В отчёте ОР не указывает разбивку интернет-продаж своих магазинов и продаж через Вайлдберриз и Ламоду. Есть ещё T-mall, но там немного представлено товара. Если доставки своей нет, то зачем они нужны свои интернет-магазины.
khornickjaadle, думаю, что они через сторонние магазины продают. То есть это оптовая торговля по сути
Antonio Z, В отчётах нет разбивки оптовой торговли по сегментам. Тож склоняюсь к тому, что продажи через Вайлдберриз, Ламоду, T-mall и, с мая, в Беру! относятся к оптовой торговле. Плюс сюда входят продажи оптовых партий обуви с собственных фабрик. Оптовая торговля, видимо, скоро сравняется по выручке с розничной торговлей собственных офф-лайн- и он-лайн магазинов.
khornickjaadle, тмолл и беру маркетплейсы, это не опт
алексей, Верно, маркетплейсы, но везёшь туда оптовую партию товара. На Вайлдберриз в каталоге Вестфалика 1120 товаров. Каждого товара, если обувь, по 4-5 размера. Можно предположить, что общее количество единиц товара на Вайлдберриз возможно 10000, такой порядок цифр. Не будешь же возить по одной коробке. Везут сразу фуру или Газель по мере продажи товара на маркетплейсе.
khornickjaadle, Зашёл на Вайлдберриз, было 1120 товаров, сейчас 1108. Скидки на товар делают своё дело, товар продаётся, хоть какой-то кэш идёт в ОР.
khornickjaadle, 1077 товаров уже, хочется надеяться, что товар продаётся, а не забирается непроданный товар.
khornickjaadle, 1050 товаров на Вайлдберриз. Видимо новых артикулов нет, завоза нет. Китай сейчас закрыт, как осеннюю коллекцию будут заказывать непонятно.
khornickjaadle, остатки будут продавать.
Antonio Z, Молотят нехило — 1027 товаров. В мае у оффлайна выручки толком тоже не будет, распродают всё.
khornickjaadle, А, если заглянуть за горизонт, то получается следующая картина на 31 мая 2020 года в каталоге Вайлдберриз: Westfalika — 1017 товаров, Emilia Estra — 204, Lisette — 377, Rossita — 1, Medelista — 99, Snow Guard — 202, S-Tep — 63, All.go — 96, Пешеход — 65, Итого — 2124 товара. Вайлдберриз за карантин собрал выручки, думаю немало. Продажи в интернете частично компенсировали провал продаж ОР в офф-лайне. Также ОР продавал в карантин и в Lamoda, но там значительно меньше представлено товаров.
khornickjaadle, Анализ продаж Пешехода. Пешеход — это офф-лайн дискаунтеры в составе ОР, куда свозятся все непроданные коллекции. На Вайлдберриз бренд появился во второй половине 2019 года (судя по отзывам). Все товары продаются с прибылью, за исключением одной позиции, которую продают со скидкой 50%. Да и то, возможно, она продаётся с прибылью, если была закуплена несколько лет назад. Вообще Вайлдберриз удивляет — продажи на этом маркетплейсе отличные, ничего не скажешь — лидер интернет-торговли.