Глава Х5 — РБК: «В России покупатель сильно избалован сервисом торговли»
Бочаров Михаил, чё, теперя свернут сервис? Я так считала, что открывание пакетов связано не с заботой о покупателях, а со стремлением к высокой скорости обслуживания. Когда на кассе очередь, натренированный кассир откроет пакет быстрее пенсионера. Иначе будут пробки. А у них так работа построена, что если есть люди, то зовут «второго» кассира, увеличивая проходимость. А если людей нет, то шарятся по магазину, раскладывая товар. Т.е. это конкурентная борьба за покупателя через быстроту обслуживания. Но у нас сейчас Х5 стал почти монополистом, могут и завязать с пакетами. Уже кассирш посадили туповатых. Появились очереди. Бесит. Про анекдот помню, да.