комментарии Шумерский Ал на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Где полет? Какой полет? Это только разгон. Полет будет к ноябрю

    Шумерский Ал, почему именно к ноябрю?)

    Михаил Коробов,
    Третий квартал — самый прибыльный, плюс июль — чемпионат, много было чартеров из-за рубежа, за пролет над территорией РФ в казну Ары платится пошлина, плюс топливный сбор, плюс повышение цены на билет.
  2. Логотип Аэрофлот
    Где полет? Какой полет? Это только разгон. Полет будет к ноябрю
  3. Логотип Аэрофлот
    Если смотреть на отчетность, то ара находится в предбанкротном состоянии. Если цена на топливо поднялась на 20%, то кто помешал
    поднять цену на билет, тем более, что цена на топливо — это прямые издержки производства? Более того, ара вводит топливный сбор только 26.07. А ютэйр, директор которой изрыдался о проблемах, не ввел его до сих пор. Странно это. Т.е., чем больше работают, тем больше убыток. Если ара не заработал на чемпионате и высоком сезоне (а помалкивают об июле и августе), то зимой тем более не заработают. Тогда хана. Но ведь цена начинает расти. А 30 после видеозвонка от менеджмента поймем куда ветер дует. Но думаю, будет зеленеть и дальше
  4. Логотип Аэрофлот
    Вопрос о цене акций Аэрофлота лежит не в экономической, а в политической области. Никто не понял, почему на госа Савельев так болезненно отреагировал на 8% проголосовавших против лизинга МС-21-300, и что за этим стоит. А дело в том, что лизинг самолетов — это один из ключевых проектов Ростеха (контракт на покупку был заключен 1.02.18. А за Ростехом стоит сами знаете кто. А 8% — это представители боинга и айрбаса. Считаем: один самолет воинг 747 (аналог МС) стоит 110 млн зеленых; умножаем эту цифру на 50, прибавляем запчасти и обслуживание и получаем более 6 млрд (не рублей). И всяко терять такие деньги ( а дальше — больше) боингу не понравится. Чикагские парни сделают все, чтобы сорвать контракт. Вот ведь: летал ара в Крым — амеры молчок. Захотел ара купить МС — сразу санкционная вонь. Поэтому в перспективе не исключено, что в отношении ары будет применен запрет летать не только в Штаты, но и в другие содружественные страны, что может больно ударить по аре — это плохая новость. Но есть и хорошая. Обратим внимание, сразу после госа пошли новости об убытках ары, о его нерентабельности, и весь этот новостной флуд заполнил новостные порталы и стал мелькать в идеях доморощенных избушечных мудрецов. А стоит за всем этим Ростех, где Ростех, там рядом и ВЭБ — а они — самые крутые медведи на фондовом рынке, могут уронить практически любую акцию. Но цель в данном случае другая — поменять состав акционеров, сделать невозможным вмешательство инорезов и прочих негодяев в реализацию планов Ростеха и ары на госа 2019 г., т.к. слишком велики ставки. Поэтому можно предположить, что с сегодняшего дня потихоньку пойдут позитивные новости, Ростех и ВЭБ — медведи известные, но они не самоубийцы, инстинкт самосохранения всегда выше инстинкта жадности. Кремль такого может и не простить, поскольку если реально самолеты будут собраны и полетят (а все к этому и идет), то СМИ сразу завопят о победе импортозамещения, о восстановлении отечественной промышленности и т.д. В итоге главный на белом коне, Савельеву навертят на лацкан побрякушку, а акционерам — дивиденды и больше человеческое спасибо, за то, что не бросили ару в трудную минуту.
  5. Логотип НМТП
    Наконец-то в пятницу вечером пазл по порту собрался. За него схватились две силы: с одной стороны — либералы (Медведев, Дворкович, братья — сидельцы), с другой — силовики (Сечин, Токарев и др.). Сечас идет отчаянный торг за ресурс. Падение на 5% в конце сессии в пятницу, да еще на отсутствии новостей — может означать только одно — либералы получили предупредительный выстрел и намек на то, что при отсутствии соглашения акции могут упасть значительно больше. И, кстати говоря, теперь понятно нежелание совдира раскрыть рекомендации по дивидендам перед воса. Очевидно, укажут хороший див — акция вырастет, что не нужно силовикам, а плохой — будут серьезные вопроы. Поэтому вопрос о дивах будет отложен до принципиального соглашения.А воса состоится только тогда, когда вопрос будет решен, и не раньше. За 2017 г. порт заработал хорошо — и по 50 — 70 коп заплатит легко. За первое полугодие 2018 г.несмотря на мутную (теперь понятно почему) отчетность, порт тоже заработает неплохо. Транснефть планирует снизить перевалку нефти в этом году всего на 3%. Кол-во насыпных грузов увеличилось. В Прибалтике порты награни закрытия, Клайпедский порт и вообще загнулся. Балтийские порты, входящие в группу НМТП, в этом году уже заработали, как никогда. Поэтому дивы за полгода могут составить копеек 30. Поэтому ждем решения вопроса.
  6. Логотип Сбербанк
    Как говорят братья белорусы, пережили лето гарячее, переживем и дерьмо сабачее. Ну до чего же все до унылости стандартно и просчитываемо. Амеры заявили, что если Россия обязуется не применять газы, то санкций не будет. Тут за версту разит амерской жадностью и Хельсингфорсом. Ржу, не могу
  7. Логотип Сбербанк
    Взбесившиеся американские сенаторы, равно как и конгрессмены, даже не пукнут без прибыли. А посему считаю процесс антироссийской истерии очень даже управляемым. Тем более, что когда он обостряется, акции очень даже правильно падают
  8. Логотип Сбербанк
    В классической философии принято следствие выводить из причин. Но поскольку сегодняшний мир перевернут, я причины вывожу из следствий.На фондовом рынке это очень помогает. И это правило очень хорошо действует на все компании с гос. капиталом
  9. Логотип Сбербанк
    Кстати по сберу. Терзают меня смутные сомнения, что решение было принято в Хельсинки. Уж больно дирижируемо
  10. Логотип Северсталь
  11. Логотип НМТП
    Чувствую после воса шоколад будет. Не зря они рекомендации по дивам заныкали
  12. Логотип Северсталь
    Драйвером роста металлургов является, как это ни странно, жилищное строительство. Пока чего — то строят, бумаги будут расти. Поэтому надо очень внимательно смотреть за строителями, и желательно в одном портфеле два этих сектора не держать
  13. Логотип Северсталь
  14. Логотип Аэрофлот
    Укажу еще одну странную странность. В РФ авиатопливо поставляет только одна компания — газпромнефть (куда ФАС смотрит). Следовательно все авиакомпании заправляются по одной цене. Но почему-то ютейр показывает прибыль (при том, что цена билетов у него меньше, можно сказать, что ютейр фактически подъедает объедки с барского стола) а ара летит вниз штопором. Кто-то сегодня делает серьезный гешефт. У кого есть деньги — вперед на закупку. У кого есть акции сидите и ждите. И не поддавайтесь на савельевские провокации.Сюда зашел слишком большой игрок и игра будет по-крупному
  15. Логотип Аэрофлот
    Вопрос по Аре крайне не простой. Я пристально слежу за компанией и новостным фоном с февраля и отмечу следующее: Во-первых, что привлекло внимание, это возросший уровень менеджмента, а к весне компания справилась с серьезными проблемами и мартовский рост акций связан, в том числе и с этим; 2. компания попала в орбиту адм. Президента (РФПИ купила акций на 10 млрд р.) Затем Путин сказал, что зарубежные фонды покупают российские акции вслед за РФПИ 3. За день до отсечки Г. Сакс вдруг дал понижающий прогноз по Аре, связанный с ростом топлива. Прогноз странный, т.к. нефть подорожала давно, а прогноз опубликован в крайне интересное время. Я, например, зимой летаю за 5 тысяч, а летом этим же рейсом за 10, и причем здесь цена на нефть, не очень понятно. Но, думаю, кто-то хочет хватануть хороший куш, т.к. цена на акции упала.А почему другие авиакомпании остались вне внимания Г.С. — не понятно, т.к они же используют то же топливо. 4.Самое интересное — г-н Савельев объявил о выкупе акций за 147 р. у несогласных с политикой Ары об аренде 50 самолетов. Савельев, по всей видимости, научился хитрости и пронырливости у бывшего босса — Евтушенкова, и решил совместно с вышестоящими товарищами сыграть в очень интересную и пахнующую большими деньгами игру. Причем срок объявлен до 20 августа. А тот факт, что июнь-июль самолеты летали с полной загрузкой и чартеры и зарубежные рейсы платили в казну ары очень не маленькие деньги, не учитывается. Потом вдруг окажется, что убыток связан с покупкой лайнеров или еще что-то в этом роде 5.Сегодняшний (крайне странный) отчет Ары об убытках только подтверждает мои глубокие сомнения: Аэрофлот кто-то усиленно скупает, но пытается делать это неочевидно.
    Вывод: Я начал скупать акции с февраля и скупал практически со дна (137 р) и продавать по 147 вроде как выгодно (тем более, что затарился ими по самые крылья), но делать этого не буду, подожду. Тем более, как кандидат юридических наук понимаю, что Савельев четко не указал механизм, процедуру и сроки выкупа. В сентябре — октябре мы увидим другую стоимость компании (АТОН дает 62,48% роста, но, думаю, увидим в октябре не менее 50%)
  16. Логотип Аэрофлот
    Ясно, как божий день: до 20 августа будет сливаться любая негативная инфа, а позитив будет тормозиться, чтобы нервный инвестор сливал и в дальнейшем обходил эту бумагу стороной, а реальная цена ары установится к 1 сентября
  17. Логотип НМТП
    Развязка по порту близится.Токарев поставил руководить своих людей из Транснефти, и скоро своей железной кгбэшной рукой отнерестит порт по полной программе и скорее всего за 1,5 года. А вот дальше порт пойдет по невеселому пути путинского нефтегаза
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: