Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.
khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?
Alexey K, Ну как что, было 500-520 самолётов по плану к 2023 году, задержка с МС-21 добавляет 100 иностранных самолётов. Простой акционер может рассчитывать на рост курса акции. Если выручка будет 1,5 трлн. у компании, то показать прибыль ярдов 60-70 возможно. 50% МСФО на дивы получается 30-35 руб. на акцию дивиденд в течение 10 лет поймать можно.
khornickjaadle, слушайте, если честно, мне фиолетово, сколько там самолетов, пусть хоть на метле катаются. Если бы я был держателем акций, для меня главное доходность. Так вот, нынешние 2 процента, и вообще по всем гос компаниям, доходность не превышает 3 процентов. Ну и смысл это покупать. Я вот думаю справедливая цена аэрофлота 50 и ниже. А вот будет рост, а может и не будет. Я покупаю на тех доходностях, что вижу, а то, что не вижу, нафиг не надо.
Alexey K, а зачем люди покупают Яндекс, Тесла и некоторые крупнейшие по капитализации мировые компании, которые вообще не платят дивиденды? Видимо дивиденды — это не определяющий фактор в цене акции. Я скажу больше, даже фундаментальные показатели спекулянтами используются исключительно как точки притяжения, на плохом отчёте акции могут как подешеветь, так и значительно подорожать, что наблюдалось, например, в конце 2018 года, когда на плохом отчёте Аэрофлот закинули на 119. В Сбербанке это вообще нормальная практика, когда на превосходных отчётах акция сливается в пол.
Auximen, Все связанные с топливом компании отчитываются о кратных ростах прибыли за 1 квартал. Аэрофлот тоже ведь топливом оперирует…
«Одна из крупнейших по капитализация компания», наверное, тоже ударно отчитается. Сразу падать будет или после спекулятивного роста?
Sergey Soseda, не знаю, наблюдаю за Аэрофлотом, по мне там с конца февраля идет набор длинной позиции спекулянтами. Предполагаю, что выстрелит вверх на ровном месте. Цель где-то в районе 125, хотелось бы, конечно, дивгеп закрыть на 140. Акция низколиквидная, фундаментальные факторы имеют не основополагающее значение, отчеты и события используются «умными деньгами» как точки притяжения внимания. Иначе говоря, небольшими усилиями поведут акцию против настроения толпы. А толпа, как я посмотрю, в основном, за шорт.