SCMP узнал о проблемах китайских компаний из-за курса рубля
Сюжет
Война санкций
Динамика рубля снижает привлекательность китайских товаров для россиян, спрос падает, но желающих отказаться от российского рынка мало, говорят бизнесмены из Китая: «Это настоящая дилемма». Курс в ноябре побил рекорд марта 2022-го
Многие китайские экспортеры приостановили продажи на российских платформах электронной коммерции в связи с резким падением курса рубля и опасением девальвации, пишет South China Morning Post со ссылкой на собеседников в отрасли.
«Продолжающееся снижение курса рубля несет серьезные убытки китайским экспортерам», — рассказал Энди Го, основавший бизнес-платформу Waimaojia на WeChat, которая привлекла многих экспортеров, ориентирующихся на российский рынок. Он объяснил, что, с одной стороны, нынешний курс рубля повышает цены для россиян и снижает привлекательность китайских товаров, сокращая объем заказов, а с другой — колебания обменного курса «разъедают» прибыль китайских продавцов.
Слишком нищие для китайских товаров. Станем первой экономикой которая навернулась на «рекордном росте ввп»