комментарии Пилат на форуме

  1. Логотип Колизей
    Интересно докуда бакс дойдет? Норка в штатах начала подходить к интересным уровням. Уже начинают чесаться руки.

    КОТ ЛЕОПОЛЬД, 80 — сильный психологический уровень для рубля. Думаю, на него даже наши власти смотрят с соответствующим выражением лица. Я пока половину фьюча по баксу сегодня зафиксил. Нам всем надо привыкнуть к новой реальности. Вторая половина с трейлинг-стопом сторожит — а вдруг на неделе психанут и утащат серьезно повыше. А так сам бакс выглядит сильно перекупленным. На DXY вроде даже начала коррекция формироваться к 93,4. Ну и реакция понятна — амерская фонда поперла вверх, ЕМ-ы все прицелились вниз.

    Nautilus, похоже амеры хотят закрыть фингод на локхаях. Два торговых дня на это есть. За ЕМ в целом говорить не буду, но наш базарчик торгует некий боковик, а некоторые истории вроде яши и ряда бумаг второго эшелона даже растут.
  2. Логотип Колизей
    Интересно докуда бакс дойдет? Норка в штатах начала подходить к интересным уровням. Уже начинают чесаться руки.

    КОТ ЛЕОПОЛЬД, по рублебаксу я жду повтора хаев этого года. Там буду смотреть.
  3. Логотип Колизей
    В татке «тапок» упал

    MoonKOT, так вроде как налоговые льготы дали. Хотя это своеобразная компенсация — сначала «отняли 100», а потом «вернули назад 50». Проанализировав свои действия решил в ближайшей перспективе вернуться к старой доброй схеме — торговать девал напрямую через валюту. В акциях долю буду увеличивать только после сильного обвала. «Азбука» в очередной раз оказалась права, причем независимо от рынка — акции — это дополнительные отраслевые, корпоративные и страновые риски. В нашей нефтянке в этом году реализовались в той или иной степени все три, в гамаке — два.
  4. Логотип Колизей
    Ты глянь как пиндосы сейчас! Красота… дерут по полной приверженцев ТА… круто

    MoonKOT, наши пока боятся следовать за обозначенным направлением, видимо ждут подтверждения от китайцев.

    А пиндосы да — красиво развернулись.

    4арoдeй, наш рынок раньше часто ходил хвостом за амерами, а сейчас по-разному. Смотрим на валюты ряда ем, они валяцца в моменте против бакса — значит идет выход с ем. А у нас в свете сегодняшних новостей про замес в Карабахе все по делу — ведь возможно эти новости кто-то знал заранее. Деньги они такие — тишину любят.

    Пилат, меня сейчас больше волнует то что рубль нереально перепродан и если риски уйдут — отскок может быть не хилый. В рубль уже заложены все мыслимые и немыслимые риски (включая конвретацию будущих див сбера), но такая игра в ослабление рубля очень опасна как для самого индекса, так и для игроков переложившихся в экспортеров.

    MoonKOT, при существующей экономике рф, как экспортера сырья низкого передела «у рубля дна нет». Понятно, что его ослабление идет волнами, но график с 1996 года очень показателен. А что касается вложений в акции экспортеров — так это «не на всю оставшуюся жизнь». Портфель нужно периодически пересматривать, если прогнозируешь изменение ситуации. У меня лично там не только экспортеры, но и сберкасса и рублевые облиги. Да и тот же лукойл ведь не одним экспортом живет.
  5. Логотип Колизей
    Ты глянь как пиндосы сейчас! Красота… дерут по полной приверженцев ТА… круто

    MoonKOT, наши пока боятся следовать за обозначенным направлением, видимо ждут подтверждения от китайцев.

    А пиндосы да — красиво развернулись.

    4арoдeй, наш рынок раньше часто ходил хвостом за амерами, а сейчас по-разному. Смотрим на валюты ряда ем, они валяцца в моменте против бакса — значит идет выход с ем. А у нас в свете сегодняшних новостей про замес в Карабахе все по делу — ведь возможно эти новости кто-то знал заранее. Деньги они такие — тишину любят.
  6. Логотип ГМК Норникель
    все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно

    fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?

    Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль

    fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш

    Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.

    С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.

    юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше

    Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.

    Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.

    Макс Обухов, т.е. Тесла — не рыночная кампания?

    Юрий, на 100% — нет. Наличие налоговых вычетов, прямые субсидии (в том числе через заказы для SpaceX) — это всё не рыночные механизмы. Если помните, когда в Гонконге отменили льготы на покупку тесл в этой стране — продажи просто стали равны нулю. И дело то не в тесле как таковой, ягуары и ламборджини ведь тоже покупают. Но это не массовый продукт. Массовой тесла врядли когда либо станет, т.к. не решена проблема стоимости при массовом переходе на электротранпорт. Будет решена — будем посмотреть, без участия государств оно само точно не решится

    Макс Обухов, Аналитик в области энергетики BloombergNEF Натаниэль Буллард заметил, что в 2017 году полагали, что электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС в 2026 году. В прошлом году оценка сместилась к 2024 году, а в этом — к 2022 году для большого транспорта в Евросоюзе.

    Все потому, что падение цен на литий-ионные аккумуляторы приводит к снижению общей стоимости транспортных средств. Если несколько лет назад аккумуляторы могли стоить до половины стоимости автомобиля, сегодня они составляют около 33% от общей стоимости и это должно снизиться до 20% к 2025 году. Та же самая динамика, вероятно, приведет и к увеличению дальности пробега электромобилей, а также присовокупит в эту тенденцию экскаваторы, лодки и самолеты с электродвигателями.

    юрий, это все понятно ;)
    но во-первых 22 год еще не случился, а прогнозы они такие..., во-вторых тут ловко и эффектно манипулируют прям в тексте, сначала пишут прогноз по электромобилям и везде, а заканчивают прогнозом на большой транспорт и в Евросоюзе, ну клёво чо )) Это примерно из той же области когда говорят про высокую ВИЭ-электрогенерацию в ЕС причем только потребительскую, начисто забывая про остальную генерацию, тепла например, или промышленную. Ну а заодно не рассказывают почем нынче электричество в Германии по сравнению с соседями. Люблю таких ловкачей, полагаю Буллард просто прикормлен, например Илоном нашим, любимым. В третьих, и это наверно самое главное — такие аналитики ну начисто забывают про стоимость реконструкции всех поголовно электросетей (включая строительство новых электростанций), и во сколько и кому это выйдет денег. И во сколько, после реконструкции, будет обходится эксплуатация электромобилей по сравнению с ДВС.

    Макс Обухов, кто кем прикормлен — мне без разницы. За эектромобилями — будущее. Это мое субъективное мнение. Имеют право на существование любые иные мнения.

    Юрий, конечно имеет право любое мнение )) я бы тоже хотел чтобы все перешли на электротранспорт, а еще лучше — на водородный. Но есть много объективных препятствий, довольно ошибочно это отрицать. То что за ними будущее считали еще около 120 лет надад. Но будущее оказалось слегка не близким, никто не дожил из тех кто тогда так считал. На данном этапе это будущее определяется государственной политикой и благосостоянием людей. Будут заставлять или стимулировать людей пересаживаться на электротранспорт — взлетит, не будут — будет как в прошлый раз. Пока ситуация неопределенная даже в среднесроке. Имхо, у водорода перспектив больше, тем более что он и для авиации подойдет

    Макс Обухов, не считаю корректным уравнивание ситуации 120 летней давности и нынешней. К 2025 году в Норвегии — только электромобили.Крупнейшие производители авто заявляют, что будут строить ТОЛьКО заводы для производства электричек. Чего же ещё?

    Юрий, А что в этом некорректного? ДВС появился позже. Выиграл борьбу рыночными методами, кстати. Просто потому что дешевле. Пока что электротехнологии — НЕ дешевле, а значит ситуация как 120 лет назад

    Норвегия это интересная страна как пример, я вообще не понимаю почему у них до сих пор не коммунизм )) Сидят на огромной нефтегазовой игле, которая им приносит колоссальные бабки в пересчете на население. Да к тому же еще и гидростанций навалом, а значит и электричество низкопотенциальное по стоимости. Да, норвеги могут. Но все равно приходится вводить нерыночные механизмы, даже при их богатствах. Там под десятку баксов выгода получается от государства, в виде субсидий и льгот, если ты купил электромобиль. О чем собственно я ниже и писал. Плюс относительно комфортный для батарей климат. Хорошая площадка для теста. К 25-му году правда они хотят продавать только электромобили, а не заменить все (впрочем это опять прогноз). Посмотрим что у них получится. Слышал вроде поговаривают об отмене льгот уже пару лет, но все никак не решаться

    Пилат, ну, значит, мир движется не в ту сторону, которую Вы одобряете.

    Вы неправильно интерпретируете слова собеседников. При чем тут одобрение или не та сторона? Разве кто-то хоть слово сказал ПРОТИВ электромобилей? Да все только за, просто это ДОРОГО. И чем дальше тем это будет дороже. Это очевидно же. Другое дело, что бенз тоже ведь не так уж не скоро кончится, и что то делать надо. Поэтому я за водородные технологии — водород не кончится вообще никогда :) Но он тоже пока дорогой и небезопасный

    Макс Обухов, странно. Блумберг ( агентство с мировым именем) утверждает, что в 2022 электромобили будут дешевле ДВС. Вы настаиваете на обратном. Кому же верить? Канди К27 ( китайский электромобиль) вышел на американский рынок с ценой 13000 д. Где же ДОРОГО? Наша зетта — 500000 р. планируется. Тенденция к удешевлению электричек очевидна. Но не Вам. Останемся при своем.

    Юрий, так в Индии сейчас продается авто с двс ценой то ли три, то ли четыре тыщи долларов — Тата Нано. И наша вазовская классика в начале «нулевых» столько стоила. Понятно, что по такой цене там минимум «фарша.» Посмотрим, появится ли аналогичный электромобиль по такой цене.
  7. Логотип ГМК Норникель
    все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно

    fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?

    Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль

    fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш

    Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.

    С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.

    юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше

    Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.

    Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.

    Макс Обухов, т.е. Тесла — не рыночная кампания?

    Юрий, на 100% — нет. Наличие налоговых вычетов, прямые субсидии (в том числе через заказы для SpaceX) — это всё не рыночные механизмы. Если помните, когда в Гонконге отменили льготы на покупку тесл в этой стране — продажи просто стали равны нулю. И дело то не в тесле как таковой, ягуары и ламборджини ведь тоже покупают. Но это не массовый продукт. Массовой тесла врядли когда либо станет, т.к. не решена проблема стоимости при массовом переходе на электротранпорт. Будет решена — будем посмотреть, без участия государств оно само точно не решится

    Макс Обухов, Аналитик в области энергетики BloombergNEF Натаниэль Буллард заметил, что в 2017 году полагали, что электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС в 2026 году. В прошлом году оценка сместилась к 2024 году, а в этом — к 2022 году для большого транспорта в Евросоюзе.

    Все потому, что падение цен на литий-ионные аккумуляторы приводит к снижению общей стоимости транспортных средств. Если несколько лет назад аккумуляторы могли стоить до половины стоимости автомобиля, сегодня они составляют около 33% от общей стоимости и это должно снизиться до 20% к 2025 году. Та же самая динамика, вероятно, приведет и к увеличению дальности пробега электромобилей, а также присовокупит в эту тенденцию экскаваторы, лодки и самолеты с электродвигателями.

    юрий, это все понятно ;)
    но во-первых 22 год еще не случился, а прогнозы они такие..., во-вторых тут ловко и эффектно манипулируют прям в тексте, сначала пишут прогноз по электромобилям и везде, а заканчивают прогнозом на большой транспорт и в Евросоюзе, ну клёво чо )) Это примерно из той же области когда говорят про высокую ВИЭ-электрогенерацию в ЕС причем только потребительскую, начисто забывая про остальную генерацию, тепла например, или промышленную. Ну а заодно не рассказывают почем нынче электричество в Германии по сравнению с соседями. Люблю таких ловкачей, полагаю Буллард просто прикормлен, например Илоном нашим, любимым. В третьих, и это наверно самое главное — такие аналитики ну начисто забывают про стоимость реконструкции всех поголовно электросетей (включая строительство новых электростанций), и во сколько и кому это выйдет денег. И во сколько, после реконструкции, будет обходится эксплуатация электромобилей по сравнению с ДВС.

    Макс Обухов, кто кем прикормлен — мне без разницы. За эектромобилями — будущее. Это мое субъективное мнение. Имеют право на существование любые иные мнения.

    Юрий, конечно имеет право любое мнение )) я бы тоже хотел чтобы все перешли на электротранспорт, а еще лучше — на водородный. Но есть много объективных препятствий, довольно ошибочно это отрицать. То что за ними будущее считали еще около 120 лет надад. Но будущее оказалось слегка не близким, никто не дожил из тех кто тогда так считал. На данном этапе это будущее определяется государственной политикой и благосостоянием людей. Будут заставлять или стимулировать людей пересаживаться на электротранспорт — взлетит, не будут — будет как в прошлый раз. Пока ситуация неопределенная даже в среднесроке. Имхо, у водорода перспектив больше, тем более что он и для авиации подойдет

    Макс Обухов, не считаю корректным уравнивание ситуации 120 летней давности и нынешней. К 2025 году в Норвегии — только электромобили.Крупнейшие производители авто заявляют, что будут строить ТОЛьКО заводы для производства электричек. Чего же ещё?

    Юрий, а сколько там в Норвегии легковых автомобилей? Вот если бы в Китае все на электромобили перешли к 2025, тогда да. Хорошо, допустим взяли и пересели. А сеть электрозаправок, причем со скоростью зарядки соизменимой со скоростью заправки бака бензином и новые сети под соответствующие мощности кто будет строить? Я уж не говорю про генерацию.
  8. Логотип Колизей
    Всем✌ мда… неделька не из леХких… держу, хорошего Лося в татнефти… седня подкупил… хотя, вера, в рост чего то, падает. Ну, в ближайшее время. Коль отскока, в понедельник не пойдет, буду резать🤬😁 хотяб на половину… достояние знатно пролили😄хотя, ток предположения… но народ полил🤣🤣🤣 тож подкупил… тут, без лосей «пока»😆втбха,.ука… надеялся хоть на 20%… иду на дивы. Со сбером… ваасче не понятно… шо, делать… до, отсечки посмотрю. Коль, на этих уровнях останется, то 80 % скину перед дивами… бесит, канешно «Сбер»… чуть, позже расскажу, как по поводу прайма общалси… кстать, дачникам тема👍

    Харон, я не звиздунявый «профи» из нового — поэтому по сберу скажу сейчас. Пойду на дивы на 50 процентов от текущего пакета. Бакс — сделает дабл топ — там буду смотреть. Гамак и лук остаются в портфеле. Ну и «сбор бутылок» никто не отменял. Пакет облиг сократил до минимума — оставил из относительно длинных ГТЛК-03 с купоном 11 процентов (там офер через 4 или 5 лет) и коротку. ВЭБ ПБО 1Р9 с дохой 8,75 и с погашением в июле 2021. И то, и другое взял на минимумах в марте этого года.

    Пилат, да я бы тож типа «бутылки» пособирал… так, удс капец желтый… татнефть, слилась… и не лехче не куя… около 27 кило рублей в день, броку идет… считаю… и думаю… а накуя, это Я опять так залез...😡🤬

    Харон, дело твое — это я про плечи. Я свое мнение давно про них сказал — среднесрок на росте с лоев а ля 2009 или интрадей. С нашими «чипанутыми» чинушами любую бумагу в говно опустят. Тут только инсайд рулит.
  9. Логотип Колизей
    Всем✌ мда… неделька не из леХких… держу, хорошего Лося в татнефти… седня подкупил… хотя, вера, в рост чего то, падает. Ну, в ближайшее время. Коль отскока, в понедельник не пойдет, буду резать🤬😁 хотяб на половину… достояние знатно пролили😄хотя, ток предположения… но народ полил🤣🤣🤣 тож подкупил… тут, без лосей «пока»😆втбха,.ука… надеялся хоть на 20%… иду на дивы. Со сбером… ваасче не понятно… шо, делать… до, отсечки посмотрю. Коль, на этих уровнях останется, то 80 % скину перед дивами… бесит, канешно «Сбер»… чуть, позже расскажу, как по поводу прайма общалси… кстать, дачникам тема👍

    Харон, я не звиздунявый «профи» из нового — поэтому по сберу скажу сейчас. Пойду на дивы на 50 процентов от текущего пакета. Бакс — сделает дабл топ — там буду смотреть. Гамак и лук остаются в портфеле. Ну и «сбор бутылок» никто не отменял. Пакет облиг сократил до минимума — оставил из относительно длинных ГТЛК-03 с дохой 11 процентов (там офер через 4 или 5 лет) и короткую. ВЭБ ПБО 1Р9 с дохой 8,75 и с погашением в июле 2021. И то, и другое взял на минимумах в марте этого года.
  10. Логотип Колизей
    Кстати, замечу, что очень техничная бумага СевСталь! Как я понимаю, она мало у кого тут есть, о ней скучно писать, но главное торговать ею весело.

    4арoдeй, У меня Севка на отдельном экспериментальном инвестпортфеле. Одна на весь портфель. Уже два года. Придумал себе тактику барыжить на дневках ровно половиной портфеля. Ну и все дивы реинвестируются. Размер портфеля считаю исключительно в количестве бумаг. Сейчас в бумагах +42% относительно стартового закупа два года назад.

    Nautilus, это ты получается в просадке на 58%. Если бумага одна и на момент закупа это было взято за 100%?

    Андрей, Почему в просадке? На старте эксперимента было куплено 10 лотов по цене 1024 за одну бумагу. Сейчас у меня 14 лотов по текущей цене (974) и кеш еще на две бумаги. Кстати, для более правильного эксперимента, чтобы размер лота не так ограничивал плавность хода оного, стартовать надо было бы со 100 лотов. Проще было бы реинвестировать дивы и меньший процент кеша ждал бы накопления до полного лота. Но на старте я исходил из допустимой для себя суммы «на поиграться». Ну и грешен, эксперимент поэтому не совсем чистый — время от времени добираю покупку полного лота микроплечем.

    Nautilus, не понятен счет в количестве бумаг. А если компания решит дробить бумаги 1:2 то по бумаге ты будешь в плюсе в 2 раза а по деньгам вообще не известно. Правильнее считать уж в рублях, в том, что имеет ценность. Некоторые еще правильнее считают, привязываясь к курсу доллара, там уж еще виднее что в сухом остатке.

    Андрей, А Севка была выбрана в качестве подопытного кролика во первых из-за квартальных дивов и во вторых из-за моей внутренней убежденности в относительной стабильности как бизнеса, так и отношения к минорам (это про дробление и допки). А если считать в баксах, то за два года, конечно, получился бульон от яиц. Но это общая проблема российского рынка. Тут зазеркалье Алисы — «Надо очень быстро бежать для того, чтобы просто оставаться на месте.» © Именно поэтому инорезы к нам заходят только спекульнуть накоротке и ни о каких серьезных инвестициях на нашем рынке речи нет и пока быть не может. Лучший индикатор — долговой рынок. Трежерис, даже с отрицательной доходностью, на долгосроке все равно выгоднее наших ОФЗ.

    Nautilus, какие тут долгосрочные инвестиции после «Юкоса» и «белоусовщины». Девальвацию можно отыгрывать и тупым сидением в валюте — понятно что там все волнами и заходить надо не на локхаях. В акциях экспортеров раньше дополнительной мотивацией были дивы, но в свете последних событий лучше уж пипсовать по мелочи, чем тупо сидеть рискуя в любой момент огрести из-за очередных налоговых инициатив госов.
  11. Логотип Сбербанк
    Всем привет! Давно тут не был, хотя только и торгую Сбером) По дивидендному ралли: 1) посмотрите на предыдущие годы, там оно начиналось за 2-5 дней перед отсечкой, результаты ГОСА очевидны были давно; 2) в этом году особые условия были для покупки Сбера под почти гарантированные дивы, он стоил очень дешево, а потому все кому надо покупали на низах еще в марте-апреле (я имею в виду большие объемы). Сейчас ралли, вероятно, будет ближе ко дню отсечки, когда объемов на продажу почти не будет, а купить дивдоходность около 8,5% многие захотят, вот тогда и будет битва за оставшиеся проценты — кого сколько устроит. Но это мое мнение, я Сбер сейчас докупаю)

    Corben3, ОДИН НЮАНС! Если со следующего понедельника амеры начнут сильно заваливаться — процента по 2,5-3 в день — хрена лысого тут будет, а не ралли. Даже если теоретически предположить, что удержат текущие уровни в сбере при завале всего основного рынка, то потом приведут все в соответствие. И дивы не нужны будут, если потом за неделю «провезут» на 2,5-3 размера вниз. Насчет амеров — это не предположение или руководство к действию, а скажем так возможный вариант развития событий с ненулевой вероятностью.
  12. Логотип Колизей
    Обалдеть как сбер высысывает всю ликвидность…

    MoonKOT, я продолжаю перекладку из облиг в сберобычку, тем более когда дают возможность заходить на проливах. Внешка похоже давит и куклы ее отыгрывают. А так давно бы в район 250 утащили на таких-то дивах.

    Пилат, отвечу честно, для меня стоял выбор, что брать на долгосрок? Пересмотрел весь рынок, в третий раз ОЧЕНЬ не хотелось ставку делать на липу, ибо все знаем что рынок не любит повторяться (хотя я не бог, могу ошибаться). Вкладываться в Яшку — не мой конек, мне нужна обязательная подпитка с див. Яндкс, кстати по всем признакам разогнали искусственно и этот факт мне претит его брать вообще. А что у нас может стрельнуть из голубых? Реально не чего если исключить фактор девальвации. Сбер устраивает тем что он прибыль умудряется приносить на любом рынке. Тупо сравни два банка ВТБ/Сбер и почувствуй разницу, как говорят… Если грифон сделает 20%-30% чистой прибыли из не финансового сектора — это реальная бомба будет. А что удивительно, так это то что у него ранее все получалось и имея (точнее зная сколько денег есть у клиента), можно сделать ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ предложение для этого клиента. Проще говоря, Сбер знает сколько денег у клиента, знает куда он тратит их, а значит сможет с вероятностью больше чем в 50% предложить то что нужно этому клиенту.
    Как-то так… первоначальная цель 240-270, а потом 400…

    MoonKOT, я думаю что для долгосрочных вложений время еще не пришло. Поясню этот тезис тем, что в текущей цене бумаг как правило заложены будущие ожидания, и они в определенные моменты бывают или излишне оптимистичными, или излишне пессимистичными. В этом состоит неэффективность рынка и на этом можно пытаться заработать.

    Пилат, согласен полностью, а для того чтобы избежать этого момента, удобно докупать бумагу через разные промежутки времени (по факту получения прибыли), тем самым нивелируешь фактор неэффективности рынка Надеюсь понятно что говорю сейчас о сугубо инвестиционной стратегии

    MoonKOT, отвлечемся немного на несколько забытую тему. При ЧиПировании курица всеядная обыкновленная превращается в куру-говноклюйку. Главной особенностью ее является диета, состоящая из одного монопродукта — свежего шакальего помета. Только что погадивший шакал с удовлетворением тявкает, включая в мозгу куры-говноклюйки сигнал, заставляющий ее сломя голову бежать к куче шакальего помета и активно его клевать. Особые виды ЧиПа могут создавать персональных кур-говноклюек, с упоением жрущих дерьмо только одного конкретного шакала.
  13. Логотип Колизей
    Обалдеть как сбер высысывает всю ликвидность…

    MoonKOT, я продолжаю перекладку из облиг в сберобычку, тем более когда дают возможность заходить на проливах. Внешка похоже давит и куклы ее отыгрывают. А так давно бы в район 250 утащили на таких-то дивах.

    Пилат, отвечу честно, для меня стоял выбор, что брать на долгосрок? Пересмотрел весь рынок, в третий раз ОЧЕНЬ не хотелось ставку делать на липу, ибо все знаем что рынок не любит повторяться (хотя я не бог, могу ошибаться). Вкладываться в Яшку — не мой конек, мне нужна обязательная подпитка с див. Яндкс, кстати по всем признакам разогнали искусственно и этот факт мне претит его брать вообще. А что у нас может стрельнуть из голубых? Реально не чего если исключить фактор девальвации. Сбер устраивает тем что он прибыль умудряется приносить на любом рынке. Тупо сравни два банка ВТБ/Сбер и почувствуй разницу, как говорят… Если грифон сделает 20%-30% чистой прибыли из не финансового сектора — это реальная бомба будет. А что удивительно, так это то что у него ранее все получалось и имея (точнее зная сколько денег есть у клиента), можно сделать ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ предложение для этого клиента. Проще говоря, Сбер знает сколько денег у клиента, знает куда он тратит их, а значит сможет с вероятностью больше чем в 50% предложить то что нужно этому клиенту.
    Как-то так… первоначальная цель 240-270, а потом 400…

    MoonKOT, я думаю что для долгосрочных вложений время еще не пришло. Поясню этот тезис тем, что в текущей цене бумаг как правило заложены будущие ожидания, и они в определенные моменты бывают или излишне оптимистичными, или излишне пессимистичными. В этом состоит неэффективность рынка и на этом можно пытаться заработать.
  14. Логотип Лукойл
    #LKOH #Налоги
    ⚡️ БОРИСОВ ОБСУДИЛ С АЛЕКПЕРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛ НЕФТЯНОЙ ОТРАСЛИ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

    Роман Ранний,
    и к чему пришли то...?
    Незаконченная мысль…

    Гадаю на ромашке, будет как всегда. Сначала изменится цена в определенную сторону, а потом узнаем. Падеж вроде тормознулся — вопрос -кроют шорты или аккуратно покупают. Еще на амеров смотрим — если они грохнутся, то мы в стороне не останемся.
  15. Логотип Сбербанк
    Новый логотип Сбербанка: целесообразны ли сейчас расходы на Ребрендинг ?
    Новый логотип Сбербанка: целесообразны ли сейчас расходы на Ребрендинг ?
    Новый официальный логотип Сбербанка.
    Целесообразно ли вкладывать сейчас деньги в ребренинг ???
    Не понятно, чем старый бренд не устраивал.
    Сбербанк планирует экономить
    • 82 млрд. руб. фонда ЗП (уменьшение численности сотрудников),
    • 10 млрд. съэкономить на прочих расходах.
    Личное мнение: 
    по бизнесу, не вижу смысла в ребрендинге.
    Видимо, есть внутренние соображения: надо потратить деньги.
    Крупная гос. компания, не какой — то семейный бизнес (в котором хорошо умеют считать затраты).

    Официальное мнение: Сбер теперь — не только банк, но и холдинг (интернет магазин, доставка, электронные сервисы и многое другое). 
    Интересна итоговая сумма затрат.

    Желаю Вам здоровья и успеха.

    https://m.youtube.com/c/путешествияитрейдингсОлегомДубинским

    АДРЕС В ТЕЛЕГРАМ @OlegTrading

    t.me/s/OlegTrading

    С уважением,
    Олег.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Уважаемый Олег Дубинский,
    Просто Компания пошла на поводу у Смарт-лаба, в котором изначально её именовали именно Сбером!!!

    ОчПассивный инвестор, ну не знаю, у меня все знакомые называют его скорей кассой, чем сбером ;) А у смартлабовских римлян он вообще как легион вест в шифровках проходит ;)

    Geist, легион вест — Мосбиржа, ост — Алроса, норд — Норникель, ист -Сбербанк-преф.
  16. Логотип Колизей
    Обалдеть как сбер высысывает всю ликвидность…

    MoonKOT, я продолжаю перекладку из облиг в сберобычку, тем более когда дают возможность заходить на проливах. Внешка похоже давит и куклы ее отыгрывают. А так давно бы в район 250 утащили на таких-то дивах.
  17. Логотип Колизей
    Вчера сей ролик, как добрую сказку на ночь прослушал!

    p.s. И ещё подумал, а с чего это так бояться Энерго/Сектор? Решил поподробнее изучить Сетку, ФСК, РусГидро...


    4арoдeй, думаю, что пока нужно в основном иметь теоретический интерес в плане долгосрочных вложений. Я резерв под это дело держу и очень приличный. Спешка при охоте на блох нужна. Это вон пусть шакалы на удс дрочат, а я дождусь нужного момента.
  18. Логотип Колизей
    Все эти Яндекс-такси и доставки еды в Мск, Питере, еще нескольких крупных городах. А отъедь подальше — никаких Яндекс-такси там нет. В магаз пешочком или на велике, а подальше — на автобусе или древней авторазвалюхе.

    Пилат, что за бред

    RLD, это НЕ БРЕД, а ФАКТ. У меня дача в 200 км от Мск — не видел там там никаких Яндекс-такси и Яндекс-еды. И там 20-25 тыр в месяц хорошая зарплата при одинаковых с Мск ценах на товары первой необходимости. Есть «Магнит» и «Пятерка», а по выходным приезжает ярмарка, где барахлом торгуют. Ездил к знакомым в другую сторону — то же самое. И люди там живут и работают. И, как понимаешь, с таких доходов на Яндекс-такси не больно поездишь. В 30 км райцентр — там магазинов поболе, но опять же никаких Яндекс-такси я там не видел, а вот полные автобусы — видел. И рядом с центральной площадью стоянку местных «бомбил» видел.
  19. Логотип Колизей
    Если Яндекс будет развивать все сервисы так же, как такси, то им рано или поздно заинтересуется ФАС, тогда он уже не будет выглядеть так привлекательно.

    Diamond, такие конторы фактически паразитируют на росте благосостояния граждан страны. Если денег только на пожрать, коммуналку и выплату кредитов — на такси не больно=то покатаешься, и еду в дешевом магазе сам себе купишь и принесешь. Все эти Яндекс-такси и доставки еды в Мск, Питере, еще нескольких крупных городах. А отъедь подальше — никаких Яндекс-такси там нет. В магаз пешочком или на велике, а подальше — на автобусе или древней авторазвалюхе.
  20. Логотип Колизей
    Сейчас ржу читая про то, как Яндекс убъет Сбер. Полстраны, если не больше, наликом рассчитываются, а если г-н «налоговик» Мишустин продолжит дальше в том же духе, то любителей нала еще прибавится. Ну и что в Яндексе уникального. В каждом сегменте, будь то поисковик, банкинг, агрегатор такси или еще что имеются неслабые конкуренты. Похоже та же история, что с Гамнитом в свое время — но там он хоть несколько лет был почти монополистом в малых городах и поселках.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: