
avatar
Атрейдес, он слабый
avatar
RomanAndreev, в таблице 62500н стоит
avatar
$ergey, он сейчас 62300
avatar
RomanAndreev, ОК спасибо.
avatar
RomanAndreev, в шорт стоп .63?
Сергей Трофимов, второй прокол
avatar
RomanAndreev, как-то неуверенно он мнется на 55.8. Чувствую, можем пойти вниз без всяких вторых проколов :)
avatar
Hexus, может, но потом все равно наверх должен, иначе будет странно
avatar
RomanAndreev, так у него и пятиволновка эта вверх с 53.15 странная…
avatar
RomanAndreev, почему странно Роман, что«можем пойти вниз без всяких вторых проколов»?
avatar
Dan, потому, что на ,80 сняли стопы отктили и снова зашли выше. В 90% случаев это означат продолжение роста, возможно после отката, обусловленного разволновкой, но не супербольшого
avatar
RomanAndreev, т.е. если теперь чтоб вниз, то надо чтоб образовались и были сняты стопы на 55,63 и соответственно вторым проколом вниз? так?
avatar
Dan, нет, это не чтоб вниз, это стоп просто. его выбивание не гарантирует сниженич
avatar
RomanAndreev, ну хорошо, а вот на текущий момент на долларе 61,3 вроде как фрактал, вот пока стопы на нем не сняли, выходит что после первого стопосъема если зайдем ниже — то пойдем вниз с закреплением, так?
avatar
Dan, так
avatar
RomanAndreev, спасибо, очень полезно. записал.
avatar
RomanAndreev, сейчас посмотрим :)
avatar
RomanAndreev, первый прокол 55,8 сверху вниз в 17:55-18:00 считается?  Второй прокол в 18:10 засчитан или слишком мелко?
avatar
Oleg Efremov, мелко. Прокол надо считать после отката приличного 10-15 бп
avatar
RomanAndreev, спасибо за науку
avatar
RomanAndreev, первый был? .63 кольнуло
Сергей Трофимов, не считается
avatar
RomanAndreev, Вечера доброго Роман, очень нужна помощь в построении уровней: 1) статических по споту долл том 61 и 60, и 2) по золоту 1100.  Если не затруднит сообщите пожалуйста опорные.
avatar
Dan, 1 лои 28,04 и 16,07
2. это горизонтальный круглый уровень психологический
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое. Т.е. по доллару  уровень 60 выставлен с упреждением, так? 2) а 61?
avatar
Dan, так. а 61 — это канал от 19 ар двум хая и лою
avatar
RomanAndreev, по четырем точкам: 19апр, двум хаям и лою? точно..? а то повезет если к утру отрисую)
avatar
Dan, двум хаям, первый 16 декабря
avatar
RomanAndreev, Благодарю преогромнейше !)
avatar
Всем добрый вечер! Спрашивать ничего не буду, просто желаю всем профита!
avatar
Всем доброго профита! Где запасы по нефти можно посмотреть сегодня в 18:30?
Алексей Пирожков, в 0.30 сегодня апи. запасы завтра
avatar
Алексей Пирожков, http://ru.investing.com/economic-calendar/
avatar
ИВС, 60,5, 60, и 58
avatar
 Роман, по баксу идем на 61? Лонговать от 61 можно?
avatar
Игорь Никитин, иожно
avatar
RomanAndreev, всё по моему. бобик сдох...

avatar
ZiG ZaG, может быть, но я пока за повыше
avatar
RomanAndreev, как думаете на 60 сегодня сходим? СП.
avatar
Игорь Никитин, вряд ли
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
avatar
Игорь Никитин, идти то идём, а придём когда и через что?
avatar
Николай SPB, через время
avatar
ИВС, Ну макроэкономику стараюсь отслеживать.  Как же без нее)

avatar
Пора 55.4 ;) Что бы запилить всех окончательно 
avatar
Inhumanpride, 54.5
ты попутал :))))
Дмитрий, пожалуйста, вот это по нашему!!!
avatar
Дмитрий, пожалуйста, Эх, если бы так)
avatar
 прочитал
avatar
кстати Дакс на 13 тыщ как минимум идёт)) среднесрочно 
avatar
 156 в сбере вопрос БЛИЖАЙЩЕго БУДУЩЕГО
avatar
ator, как и 54.15 в нефти =)))
avatar
Antigel, 51 батенька… при чем думаю сделают все через гэп дабы отодрать покупаешек сбера от 170 и выше… клоза ниже 2230 кстати
avatar
ator, 52.70 край. дальше бездна до 47
avatar
ator, когда отмена шорта?
avatar
mn29ru, шорта чего?
avatar
ator, шорта нефти
avatar
ator, шорта нефти, которую вы взяли
avatar
mn29ru, наверное два дня клоза выше 55
avatar
ator, и? продолжайте пожалуйста…
avatar
mn29ru, а Вы вверх видите нефть?
avatar
Dealer, да
avatar
ator, а если выше нефть пойдет, то будете добавлять в шорт
avatar
lepa, выше 55 не буду
avatar
Antigel, слушай как ты заманал. ты над своими истериками бреднями лучше смейся
avatar
ator, он и ниже может :-))
avatar
ator, утверждено.
ator, привет, скажи пли зкуда нефть видишь?
avatar
Dealer, 51
avatar
ator, спасиб
avatar
ator, до нг?
avatar
Господа, А Roman в лонг перевернулся?
avatar
Inhumanpride, да, но пока со стопм

avatar
RomanAndreev, стоп 20 центов?
avatar
Inhumanpride, написано все
avatar
Ришка молодец, а нефть…
avatar
 Жидкая слизь! Вались к херам!!!
Алексей Пирожков, К херам — старинный китайский фольклер ))
Алексей Пирожков, прочитал: старинный китайский фарфор:)
avatar
на клире на 56+ по нефти пойдем
avatar
Antigel, угу пошли
avatar
На американском рынке бесконечный рост..)
avatar
Сечин_Роснефть, как и в нефти. и он продолжится дальше
avatar
 денек, может другой, видимо будут пилить приучивая шортить 55.8, затем двинем вверх
avatar
Porter, да какой денек-другой? Сегодня ночью уже стата — куда-то двинет.
avatar
Intelserv, сольют и выкупят, в целом там же останемся
avatar
Кто-нибудь за китайским фондовым следит? К нижней границе подошел кажется.
avatar
Елена Е, там все потеряно
))
Елена Е, там среднесрочно тож рост процентов на 70 выростет за год
avatar
Мижки, как вам жижка?
avatar
Sahsa, вариант С — жжшко
avatar
RomanAndreev, Ну да складно и со смыслом.
avatar
 62300 куплю си
avatar
RomanAndreev, какой смысл в анализе графика ри, если фьюч ходит за спотом, а спот формируется из поведения 50 акций с учетом сильной корреляции с брентом?
avatar
Gannibal, том, что анализировать один инструмент проще, чем 51
avatar
RomanAndreev, я не понимаю почему тех анализ, со всеми отбоями/пробоями/ретестами уровней и каналов, работает на индексах и их фьючах? ведь 50 акций и нефть живут своей жизнью, а ри с ювелирной точностью отобьется от уровня или ретестнет после пробоя. почему?
avatar
Gannibal, хороший вопрос. Интересно было бы узнать на него ответ. 
avatar
Сергей Ех, надо добитья от Ромы ответа. он по-любому знает) да и по стопицот раз отвечать на вопрос что такое око саурона наверно заебывает временами, а тут нормальный вопрос, на который можно дать развернутый вопрос) блеснуть профессионализмом и опытом, так сказать.
avatar
Gannibal, м.б. потому что это фьюч
(а не индекс)
avatar
Paranoid Android, фьюч со спотом коррелируют на 99,9%. уловил месседж?
avatar
Gannibal, ошибаетесь, ри самостоятельный инструмент.
avatar
Vladimirov, можно развернутый ответ?)
avatar
 исполнили мои циферки...


avatar
mn29ru, не видел!
)))
mn29ru, хорошо, после Антигеля назначаем вас Легендой №2 на сегодня)
avatar
mn29ru, когда падать будем?))
avatar
Gorinich, вам как падать? прямо падать падать? ИЛИ коррекционно? или «шортнавсё?»?
avatar
mn29ru, )))) «шорт на всё» когда?
avatar
lepa, от 70
avatar
mn29ru, коррекционно конечно
avatar
RomanAndreev в сбер фьюч стоит сейчас зайти в лонг
avatar
sbanker, ок
avatar
RomanAndreev, Роман привет, как тебе план-на вожде в четверг Мамба 2280-90, Сбер 183-185?
 пойду почитаю. Разбудите, когда 56,45 настанет
avatar
RomanAndreev, а если не будет?(
RomanAndreev, А веки поднимать кто будет? :)
avatar
RomanAndreev, а оно обязательно настанет? Вот так не может быть?



avatar
Лыцарь печального образа., Тимофей если увидит этот график, забьется в эпилептическом припадке))
avatar
Gannibal, Дык Тимофей не верит в никакие уровни и даже пытается это научно обосновать :)
avatar
Dikada, чтобы поверить в уровни, надо научиться ждать, а не дрочить каждый фрактал на тиках))
avatar
RomanAndreev, да тут 55 скоро настанет
avatar
Мда. Никак я не ожидал, что минимумы по рублебаксу будут на хаях в индексе бакса и лоях в  евробаксе и после повышения ставки ФРС.  Век живи, век учись, мля.
avatar
Краткий апдейт. Все по плану — говорил ждем разворота от зоны 55.8-55.9 и 56 мы не увидим. Азиаты вчера развернули. Говорил вчера ниже 55 — плохая точка для шорта, подтверждение есть, но будет ретест 55.4 и 55.8 — ретест получили. Сейчас получили подтверждение объемами. Кто-то дико крупный сейчас шортанул.
Лоуренс Аравийский, Лимпопо а пораньше нельзя было шортануть?  Нервы то не железные у нас))
avatar
NikNik, всему свое время. Я эту картинку расписал заранее. Поэтому специально для Урфина следующий вэбинар не на скамейке а в падике (ибо уже холодно).
Лоуренс Аравийский, Не хватало у нас депо на выкуривание лонгистов из поз, говорю) Бабла не хватает у нас) Тебя с твоим шортом ждали))
avatar
Лоуренс Аравийский, или лонг закрыл этот странный
avatar
Лоуренс Аравийский, ну может этого дико крупного отжарят?
avatar
Лоуренс Аравийский, где Вы видите объёмы? Есть ссылка в веб? У меня в квике на ФОРТС объёмов в 19:30 нет (
Pavel K, у кого-то есть. Я штуки 3 их по объемам проводил.
Лоуренс Аравийский, наша экспирация по нефти не испортит планов?
avatar
 так индекс энергетиков пока 1850 окончательное может или с завтра подъём.
здесь плечи внутри дня.
1700 это коррекционный вариант.
пока из месяца в месяц индекс растёт.
avatar
ленту сл почитал: рупь продолжит укрепляться, сиплый ещё
порастёт, и прочий елей.
лебедь близко.
avatar
ZiG ZaG, Хотелось бы чтобы у них уже миграция началась из теплых стран…
avatar
ZiG ZaG, и антигел в нужном направлении)
avatar
Виталий, самый точный индикатор:)
avatar
ZiG ZaG, та они просто нормальную статистику не смотрят, чо с ними делать-то, но не знают люди, что позиции хеджеров в нефти просто зашкаливают) объём хеджа сейчас на пике 2014 года) 
avatar
Black Fox, а Вы шортите нефть или лонгуете?
avatar
Dealer, уже шорчу)) я ждала, когда АВС нефть доделает, от 55, 85 в шорте. 
avatar
Black Fox, под «позициями хеджеров» вы понимаете общее число открытых коротких позиций в лайте/бренте? Или что-то другое смотрите?
avatar

Oleg Efremov, ссылка 

investbrothers.ru/posicii_neft/

смотрю всё. и  не только смотрю, но и анализирую, сравнивая, нпр,  пики с графиком нефти и т.д

avatar
Oleg Efremov, Managed money positions смотрите. ТАм все фонды поголовно в лонгах. Медведей нет на рынке вообще — пойдут их раскатывать.
Black Fox, Лоуренс Аравийский, спасибо!
avatar
Лоуренс Аравийский, по логике все верно, но на рынке часто бывает как раз против логики — перед сливом тащат наверх и заставляют крыть шорты.
avatar
Лоуренс Аравийский, +
avatar
 ри 120 скоро
avatar
 всем спасибо за компанию! закрыл шортик в падшей.
 осталась сишка. 
avatar
 уффф.
чуть не поддался на провокацию РА про 56.4)
Лимпопо молодец. Весь расклад дал заранее) Что и требовалось доказать) Роман в своем репертупре с запилом системы… уже 4ый раз подряд. Но все продолжает не верить в Ганна — Ром, может стоит приглядеться хотя бы одним глазком))) А прочие недоброжелатели и юмористы — катитесь лесом. Практически каждый день заходишь и видишь гадость о себе.
Лоуренс Аравийский, Лимпопо будет совсем молодцом, когда я закрою свой шорт на 47.
avatar
Лоуренс Аравийский, Лимпопо красава! к 49 на этой неделе уйдем?
avatar
Лоуренс Аравийский, ну что, на 51 идем?
avatar
Лоуренс Аравийский, да они любя. понять и простить.
avatar
Лимпопо, очень круто, нет слов, молодец. Я каюсь, поверил под вечер в этот козлячий лонг. Благодаря твоему сообщению успел выпрыгнуть, пересел на .63

avatar
Лоуренс Аравийский, ну именно гадостей я тут не видел в твой адрес. Подшутить и поиздеваться это да, есть такое. Но ты ж понимаешь — народ на нервах сидит. ))
avatar
Палыч вангует разворот по евробаксу. На свечах нагадал, говорит. Но что-то мне подсказывает, что игра в лои евробакса только начинается.
avatar
чет я не понимаю… а чего в нефти? с чего? есть новости какие?
avatar
Albanetz,  Уже разобрались. Лимпопо шортанл.;)
avatar
NikNik, понятно… есть еще у кого более весомые аргументы?
avatar
Albanetz, Все вопросы к Лимпопо.) Я х.з.)
avatar
Albanetz, «Crude oil waiting offshore in the US Gulf of Mexico is up to a 4-month high amid strong Arab Gulf arrivals last week»
эт все чо я нашел.
Дмитрий, пожалуйста, вот еще.
Oil down on this: LIBYA'S NOC SAYS FIELDS REOPENING TO ADD 175K B/D IN ONE MONTH
avatar
Дмитрий, пожалуйста, да проще там все — нефтяной крупняк без инсайда не работает.  Видимо исайд по стате, вот и ливанули.
avatar
darth vader,  Вот Х.З. может быть 1.04… ) Я бы спросил, но увы я забанен Палычем.
avatar
Ухаха одной свечкой слили нефть, я под столом)))
avatar
Spartanes, будет смешно если одной все выкупят)
avatar
 Вот это я понимаю, Лимпопо шортанул- так шортанул..))
avatar
NikNik, да, у Ганна время не резиновое, однако… пора))
   Всем привет
avatar
 нефть на 60 копеек упала, а РИ на месте стоит. пните Ришку вниз…
avatar
I K, потому что ри пофиг на нефть, бакс и мамба поводыри
avatar
вот это слив!!! жаба душит пестец как…
avatar
пора Романа будить :)
avatar
RekS, он имел ввиду по 54.45
перепутал наверное)
 Слейся грязная слизь!
darth vader, )) ну я не знаю, что для Палыча означает разворот). А задать вопрос — не могу, Палыч заранее от моих вопросов себя  избавил)
avatar
 нефть а теперь вверх
avatar
Dealer, а не слипнется?
avatar
ZiG ZaG, да чет мои черточки верх кажут с тека
avatar
Dealer, нее, только вниз!
Алексей Пирожков, ну я не настаиваю, поглядим
avatar
Dealer, похоже что так и будет)
avatar
Хомячок, ну хоть хомяк порадовал ))
avatar
Dealer, накажем мохнатых)) быстрые они слишком…
avatar
Хомячок, скорострелы )))))
avatar
 пошла йена по чертежу. красота. не то что жижа бешеная.
 целый день ползли и слили в пять минут.
avatar
видимо всё, пошли вверх обратно, паника закончилась
avatar
Йонатан Берсон, она только началась :)
Первая цель по нефти исполнена..))
avatar
Господа, вы в курсе что если сегодня закрываем ниже открытия — привет 47?.. печальненько. а я думал в ценовом рендже побоксируем...=/ а тут походу приплыли
avatar
Albanetz, так и буде
avatar
Albanetz, что вы все с этими 47.
52.70 пробейте там и посмотрим.
avatar
Albanetz, так ты ж сам на днях верил в 47 и т.п.
я тебя все поддерживал и поддерживал
а тут ты прям конкретным быком становишься
представь разочарование))))
Дмитрий, пожалуйста, да неее… не то что быком. мне жаль просто что импульсом снесли пол дня прибыли :(



а я даж не понял почему((( грустненько однако
avatar
Albanetz, так уровень 55.8 был оч хорош
там бы и пофиксил да глядел бы...
эх
жаль!
Дмитрий, пожалуйста, честно говоря не смотрю уровни… алгоритм торгует да и Бог с ним
avatar
 МВВ в нефти выполняем
avatar
Эх, отвезут ща всех в обратку с перехаем) и к бабке не ходи)
avatar
Хомячок, ахахха
это было бы жестоко
но кукл по своему жестит)
Дмитрий, пожалуйста,  ситуация повторяется, все так и будет судя по всему)
avatar
Игорь, отменили что-ли?
avatar
 О как задним числом народ про шорты запел то после слива. )))  У меня шорт от 55,92, есть кто круче? )))
avatar
хапнул 55,16.  ссу
Я конечно не рискну утверждать в блоге Романа, но по нефти похоже рост исчерпал себя. Крупные спекулянты фиксят прибыль
avatar
Кукл сегодня жжет
avatar
 55.57 по-хорошему должны оттестить — оттуда снова шорт
Лоуренс Аравийский, но объемы уже снова в шорт прыгают — поэтому могут и не дать
Лоуренс Аравийский, как вообще можно утверждать, что где-то прыгают объемы в шорт? Учитывая, что значительный объем фьючерсного оборота формируют опционщики, которые в большинстве случаев(профи) торгуют нелинейно.
avatar
Хомячок, по объему прошедших сделок и что это за сделки были
Лоуренс Аравийский, как ты можешь понять что это были за сделки? Ты же не знаешь что «люди» со фьчом делают: одни синтетикой что-нибудь в моменте поменяли в своей позе, другие дельту нейтралят, третьи — ваще х.з. что делают.
Куча игроков с большим объемом и у каждого свои задачи и свой взгляд на рынок. Гадать тут бесполезно имхо… вот так вот по фьючу только.
avatar
Лоуренс Аравийский, к примеру, если ты увидишь что на хаях кто-то дохрена купил — ты сделаешь вывод что вошел большой объем в лонг? Так что ли?)
avatar
Хомячок, на минутном или даже тиковом графике понять можно куда объем лезет вверх или вниз.
avatar
Intelserv, каким образом? в 2-х словах поясните
avatar
Хомячок, наоборот. Объемы на хае сигнализируют о шортах.
Лоуренс Аравийский, ясно
avatar
 феерически меня вынесли....((( причем Ри вообще столбом стоит
avatar
платину никто не банчит? ходит оч внятно и просто))
avatar
ИВС, банчу, жду 950 +-
avatar
Людмила Гаврилова, о привет Людк!)) пока меня не було смотрю тут месяц сходили даже ниже 913! ну вобщем пока всё гуд для лонга и в серебре и платине 15,5серебро железобетон вродеб
avatar
ИВС, да драг металы нормально себя ведут, хлеб  без масла не оставят.
avatar
Людмила Гаврилова, я там пытаюсь дно удержать позу долгосрочную-а половину плеч фиксинг по жадности от 929
avatar
ИВС, я тут тоже пофиксила половину, остальное до цели — журавль в небе, а  профит жалко.
avatar
ну что хотели шорт?)) получите от 55.90
avatar
mn29ru, дык всё только начинается) 
avatar
Black Fox, привет))еще по бодаемся ( а так — не исключаю)
avatar
привет) ну смотри, а то очень всё весело может быть) 
avatar
Black Fox, готов к этому
avatar
Black Fox, куда видишь нефть?
avatar
Андрей, 5 волн вниз посчитайте, от 55,9 и будет вам счастье). 
avatar
Black Fox, вы тоже думаете, что началась 3 волна?
avatar

Азамат Шомахов, почему тоже?) у меня ща началась С, а там посмотрим. 

avatar
Black Fox, ок, спасибо
avatar
Black Fox, посчитал, а счастье всё не приходит:) 
avatar
ZiG ZaG, тогда посчитай сколько времени А была — это от хаёв, которая,  умножь это время на 2 и жди) для счастья нужно время). 
avatar
Black Fox, даааааааааа
привет!
а ниже дадут по нефти?
avatar
Артур Максимов, ниже пояса нельзя.
avatar
ZiG ZaG, ниже пояса не нужно, но до 54,7 желательно
avatar
если после такого слива на 56.45 приползут — анафеме нефдь
предам навечно. и отрекусь от неё навсегда…
avatar
ZiG ZaG, как бы и не на 57.2
avatar
Hexus, сплюнь. я в сишке завис. мне на 53 надо нефть.
а оттуда полетим на 63 так и быть. если Лимпопо не против.
avatar
Нужно +-40 контрактов в любую сторону, чтобы кукл определился с движением. Пока счетовод кукла сигналит равенство минилотов))
avatar
а Роман так и читает книжку… и не знает, что тут такое)))
avatar
Йонатан Берсон, он ждёт 56.45 и не факт, что их не будет 
avatar
ZiG ZaG, как я понял его уже перевернуло... 
avatar
Йонатан Берсон, он скоро придет и такой а я в шортах от .92 проехал, на .13 зафиксился и перевернулся — а вы нет что ли? Забыл сказать вам… там же уровни)))
Лоуренс Аравийский, ладно, тут верят Роману... 
avatar
Йонатан Берсон, так и я верю) просто периодически нервирует отсутствие его)
Лоуренс Аравийский, ну человек в спорт ударился и книги когда движуха пошла… чего тут такого… попробуй и всех наказать и блог написать)
avatar
Есть компьютерщики? Волнует один очень насущный вопрос. Хочу купить себе такую байду для трейдинга и навесить на нее еще парочку экранов. Но для трейдинга подойдет любой убитый ноут. Более существенный вопрос — потянет ли он у меня Battlefield 1 на максимальных настройках? http://www3.lenovo.com/ru/ru/desktops/ideacentre/aio-900/IdeaCentre-AIO-910-27ISH/p/FFICF910243
Лоуренс Аравийский, моноблоки не для игр. имхо. нет ничего лучше стационарного компа собранного самому!
avatar
Азамат Шомахов, не хочется системник ставить, чтоб пылился. Согласен что стационарник лучше для игр, но вот про то что моноблоки не для них не слышал. Вопрос почему?
Лоуренс Аравийский, не проще PS или XBox купить?!
Mifril, вот это самое верное решение)
avatar
Mifril, PS есть. Но я не любитель консолей. В денди играл, а остальное не для меня…
Лоуренс Аравийский, в лохматые годы мы сидели сутками и танчики гоняли пока на пальцах мозоли не натерли)

avatar
Азамат Шомахов, еще и марио) и куча других игр… и все без сохранений(((
Лоуренс Аравийский, вот мы были задротами и геймерами, 3 жизни. никаких сейвов) а щас? игры уже не те.
avatar
Лоуренс Аравийский, потому-то производительность не та) нормальная видюха размером с ноут) в видюха это самое главное. 
avatar
Лоуренс Аравийский, да все потому же, что обычно нет там мощных видеокарт и охлаждение хуже.
avatar
Лоуренс Аравийский, игры жирные сейчас, а в моноблок полноценную видюху не засунешь… та что в указанном моноблоке урезанная по G3D Mark выдает 1,5 по производительности, когда GeForce GTX 970-980 8,5 и 9,5 соответственно… если не на максимальных то в принципе будет тянуть
avatar
Лоуренс Аравийский, Ярослав — я это проходил, купил себе моноблок, эполовкий самый самый и когда танки запустил то тормоз был еще тот, вернул слава богу минус 40 тыс… еще долго не смогут… они игры качать

avatar
Лоуренс Аравийский, лагать будет при тяжелых сценах
avatar
Лоуренс Аравийский, если в максимальной комплектации т.е. с видеокартой — потянет.  Без вот этой штуки NVIDIA® GTX (в максимальной комплектации) 950A Ideacentre 910  — нет.
avatar
вид.юха слабовата… для игр только нормальный стационар
 Блин расстраиваете вы меня… А он такой….красивенький))) Не может такой красивый моноблок быть не для игр((( Наверняка баттлу потянет — я в топовой комплектации возьму за 175к. За такие деньги точно должен тянуть.
Лоуренс Аравийский, как считаете, по рублю соответственно вашим ожиданиям по начинающимся шортам нефти сильно 61 по споту до конца года уже не должны сходить, больше шансов вверх на 63 теперь?

Максим Кайгородов, я лично от 60,5 жду 64,2, затем может быть финальная волна на 57-58, но тут по срокам не скажу. Если пройдем 64,2 то выше к 67 пойдем.
Лоуренс Аравийский, +++)
avatar
Лоуренс Аравийский, чтобы рупь туда улетел нефть выше 60 надо. Это уже в следующем году видимо после каких то низов.
avatar
Лоуренс Аравийский, понятно, а технически возможен вариант сразу пойти с текущих на 58-57 без коррекции на 63-64 или без коррекции это не возможно? 
Максим Кайгородов, варинты есть всегда, даже на 70
avatar
Лоуренс Аравийский, нет
Лоуренс Аравийский, та видюха не потянет 4к разрешение. Только если выставлять в настройках игры фулл хд. Для игр в 4К нужно минимум gtx980ti
avatar
Сергей Ех, уже 1080
Ворон, 1080 уже совсем хороша будет.
avatar
Сергей Ех, ну так деньги если есть что глупостями заниматься
Лоуренс Аравийский, бери 27 монитор, ССД жесткий обязательно, 1080 видюху это если вкратце

Лоуренс Аравийский, Хаувно, паймеш когда протестиш…
avatar
 чета ришка не верит в падение нефти, я пока тоже… закроемся сегодня ниже 54.6 тогда поверю
avatar
Porter, сильно сомневаюсь, что ниже 55 будем
avatar
Porter, так падения нефти и нет еще пока. ))
avatar
народ, кто интрадеит. сейчас покупайте. стоп 55.23
avatar
mn29ru, есть инсайд?)
avatar
Жнец,  а вы проверьте ;)
avatar
mn29ru, есть мысли, куда подпрыгнем? Спасибо!
avatar
mn29ru, и куда?
avatar
Sts, куда то вверх…
avatar
mn29ru, логично…
avatar
Ниче себе сходил подстричься… это с какого перепугу так слили мою нефтюшку? что за новость? кто знает? 
avatar
Oleg Only Algo, пока похоже на обычный разводняк, кто то там на смартлабе писал как работают хеджфонды)) млиа да ща все выкупят!
avatar
Oleg Only Algo, меньше снимать надо с шевелюры…
avatar
 уйдёт ли золото к 1145
avatar

Вариант, если пробьем фигуру вниз…
avatar
Alex, молодец)
чёт тухляк… хочу движуху!
avatar
кажется шорт начинается
avatar
 а тут товарищ покупать рекомендовал только что.
avatar
Жнец, посмотрим кто из них товарищ
Жнец, вы про меня?))) ( да я)
avatar
Роман как всегда в ответственный момент где-то…
avatar
Dealer, в лонгах застрял, не знает чо делать)
avatar
Хомячок, он усиленно размышляет. я слышу как скрипят шестерёнки в его голове)
avatar
Хомячок, да фиг там, стопудово уже в шортах ))))))))))))
avatar
Dealer, Роман боярышником траванулся…
avatar
Amalteya, 10 мл?!
avatar
Dealer, патизайненннн
avatar
 шорт 55,30 стоп 55,45 тейк 54,70
avatar
Как бы правое плечо в ГИП рисуют. Если так и ГИП сработает, лететь на 46 жиже.
Хотя я больше за вариант, засаживают под эту картинку топливо.


Антон Шведчиков, ну если так рисовать, то может быть…
avatar
Антон Шведчиков, чтобы засадить надо бы к 53 тогда.
avatar
Intelserv, да, все верно. шорт от 53-х. но торопыг то много. каждый пипс хотят забрать.
Антон Шведчиков, вот когда все увидят сформированный ГИП, он как раз может и не сработать — слишком много там полезет в шорты. А вот до 53 можно шортить спокойно.
avatar
Intelserv, +1, эта гадина даже шею номально не дорисовала, я ждал на 52.8 ее, она раньше ушла вверх :(
avatar
Hexus, ну кривоватые ГИПы тоже бывают. )
avatar
Intelserv, Роман считает, что это некорректно, и не гипы уже
avatar
dn7, нарисовать можно всё что угодно)
avatar
 да что за пид… ство, отстопило по 55,22 и вверх…
avatar
Dealer, )))
avatar
Хомячок, просто жестоко 
avatar
Dealer, это ложный прокол треугольника называется) 
avatar
Dealer, я там в лонг зашёл походу на стопе твоём терь в бу посижу
avatar
ИВС, А говорил в шорте до 50-ти? Не?))
avatar
NikNik, неусидел, покрыл часть в хор плюс остальное в минус 20 пунк ёпнули! ща хернёй маюсь -но вниз смотрю один хрен
avatar
ИВС,  ясно)) Я тоже внизу ее жду, но уже ни фига не понимаю, почему растет на таком мощном индексе бакса. То ли разводняк, то ли что то изменилось в этом мире..)
avatar
NikNik, она не ростёт а стоит -я в упор рост не вижу))
avatar
ИВС, ну скажем так- падать на хочет.  А расти пытается.
avatar
dn7,  можно. но я же уровни не обозначаю.
при ГИП у меня уровень один, шорт ниже 53-х
dn7, вполне рабочий вариант
йена. йена. йена. пофиксился. 
нефть в ад. сишка в космос.
всем сов!
avatar
ZiG ZaG, красавчик)
Дмитрий, пожалуйста, Наконец-то он прозрел) Придется плюсануть.)
avatar
Похоже сегодня и вбрасывателя не будет, так и уйдем боком
avatar
куда шеф пропал в такой ответственный момент?
avatar
Всем вечера, ночи… Статистика от института будет сегодня? В 23-30, как обычно?
avatar
Ирина Каева, Да, в 00-30, как обычно
avatar
Ирина Каева, 00-30, как обычно
avatar
Ирина Каева, в 0:30, так как америкосы время перевели, а мы нет
avatar
Ирина Каева, как обычно в 00.30 завтра уже
avatar
Как же мне ее всегда ждать неохота до пол-второго по местному, и не ждать не могу
avatar
Ирина Каева,  отторговать эту стату все-равно не сможешь) Поэтому лучше здоровый сон)
avatar
NikNik, да, я уже поняла, что отбой на сегодня)
avatar
Ирина Каева, поэтому, спокойной ночи и сладких снов!))
avatar
всем спасибо) все понятно
avatar
dn7, в Мск когда гостила в начале декабря, была мысль на эту тему))
avatar
А где вбрасыватель то?
avatar
sbanker, ну он был по расписанию, только слабенький очень )
avatar
знающие подскажите 1 фьюч в нефти хэджится 2 опционами?
чет я сегодня уже туплю
avatar
Сегодня амеры сделали перехай вчерашнего ночного хая азиатов, который ожидал вчера, но растянули на два дня, что немного сбило с толку. Принципиально сильно картина не изменилась.
avatar
infiltratior,  ждешь то чего?)
Дмитрий, пожалуйста, пока не прошли 56 — от шорта можно работать…
avatar
 smart-lab.ru/blog/370367.php подумал и решил…
avatar
Ливия способна добывать до 1.2 млн. баррелей в день. Как только она выйдет хотя бы на половину своей производительности, все эти опековские договоренности будут стоить дешевле бумаги.
avatar
Amalteya, да и куй с ней, че из за этого нефть упала? сегодня
avatar
Oleg Only Algo, из за быков
avatar
Oleg Only Algo, из-за Ливии и упала. Но там пока цветочки, ягодки чуть-чуть попозже будут…
avatar
Oleg Only Algo, а она упала?
avatar
Amalteya, так они и сейчас ничего ни стоят, как только стата начнет показывать конский прирост запасов…
avatar
Андрей, рынок всегда все отыгрывает заранее. Когда вырастут запасы этот фактор уже будет заложен в цене…
avatar
59-60 она все равно добьёт, не в этом так в след году
avatar
Oleg Only Algo, Я вижу, в это уверовали уже все) И Голдман саксы и Бэнк оф Америки и Барклайзы and many other people. Поэтому пора по методе Смешинки открывать шорт на 1000 контрактов:)
avatar
NikNik, после сегодняшнего отката еще не все видимо, народа нормально встало в шорт
avatar
Hexus, Лимпопо не в счет)
avatar
NikNik, можно, только похоже наоборот все шортят Ее. Уж по вашему топику каждый ))
avatar
Oleg Only Algo, Да нет… Нет повода нам шортить… Арабы ведь с Новаками добычу скоро сокращать начнут, значит нефть точно вырастет)) 
avatar
 Можно подумать в 2014 перед обвалом не было переизбытка, но она стояла 100-110
avatar
 По моим прикидкам запасы выйдут либо слабоположительные либо отрицательные но нефти, по динамике
avatar
завтра утром нефть 55.8+ опять
avatar
Antigel, а вот это хз. Как запасы. Хотя на апи не особо реакции. Но вообще то мишек тряхануть, тогда на 56 надо))
avatar
Oleg Only Algo, может быков тряхануть?! борзые стали…
avatar
Oleg Only Algo, пофиг на запасы. видно же что все выкупают. так что откроемся скорее всего выше 56
avatar
Antigel, выше 57 и откроемся, чего мелочиться? ))
avatar
 Оказывается ОРДЛО это не украинское обзывательство, а официальная аббревиатура — отдельные районы донецкой и луганской области 
avatar
 открыл опционы. разрешены покупки.
попробовал 1 шт. выставил си 50 страйк и хотел убрать мне продали. вот незадача.
10 шт гзп и брента купил.
эту 1 си не планировал.
что поделать
avatar
 пока
avatar
CRUDE -4.15mb
GASOLINE -1.96mb
DISTILLATES -1.55mb
CUSHING +0.69mb
avatar
 Мишкам опять подлянка)
avatar
Excogit8er, да, на ожиданиях лезть будут наверх....  но API и ошибается частенько.
avatar
Intelserv, Ну какбе да. По идее, можно попробовать шортануть перед EIA (если задернут куда-нить на 56+ перед выходом статы). Но что-то не охота, ну её к черту, мазут этот е*ный.
avatar
Excogit8er, вообще чушь какая то....  при таких ценах и такой бешеной активности по разгрузкам танкеров показывают такое сокращение всего на свете.
avatar
Intelserv, А мне вот еще интересно: это как же уверены крупные спекулянты, что нефть и дальше пойдет вверх, что покупают на таких уровнях в гигантских количествах нефтяные фьючи.
Читал сегодня, что добывающие нефть компании (не только сланцевики) чуть ли не на 800мб уже захеджировали будущую добычу (это больше, чем объем коммерческих запасов в Штатах). 
Т.е. сколько же бабла у этих мерзких спекулянтов, чтобы выкупать «бумажной нефти» на десятки миллиардов долларов...
И такая уверенность, что будет выше после НГ... 
Несмотря на DXY > 103 и шаткость всех этих «договоренностей».
avatar
Excogit8er, так эти спекулянты — фонды и банки, денег там хватает. А если не хватает, можно и занять не дорого.
avatar
Intelserv, Ну, в общем, да. Если уж они SP500 разогнали в космос (даже при таком DXY), то что уж про нефть говорить. Их подъёмом ставки на 0,25% не испугаешь, надо сразу на 5% поднимать :)
avatar
Excogit8er, лучше на всю катлету встать в лонг и снять ещё копеек 50 за пару минут. Там все нормально также будет
avatar
Oleg Only Algo, Слишком велики риски того, что попадешь на «фиксацию прибыли спекулянтами». В лонг надо было раньше вставать. Кто встал — молодец, можно передвинуть стоп повыше и держать позицию. А влазить сейчас, да еще «всей котлетой» — это ипанутым надо быть на весь чайник.
avatar
Вот т все. Запасы сократились. Завтра утром не удивляйтесь 56+
avatar
Antigel, 56 мало, мне 59 надо на этой неделе
avatar
а што скажут легенды?
avatar
система Романа в нефти имеет все шансы очередной раз хапнуть хорошего лося из за того что закрывает день по Москве без статы в 0-30

я бы на его месте во вторник для системы учитывала бы 01-00 например закрытие дня…
avatar
Катя, а толку то?  перевернуться то все равно нельзя
avatar
Катя, :))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн