Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 199,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,4
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.13₽  +0.48%
  1. Аватар capitandred
    Подскажите есть смысл брать на долгосрок по такой цене?
  2. Аватар Max Otto Stierlitz
    сегодня ожидаем: СД рассмотрит дивиденды

    см. календарь по акциям

    Амиран, что слышно?
  3. Аватар Арсений Нестеров
    и магнит вчера отчёт не выпустил… коронавирус всех поел…
  4. Аватар Shtirlic
    Так и непонятно что там с СД.
    Целый день вату катали на рынках…
  5. Аватар Марэк
    Авиакомпаниям потребуется не менее трех лет, чтобы оправиться от кризиса.

    10.04.2020 15:11
    Кризис авиационной отрасли, возникший в результате повсеместных ограничений перемещения граждан из-за эпидемии коронавируса, удастся преодолеть в лучшем случае через 3 года. Об этом свидетельствует прогноз французской консалтинговой компании Archery Strategy Consulting, выдержки из которого приводит в пятницу газета «Монд», сообщает ТАСС.

    Авиакомпаниям потребуется не менее трех лет, чтобы оправиться от кризиса
    «Потребуется 3 года, чтобы восстановить уровень трафика 2019 года, и 10 лет, чтобы выйти на докризисную траекторию, – утверждают аналитики в рамках так называемого оптимистичного сценария. – У авиакомпаний не будет иного выбора, кроме как изменить свои размеры, сократить авиапарки и приостановить их обновление», – подчеркивает ASC.

    По их данным, в соответствии с финансовыми отчетами компании Air France, она сможет существовать в нынешних условиях на протяжении полугода, прежде чем объявит о банкротстве. Для сравнения приводятся немецкая Lufthansa и американская Delta Airlines, которым отмерили лишь 3 месяца. Газета, в свою очередь, сообщает, что генеральный директор Air France – KLM Бенджамин Смит ведет переговоры с потенциальными инвесторами, чтобы получить порядка €10 млрд. Также издание напоминает, что власти Франции обещали выделить на спасение Air France €6 млрд.

    После кризиса, по мнению аналитиков, Air France при наличии мощной финансовой поддержки может попытаться выкупить акции лоукостеров Norwegian и Easyjet. Отмечается, что на эти активы Б. Смит претендовал еще до эпидемии коронавируса.

    Большая нагрузка ляжет и на авиастроительные компании Airbus и Boeing. Согласно прогнозам ASC, спрос на новые самолеты сократится на 40–60% в ближайшие 5 лет. До пандемии спрос на новые воздушные суда оценивался в 8 тыс. единиц к 2024 году, однако теперь даже при оптимистичном сценарии этот показатель снизится до 5 тыс. ед. При неблагоприятном развитии событий аналитики предрекают заказ лишь 3 тыс. новых самолетов до указанной даты.

    В середине марта франко-нидерландский альянс авиаперевозчиков Air France – KLM объявил о намерении сократить на 70–90% количество доступных кресло-километров (ASK) в ближайшие 2 месяца из-за снижения спроса и вводимых государствами ограничений на фоне распространения в мире коронавируса. На этом фоне Air France полностью прекратила полеты дальнемагистральных Airbus A380, а KLM отправила в ангары все Boeing 747. Их основному европейскому конкуренту Lufthansa пришлось сократить план полетов на 95%, о чем стало известно 19 марта.
  6. Аватар Barb
    Целый день айсберги. Кто-то продает, и очень много.

    Ильдар Арасланов,
    Смотрю на график, где? Всего 4 продажи более 20к акций.
  7. Аватар Ара Аткатов
    Целый день айсберги. Кто-то продает, и очень много.
  8. Аватар Kirjan Piterskiy
    Что там СД?

    AND, Если прыгнет за 79 то будут дивы, если ниже 78 то нет)))
  9. Аватар AND
  10. Аватар Liskent
    Ну это понятно что все плохо и отчеты плохие, думаю что 50 рублей ее цена. Вопрос есть ли у Вас альтернативная точка зрения что будет или только то что все будет плохо?

    Вот допустим как альтернатива я размышляю так — акции стоят дешево, многие хотят акции на низах подхватить только ради роста, не ради дивов. Топливо дешевое сейчас. Организации поможет государство. Некоторое количество людей выходят из шорта поскольку нет сил держать — соответственно цена растет. И тд. То есть я к тому что не только отчеты и отсуствие дивов это показатель того что акции должны вниз идти. Да и когда они по 30 были не было никакой эмиссии вроде.

    segador,
    Риск конечно благородное дело, но прежде чем брать бумагу компании нужно оценить риски..
    Во первых, 90% сократились перевозки..
    во вторых, дугие компании не летают, то не получают денег.
    в третьих, возврат денег за билеты нет (а это уже говорит что им ж… наступает)
    в четвертых, обслуживание и содержание парка стоит не мало.
    в пятых, помните как тут власти РФ хвастались что аэрофлот взял 100 помему самолет суперджет!!! так вот они брали его в лизинг!!! т.е. надо платить за них!!
    ну хорошо банк отложит эти платежи (что собственно плохо для банка)
    в шестых, я очень сомневаюсь что выплатят дивы, если они за билет не возвращают!!!
    Из всего этого следует что примерно года 2-3 они только свое будут отбивать..
    и только потом возможно будут дивы...
    Вывод: проще годика на 2-3 положить в банк под проценты и то больше получишь чем сейчас в аэрофлот.
    Вы же инвестируете с целью приумножить вложение а не просто так дать людям ими пользоваться в ущерб себе.
    Из чего напрашивается вопрос: Почему растем как на дрожжах?!
  11. Аватар Марэк
    Авиакомпаниям США разрешили сократить 90% рейсов во избежание убытков.

    09.04.2020
    В США пересмотрели федеральные транспортные правила – теперь авиакомпании смогут до сентября сократить рейсы на 90%, а некоторые закрыть, чтобы избежать рейсов с почти пустыми салонами. Об этом сообщает Bloomberg.

    По новым правилам, авиаперевозчику, который обслуживает город менее пяти раз в неделю, нужно будет совершить только один рейс в неделю.

    В то же время авиакомпании, имеющие минимум один ежедневный рейс в течение пяти дней в неделю в конкретный город, должны поддерживать ежедневные рейсы в течение пяти дней.

    Количество пассажиров, пользующихся авиатранспортом в США, во вторник снизилось до менее 100 тысяч, что на 95% ниже уровня прошлого года.

    “Авиакомпании много теряют. Но все же есть люди, которым нужно добраться, например, из Нью-Йорка в Калифорнию. Они не могут потратить три дня за рулем”, – сказала на прошлой неделе министр транспорта США Элейн Чао.

    Сокращение будут проходить в течение периода летней авиации, когда авиаотрасль традиционно собирает самые большие прибыли.

    Если внутренние рейсы заполняются менее чем на 10% из-за вспышки Covid-19, перевозчики теряют 20 миллиардов долларов в месяц.

    Сами авиакомпании не ожидают быстрого восстановления позиций и договариваются с казначейством о более 25 млрд долларов денежной помощи.
  12. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: СД рассмотрит дивиденды

    см. календарь по акциям
  13. Аватар segador
    По моему опыту на рынке действует всегда стратегия «патологоанатом прав». Заключается она в следующем — берем то что было вчера и с легкостью объясняем))))
  14. Аватар Миллениал
    Переоценено уже сейчас
  15. Аватар segador
    Ну это понятно что все плохо и отчеты плохие, думаю что 50 рублей ее цена. Вопрос есть ли у Вас альтернативная точка зрения что будет или только то что все будет плохо?

    Вот допустим как альтернатива я размышляю так — акции стоят дешево, многие хотят акции на низах подхватить только ради роста, не ради дивов. Топливо дешевое сейчас. Организации поможет государство. Некоторое количество людей выходят из шорта поскольку нет сил держать — соответственно цена растет. И тд. То есть я к тому что не только отчеты и отсуствие дивов это показатель того что акции должны вниз идти. Да и когда они по 30 были не было никакой эмиссии вроде.
  16. Аватар segador
    Кто что думает про влияние того что будет завтра на акции?

    Буквально во вторник я думал что все упадет, но теперь начинаю сомневаться) На СД понятно что скажут что дивов не будет и все плохо.
    Но я не уверен что от этой отрицательной новости что-то будет падать)))
  17. Аватар Арсений Нестеров
    Но вообще прекрасный пример для возмущающихся нелогичностью рынка… свежеприбывших спкулей… Как практически нелетающий Аэрофлот крепок… Думаю там скоро появится свой Винокуров… Вот пример Саудовского фонда, скупившего 8 процентов круизной компании Карнивал.тоже сейчас не работающей
  18. Аватар Арсений Нестеров
    за последние недели в акциях РФ очень сильно возросла доля HFT, по этой причине обрушение на рынке акций РФ будет катастрофическим.

    Аэрофлот является ярким примером, больше 70% оборота приходится на сделки менее 250 тыс.руб. Тогда как в 2019 году это доля не поднималась выше 45-50%.

    kora_mozga, ну так и аэрофлот сложился пополам…
  19. Аватар rasp01
    за последние недели в акциях РФ очень сильно возросла доля HFT, по этой причине обрушение на рынке акций РФ будет катастрофическим.

    Аэрофлот является ярким примером, больше 70% оборота приходится на сделки менее 250 тыс.руб. Тогда как в 2019 году это доля не поднималась выше 45-50%.

    kora_mozga, если не сложно поподробней обьясните
  20. Аватар Liskent
    на акциях в РФ никакой логики нет..

    Иннокентий Лосев, в случае с аэрофлотом есть логика. Кто продавал его по 180-140-120 ещё недавно с радостью откупают по ценам ниже 100 на долгосрок свои акции.

    Константин Гульбин, очень сомнительное вложение, на долгосрок от 3 лет и выше..
    офисы закрыты, перелеты сократились и еще не скоро возобновятся..
    обслуживание съедает не мало средств… дивиденды судя по всему года два не увидят…
  21. Аватар Константин
    на акциях в РФ никакой логики нет..

    Иннокентий Лосев, в случае с аэрофлотом есть логика. Кто продавал его по 180-140-120 ещё недавно с радостью откупают по ценам ниже 100 на долгосрок свои акции.
  22. Аватар Liskent
    шортуны все ждут цену 20р от 52 зашортили и ждут. Сочувствую. но не понимаю. Наш рынок нельзя шортить

    Валерий,
    Недавно начал торговать и походу вы правы… на акциях в РФ никакой логики нет..
    тогда как на фьючерсах по нефти и метталам все легко и просто… похоже надо переходить на них… и инвестировать в баксы, золото, облигации, фонды… но не в РФ акции))
  23. Аватар Валерий
    шортуны все ждут цену 20р от 52 зашортили и ждут. Сочувствую. но не понимаю. Наш рынок нельзя шортить
  24. Аватар segador
    Точно беда будет, я в шорте по 68. Завтра эта беда не смотря на здравый смысл вырастет до 80
  25. Аватар Коммунизму быть!
    чем хуже новости, тем выще цена

    kora_mozga, а чем эта новость плоха? По моему прекрасная новость, нехер отдавать бабло, самим надо, к тому же форс мажор все долги прощаются, вот и идем вверх

    Коммунизму быть!, ты тролль конченный

    kora_mozga, слыш ты умник. Если бы рынки шли за новостями, все были бы богатыми и здоровыми. А реальность такова, что деньги перетекают от дятлов типа тебя, к терпеливым и богатым.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: