комментарии Виталий С на форуме

  1. Логотип Лента
    Тимофей Мартынов
    Все показатели и мультипликаторы послетали
  2. Логотип Магнит
    Виталий С, где?

    Павел, Что где? Забыли о чем писали уже? Галицкий является членом наб совета ВТБ с июня 2015 года (а может и раньше)

    Виталий С, тогда на что вы надеялись?

    Павел, я писал, что надеюсь? Вы вообще о чем?
  3. Логотип Магнит
  4. Логотип Магнит
    Виталий С, где?

    Павел, Что где? Забыли о чем писали уже? Галицкий является членом наб совета ВТБ с июня 2015 года (а может и раньше)
  5. Логотип Магнит
    узбагойтесь!
    Галицкий уже в совете директоров ВТБ

    Павел, он там был и был
  6. Логотип Лента
    Странные дела происходят в ритейле — Евтушенков «бегает» с 25% Детского мира, как кот с салом. Галицкий вот теперь, со слезами отдал Магнит жирному Костину, АльфаГрупп выжимает из своих рабов в Х5 последние соки.
    К слову Лента когда то тоже попала в руки ВТБ и это в какой-то мере дало толчок, также как и у Х5 с Альфой.
    Накидал свое видение про Ленту, можно почитать тут
  7. Логотип Магнит
    Думаю сократят до 30% убыточных магазинов.

    Сергей Х, Откуда информация по количеству убыточных магазинов? :) Сергей Галицкий это вы? :)
  8. Логотип Магнит
    К слову ВТБ уже владела когда то ритейлом… Лентой в 2011, 2012 годах
  9. Логотип Магнит
    Отличная возможность закупиться, взял немного по 4620.

    khornickjaadle, такой цены вроде сегодня еще не было. Вы из будущего пишите чтоли? Как там Газпром?
  10. Логотип Магнит
    «Почта России», «Магнит» и ВТБ договариваются о сотрудничестве. Ретейлер станет «продуктовым партнером» для почты — ее курьеры обеспечат доставку товаров из магазинов «Магнита». Кроме того, будут объединены логистические ресурсы

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/15/02/2018/5a85a8a39a79477243f58aac

    Новые технологии. Колбаса почтой :)
  11. Логотип Магнит
    Галицкий продал 29% акций Магнита в ВТБ
    www.rbc.ru/business/16/02/2018/5a866f4c9a79470ce0830580
    Летим, куда летим то господа
  12. Логотип Магнит
    1 канал это серьёзный аналитический источник. Зря я его с телевизора удалил
  13. Логотип Магнит
    О каком оптимизме может идти речь. В январе по сравнению с декабрем на 10% упали траты льдей на продукты. Магнит тяжелый титаник и не сможет быстро остановиться и пойти в другом направлении. Думаю, в 1 квартале 2018г. дальнейшая инерционная просадка по основным показателям.

    Сергей Х, откуда информация про 10%? Как вели себя предыдущие январи к декабрям?
  14. Логотип Детский Мир
    Станислава, ты бот? Ну сколько можно спамить одно и то же
  15. Логотип Детский Мир
    у детского мира есть будущее, конкурентов считай нет, китайские игрушки которые продают мелкие торговцы воняют формальдегидом люди уже почти не покупают их, выбирают игрушки дороже в 2-3-5 раз но безопасные для здоровья. магазины современные народу нравятся, осталось дождаться прибыли.

    Айдар 987, а куда она пропала, прибыль то? ROS 5%, пойди поищи такую рентабельность в ритейле. Дивы 6% кто из ритейла столько платит?
  16. Логотип Детский Мир
    Обзор Детского Мира:
    iis24.ru/detski-mir-rastushi-aktiv/

    Патриция, скажите, а почему вы решили что цена будет 120 рублей? Когда вы ожидаете такую цену? Как посчитали, если даже не предположили прогноз прибыли за 2017 год? Почему именно 7% портфеля?
  17. Логотип Лента
    У кого какие прогнозы по чистой прибыли за 2017 год? У меня выше 11.2 млрд не выходит, а это очень печально

    Виталий С, а в чем идея Ленту держать?
    мне кажется в ритейлерах счас хлеба нет особо

    Тимофей Мартынов, идей пока нет, пытаюсь понять куда пойдёт цена после отчёта. По расчётам чистая будет 11.2, а это значит — вниз. Но вдруг я не так посчитал)
  18. Логотип Магнит
    Читаю, тихо охреневаю. Как так можно покупать акции, совершенно не понимая ничего в бизнесе. По-крайней мере это следует из рассуждений. Причем здесь количество открытых магазинов и площадей? Акции потребительского сектора не нужно сейчас покупать совсем. И не имеет значение цена. Если завтра цена упадет на 4 или 3, то и это будет дорого. Не в фундаменте дело сейчас, а в общей ситуации.

    Alex64, просветите неразумных а то как-то посыл ваш непонятен

    Виталий С, в чем вопрос конкретно?

    Alex64, вы заявили о том, что для ритейла не важна торговая площадь и магазины (звучало как — МТСу не нужна зона покрытия), расскажите подробнее, что важно для ритейла?
    Как вы определяете способность понимать бизнес ритейла у других людей?

    Виталий С, понимать бизнес, это значит хорошо представлять чем живет бизнес, что для него наиболее важное. Но еще лучше нужно понимать какие в моменте для бизнеса существуют проблемы, как объективного (несовершенство законодательства, сложная экономическая ситуация и т.д.) характера, так и субъективного. При этом, всю совокупность факторов нужно рассматривать в комплексе. При чем нужно понимать, что у разных операторов совершенно разные проблемы, например нельзя сравнить ленту и магнит.

    Alex64, как-то очень витиевато вы ответили, такой ответ к любой ситуации подойдёт. Можно конкретнее, что сейчас важно для потреб сектора, а конкретно продуктового ритейла? А ваша фраза про ленту ещё больше вопросов добавила, почему нельзя сравнивать ленту и магнит по фундаментальным показателям?
    P. S. 7 лет работы в FMCG на руководящих должностях за плечами

    Виталий С, ну как их можно сравнить, если это разный формат: Лента супермаркет, гипермаркет, Магнит — магазин за углом. У них совершенно разные потребители. Например: в ленте я трачу 10тыс в неделю и набираю продуктов на неделю, а в Магните я покупаю, то, что забыл в ленте, или у меня кончилось, то что покупал в ленте. Или нужно быстро чего-то перехватить.

    Alex64, у них потребители, поставщики, товары и суть бизнеса одинаковая

    Виталий С, О, нет, ликбез проводить времени нет.
    «P. S. 7 лет работы в FMCG на руководящих должностях за плечами» Что самое главное при открытии розничной точки?

    Alex64, мы мне экзамен решили устроить, не ответив в итоге вообще ни на один вопрос? нормальный ход
  19. Логотип Магнит
    Читаю, тихо охреневаю. Как так можно покупать акции, совершенно не понимая ничего в бизнесе. По-крайней мере это следует из рассуждений. Причем здесь количество открытых магазинов и площадей? Акции потребительского сектора не нужно сейчас покупать совсем. И не имеет значение цена. Если завтра цена упадет на 4 или 3, то и это будет дорого. Не в фундаменте дело сейчас, а в общей ситуации.

    Alex64, просветите неразумных а то как-то посыл ваш непонятен

    Виталий С, в чем вопрос конкретно?

    Alex64, вы заявили о том, что для ритейла не важна торговая площадь и магазины (звучало как — МТСу не нужна зона покрытия), расскажите подробнее, что важно для ритейла?
    Как вы определяете способность понимать бизнес ритейла у других людей?

    Виталий С, понимать бизнес, это значит хорошо представлять чем живет бизнес, что для него наиболее важное. Но еще лучше нужно понимать какие в моменте для бизнеса существуют проблемы, как объективного (несовершенство законодательства, сложная экономическая ситуация и т.д.) характера, так и субъективного. При этом, всю совокупность факторов нужно рассматривать в комплексе. При чем нужно понимать, что у разных операторов совершенно разные проблемы, например нельзя сравнить ленту и магнит.

    Alex64, как-то очень витиевато вы ответили, такой ответ к любой ситуации подойдёт. Можно конкретнее, что сейчас важно для потреб сектора, а конкретно продуктового ритейла? А ваша фраза про ленту ещё больше вопросов добавила, почему нельзя сравнивать ленту и магнит по фундаментальным показателям?
    P. S. 7 лет работы в FMCG на руководящих должностях за плечами

    Виталий С, ну как их можно сравнить, если это разный формат: Лента супермаркет, гипермаркет, Магнит — магазин за углом. У них совершенно разные потребители. Например: в ленте я трачу 10тыс в неделю и набираю продуктов на неделю, а в Магните я покупаю, то, что забыл в ленте, или у меня кончилось, то что покупал в ленте. Или нужно быстро чего-то перехватить.

    Alex64, у них потребители, поставщики, товары и суть бизнеса одинаковая
  20. Логотип Магнит
    Читаю, тихо охреневаю. Как так можно покупать акции, совершенно не понимая ничего в бизнесе. По-крайней мере это следует из рассуждений. Причем здесь количество открытых магазинов и площадей? Акции потребительского сектора не нужно сейчас покупать совсем. И не имеет значение цена. Если завтра цена упадет на 4 или 3, то и это будет дорого. Не в фундаменте дело сейчас, а в общей ситуации.

    Alex64, просветите неразумных а то как-то посыл ваш непонятен

    Виталий С, в чем вопрос конкретно?

    Alex64, вы заявили о том, что для ритейла не важна торговая площадь и магазины (звучало как — МТСу не нужна зона покрытия), расскажите подробнее, что важно для ритейла?
    Как вы определяете способность понимать бизнес ритейла у других людей?

    Виталий С, понимать бизнес, это значит хорошо представлять чем живет бизнес, что для него наиболее важное. Но еще лучше нужно понимать какие в моменте для бизнеса существуют проблемы, как объективного (несовершенство законодательства, сложная экономическая ситуация и т.д.) характера, так и субъективного. При этом, всю совокупность факторов нужно рассматривать в комплексе. При чем нужно понимать, что у разных операторов совершенно разные проблемы, например нельзя сравнить ленту и магнит.

    Alex64, как-то очень витиевато вы ответили, такой ответ к любой ситуации подойдёт. Можно конкретнее, что сейчас важно для потреб сектора, а конкретно продуктового ритейла? А ваша фраза про ленту ещё больше вопросов добавила, почему нельзя сравнивать ленту и магнит по фундаментальным показателям?
    P. S. 7 лет работы в FMCG на руководящих должностях за плечами
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: