комментарии segador на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    А куда опять пропали все крутые истории про 50 рублей? Всё же плохо, самолёты не летают, компания неэффективная)

    McDuck, мы все тут, никуда не ушли, держим по 78-80 и ждем пока вниз пойдет опять)) два раза прокатывало)
  2. Логотип Аэрофлот
    Все зашортили?

    AND, да. Но самое печальное что зашортили не сегодня и даже не вчера…
  3. Логотип Аэрофлот
    #Отчёт
    ⚠️ 🇷🇺 КОНСЕНСУС: Аэрофлот в I кв. сократил выручку на 12%, до 121 млрд руб.

    ▪️Диапазон представленных оценок показателя EBITDA — от 5,5 до 18,5 млрд руб., что не позволяет сформировать репрезентативный консенсус.

    ▪️Аналогичная ситуация с прогнозом чистого убытка «Аэрофлота»: все аналитики предсказывают отрицательный результат, но диапазон оценок для консенсуса слишком широк — от 16,8 до 24,6 млрд руб.

    ▪️Отчитываясь о финансовых результатах за I квартал по РСБУ, «Аэрофлот» сообщал, что во II квартале ждет усиления негативного эффекта от COVID-19. В конце марта РФ запретила все международные регулярные авиаперевозки. Кроме того, внутри страны были введены карантинные меры, которые привели к падению спроса пассажиров до минимума.
    В апреле пассажиропоток группы «Аэрофлот» рухнул на 95%, до 229 тыс. человек, занятость кресел — на 45,3 п.п., до 35,4%.

    ⚡️«Аэрофлот» планирует опубликовать отчет по МСФО за I квартал 2020 г. во вторник, 2 июня. В этот же день в 15:00 мск

    Роман Ранний, интересно что будет завтра! куда пойдет цена и пойдет ли вообще

    segador, у меня были вопросы к компании ещё до кризиса) А сейчас когда опер. деятельность практически остановилась и осенью может всё повториться, я вообще не понимаю кто покупает!

    Роман Ранний, я примерно с марта забил уже на фундаментальный анализ. Так как происходит какая то дичь. Я считаю что им цена 50 рублей, ну ладно при нефте около 30 может 60-65. Откуда такой рост? Откуда оптимизм? )
  4. Логотип Аэрофлот
    #Отчёт
    ⚠️ 🇷🇺 КОНСЕНСУС: Аэрофлот в I кв. сократил выручку на 12%, до 121 млрд руб.

    ▪️Диапазон представленных оценок показателя EBITDA — от 5,5 до 18,5 млрд руб., что не позволяет сформировать репрезентативный консенсус.

    ▪️Аналогичная ситуация с прогнозом чистого убытка «Аэрофлота»: все аналитики предсказывают отрицательный результат, но диапазон оценок для консенсуса слишком широк — от 16,8 до 24,6 млрд руб.

    ▪️Отчитываясь о финансовых результатах за I квартал по РСБУ, «Аэрофлот» сообщал, что во II квартале ждет усиления негативного эффекта от COVID-19. В конце марта РФ запретила все международные регулярные авиаперевозки. Кроме того, внутри страны были введены карантинные меры, которые привели к падению спроса пассажиров до минимума.
    В апреле пассажиропоток группы «Аэрофлот» рухнул на 95%, до 229 тыс. человек, занятость кресел — на 45,3 п.п., до 35,4%.

    ⚡️«Аэрофлот» планирует опубликовать отчет по МСФО за I квартал 2020 г. во вторник, 2 июня. В этот же день в 15:00 мск

    Роман Ранний, интересно что будет завтра! куда пойдет цена и пойдет ли вообще
  5. Логотип Аэрофлот
    Инвестидея: Покупка акций Аэрофлот

    Инвестидея 💡

    Аналитики ВТБ Капитал повысили справедливую цену акций Аэрофлота (#AFLT) до 110 руб. и повысили рекомендацию до Покупать.

    📌 Открытие экономик после карантина заставляет корректировать оценки авиаперевозчика. На фоне принятых мер поддержки возрастает вероятность U-образного восстановления экономики против L-образного сценария.

    ✈️ Интернет-запросы на авиабилеты в мае выросли на 30%. Авиакомпании ожидают 50%-ного роста авиаперевозок в июне. Восстановление спроса может быть очень быстрым, т.к. его спад был обусловлен исключительно карантинными мерами, а не ухудшением доходов населения.

    🛢Цены на авиатопливо вблизи минимумов на фоне укрепления рубля. Относительно низкие рублёвые цены могут сохраниться до конца года, что поддержит авиакомпании.
    Инвестидея: Покупка акций Аэрофлот
    Источник- телеграм-канал ВТБ Мои Инвестиции



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    ВТБ брокер, угу 110 прям сразу после квартального отчета)
  6. Логотип Аэрофлот
    Ждем геппчик к примеру на 70

    Chirikov Denis / Firetrade, угу, если не сегодня, то в первых числах. уже запася шортами
  7. Логотип Аэрофлот
    Я вижу что пишут: Аэрофлот-Монополист. Если не сложно объясните в чем монополия? Я летаю каждый год и по территории РФ и заграницу. На аэрофлоте летал только один раз из 30 перелетов.

    segador, Наиля Вагиф кызы Аскер-заде вообще не летает аэрофлотом, но это же не статистика :)).

    Тимофей С., да это понятно.

    Монополия грубо говоря это когда нельзя что-то без кого-то )) Я к тому что летать физлицу можно чем угодно и куда угодно без ары.

    а вот роялти — подходит под определение
  8. Логотип Аэрофлот
    Я вижу что пишут: Аэрофлот-Монополист. Если не сложно объясните в чем монополия? Я летаю каждый год и по территории РФ и заграницу. На аэрофлоте летал только один раз из 30 перелетов.
  9. Логотип Аэрофлот
    Откуда сегодня +5% то)) аэрофлот в черную летать стал?)
  10. Логотип Аэрофлот
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)

    Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)

    segador,
    вниз уже сходили, раньше шортить нужно было. или Вы думаете. что вам дадут закупить на самых низах?)))
    Ару сильно придавили, она последней, видимо, расти будет, но будет непременно.

    Петр Варламов, да, считаю что акции перекуплены сейчас. Цена в 70-80 рублей не объективна. Акция не привлекательная для инвесторов — дивидендов не будет еще долго и рынок будет восстанавливаться несколько лет. Единственный плюс для аэрофлота в том что топливо сейчас дешевле.
  11. Логотип Аэрофлот
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)

    Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)
  12. Логотип Аэрофлот
    Кто как думает? Закрывать с небольшим минусом шорт или подождать?
    Я хоть и уверен что текущая цена неадекватная, но когда она вернется к адекватной не вижу уже. Рынок не реагирует на плохие новости.
  13. Логотип Аэрофлот
    В Аэрофлоте одной рукой просят лизинговых каникул (Сбербанк и ВТБ больше, на 12 млрд долларов) и государства, а другой перелистывают каталоги с Mercedes AMG за 8 миллионов рублей.
    Впрочем рано обвинять компанию, четыре люксовых Mercedes S-класс, возможно, срочно нужны для ускорения доставки застрявших за границей россиян к борту самолёта. Или на них развезут деньги клиентам за невыполненные рейсы. @banksta

    Barb, уже отказались

    1prime.ru/transport/20200422/831314913.html

    Роман Ранний,

    Смартлаб прочитали наверно
  14. Логотип Аэрофлот
    Я так понимаю что 60 теперь будет только если будет второе дно экономики или цена на топливо в 2 раза выше.
  15. Логотип Аэрофлот
    Да ладно, кто то еще думает что будут дивиденды? Ребята вы серьезно?
    По моему никакого совета директоров не надо чтобы понять что ничего не заплатят.
  16. Логотип Аэрофлот
    С 2008 по 2016 оно столько же стоило, и это когда компания функционировала.
    С чего бы акциям стоить дороже 50 рублей? Да когда нибудь самолеты начнут летать и будет прибыль какая то.

    Но я не понимаю зачем морозить деньги на годы, что вложить больше не в чего?
  17. Логотип Аэрофлот
    А результатов пятничного СД оглашения не будет что ли?
  18. Логотип Аэрофлот
    По моему опыту на рынке действует всегда стратегия «патологоанатом прав». Заключается она в следующем — берем то что было вчера и с легкостью объясняем))))
  19. Логотип Аэрофлот
    Ну это понятно что все плохо и отчеты плохие, думаю что 50 рублей ее цена. Вопрос есть ли у Вас альтернативная точка зрения что будет или только то что все будет плохо?

    Вот допустим как альтернатива я размышляю так — акции стоят дешево, многие хотят акции на низах подхватить только ради роста, не ради дивов. Топливо дешевое сейчас. Организации поможет государство. Некоторое количество людей выходят из шорта поскольку нет сил держать — соответственно цена растет. И тд. То есть я к тому что не только отчеты и отсуствие дивов это показатель того что акции должны вниз идти. Да и когда они по 30 были не было никакой эмиссии вроде.
  20. Логотип Аэрофлот
    Кто что думает про влияние того что будет завтра на акции?

    Буквально во вторник я думал что все упадет, но теперь начинаю сомневаться) На СД понятно что скажут что дивов не будет и все плохо.
    Но я не уверен что от этой отрицательной новости что-то будет падать)))
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: