комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип Магнит
    Вроде начала реализовываться фигура ТА Адам и Ева, сейчас Ева формируется.
  2. Логотип OR Group (Обувь России)
    Из годового отчёта за 2018 стр.7: "… Мы провели анализ перспективных для экспансии регионов и выбрали более 400 населённых пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2-3 года...". В каждом населённом пункте открыть могут как минимум 1 магазин — значит сеть может прирасти ещё на 400-450 магазинов. Неудивительно, что запасы товара растут: растёт сеть — увеличиваются запасы.

    khornickjaadle, а почему рост запасов не связывается с низкой покупательной способностью. Если продуктовый ретэйл просел по этому показателю то обувь это тоже касается. Не думаю что запасы растут пропорционально экспансии сети.

    Андрей, Возможно, что это связано и с низкой покупательной способностью населения. Судя по данным с 2014 года, в 2015 и 2016 году сеть вообще не росла
    , а запасы росли. С 2018 года рост запасов опережает рост сети. Возможно, что в 2014 году рост сети опережал рост запасов, когда сеть выросла почти на 70% за год, просто нет данных ранее по компании. Думаю, что логично, когда рост запасов опережает рост сети.

    khornickjaadle, возможно, это подготовка к открытию новых магазинов. Чтобы открыть одновременно 10-20-30 магазинов и сразу же завезти в них товар, надо, чтобы он уже был закуплен и лежал в распределительном центре. Возможно, это объяснение.

    Александр Е, Да. видимо так. Они не берут под реализацию товар, а оплачивают сразу заказ на производство. Сам, кстати, так делал, когда бизнесом занимался.
  3. Логотип OR Group (Обувь России)
    ПАО «Обувь России» я не нашел в списке микрофинансовых организаций на сайте Центробанка (https://cbr.ru/finmarket/supervision/sv_micro/ ).
    Там есть только Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая организация «Обувь России» в перечне исключенных (https://cbr.ru/vfs/finmarkets/files/supervision/list_MFO.xlsx, дата исключения 01.12.2016).
    Вопрос, займы предоставляет какая-то дочка ПАО «Обувь России», о которой я не знаю или стороняя организация?

    Алексей aka Markitant, Да, у них дочка «Арифметика» выдаёт микрозаймы.
  4. Логотип OR Group (Обувь России)
    Если провести параллели с одним из лидеров ритейла — Магнитом, то, например, С. Галицкий продал свою долю примерно за нераспределённую прибыль, которая накопилась в Магните. Хотя продажа, по-моему, проходила по балансовой стоимости. Если, например, А. Титов захочет продать ОР, то, если исходить из этих критериев, цена одной акции ОР будет выше номинала (120-140 рублей по критерию «нераспределённая прибыль»).

    khornickjaadle, ликвидность нераспределенной прибыли очень может быть разная.
    Балластом обязательства висят. Насколько релеватно ваше сравнение?
    Да и зачем оно? )

    P/S/ А Галицкий здраво отскочил.
    ВТБ, если не ошибаюсь, уже на ~35 ярдов со сделкой торчит )

    Евдокимов Сергей, Ну, я накапливаю информацию. Верно, обязательства понизят цену продажи, но и сеть вырастет к тому времени. Допки вряд ли будут, да и ниже номинала нельзя. С С. Галицким согласен.

    khornickjaadle, вы, как мне кажется, переоцениваете сам факт открытия магазинов (рост сети). Это вовсе не является каким-то сверхдостижением. Это весьма простое, ничем не примечательное действие. Простая обычная рутина.

    А вот когда эти новые магазины пройдут точку самоокупаемости и начнут приносить прибыль, вытеснив с рынка конкурентов, — вот это станет достижением! Называется рыночная экспансия.
    Именно она представляет из себя ценность и может стоить деньги.

    А сам факт открытия — вообще еще ни о чём. Так что...

    Не приумножайте сущностей ))
    (Козьма Прутков)

    Евдокимов Сергей, Заметил, что в кризис они не открывают новые магазины, а при снижении ставок наблюдается рост сети. То есть открытие новых магазинов это как-бы естественное состояние компании.
  5. Логотип OR Group (Обувь России)
    Если провести параллели с одним из лидеров ритейла — Магнитом, то, например, С. Галицкий продал свою долю примерно за нераспределённую прибыль, которая накопилась в Магните. Хотя продажа, по-моему, проходила по балансовой стоимости. Если, например, А. Титов захочет продать ОР, то, если исходить из этих критериев, цена одной акции ОР будет выше номинала (120-140 рублей по критерию «нераспределённая прибыль»).

    khornickjaadle, ликвидность нераспределенной прибыли очень может быть разная.
    Балластом обязательства висят. Насколько релеватно ваше сравнение?
    Да и зачем оно? )

    P/S/ А Галицкий здраво отскочил.
    ВТБ, если не ошибаюсь, уже на ~35 ярдов со сделкой торчит )

    Евдокимов Сергей, Ну, я накапливаю информацию. Верно, обязательства понизят цену продажи, но и сеть вырастет к тому времени. Допки вряд ли будут, да и ниже номинала нельзя. С С. Галицким согласен.
  6. Логотип OR Group (Обувь России)
    Если провести параллели с одним из лидеров ритейла — Магнитом, то, например, С. Галицкий продал свою долю примерно за нераспределённую прибыль, которая накопилась в Магните. Хотя продажа, по-моему, проходила по балансовой стоимости. Если, например, А. Титов захочет продать ОР, то, если исходить из этих критериев, цена одной акции ОР будет выше номинала (120-140 рублей по критерию «нераспределённая прибыль»).
  7. Логотип OR Group (Обувь России)
    Деятельность МФО регулируется. Согласно 353-ФЗ с 1 июля 2019 года максимальная ставка для заёмщика не сможет превышать 365% годовых. У ОР средняя ставка по микрозаймам в районе 190% годовых. Запас прочности существенен.
  8. Логотип КИВИ (QIWI)
    Тимофей Мартынов Вчера, 15:42
    Странно, рдв пишет что киви упало на 13%, сюда зашел, здесь растет на 4%. Кому верить?

    Здесь на графике — КОРРЕКТНАЯ информация, хоть и поступает с задержкой от биржи.
    QIWI начала падение 08/10/2019 с 1457,5₽, какую-то часть распродали учредители с целью привлечения капитала для проектов, какую-то пессимисты поверив/не поверим владельцу компании. Далее просто паника заставила «инвесторов» выскакивать из бумаги и падение прекратилось лишь 17/10 на закрытии торговой сессии ФР ММВБ в 1145₽. Несложно рассчитать, что падение за этот промежуток составило -21,44%, чем напрочь перепугало всех и вся. С 18/10 на самом дне акцию начали скупать «крупные рыбы» и уже к 12:00 21/10 ее цена была 1237,5₽ (рост +8,08% за два рабочих дня). Далее акция растет, и заняла восходящий тренд, иногда цена на нее колеблется т.к не все паникеры еще вышли)))) На какой-то момент цена закрепилась в 1219.5₽ (+4.28%) — это то что и вы и я видим тут на графике. (информация взята непосредственно с торгуемого графика московской биржи)

    Так что без паники. Акция перспективна очень и вырастет в разы, это понятно. Только заработают на этом «крупные рыбы» в основном! По информации одного из аналитиков всем известной компании дальнейший суммарный рост акции будет в районе 15,5%

    IceFinExpert, "… Акция перспективна и вырастет в разы, это понятно..." — ну, за последние годы рентабельность падает у компании. Чтобы в разы выросла при текущем р/е, нужен кратный рост выручки.
  9. Логотип Магнит
    Накануне отчета за 3-й квартал завтра Магнит проведет сбор заявок на бонды объемом 10 млрд руб., ориентир ставки — 7,10-7,20%. Долг увеличивается, но акции что-то сильнее падают :)

    jata, Плохо, что рентабельность по ЧП ниже ставки.
  10. Логотип OR Group (Обувь России)
    Вышел сущфакт. 24 октября заседание Совдира. Рассматриваться будут 2 вопроса 1) О ключевых показателях деятельности Общества в сравнении с показателями конкурентов. 2) О стратегии развития Общества. Источник e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=33614
  11. Логотип НКНХ
    Член Совдира НКНХ, глава Татнефти Н. Маганов дал сегодня интервью ТАСС. В частности он сказал, что Татнефть будет создавать свой нефтегазохимический комплекс с переработкой более 3 млн. тонн сырья стоимостью более 570 млрд. руб. ЭП-1200 НКНХ будет перерабатывать 3,5-3,6 млн. тонн сырья. Нетрудно определить примерную стоимость ЭП-1200 — в районе 700 млрд. руб. 3 года назад говорили о 540-550 млрд. руб., но инфляция даёт о себе знать. Если конфигурация ЭП-1200 не изменится, то ок.700 ярдов может уйти на стройку.
  12. Логотип Магнит
    На днёвках, похоже, формируется фигура ТА «Адам и Ева».
  13. Логотип OR Group (Обувь России)
    Из годового отчёта за 2018 стр.7: "… Мы провели анализ перспективных для экспансии регионов и выбрали более 400 населённых пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2-3 года...". В каждом населённом пункте открыть могут как минимум 1 магазин — значит сеть может прирасти ещё на 400-450 магазинов. Неудивительно, что запасы товара растут: растёт сеть — увеличиваются запасы.

    khornickjaadle, а почему рост запасов не связывается с низкой покупательной способностью. Если продуктовый ретэйл просел по этому показателю то обувь это тоже касается. Не думаю что запасы растут пропорционально экспансии сети.

    … Думаю, что логично, когда рост запасов опережает рост сети.

    khornickjaadle, а логично когда у больного еще сильнее растет температура ?
    Кто-то может признать это логичным, но нормальным вряд ли )

    Евдокимов Сергей, Здесь другая болезнь — «болезнь роста».
  14. Логотип OR Group (Обувь России)
    Из годового отчёта за 2018 стр.7: "… Мы провели анализ перспективных для экспансии регионов и выбрали более 400 населённых пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2-3 года...". В каждом населённом пункте открыть могут как минимум 1 магазин — значит сеть может прирасти ещё на 400-450 магазинов. Неудивительно, что запасы товара растут: растёт сеть — увеличиваются запасы.

    khornickjaadle, а почему рост запасов не связывается с низкой покупательной способностью. Если продуктовый ретэйл просел по этому показателю то обувь это тоже касается. Не думаю что запасы растут пропорционально экспансии сети.

    Андрей, Возможно, что это связано и с низкой покупательной способностью населения. Судя по данным с 2014 года, в 2015 и 2016 году сеть вообще не росла
    , а запасы росли. С 2018 года рост запасов опережает рост сети. Возможно, что в 2014 году рост сети опережал рост запасов, когда сеть выросла почти на 70% за год, просто нет данных ранее по компании. Думаю, что логично, когда рост запасов опережает рост сети.
  15. Логотип OR Group (Обувь России)
    У ОР в приоритете рост цены, а не количество покупателей или проданных пар обуви. За 1 полугодие 2019 года рост среднего чека составил 3%, а количество чеков уменьшилось на 1,3%. Цены на товар растут с небольшим опережением инфляции. Накопленная инфляция в РФ за полгода 2,44%.
  16. Логотип OR Group (Обувь России)
    Из годового отчёта за 2018 стр.7: "… Мы провели анализ перспективных для экспансии регионов и выбрали более 400 населённых пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2-3 года...". В каждом населённом пункте открыть могут как минимум 1 магазин — значит сеть может прирасти ещё на 400-450 магазинов. Неудивительно, что запасы товара растут: растёт сеть — увеличиваются запасы.

    khornickjaadle, надо смотреть на оборачиваемость запасов. Разделите выручку на запасы в 2017 и 2018.

    Alexhey, С 2014 по 2017 год примерно одинаковое соотношение. В 2018 году резкий рост запасов — так это понятно, компания резко ускорилась в открытии новых точек с 2018 года.
  17. Логотип OR Group (Обувь России)
    Из годового отчёта за 2018 стр.7: "… Мы провели анализ перспективных для экспансии регионов и выбрали более 400 населённых пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2-3 года...". В каждом населённом пункте открыть могут как минимум 1 магазин — значит сеть может прирасти ещё на 400-450 магазинов. Неудивительно, что запасы товара растут: растёт сеть — увеличиваются запасы.
  18. Логотип OR Group (Обувь России)
    Грамотный менеджмент у компании. В преддверии кризиса 14 декабря 2014, когда ставка ЦБ взметнулась в 2 раза, компания увеличила сеть магазинов за год на 60%, с 273 до 452 штук. Также, в этих условиях очень пригодилась схема выдачи микрозаймов, созданная в 2012 году. В результате, ритейлер в последующие годы не открывал новых магазинов, а получал прибыль от роста ставок кредитования покупателей. Компания хорошо адаптируется к реалиям рынка. Это неудивительно — основатель ОР А. Титов прошёл 2 кризиса — 98,08 годов.

    khornickjaadle, увеличение накладных расходов магазинов в кризис — это грамотное решение ?
    Вроде наоборот все затягивают пояса. Нее?

    Евдокимов Сергей, Перед кризисом ускорились с открытием, тогда ставки расти уже начали, может кредиты вовремя успели взять на развитие. Попробуй в кризис возьми кредит на развитие. А они в кризис максимальную прибыль умудрились показать.
  19. Логотип OR Group (Обувь России)
    Скорость роста сети. С 2003 по 2017 год открыто 535 магазинов, с 2018 по 2020 год включительно откроют примерно ещё столько же. В 2020 году будет больше 1000 магазинов (прогноз).
  20. Логотип OR Group (Обувь России)
    Грамотный менеджмент у компании. В преддверии кризиса 14 декабря 2014 года, когда ставка ЦБ взметнулась в 2 раза, компания увеличила сеть магазинов за год на 60%, с 273 до 452 штук. Также, в этих условиях очень пригодилась схема выдачи микрозаймов, созданная в 2012 году. В результате, ритейлер в последующие годы не открывал новых магазинов, а получал прибыль от роста ставок кредитования покупателей. Компания хорошо адаптируется к реалиям рынка. Это неудивительно — основатель ОР А. Титов прошёл 2 кризиса 98,08 годов.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: