<HELP> for explanation

Блог им. t-trade

Аттракцион невиданной щедрости!

Пока готовится следующий, третий пост из серии про основы программирования торговых систем (тут1, тут2), я решил в рамках заданной темы сделать небольшой вброс:)

На выходных я, как ответственный семьянин, общался с дочерью, поэтому написание следующего поста продвинулось ровно на 0%. И, чтобы вы меня тут не забывали, да и фана ради, давайте вместе писать стратегии.

Любой желающий может прислать мне в личку или в комментариях к данныму посту словесное описание стратегии, которое вы хотели бы получить в виде кода на Easy Language. И я в ответ запишу вашу стратегию либо на Изи, либо на другом языке, если Изи для этого кода окажется недостаточно. И заодно и результаты бэктестирования дам.

 Если техзадание будет в комментах — отвечу в комментах. Если пришлете в личку — получите код в личку. 

Любая идея, единственное ограничение — это должны быть идеи либо для РИ или СИ на ФОРТСЕ, либо для форекса. Все остальное потребует от меня дополнительных затрат труда и времени, которого и так мало.

Кто считает, что я тупо хочу нажиться на чужих идеях, может просто не присылать мне своих идей.

Кто хочет нахаляву проверить свою идею на истории и получить для нее код, у того есть такая возможность прямо сейчас и до полудня завтрашнего дня, вторника, 03.12.2013.

P.S. Минимальный таймфрем — минутки. А то набегут сейчас тролли HFT-шники.


 

Легкий троллинг.

Как в изиленге выйти из позиции по RI по закрытию сессии перед датой экспирации?

Без ручного прописывания всех дат экспирации.
avatar

quant_trader

quant_trader, Прописать в настройках инструмента дату экспирации, там есть такая возможность у Multicharts. Сам не пробовал, но почти не сомневаюсь, что сработает
Иван Коваль-Зайцев, ну и как будет выглядеть условие выйти в 2350 если экспирация завтра?
quant_trader, Ладно, давайте без настроек инструмента. Если грубо — то так. Там надо ещё покопаться с датами и запретить «входы» в эти дни, но это ж был легкий троллинг… Надо доводить до ума?

If (month(date)=3 or month(date)=6 or month(date)=9 or month(date)=12)
and dayofweek(date)=5 and dayofmonth(date)>=12 and dayofmonth(date)<=14
and time=2349 then sell this bar close;
Иван Коваль-Зайцев, если там праздник с переносом рабочих дней (например 12 июня) или какой нить форсмажор будет то не сработает.

Собственно вопрос вот в чем, жесткое ограничение на данные из следующего бара достаточно глупая фича, изза которой приходится создавать всякие велосипеды.

Хотя продолжаю считать что для начинающих да и зачастую не начинающих изиленг пожалуй самый оптимальный выбор.
quant_trader, Да, я понял смысл Вашего троллинга:) и замечание к программе действительно дельное. И да, я именно про праздники говорил, когда упоминал, что надо будет покопаться.

Однако, эта глупая фича позволяет избежать распространенной ошибки, которая «мешается», как опять же Вы правильно заметили, в основном только начинающим.

Ох, завернул. Короче: всё так:) Я попытался выйти сухим из воды Вашего легкого троллинга:) проще всего в изиланге тупо ставить даты:)
Stas Ivanov, Это не описание стратегии, а просто хотелки. Но, так и быть, я сегодня добрый. До «ума» доводить не стал, подозреваю, с этим можно справиться самостоятельно. Стратегия для РИ, которая вполне может отвечать этим требованиям:

If time=2349 then buy this bar close;
If time=1000 then sell this bar close;
setstoploss(50);

А давайте лучше, вы мне работающий алгоритм, проверенный, прибыльный дарите. А я Вам словесное описание на халяву потом от него пришлю?.. Ну а если вы считаете, что я тупо хочу воспользоваться вашими идеями, тогда не присылайте)))))
Иванов Иван, мне кажется, Вы хотите воспользоваться моими идеями. Не пришлю.
))))))
«На выходных я, как ответственный семьянин, общался с дочерью»…
Какие интересные подробности жизни замечательного человека).А не счет того, что вам кажется, так это напрасно. Я просто хочу взять у вас то, что вы у других пытаетесь взять (да брали не раз, чего уж там).Но вы же не жмот, какой ни будь, мы же тут все трейдеры, так, что, присылайте не стесняйтесь, а я вам рецензию выдам.
Иванов Иван, алгоритм работает, как правило короткий промежуток времени. вы это должны знать. нафига тогда писать столько
oleg11111, Я )))не должен знать того о чем вы сообщаете о каком-то там,(неизвестном мне) вами представляемом алгоритме. А вообще алгоритм работает столько, и так как ему положено, исходя из концепции и количества осознанности разработчика оного. И еще, если вам не нужно того, что я выпрашиваю у Ивана, то и не мешайте мне пожалуйста умолять его.
99,9% стратегий мусор, к сожалению. В стоге сена найти иголку конечно возможно, но крайне сложно.
Другое дело, что в чужих стратежках иногда проскальзывают какие то интересные моменты, или нестандартные ходы, которые потом можно использовать уже в своих ботах.
Stas Ivanov, На форуме теслаба я собрал все стратежки, которые внятно были описаны. Их же выкладывал в открытый доступ. И так поступали многие. Т.е. в открытом доступе там куча всяких идей реализовано.
А вот кому пришла в голову по червонцу бесплатный сыр продавать — не знаю. Ссылочку, если можно.
Stas Ivanov, ref(dayofmonth()=15 or (ref(dayofmonth(),-1)<15 and dayofmonth()>15,1)

Написать такой парсер в амиброкере тоже можно.
quant_trader, на изи
if (DayOfMonth(D Tomorrow) > 15 AND DayOfMonth(D) < 15) OR DayOfMonth(D)=15 then ...;

Я вручную прописываю даты, так как клею контракты на день раньше.
yurikon, Прикольно, я не знал, что изиланг умеет смотреть в завтра. Но Мультичартс не дает использовать стратегии, в которых есть подглядывание. Не подскажите, как вы это обходите? Попробовал написать функцию, которая смотрит, не завтра ли 15 число, и потом эту функцию вставить в код с сигналом. Компилятор пропустил, но при выводе на график всё равно ругается и не дает тестировать…
Иван Коваль-Зайцев, изи не дает использовать Клоуз ордера. Вместо них можно использовать Маркет ордера, тогда нормально.
yurikon, То есть на истории на последней свечке дня, предшествующего экспирации, все равно не закрыться, получается? У меня мульт понимает tomorrow не как завтра, а как next bar
а где можно взять МултиЧартс крякнутый? Буду признателен за линк. А то интересно попробовать, хотя конечно на пробы может подойти 30-days trial, но все равно буду признателен
Frank_Cowperwood, У меня фулл-тайм лицензия, с кряком, к сожалению, не помогу. Есть где-то на пауке, насколько мне известно
Stas Ivanov, А, этот ))))
Да, такие появляются примерно по паре в год. Регистрируются на сайте и начинают впаривать свои граали.
Отличительная их черта «цена и условия в личку». Если так написано, значит точно грааль))))

Правда и забанить их особо не за что… т.е. понятно что мусор, но никто же не запретит продавать мусор.
Stas Ivanov, Вы точно поняли смысл конструкции ref(икс,1)?

По правилам экспирация 15го или если 15ое нерабочий день то следующий рабочий. В варианте топикстартера не сработает
если у нас четверг и скажем выходной в пятницу. В моем варианте неважно какой день сейчас, мы в 2350 заглядываем в правую часть графика.

Собственно смысл задачи был показать узкое место для рисеча в изиленг.
quant_trader, для чистоты эксперимента можете еще рассказать, что надо сделать в ами, чтобы стрелочки входа-выхода на графике появились? в мульте, да во многих других платформах, это по умолчанию есть )))
Stas Ivanov, скрипт смотрит на первый бар следующего торгового дня. Это для бектестинга конструкция, не для риал тайма. Для риалтайма можно действительно парсить, ставить вручную (раз в 3 месяца не особо сложно), брать из квика из таблицы параметров.
Не откажусь от кода стратегии, которая приносит прибыль по средам.
Андрей Коган, Ох, шутников-то развелось. Уже выкладывал в комментах такую, осталось лишь ограничить окно входа одним днем — средой, раз вы так пожелали:

If dayofweek(date)=2 and time=2349 then buy this bar close;
If dayofweek(date)=2 and time=1000 then sell this bar close;
setstoploss(50);

и ни в чем себе не отказывайте!

Иван Коваль-Зайцев, спасибки
Для вторника не прошу — уже имеется.
Stas Ivanov, Трансляция, кстати, из лаборатории, а не со счёта. Это тоже говорит о многом.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP