комментарии Курдеев Андрей на форуме

  1. Логотип OR Group (Обувь России)
    «Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой".
    ООО «Сберлогистика» — компания экосистемы Сбербанка, универсальная логистическая платформа, развивающая собственную инфраструктуру и партнерские сети доставки как для корпоративных, так и для частных клиентов по всей России

    Компания была учреждена ПАО Сбербанк в мае 2019 года. В ноябре 2019 года компания вышла на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой, включающей 5 складов класса А в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Владивостоке, а также собственные курьерские сети в 19 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России сеть приема и выдачи посылок (15 000 точек) и предлагает курьерскую доставку в 465 населенных пунктах на основе партнерских сетей
  2. Логотип OR Group (Обувь России)
    ПАО «ОР» УВЕДОМЛЯЕТ О СТАТУСЕ ПРОГРАММЫ ОБРАТНОГО ВЫКУПА АКЦИЙ ПАО «ОР»
    4 декабря 2019 г., Россия, Новосибирск: ПАО «ОР» (MOEX: OBUV/ далее «Компания», или совместно с
    дочерними и зависимыми компаниями – «Обувь России» или «Группа»), первая публичная компания
    российского fashion-ритейла, уведомляет о том, что в рамках программы обратного выкупа в период с 1 по 30
    ноября 2019 года включительно не осуществлялось приобретений акций ПАО «ОР» подконтрольной эмитенту
    организацией (ООО «Обувь России»).
  3. Логотип OR Group (Обувь России)
    Группа компаний «Обувь России» подвела итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. По данным компании, по состоянию на сегодняшний день число работающих пунктов выдачи заказов, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 000.
  4. Логотип OR Group (Обувь России)
    Они планируют продавать мелкую бытовую технику, это чайники, утюги, кофеварки, мультиварки и тп. Но никак не стиральные машины, телевизоры, холодильники. Т.е. не сильно дорогой товар. Написано, что сейчас переговоры ведут с 90 поставщиками, в дальнейшем планируют привлечь около 1000 партнеров. Для чего привлечь, чтобы продавать их товар через свои магазины, я думаю хотят сделать, что то подобное Вилберис

    Курдеев Андрей, Теоретически могут открыть сеть маркетплейсов, когда удостоверятся какой товар лучше всего продаётся, так думаю. 30% комиссии от продажи товара соответствует примерно Ебитде ОР.
    Тема может стать перспективной. Сейчас бум маркетплейсов в России. Интересная статья о маркетплейсах marketmedia.ru/media-content/marketpleysy-ot-logistov-i-bankirov/

    khornickjaadle, Плюс этого направления в том, что компании «Обувь России», не понадобится вкладывать свои деньги в товар поставщиков, они будут зарабатывать % от реализованного товара партнеров + % от кредитования этого же товара. Вкладывать деньги понадобится по минимуму, т.к. склады, логистика, торговые площади, персонал уже есть, единственное нужно будет немного переоборудовать внутри магазины. Скорее всего деньги предназначенные для выкупа акции, они направят на открытие новых торговых площадей

    Курдеев Андрей, Не понял про процент от кредитования товара получать.

    khornickjaadle, Наверное я не правильно выразился). Покупателям предоставят возможность покупать товар партнеров в кредит, а кредитовать покупателей будет компания ОР
  5. Логотип OR Group (Обувь России)
    Они планируют продавать мелкую бытовую технику, это чайники, утюги, кофеварки, мультиварки и тп. Но никак не стиральные машины, телевизоры, холодильники. Т.е. не сильно дорогой товар. Написано, что сейчас переговоры ведут с 90 поставщиками, в дальнейшем планируют привлечь около 1000 партнеров. Для чего привлечь, чтобы продавать их товар через свои магазины, я думаю хотят сделать, что то подобное Вилберис

    Курдеев Андрей, Теоретически могут открыть сеть маркетплейсов, когда удостоверятся какой товар лучше всего продаётся, так думаю. 30% комиссии от продажи товара соответствует примерно Ебитде ОР.
    Тема может стать перспективной. Сейчас бум маркетплейсов в России. Интересная статья о маркетплейсах marketmedia.ru/media-content/marketpleysy-ot-logistov-i-bankirov/

    khornickjaadle, Плюс этого направления в том, что компании «Обувь России», не понадобится вкладывать свои деньги в товар поставщиков, они будут зарабатывать % от реализованного товара партнеров + % от кредитования этого же товара. Вкладывать деньги понадобится по минимуму, т.к. склады, логистика, торговые площади, персонал уже есть, единственное нужно будет немного переоборудовать внутри магазины. Скорее всего деньги предназначенные для выкупа акции, они направят на открытие новых торговых площадей
  6. Логотип OR Group (Обувь России)
  7. Логотип OR Group (Обувь России)
    Они планируют продавать мелкую бытовую технику, это чайники, утюги, кофеварки, мультиварки и тп. Но никак не стиральные машины, телевизоры, холодильники. Т.е. не сильно дорогой товар. Написано, что сейчас переговоры ведут с 90 поставщиками, в дальнейшем планируют привлечь около 1000 партнеров. Для чего привлечь, чтобы продавать их товар через свои магазины, я думаю хотят сделать, что то подобное Вилберис
  8. Логотип OR Group (Обувь России)
    «Обувь России» решила продавать косметику и бытовую технику
    Единственный российский публичный фешен-ретейлер «Обувь России» меняет модель развития своей розницы: на своих площадях группа будет продавать товары сторонних поставщиков из новых категорий — от косметики до бытовой техники.
    www.rbc.ru/business/26/11/2019/5ddbae3c9a7947ac2e883766

    редактор Боб, что там Титов курит?

    Aneto,… чтобы увеличить прибыль...!

    Курдеев Андрей, или чтобы выжить?

    Евдокимов Сергей, Что бы увеличить прибыль. Для того что бы выживать деньги вкладывать в переоборудование магазинов, в новый ассортимент никто не будет.

    Курдеев Андрей, дк а чё «вчера» таким образом не увеличивал ?
    Бытовая техника, стиральные порошки, прокладки....
    Разверните свою логику.

    Евдокимов Сергей, Когда выживают, начинают сокращать количество торговых точек, уменьшают количество площадей, сокращают персонал. Почему не «вчера», потому что обувь стали брать меньше, это не только у них, везде стали брать меньше, особенно в этом сезоне. Поэтому будут пробывать различный ассортимент, не факт что они в дальнейшем будут продавать бытовую технику и тп. Будут смотреть по продажам в магазинах, то что будет лучше продаваться оставят, то что плохо уберут. Спрогнозировать и предугадать заранее, что будет продаваться лучше невозможно, надо завозить этот ассортимент и смотреть по факту.
  9. Логотип OR Group (Обувь России)
    «Обувь России» решила продавать косметику и бытовую технику
    Единственный российский публичный фешен-ретейлер «Обувь России» меняет модель развития своей розницы: на своих площадях группа будет продавать товары сторонних поставщиков из новых категорий — от косметики до бытовой техники.
    www.rbc.ru/business/26/11/2019/5ddbae3c9a7947ac2e883766

    редактор Боб, что там Титов курит?

    Aneto,… чтобы увеличить прибыль...!

    Курдеев Андрей, или чтобы выжить?

    Евдокимов Сергей, Что бы увеличить прибыль. Для того что бы выживать деньги вкладывать в переоборудование магазинов, в новый ассортимент никто не будет.
  10. Логотип OR Group (Обувь России)
    «Обувь России» решила продавать косметику и бытовую технику
    Единственный российский публичный фешен-ретейлер «Обувь России» меняет модель развития своей розницы: на своих площадях группа будет продавать товары сторонних поставщиков из новых категорий — от косметики до бытовой техники.
    www.rbc.ru/business/26/11/2019/5ddbae3c9a7947ac2e883766

    редактор Боб, что там Титов курит?

    Aneto, Ничего он не курит, человек пробует разные варианты по ассортименту, чтобы увеличить прибыль каждого магазина, что то пойдет хорошо, что то плохо, по ходу продаж с ориентируется и подкорректирует ассортимент, молодец!
  11. Логотип Роллман
    Об исключении ценных бумаг из Сектора РИИ
    В соответствии с Правилами листинга ПАО Московская Биржа Председателем Правления ПАО Московская Биржа 16 апреля 2019 года приняты следующие решения:

    исключить с 17 апреля 2019 года из Сектора Рынка инноваций и инвестиций (далее – Сектор РИИ) следующие ценные бумаги, включенные в раздел «Третий уровень» Списка ценных бумаг, допущенных к торгам в ПАО Московская Биржа, в связи с неустранением организациями выявленных Биржей нарушений требований для поддержания ценных бумаг в Секторе РИИ в установленный Биржей срок:

    1. Акции обыкновенные Публичного акционерного общества Завод экологической техники и экопитания «ДИОД» со следующими параметрами выпуска:

    тип ценных бумаг – Акции обыкновенные;
    государственный регистрационный номер выпуска – 1-03-06923-A от 20.01.2010;
    торговый код – DIOD;
    ISIN код – RU000A0JQWC1.
    2. Акции обыкновенные Публичного акционерного общества «Наука-Связь» со следующими параметрами выпуска:

    тип ценных бумаг – Акции обыкновенные;
    государственный регистрационный номер выпуска – 1-01-12689-A от 19.12.2007;
    торговый код – NSVZ;
    ISIN код – RU000A0JQLB6.
    3. Акции обыкновенные Публичного акционерного общества «Группа Компаний „Роллман“ со следующими параметрами выпуска:

    тип ценных бумаг – Акции обыкновенные;
    государственный регистрационный номер выпуска – 1-01-05257-D от 29.07.2011;
    торговый код – RLMN;
    ISIN код – RU000A0JTAP3.
    4. Акции привилегированные Публичного акционерного общества „Группа Компаний “Роллман» со следующими параметрами выпуска:

    тип ценных бумаг – Акции привилегированные;
    государственный регистрационный номер выпуска – 2-01-05257-D от 26.07.2013;
    торговый код – RLMNP;
    ISIN код – RU000A0JU229.

    Юрий Бабенко, спасибо за новость

    Тимофей Мартынов, Как это отразится на стоимости акций?

    Курдеев Андрей Евгеньевич, Не в положительную сторону

    Юрий Бабенко, благодарю
  12. Логотип Роллман
    Об исключении ценных бумаг из Сектора РИИ
    В соответствии с Правилами листинга ПАО Московская Биржа Председателем Правления ПАО Московская Биржа 16 апреля 2019 года приняты следующие решения:

    исключить с 17 апреля 2019 года из Сектора Рынка инноваций и инвестиций (далее – Сектор РИИ) следующие ценные бумаги, включенные в раздел «Третий уровень» Списка ценных бумаг, допущенных к торгам в ПАО Московская Биржа, в связи с неустранением организациями выявленных Биржей нарушений требований для поддержания ценных бумаг в Секторе РИИ в установленный Биржей срок:

    1. Акции обыкновенные Публичного акционерного общества Завод экологической техники и экопитания «ДИОД» со следующими параметрами выпуска:

    тип ценных бумаг – Акции обыкновенные;
    государственный регистрационный номер выпуска – 1-03-06923-A от 20.01.2010;
    торговый код – DIOD;
    ISIN код – RU000A0JQWC1.
    2. Акции обыкновенные Публичного акционерного общества «Наука-Связь» со следующими параметрами выпуска:

    тип ценных бумаг – Акции обыкновенные;
    государственный регистрационный номер выпуска – 1-01-12689-A от 19.12.2007;
    торговый код – NSVZ;
    ISIN код – RU000A0JQLB6.
    3. Акции обыкновенные Публичного акционерного общества «Группа Компаний „Роллман“ со следующими параметрами выпуска:

    тип ценных бумаг – Акции обыкновенные;
    государственный регистрационный номер выпуска – 1-01-05257-D от 29.07.2011;
    торговый код – RLMN;
    ISIN код – RU000A0JTAP3.
    4. Акции привилегированные Публичного акционерного общества „Группа Компаний “Роллман» со следующими параметрами выпуска:

    тип ценных бумаг – Акции привилегированные;
    государственный регистрационный номер выпуска – 2-01-05257-D от 26.07.2013;
    торговый код – RLMNP;
    ISIN код – RU000A0JU229.

    Юрий Бабенко, спасибо за новость

    Тимофей Мартынов, Как это отразится на стоимости акций?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: