<HELP> for explanation

Блог им. Makeev

Упавший самолет - старое корыто!

Мое маленькое расследование по упавшему самолету:

Рейс — 7K9268  Шарм эль Шейх — Санкт-Петербург 
Компания «КогалымАвиа»

Упавший самолет - старое корыто! 
Регистационный номер судна EI-ETJ  
Дальше идет полный  треш — история использования этого борта.

Упавший самолет - старое корыто!
Airbus A321-231 бы построен в 1997 году! Когалым Авиа приняла его в эксплуатацию в 2012.

До этого TC-OAE:

Упавший самолет - старое корыто!

C 2003 по 2012 (десять лет) отлетал в «Onur Air»  — мелкий турецкий перевозчик с парком 26 самолетов (средний возраст 16 лет).
Данная компания в свою очередь сдавала борт в аренду в 2007-2008 «Saudi Arabian Airlines».
А потом, в 2008-2010 компании «Cham Wings Airlines» — это Сирия! У этой могучей конторы аж целых 4 (четыре) самолета со средним возрастом 24 года. 

После этого вместо того, чтобы распилить это чудо на металлолом его конечно же отправили в Россию!

Упавший самолет - старое корыто!


До этого F-OHMP:

Упавший самолет - старое корыто! 
C момента постройки 1997 по 2003 он эксплуатировался в Ливане. В Ливане, мама родная! Компания «Middle East Airlines»  - парк 17 самолетов, и длинный список разных происшествий, правда в основном связанных с террактами и подрывами.

По предварительным данным сегодня у этого ведра отказали двигатели. Погибли 224 человека :(

Мораль тут в следующем. Перед тем как сесть в самолет (купить билет) пробейте борт в соответсвующих базах. Возможно вы полетите в пермотанном скотчем корыте,  которое  чудом держится в воздухе.

Извиняюсь, что не по теме конечно, но жить думаю хочется всем.
_____________________________________________________________________
Попросили привести алгоритм проверки истории конкретного самолета:
написал отдельным постом:
smart-lab.ru/blog/287922.php
 

Куда смотрит ревизия которая разрешает перевозить наших пассажиров такими самолетами ?

Прокуратура уже занимается директором когалымавиа ?

Соболезную родственникам.
avatar

LENIN-VOSSTAL

FXTrading, 18 лет самолёта это как 6 лет автомобилю… ну не назовёте же Вы ухоженную шестилетнюю иномарку корытом?
alex3585, вы пост читали? После эксплуатации в Ливане, Турции и Сирии — 18 лет это 36-летний автомобиль.
Компания «КогалымАвиа» — первый раз слышу…
avatar

AlexStringer

AlexStringer, они используют более приятное название MetroJet, уже года 2 как
consar, понял, спасибо. Это название мне знакомо.
consar, они и зарегистрированы не в Когалыме, а в Москве. И порт приписки по-моему Домодедово.
Так что не надо думать (это не вам), что компания какая-то «деревенская».
AlexStringer, Когалым это такая деревня, городок, поселок в ЯНАО или в ХМАО, «дыра» полнейшая… жд станция между Сургутом и Новым Уренгоем....
Может Лукойловские бабки, может ещё хз кого, там «денег» много...
Собянин там был мером…
avatar

SAVRA

SAVRA, ты там хоть был, чтоб утверждать?
Этой дыре многие крупные города позавидуют.
besttrader, был и не раз. Слово дыра у меня в кавычках, если ты не заметил. Я ни кого не собирался оскорблять… Просто констатировал местный «колорит», ничего плохого в этом не вижу, и сам там живу…
avatar

SAVRA

besttrader, а ты ездил на машине, когда за 700 км тебе по дороге встречается 1 или 2 вагончика у дороги? Я ездил и знаю какие там расстояния и просторы…
первый раз ездил в 98 году и перетрухал конкретно, когда же я всетаки наконец доеду до какого нибудь населенного пункта чтобы заправиться, хорошо пару канистр в багажнике было… На некоторых участках даже дороги небыло — отсыпка, зимник
avatar

SAVRA

SAVRA, дык, конечно, в Сургуте живу более 20 лет, есть места куда летом только на вертолете, а зимой по зимнику.
На счет «дыры » сразу не понял.
besttrader, ну значит понимаешь чувства. Когда едешь на поезде и в окно наблюдаешь как постепенно исчезает цивилизация, и едешь, и едешь, и едешь дальше… уже и растительность исчезает кругом одни болота и снег уже лежит местами. Поезд едет 20 км в час и так еще часов 8, ждешь ну когда же, и тут все, ппц, приехали, конечная, всем на выход. И всем телом ощущаешь эту непередаваемую «дикость»…
avatar

SAVRA

возраст 18 лет для самолета — ни о чем
и 20-30 лет нормально вполне, ето расчетный ресурс самолета
и при отказе двигателей самолет спокойно приземляется планируя
avatar

mt4

mt4, куда приземляется? На воду? В пустыню?
Pit Becker, там горы…
Pit Becker, до каира долетел бы планируя с эшелона
mt4, тут вопрос где он летал и как
Макеев Евгений, В Ливане и Сирии думаю, что летал он не очень. Если бы на западе, то пол беды еще.
mt4, смотря какое обслуживание машины.
наши авиакомпании подбирают хлам на вторичном рынке.
какой мудак разрешил поднимать в воздух это ведро.
MorozovMax, доводилось разговаривать с авиамехаником. Он сказал что на поездах ездит, на самолетах боится) Друг работает инженером конструктором, делает вертолеты, если я начну писать его рассказы, то вы в жизни в вертолет не сядете) Я вообще если честно не понимаю как при русском разгильдяйстве это все летает!!))
invest-pul.ru, если бы работал путевым обходчиком, то наверное ходил бы пешком
mt4, такие самолеты не планируют, и 20 лет это возраст для самолета. Не подскажете адрес авиасервиса в Когалыме? Такие самолеты летают без аварий (и долго, 20 лет и т.п.) если проходят техобслуживание.
FXTrading, самолеты гоняют на обслуживание в специальные сертифицированные места.
Андрей К, если сертификация как медицине то хреново
Андрей Вячеславович (Ganesh), если как в медицине по каждый десятый бы рейс был аварийным www.angrycitizen.ru/problems/one/509 см. смертельные (к несчатью случаи «лечения»)) случаи.

Соболезнуем всем, жертвам «медицины» тоже.
mt4, планировать могут самолеты с винтами, с турбинами падают как камни — особенности строения
11udaf, даже винтовой самолет такого размера при отказе двигателей обречен в 99% случаев.
mt4, уважаемый товарисч.
Это советские лайнеры умеют планировать при отказе движков. Боинги и айрбасы не умеют. Они как кастрюля летают — пока движок тянет, он летит, тяги нет, падает как кастрюля.
Коловратий Евпатьев, ой ну конечно
avatar

mt4

Коловратий Евпатьев, ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8
ето из старенького
в целом любой пилот умеет сажать самолет без двигателей
главное чтобы ВПП подходящая была
avatar

mt4

mt4, хм… Спасибо. Инфу о планировании в свое время получил в авиаКБ, когда там некоторое время работал. От весьма толкового руководителя технологического отдела. Поэтому и выдал.
Коловратий Евпатьев, я читаю давно летчика Леху, блоггера и пилота. Он много раз упоминал про посадку без двигателей
sergeydolya.livejournal.com/232597.html
avatar

mt4

mt4, а я все детство провел на аэродроме и на кладбище регулярно ходил с родителями цветы разбившимся экипажам класть.
Наплодилось, б#ть «читателей».
mt4, как-то случайно попал на документальный фильм-реконструкцию этого полета, произвел впечатление
Коловратий Евпатьев, А как же француз, который 300 км планировал без топлива до острова в океане? Может быть без топлива могут планировать.
mt4, хоть один нормальный коммент на 4 ветки бредятины!

Правда, для самолета такого класса сесть планированием совсем непросто, тем более в гористой местности, но это уже другая тема.
VladMih, тут я согласен
видимо что то екстраординарное произошло, так как с эшелона он мог спокойно спланировать и до Каира и до Шарма
avatar

mt4

VladMih, тонкость есть: у Боингов, как и у наших самолетов есть ручные тяги, позволяют управлять при полном отказе электроники. Тяжко, но можно ворочать. У Аэробусов — нет. Отказала электроника — хана.
avatar

bocha

mt4, все верно. А диванные эксперты типа автора статьи занимайтеть рассуждениями там, где вы компетентны.
mt4, сказки не рассказывай про спокойные приземления планированием. Это не аэроплан времен первой мировой.
покупая билет, в т.ч. на рейс Аэрофлота, никто понятия не имеет сколько лет борту на котором он полетит (ограничений НЕТ!)
avatar

Alexandr_Ts

Alexandr_Ts, все можно посмотреть, не вставая с дивана не надо ля-ля
Макеев Евгений, перед вылетом посмотрев на номер борта, можно узнать его историю; а вот покупая билет за месяц, как узнать какой борт поставят на рейс?
Alexandr_Ts, Аэрофлот обслуживает самолеты, это 1000%.
Alexandr_Ts, у АФ молодой парк. средний возраст меньше пяти лет.
Кто-нибудь из россиян уже произнёс слово «Карма»?
Шановна пані, свали отсюда, шавка бандеровская
Шановна пані, О чистоте своей кармы позаботься.Вы, падлы, как америкосы«Будете бомбить наших выкармышей, будем считать сбитые самолеты».Да срали мы, на ваши угрозы.Посмотри «Брат-2», Сила за тем, у кого правда.
евгений пятунин, оставь её, у свидомых сегодня общенациональный праздник. Достаточно почитать комментарии к новостям УкроСМИ что бы всё понять.
Шановна пані, ушлепка, иди тварь подмойся, воняешь.
Шановна пані, А тебе радостно что ли?
kbrobot.ru, пусть сучка радуется майданутая, там три гражданина Украины было..
kbrobot.ru, у нас Корбана арестовали. Мы, конечно, скорбим по погибшим, но украинское медиапространство сейчас забито Укропом. И в сетях такой визг стоит, что даже не знаешь, как с этими болезными сейчас общаться.
Шановна пані, ты же тут радовалась ушлепка, что упал самолет, пок а не знала, что среди жертв… уже 4 гражданина Украины..
Мразь ты обычная..

Шановна пані, сука вали отсюда
avatar

$OFF

Шановна пані, если бы упал украинский борт, в россии тоже кто-то понёс цветы к посольству украины, а кто-то в сетях усирался от щастья… быдло не имеет национальности… да и пола тоже — шановна пани быдлянка
чушь
avatar

VpnS

по поводу бомбёжек Сирии, Донбасса, М17 и сегодняшнего российского самолёта в российском обществе наблюдается явная АССИМЕТРИЯ СКОРБИ.
avatar

King Schultz

Макеев Евгений, а давайте-ка проверим насколько вы последовательны в отношении Ливана. Вот это не совсем понятная фраза: «В Ливане, мама родная!». Т.е. Ливан плохая страна? Хм… Допустим. А если из Ливана вам переводят миллиард баксов — вы тоже отказываетесь с брезгливостью? Уверен, что вы последовательны и отказываетесь даже и от триллиона из Ливана. Из Ливана, мама родная!
Коловратий Евпатьев, сам-то понял чего написал?
научи как ты находишь эту инфу… что если лететь то смотреть что за судно… плиз…
avatar

ZDH

ZDH, сейчас в пост допишу
ZDH, от судьбы не уйдешь
King Schultz, Миг в России тоже сегодня благополучно упал ria.ru/incidents/20151031/1311115974.html
Шановна пані, слушай сюда тварь.Когда украина ответит за сбитые ТУ в 2001 году и боинг в 2014? Украина сбила 2 пассажирских самолёта за 13 лет.
Шановна пані, знаешь ты хоть думай, если есть чем! а пляски на костях, тут устраивать не нужно!
а то, твоему получается «Вот радости-то, что у соседа корова сдохла» ЭТО ОМЕРЗИТЕЛЬНО!
петр 12, при крушении Мига никто не погиб. Именно поэтому я и написала, что он упал благополучно. Что не устраняет опасности, которой подвергают себя пассажиры на российских самолётах.
Шановна пані,
Femina, с чартерами действительно всякое может быть
Начались обыски офиса (неужели) ren.tv/novosti/2015-10-31/v-ofise-vladelca-kogalymavia-v-moskve-prohodyat-obyski
avatar

LENIN-VOSSTAL

Я летал Когалымом в Еги… самолеты старые… но в принципе как основная масса гоняющих на чартерах(((
Можно сколько угодно по привычке гнать на АФ, но по надежности и сервисному обслуживанию бортов они лучшие.
Александр, я вообще запретил бы работать а/к с количеством бортов менее 20-ти. Они неминуемо будут экономить на обслуживающем персонале.
VladMih, совершенно верно!!! авиабизнес в наших реалиях удел крупных компаний.
грустно, но эта практика использования старья для полетов — тренд в авиации РФ. При том, что стоимость перевозок весьма не дешева. Вопрос: Где бабло, бл..?
avatar

Rucobor

Rucobor, может спросите у Трансаэро «где золото партии»?
Бл..., будто уже вычислили размеры «сверхдоходов».
Rucobor, авиаперевозки низкомаржинальный бизнес… мелкие авиакомпании экономят на тех обслуживании.
Юрий Долгорукий, это Вы так пошутили?
FXTrading, и?
FXTrading, поинтересуйтесь темой, прежде чем спорить.
Домодедово и Сургут — это крупные ремонты.

А обслуживаются везде, где производят посадки.
Александр Савин, гандон ты
avatar

bocha

bocha, он дурачок блаженный…
В этой стране всем на всё насрать, пора уже это понять.
avatar

Ivan Durak

FXTrading, в том числе и от росавиации
сучары, еще поди и расследование замнут, рубль в куй укатали, и теперь даже в египет не съездить без напряга. Жаль родственников :(
Все таки, я неоднократно читал что люди в Египет ездят, даже в последнее время, и меня не покидала мысль, что это может быть опасно… И вот оно случилось…
avatar

alexKa

Дмитрий Харламов, т.е у нас все еще хорошо, не то что в этой проклятой загнивающей америке да?
evgen000, везде всё катится в сраное дерьмо… посмотрите, как космос просел… наши ракеты через одну падают… штатовские вообще не летают, пользуются нашими… кругом сплошь креаклы-гуманитарии с фэйсбуком, инстаграмом и айфонами…
В январе летал в Египет на метроджете минводы-шэш. Может быть на этом(((( жаль людей
avatar

HollyRoger

Современный самолет — это невероятно надежная штука. Но только при неукоснительном соблюдении регламента.
Регламент — толстенная кипа книг и обновляется каждый год для лайнеров каждого типа каждого года выпуска. Маленькая компания физически не в состоянии иметь штат специалистов по регламенту, а обращение в сервис, имеющийся в каждом крупном аэропорту — деньги. Добавим национальную склонность к пренебрежению рутиной, склонность к «авось».
Результат — вот такие трагедии.
Беда, блин.
avatar

bocha

18 лет — это не старое корыто, самолеты рассчитаны на 25-30 лет эксплуатации в среднем, но часто используются дольше.

Это грубо говоря — среднестатистический возраст.

«средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний — 16,3 года»

Более того,
«Наиболее качественными считаются лайнеры, возраст которых составляет от 12 до 17 лет, поскольку именно в этом возрасте они приобретают самые лучшие эксплуатационные кондиции.»

Другое дело, он мог обслуживаться недостаточно, вот это уже вопрос.
avatar

Geist

Александр Савин, Вы спрашиваете виноват ли ВВП? Да виноват. Если бы он расстреливал этих ублюдков которые только бабки считают, а на безопасность своих граждан насрать то рейтинг был у него не 89% а все 99,9%.
sandrik, если бы он их расстреливал, то истерия на Западе была бы почище чем сейчас.
Александр Савин, нет мля это Абама виноват, т.к. самолет принадлежит америкоской авиакомпании, а Путин тут не причем он ведь не может котролировать америкоские компании.
Я раз летел куда-то, уже не помню куда. Уже всех посадили в самолет, потом командир объявил о задержке, пришли 3 мужика и начали ковырять в турбине по левому борту. А у меня как раз туда иллюминатор был, не самое приятное зрелище перед полетом.

Минут 50 поковыряли, что-то заменили, но успешно, потому и пишу сейчас :)

А еще раз летел на сербской развалюхе винтовой, которая скрипела, гудела и тряслась так, что я жалел, что не застраховался. Да еще сербы все поголовно крестились каждые 3 минуты :)
avatar

Geist

Geist, Видишь, сербам Бог помог и ты паровозиком вместе с ними пролетал))) В следующий раз старайся наземным транспортом пользоваться!
Silent Hamster, кто-то явно помог, это 100% :)

50 минут полета Белград-Сараево — это самое незабываемое впечатление в моей жизни. Трясущийся и скрипящий самолет, за окном сумерки, гроза и горы и молчащие сербы вокруг, которые непрерывно крестятся.

У меня за иллюминатором был винт и поэтому я надеялся, что если эта хрень развалится все-таки, меня убьет винтом и это будет легкая смерть, хехе.

Но бояться самолетов я не стал, шанс умереть в самолете на порядок ниже шанса убиться в машине.
avatar

Geist

господи, че вы как бабки.давайте дождемся расследования.
avatar

vvs1941

vvs1941, Если даже это ИГИЛовский завуалированный теракт, то об этом не скажут 99% иначе Кремль под угрозой сразу, пойдут вопросы «какого куя полезли в Сирию» и т.д расследование-)) такие наивные.
ganjatrader(getstar), наконец-то хоть кто-то это сказал
ganjatrader(getstar), расследовать будет международная комиссия а ей весь наш кремль побоку.
stolki,

Согласно международному праву, расследование авиакатастрофы самолета «Когалымавиа» ляжет на плечи Египта, однако вполне возможно, что он попросит о помощи страну-изготовителя «Эйрбаса» — Францию. Парадоксально, но третьим участником разбирательства может стать Ирландия, на территории которой был зарегистрирован борт.

 


А египетская сторона точно также не заинтересована как и российская в том, чтобы это был теракт ИГИЛ. Это не первый и не последний случай в истории, когда обстоятельства крушения попросту растворялись в информационной войне
Удивляет не «катастрофа», а то, что наши люди продолжают бездумно искать приключений на свою голову в зоне боевых действий.
Ладно бы собой рисковали, но тащить туда детей...
Напомню, России несколькими исламскими группировками объявлен джихад.
avatar

...

FXTrading, мой отец умер в больнице от пневмании. Не смогли определить от чего у него была температура.
Александр Савин, Нет отношений с Западом — нет дешевых западных кредитов — нет новых самолетов — самолеты падают, забирая жизни голосовавших за Путина. Как же это патриотично отдать жизнь за своего лидера, даже в мирное время.
… Путин распорядился оказать помощь родственникам погибших. Бл.., да ты уже оказал помощь, когда со всеми разосрался.
AmitLabeazov, НАКОНЕЦ ТО ХОТЬ ОДИН НАПИСАЛ, Я ЗАЕБАЛСЯ ЖДАТЬ УЖЕ ПОКА КТО ПРО ПУТИНА НАПИШЕТ
AmitLabeazov, парк самолётов у нас по возрасту такой же как в ссср, а аэрофлот вообще никогда в своей истории не летал на таких новых самолётах, кстати его парк самый молодой среди стран восточной европы....
предъява путину да и всей «либеральной» шушере может быть в полном игноре отечественного авиапрома
напомню, что широкофюзеляжные самолёты (ил-86 и его модификации) никогда с пассажирами в ссср и россии вообще не падал, именно поэтому нынешняя катастрофа максимальна по числу жертв в истории

если бы мы запустили свой авиапром в советском объёме нам бы и нефть не особо нужна была… ибо маржа высокая и не скачет как нефть
alex3585, А почему он по возрасту должен быть такой же как в СССР?
На Когалыме все просто, не знаю, доживут ли владельцы компании до суда?!!!
И вообще, самолеты из стран, где много песка не нужно покупать.
Песок попадает в подшипники, где в механизмах они стоят и в любой момент подшипник может выйти из строя.
После Афгана много вертушек передали в летные училища, в службы МЧС и т п… Так вот, обучая курсантов, ни один вертолет рассыпался в воздухе, так как подшипники разлетались мгновенно.
Тысячи бортов летают ежедневно. За год падает по тем или иным причинам считанные единицы. А на дорогах одной только России каждый день гибнет по 150-200 человек в автокатастрофах и происшествиях.
Вероятность погибнуть на дороге, причём каждый день (тем более у нас) на порядки выше.
avatar

Merval

Merval, не корректное сравнение. Если увеличить количество самолетов до количества машин и сравнять время прибывания в движении, то картинка по безопастности точно станет не в пользу самолетов.
ровный, вот именно
Merval, а сколько машин ездит по дорогам ежедневно не хотите посчитать? и сколько из них попадают в аварию. Потом поделить одно на другое и сравнить цифры? Ну и вообще надо считать не машины и борты а количество перевезенных и убитых\покалеченных людей.
stolki, так как раз по причине того, что с автомобилем каждый из нас имеет дело гораздо чаще чем с самолётом и повышается опасность получить увечья или погибнуть, именно на автодорогах, а не в воздухе. В России каждый год погибает в ДТП около 30 тыс. человек (это хорошо известная статистика), ещё 250 тыс. получают ранения. В Германии для сравнения где автомобилей больше чем у нас, погибает на дорогах ежегодно не более 5 тыс. человек.
Самолётов (больших авиалайнеров), принадлежащих российским авиакомпаниям — падает 1-2 в год, а во всём Мире вряд ли больше 20-25 в год.
Merval, именно так и выглядит мухлеж со статистикой, сравнение желтого и кислого
Макеев Евгений, ну предложите тогда свой вариант расчёта. По-моему 30 тыс. жертв в год, при любом подсчёте будет больше 200-300 погибших в год в авиакатастрофах (именно с российскими самолётами).
Не перевозят же 35 млн. российских автомобилей в 100 раз больше пассажиров чем самолёты рос.авиалиний.
Merval, госпидя!!! да в том то и дело, что перевозят, и перевозят гораздо больше. Просто подумайте, сколько часов в год вы проводите в автотранспорте и сколько в самолете.
Merval,, бери посчитай, тут все авиакатастрофы в России с 1991 года
ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофы_в_России_с_1991_года
Макеев Евгений, на км пробега самолёт безопасней автомобиля в 10-50 раз в зависимости от страны
alex3585, Опять мухлеж. Самолет движется в 20-40 раз быстрее автотранспорта. А если в часах использования посчитать?
Все спецы мля повылазили. У дельты например средний возраст 16 лет, значит много самолетов 20+.
avatar

dork

FXTrading, и от отравлений алкоголем до 150 человек каждый день гибнут у нас в стране.

А мы здесь рассуждаем как бы не сесеть в не тот самолёт...
Когда для подавляющего большинства такая дилемма возникает не чаще чем 2-4 раза в год.



P.S. А людей жалко конечно…
Ээээх, россея… мать моя, женщина… Вовку не оправдать, но и прежде чем обвинить..., нельзя объять необъятное.Тяжко богато жадным ворьём руководить в такой большой стране.Надеюсь, ногой-то хоть топнет жёстко…
Летайте Аэрофлотом… жаль очень погибших соотечественников.
Вообще отказ двигателя не приводит к катастрофе. Тут явно довели самолет до ручки. Самолет наверняка был нормальный, а вот эксплуатант похоже дрянной. Зато трансов, у которых самолеты ещё старше этого летали и ни один не упал зарезали идиоты.
avatar

stolki

Да подорвали террористы этот самолет! Это объясняет, почему самолет резко за считанные секунды снизил скорость до нуля и почему обломки разбросаны по гигантской территории — это объясняет только взрыв на высоте.

На синайском полуострове идут боевые действия. Какого хрена самолеты летают над боевыми районами?
avatar

MyProfit

Самая банальная версия — самая простая, автор дело не в технике 18 лет это нормальное состояние самолета, погугли сколько наши ТУшки летали…
Бардак, бездарность и безответственность в погоне за наживой главные причинные наши проблемы. Ради своего кармана мы превращаем все и вся в гавно. Уж извините, но это так!
avatar

Lion7

Позавчера летел на Ту-204. Честно! Не ожидал! Думал будет что-то страшное. Оказалось очень даже приличный самолёт. Мягкие кожаные кресла, мягкий взлёт, нормальный воздух. Да. Это только эконом, но мне сойдёт. До этого на Тушке летал ещё аж в СССР, просто опасался, последние годы летал только на боингах и аэробусах.
И что обычно я вижу в салонах аэробусов/боингов наших авиакомпаний?


Видимо какому-то пассажиру в этом кресле было так страшно, что он пальцами разодрал твёрдый пластик поручня и вывернул начинку до алюминия!
Fry (Антон), я вообще не понимаю, нахрена разрешать брать весь этот мусор из Ливии и Сирии при том, что в стране загибаются аж три производителя собственных гражданских самолетов
Макеев Евгений, вероятно вопрос в :

1. в цене самолета
2. в экономичности полета. Кстати вы ездите на ВАЗе или на иномарке?
MyProfit, на двух «иномарках»
Макеев Евгений, ну вот, а задаете странные вопросы ))
MyProfit, а вы едите израильскую или отечественную картошку?
Макеев Евгений, Спасибо за инфо!
Brahman, пожалуйста!
Макеев Евгений, мы вроде про технику говорим. Давайте тогда про туалетную бумагу поговорим ))

Вы не правы в одном: самолеты 20-ти летние — это не старые еще, их используют по всему миру. Кроме того в этой области жесткие международные стандарты проверки техники.
MyProfit, ну мы вообще говорим про самолеты. Если уж вы перешли на автомобили почему бы мне не перейти на картошку? Тем более, что контекст был в противопоставлении отечественного и зарубежного.
Да я вас ни хочу ни в чем убеждать. Вот вам список компаний со сроком самолетов более 20 лет:
«ЮТэйр» (включая «ЮТэйр-Экспресс») — 19,7
«Газпромавиа» — 20,8
«ВИМ-авиа» — 21,4
«Нордавиа» — 21,9
«Тулпар» — 24,9
«Грозный Авиа» — 25,9
«Саратовские авиалинии» — 26,3
«Алроса» — 28,3
«Ижавиа» — 29,4
«Ангара» — 29,4
«Ираэро» — 31,3
«Томскавиа» — 37,8
«Полярные авиалинии» — 39,2
и мягкой, как говорится, посадки.
А я полечу Аэрофлотом.
Макеев Евгений, вы ездите на иномарке, но при этом возмущаетесь, почему авиакомпании хотят летать на иномарках.

Еще раз повторю: 20 лет для самолета — это ерунда, он рассчитан на бОльшие сроки!

1. Вы уверены, что работники госкорпорации Аэрофлот, правильно обслуживают свои самолеты? Я не уверен, зная уровень коррупции в нашем богатейшем государстве.

2. В тот Египетский город — Аэрофлот не летал!!
3. По маршруту того самолета ведутся боевые действия с исламским государством. Это каким надо быть бараном, чтобы оставить маршруты прежними? Это уже вопрос кстати к государству нашему!
Коли начали воевать в Сирии, то будьте любезны — меняйте маршруты авиации!!

В этом была суть вопроса! Вы тогда будьте последовательными — покупайте жигули, причем девятку ( такой примерно уровень наших самолетов в эксплуатации сейчас)

Когда наши доведут хотябы экономичность двигателей до западных стандартов -тогда уже можно и подумать.
MyProfit, вы едите отечественную картошку, и при этом не понимаете, почему нельзя летать на отечественных самолетах!
Будьте последовательны или питайтесь израильской или не летайте на западных самолетах...

Может все таки о самолетах поговорить?
Давайте лучше приведем в пример военные самолеты. Они намного хуже западных?
Макеев Евгений, кстати вы где нашли отечественную картошу-то? В магазинах Египетская лежит.
MyProfit, местная по 12 рублей — хоть камазами ее бери — везде. Ну если вы начинаете писать бред про то, что у нас нет своей картошки, давайте на этом и остановимся. Желаю вам удачи при полетах авиакомпаниями, эксплуатирующими рухлядь, после 20 лет полетов в Африке. Советую «Томск Авиа» или «Полярные Авиалинии»
Макеев Евгений, не внимательно меня прочитали, я написал, что наша заканчивается за месяц — все раскупают быстро, т.е. ее мало очень и не хранится она долго, потом в магазинах продавать начинают Егиетскую до следующего сентября-ноября.

Местные отечественную продают уже по 4 рубля, но она долго не пролежит.
Макеев Евгений, ппц, у вас логика )) Картошку с самолетом уже сравнили. А танк с самолетом не желаете тогда уж сравнить? Вы сможете ))) ( это сарказм )

Как можно военный самоелет сравнить с гражданским? Если это ход ваших мыслей, то разговаривать с вами нечего. Вы телевизор меньше смотрите, больше думайте логически.

А картошка в магазинах у нас только Египетская! Отечественная за месяц раскупается — нет в России производства картохи ( за месяц раскупается и все), чтоб обеспечить себя.

Так что вы опять мимо.
Макеев Евгений, вы ездите на иномарке, и не понимаете почему другие не хотят покупать отечественные? ))

Будьте логичны до конца!
MyProfit, под всем миром вы подразумеваете Африку и РОССИЮ конечно
Макеев Евгений, Москва и подмосковье закупила б/у аветобусы Мерседес у Турции и др государств для маршрутов, кем мне после этого считать свою страну? Да наверно явно третьей страной мира.

ГАЗПРОМ и РОСНЕФТЬ уже заявляет, что без иностранной помощи не сможет бурением заниматься. ппц просто!!!
Fry (Антон), в аирбасе подо мной сломалась спинка кресла Хотя вешу я не сказать чтобы запредельно. Осмотр показал, что сломалась шпилька на которой крутится весь механизм. Возраст.
awast, сваливание и вертикальное почти отвесное падение вниз камнем
Vlаdimi®, 18 лет для борта не возраст, каждая деталь в авиации… (бла-бла-бла)
Почему после 8-12 лет использования самолеты из цивилизованных стран продаются в Россию и Африку? Они же такие надежные.
В Европе и США просто знают о таких понятиях, как например усталость материала, и понимают что довольно сложно разобрать перед каждым вылетом движок и проверить каждую его деталь ультразвуком на микротрещины. В России-то конечно об этом тоже знают, но из-за экономии бабок, предпочитают говорить о том что «все с возрастом притерлось».
Макеев Евгений, нет, там срок лизинга как раз выходит + трейд ин и новый лизинг новой МОДЕЛИ самолета ( сервис там, понимаете!).

Страховая реализует самолет за бугор третьим странам, в которые теперь и мы попали.

Путин просто не понимает, что надо нормальные тарифы вводить и реальные % ставки по топливу, электричеству и кредитам, а не фантастические от Марса. Вот тогда и будут летать на нормальных самолетах, и причем отечественных ( если доведут до ума двигатели свои с экономичностью западной).

Хотя думаю Вова попробует как всегда: ЗАСТАВИТЬ ПОКУПАТЬ СВОЕ, ну тогда выживет только гос компания Аэрофлот, со всеми вытекающими минусами для народа.
awast, да скорее взрыв, тем более уже очевидцы говорят о хлопке на высоте, дыме, и падении самолета после этого.

В 20 км от маршрута база организации Исламского государства, с которым ведется война в Сирии нашими.

Маршурты не поменяли при этом гражданки — это ппц товарищи ( кстати коли возвращаемся к советской экономике, то давайте по старому и называть друг друга? :) ))

В нашей стране Аэрофлот просто воспользуется ситуацией, чтобы закрыть конкурентов с помощью гос. рычага и окончательно стать единственной компанией.

Кстати Франция и Германия срочно поменяли маршруты и не летают над Синайским полуостровом теперь, что уже говорит о многом.
У нас каждый день на дорогах по 100 человек погибает, почему нет помощи родственникам и соболезнований? Никто не несет ответственность за ужасные дороги.
avatar

Gravizapa


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP