он сказал, что «считает миноритарных акционеров мошенниками, всех до единого, и ответственно это заявляет
Электромонтёр, да ладно, прям так и сказал? Не может быть
Тимофей Мартынов,
это после того, как фонд Prosperity, миноритарий МРСК Центра и ЦП, подал в арбитражный суд иск против Россетей о незаконном обогащении головной компании и взыскании с Россетей 872млн в пользу МРСК Центра.
peretok.ru/news/nets/16717/
Все МРСК ежегодно платят в Россети за услуги управления. Prosperity доказывала, что это навязанный договор, по факту никакие услуги Россетями не оказывались, в договоре нет указаний что конкретно подразумевалось под управлением, и нет сметы, обосновывающей, почему оно должно стоить сотни млн р в год.
В иске им отказали по незначащим причинам, Prosperity будет подавать апелляцию.
Позавчерашний словесный выпад Ливинского и последующее падение МРСК был как раз его ответ на этот иск. Он человек крайне злой и обидчивый, теперь будет делать всё, чтоб выдавить фонды типа Prosperity из дочек сетки.
Михаил, Чистая прибыль уменьшилась на 32%. Но всё — равно, большая рентабельность по чистой прибыли. Думаю бумага будет расти на падении прибыли и дальше.
khornickjaadle, а вы не смотрели, почему это произошло? Согласно отчетности, в первом полугодии 2016 г. имела место большая цифра по «бумажной» статье «Доход по курсовым разницам» (на 130 млн. долл. больше, чем в 2017 г.), а вот «денежная прибыль» первого полугодия сего года на уровне прошлого… Кстати, мне тоже акция кажется фундаментально способной к росту, а вот график выглядит, как будто напрашивается коррекция.
khornickjaadle, интересно и логично, что «Энел Россия» должна поучаствовать, хотя про нее пока и не пишут:
"(Bloomberg) — Крупнейшая электроэнергетическая компания Италии готовится к росту спроса на электрокары — и готовит к нему пока ничего не подозревающих автомобилистов РФ.
Enel SpA вместе с Российским фондом прямых инвестиций намерена не позднее чем через два года построить в Москве 30-50 зарядных станций для электромобилей, работающих по системе каршеринга, то есть краткосрочной автоматизированной аренды, сообщил в интервью генеральный директор Enel Франческо Стараче...
...
Enel решила, что лучше всего оказаться подготовленной к росту спроса на электрокары, сказал Стараче. Если россияне внезапно полюбят электромобили, Enel готова построить больше, сообщил он, добавив, что обеспечение системы электрокарами в рамках соглашения будет зоной ответственности РФПИ.
К 2020 году в России будет ездить примерно 200 тысяч электромобилей, сообщил в прошлом году министр энергетики Александр Новак. В то же время в Китае, самом быстроразвивающемся мировом рынке для нового типа двигателей, в одном только 2016 году было зарегистрировано 336 тысяч электрокаров, в США — 160 тысяч. Индия, серьезно отстающая от этих стран-лидеров, намерена к 2030 году полностью отказаться от производства пассажирских автомобилей с бензиновым двигателем.
Enel не делает конкретных прогнозов о спросе на автотранспорт нового типа в ближайшие годы, но с оптимизмом смотрит на перспективы индустрии в России и в мире. «Думаю, через несколько лет электромобили будут гораздо более популярны и повсеместны, чем нам кажется», — сказал Стараче."
а долг они за счет чего наращивают?
НМТП готовится к штурму исторического максимума далёкого 2007 года — 8,87 рубля. И это после ухудшения финпоказателей за 1 полугодие 2017 года относительно 1 полугодия 2016 года.
khornickjaadle, поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду под ухудшением показателей первого полугодия.
Если уход от дивов будет обоснован инвестициями в инновации, то почему нет? На самом деле, это радует, когда глава настроен на подъём через инновации. Главное, чтобы всё это воплотилось в жизнь не через 50 лет.
Странный ГенДир Россетей. Сначала сказал, что будет стремиться поднять стоимость акций в 5 раз, а потом заявил, что желает отказаться от выплаты дивидендов!
«На сегодня весь наш холдинг — »Россети" — стоит 224 млрд рублей при выручке почти в триллион. Безусловно, это низкие цифры",- подчеркнул П.Ливинский. По его словам, у зарубежных распредкомпаний показатель отношения стоимости к выручке составляет «один, полтора». «Соразмерно этим цифрам мы должны стоить минимум триллион, а то и полтора, а стоим в пять раз меньше. Целевой наш ориентир — чего мы должны достичь — рост стоимости акций», — сказал П.Ливинский.
«Дивидендная схема для нас, наверное, была бы хорошей, но тарифное меню не предполагает выплаты дивидендов. Социально ответственной компании было бы неправильно с инфраструктуры платить дивиденды. Наши предложения — выступить совместно (с ФАС и Минэнерго — ИФ) в правительство, чтобы нас освободили от выплаты дивидендов», — сказал П.Ливинский.
Интересно, что запустило рост этой акции, ведь, судя по отчетности (по состоянию на 01 июля 2017 г.), в компании все не очень.