ответы на форуме

  1. Аватар Вася Баффет
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, вы знаете, вот совсем не до смеха. Людей безумно жаль
  2. Аватар Дмитрий C основной
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ

    Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…

    Виктор, согласен с вами когда Боинг последний рухнул все прекратили полеты, а как наш сухой упал то мы не видим причин для паники и остановки полетов этими самолётами.эти самолёты кроме наших, почти никто не пользуется.а почему? не доверяют.это самолёт как по радио сказали СУПЕР СЕКОНД ХЕНД
  3. Аватар Эммануил Губерман
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ
  4. Аватар Александр Е
    Я тож верю про зелёную энергетику, потому что в неё верят и её выбирают западные инвесторы. У них это модно.

    Александр Е, мода модой, а экономика, экономикой.

    Виктор, а экономика следует за модой, компании стремятся вкладывать в «зелёное» и избавляются от «грязных» активов.
  5. Аватар Сергей Кузнецов
    Виктор, понимаю, что чудес не бывает, но вместе с дотациями прибыль получат )
    Хотя конечно ресурсы выкапывать надежнее
  6. Аватар ZaPutinNet
    Виктор, а оно вам надо, я за последние пол-года сменил 2 работы, и ни разу не пользовался платными услугами по поиску вакансий, сильно сомневаюсь, что у них там хорошая прибыль
  7. Аватар alexshein1977
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,


    cherrylaylah

    Если почитать что о грузовичкове пишут на всяких зарплатных сайтах — ужаснутся можно.
    Или, наоборот, о его конкуренте — Газелькине.

    Скорее всего, отделы маркетинга друг о друге и пишут ;)

    Яндекс-такси никого крупного умного не убил: они по-хитрому вышли на рынок, подключили своих наиболее крупных конкурентов и стали давать им кучу заказов, конкуренты расслабились и перестали сами вести маркетинг. Потом Яндекс отрубает заказы и конкуренты валятся, а восстановить маркетинговые позиции уже не могут.

    Умные компании типа 888 и др в т.ч. таксовичкоф не повелись на развод от яндекса и до сих пор все живы как в Москве так и Питере, а вот яндекс такси — в убытках, но покрывает их другой выручкой с рекламы.

    Аналогично здесь, если Яндекс захотел пойти на этот рынок, значит это супер хорошая ниша (емкая!). И это огромный плюс грузовика.

    Но, в отличие от таксопарков, подключить Яндекс никого не сможет — нет на этом рынке такой же конкуренции как в таксопарках — в основном частные мелкие газелисты.
    А значит угрохают они в развитие еще больше, чем в яндекс такси.

    По машинам специально считал примерную работу в день каждой на основе данных из мемо — получается простой 10-15% примерно на весь парк — вполне нормально.

    А откуда у вас данные, что нет никакой автоматизации?
    Тот же таксовичкоф приложение просто огонь — есть даже возможность самому назначать цену и водители как в аукционе будут за нее биться.
    Что они при таком приложении не могут автоматизировать аналогичные процессы в грузовичкове? Ну не верю.
  8. Аватар cherrylaylah
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,

    Ну мое мнение что «вытянут» они врядли, по крайней мере вероятность не высока, потому как:

    1) сейчас на рынок грузоперевозок в Москве заходит Яндекс который будет субсидировать перевозчиков, а так же готовы вкладываться в брендинг машин. Грузовичкоф этого очень, боится, поэтому у них сейчас паника по этому поводу. Таким образом, по крайней мере в Москве у них в этом году будит сильная конкуренция, что приведет к падению выручки/прибыли

    2) В скором времени высока вероятность что Грузовичкоф потеряет франчайзи в нескольких регионах, потому как:
    — вскором времени яндекс может предоставить партнерам в регионах рабочую автоматизацию (у грузовичков до сих пор в регионах раздача заказов осуществляется через чат в вайбере).
    — сейчас франчайзи платят за контекстную рекламу тому же яндексу, а став его партнером этого делать не придется.
    — яндекс субсидирует перевозчиков, грузовичкоф этого никогда не делал и не будет
    — грузовичкоф ведет себя нечестно к действующим франчайзи, т.к. ранее со всех брал паушальный взнос (в среднем 700 т р), а сейчас на панике раздает города бесплатно
    — большая часть не партнеров не только не окупили инвестиции, а до сих пор в операционных минусах

    3) Как только в регионах вырубается контекстная реклама — заказов сразу становится — ноль, это говорит о том что узнаваемости у бренда в регионах нет, а в связи с тем что маржинальность в регионах либо в разы меньше либо отрицательная, то управляющая компания туда не пойдет, соответственно им останется только биться в СПб и МСК с яндексом который будет щедро финансировать экспансию

    4) многие партнеры уже сейчас готовы перевести свои машины из регионов в МСК под бренд яндекса чтобы конкурировать с тем же грузовичковым

    5) грузовичкоф в прошлом году рассылали перечни газелей которые они готовы продать — там сотни машин которые просто стоят, но используются чисто для вот такой хорошей отчетности как 1600 собственных машин

    6) у них системно не отстроена работа с дебиторкой с водителями — нет инструментов ежедневного контроля, балансов водителей, автоматического их отключения при наличии задолженности, никакой автоматизации, аналитики, есть только недопрограмма которая несколько лет не дорабатывается и будка типа «пыточной» которой пугают водителей, в которой вытрясают долги)
  9. Аватар cherrylaylah
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,

    У них сейчас паника в связи с этой новостью — вызывают франчайзи по регионам, предлагают то «агрегаторами» стать, то предлагают забесплатно города забрать (хотя раньше паушальный у всех около 700 т р был). В общем сами не знают что делать. Если яндекс-грузотакси будет успешен — многие франчайзи априори к ним перейдут, т.к. 1) 90% в глубоиких минусах 2) смысл платить в грузовичкоф и роялти и за рекламу в контексте (тому же яндексу), если можно экономить 3) компания не раз обманывала своих партнеров, им уже никто не верит
  10. Аватар alexshein1977
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор, Ну таксовичкоф с Яндекс такси живут, а сам таксовик пошел Москву даже покорять.
    В любом случае, бизнес грузоперевозок совсем другой, чем такси — сам сколько раз переезжал пользовался услугами всяких газелистов с рабочими — это жесть. Не просто так вызвал машинку через приложение и все.

  11. Аватар nnnd
    Если на их купон распространяется НДФЛ, то я не вижу смысла брать первый, и единственный выпуск строительной компании с такой доходностью…

    Виктор,

    На их купон ндфл, конечно же " не распространяется" — это легко можно было посмотреть.

    Кстати, у них максимальный рейтинг от эсенпи «В+» среди всех наших застройщиков.
  12. Аватар khornickjaadle
    Да, больше всего удивляет именно это. Лучше бы реально делали годные ИТ вещи, а не занимались магазинами, такси, да жрачкой — это уже всё не ново.

    Виктор, Так лезут потому, что прогнозы по росту рынков есть. В интернет-торговле прогноз роста рынка в разы. В России она занимает 3% от всего ритейла, а в Великобритании 18%. Он-лайн такси вообще прогноз, что весь рынок почти (85%) перейдёт в будущем на онлайн-заказы.
  13. Аватар Вячеслав
    Коллеги, кто-то может подсказать, почему ближняя облигация имеет более высокую доходность чем дальняя? В чем фишка?

    Виктор, ближняя 7,8%, дальняя 8,1%
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Только я думаю что сбер будет дальше расти?

    Aleks778, ну почему же? Если санкционная истерика успокоится, сбер имеет все шансы продолжить рост

    Тимофей Мартынов, ты уже не считаешь что сия папирка полный шлак? :)

    Виктор, да я так и не считал.
    Просто я понимал что до тех новостей которые вышли уже, ее нельзя было покупать.
    Я лично покупать ее не буду
    Но признаю что сбер может хорошо отрасти
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: