комментарии gupmors на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    средняя стоимость авиационного керосина в декабре 2018г. повысилась на 1,33% относительно ноября 2018г.
    www.favt.ru/stat-date-gsm-price/. Это его в зимнем сезоне так поднимают. Летом рост будет идти еще быстрее.
  2. Логотип Аэрофлот
    Думаю будет резкое колебание курса акции. Вниз, разумеется.
  3. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот — за 11 мес Группа перевезла 51,4 млн пассажиров, +10,8%

    ПАО «Аэрофлот» публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за ноябрь и одиннадцать месяцев 2018 года

    Основные операционные показатели в январе – ноябре 2018 года

    За одиннадцать месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 51,4 млн пассажиров, что на 10,8% превышает результат аналогичного периода прошлого года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 32,8 млн пассажиров, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 6,5%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 8,0%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 83,2%, по Компании показатель снизился на 1,2 п.п. до 81,0%.


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, негативная новость. Следует обратить внимание на снижение процента загрузки кресел. В ноябре загрузка всего 76% в среднем по аэрофлоту. То есть введение новых рейсов негативно сказывается на общих экономических показателях. Другие авиакомпании также увеличивают провозную емкость, и в январе-феврале мы увидим еще более серьезное снижение загрузки. При этом нет никаких оснований рассчитывать на резкий рост показателей до майских праздников, основные тенденции осенне-зимнего периода уже понятны.
  4. Логотип Аэрофлот
    Московский авиационный узел (МАУ)

    Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
    Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
    Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
    Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
    Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
    Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»

    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)


    Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.

    khornickjaadle, цены конечно же сильно повысят в декабре, а не в январе

    gupmors, На топливо не должны повысить — нефть валится. Тогда вообще беспредел, если на авиакеросин цены повысят.

    khornickjaadle, не думаете же Вы в самом деле, что пчелы против меда. в россии на данный момент убран механизм управления ценой на топливо, все на совести производителей, свободный рынок. поэтому цели по топливу находятся выше 100 рублей, и каждый месяц низкой цены это недобор выручки по законам либеральной экономики. единственный стопор — отказ авиакомпаний закупать топливо, но пока мы видим, что они не отказываются. И рост цен не остановится, пока не придет либо выше 100 рублей, либо начнется массовый отказ авиакомпаний от выполнения полетов. Правительство будет заниматься ласковыми комментариями, не более.
  5. Логотип Аэрофлот
    Московский авиационный узел (МАУ)

    Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
    Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
    Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
    Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
    Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
    Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»

    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)


    Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.

    khornickjaadle, цены конечно же сильно повысят в декабре, а не в январе
  6. Логотип Магнит
    Был на почте и пока ждал своей очереди, разглядывал продукты долгого хранения. Поймал себя на мысли, что в деревне по таким ценам я бы купил весь ассортимент. Единственно, желательно чтобы почтовый уазик сделал доставку до крыльца, я бы ему даже доплатил. В общем, почтовые отделения на удалении более 10 км от райцентра однозначно должны подняться на крупах, тушенке и шоколадках. Совместно с Магнитом, разумеется. так что будущее за Магнитом, в отличие от всяких там Пятерочек. Делаю такой вывод из соображений логики. Почта имеет склад для хранения, кассу и уазики. Экономически себестоимость затрат на продажу продуктов у нее ниже в слабонаселенной местности. Думаю подрастет еще сегодня Магнит и общий тренд на рост сохранится на следующий год.
  7. Логотип Аэрофлот
    gupmors, Увеличивается цепочка. Покупают по 0,8 руб., продают Аэрофлоту по 1,72 руб., дальще по 5 руб. Нет никакой коррупции — все зарабатывают и платят налоги.

    khornickjaadle, а как же 50 копеек с каждого стаканчика наличкой закупщику в победе? мне думается, если ему не платить налом, то победа будет закупать стаканы в два раза дешевле. Так же вероятно и во всех других закупках группы аэрофлота.

    gupmors, Нафиг нужен такой риск. Я бы купил стаканчики по 0,8 и продал бы «Победе» за 1 рубль.

    khornickjaadle, речь идет примерно о 6 миллионах в год коррупционного дохода, вас бы с рублем туда не пустили просто, нет смысла, стаканчики прекрасно можно купить у производителя без ненужных посредников.
  8. Логотип Аэрофлот
    gupmors, Увеличивается цепочка. Покупают по 0,8 руб., продают Аэрофлоту по 1,72 руб., дальще по 5 руб. Нет никакой коррупции — все зарабатывают и платят налоги.

    khornickjaadle, а как же 50 копеек с каждого стаканчика наличкой закупщику в победе? мне думается, если ему не платить налом, то победа будет закупать стаканы в два раза дешевле. Так же вероятно и во всех других закупках группы аэрофлота.
  9. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот — авиакомпания «Победа» может сделать платными пластиковые стаканчики на борту

    Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») рассматривает возможность взимания платы за пластиковые стаканчики на борту, сообщил источник, близкий к авиакомпании.

    «Чтобы нивелировать влияние новых костов (затрат — RNS) на тарифы, обсудили возможность выдавать стаканчики на борту для питьевой воды за 5 рублей»

    «Если плата за стаканчики будет введена, питьевая вода останется по-прежнему бесплатной, можно будет наливать в принесённую с собой посуду»


    «Победа» ежемесячно тратит на стаканы около 1 млн рублей.

    https://rns.online/transport/aviakompaniya-Pobeda-mozhet-sdelat-platnimi-plastikovie-stakanchiki-na-bortu-2018-12-14/


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, эта новость позитивна или нет, не пойму. победа перевозит по 580 тыс пасс. в месяц www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov, всем по 1 стакану. Закупочная цена стакана получается 1,72 руб. При этом в интернете легко можно найти стаканы за 0,70-0,80 руб tiu.ru/search?search_term=стакан+бумажный&sort=price. Похоже на коррупцию. С другой стороны, они будут их продавать по 5 руб, и вроде бы это профит. Но ведь если такая коррупция на стаканах, что же в других сферах?..
  10. Логотип Аэрофлот
    думаю что вся история с периодическим ростом акций аэрофлота это пузыри на рынке. Компания дотационная, планирует наращивать расходы и нормальный уровень стоимости ее акций находится в диапазоне 30-60 руб.
  11. Логотип Аэрофлот
    Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.

    Auximen, А почему 4 кв. считаете низким сезоном?
  12. Логотип Магнит
    думаю отпадал. 5200 не знаю, но похоже что 4000 вполне близкая цель
  13. Логотип Магнит
    думаю падать будет по технике, вопрос насколько
  14. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот планирует привлекать пассажиров за счет средств инвесторов, расширяя применение убыточных плоских тарифов. До 2023 года.

    читаю уважаемое издание: https://www.aex.ru/news/2018/11/26/190942/
    цитата:
    ... Второй пункт повестки дня состоявшегося заседания – перспективы программы «плоских тарифов», которую Аэрофлот реализует с 2015 года для обеспечения доступной авиатранспортной связи с Крымом, Калининградом и Дальним Востоком. Членов Общественного совета заинтересовал вопрос, каким образом Аэрофлот сможет продолжить эти социальные перевозки по цене ниже себестоимости в условиях роста издержек для отрасли. Руководство авиакомпании подчеркивает, что считает недопустимым повышение фиксированных низких тарифов для отдаленных и стратегически важных регионов. В частности, для сохранения доступной цены на авиаперевозки в города Дальнего Востока принято решение о частичной передаче перевозок по «плоским» тарифам дочерней авиакомпании «Россия». За счет этого снизится средний «плоский» тариф, предлагаемый Группой «Аэрофлот», а количество билетов по указанным тарифам вырастет. 
    читать дальше на смартлабе
  15. Логотип Аэрофлот

    Виктор Степанов, я полагаю, что техническая коррекция по акции завершится в течении пары дней, или уже завершилась. К чему, собственно, я и приурочил свой анализ.
  16. Логотип Аэрофлот

    Виктор Степанов, вот вся проблема в том, что фундаментальные новости в пассажирах не отражают всей картины. Они бы сравнительные сведения публиковали с сопоставимыми перевозчиками по выручке, издержкам, налету самолетов, стоимости билетов. Но этого нет. При этом если рост пассажиропотока прекратится, но подтянут издержки и увеличат доходность, о чем будут рапортовать? наверное, о доходности. А пока только о пассажирах, это наводит на мысли…
  17. Логотип Аэрофлот

    gupmors, Не врубаюсь. Выручка с одного рейса туда и обратно 850 000 руб., а их 3 в день, получается 2 550 000 руб. в день и ок. 1 ярда в год выручки.
    khornickjaadle, не, не так. Средний самолет в среднем за год летает не больше 3,3 часа в день. Это значит, что он сначала летает месяц больше потом месяц ремонтируется. У аэрофлота парк 50 машин, рейсы выполняются по расписанию, исходя из возможности использовать любую машину на рейсе. Но в среднем, какую машину не возьми, в год получается среднесуточный налет 3,3 часа
  18. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот: попытка рассчитать доходность на примере SSJ100

    Прочитал статью А.Воробьева 

    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet

    Речь в статье идет о системных проблемах с двигателями SSJ100

    Цитаты:

    … SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные  3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках.

     …   Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.

     Сделаем расчет по доходности данного самолета.

     Для примера выбрал маршрут Москва-Ставрополь-Москва, расстояние по ортодромии 1240 км, примерно соответствует времени полета 3,3 часа туда-обратно. Рейсы выполняются авиакомпанией Аэрофлот с частотой 3 раза в день на суперджетах.

    Стоимость билетов на сайте авиакомпании составляет 3809 рублей туда, и столько же обратно за месяц, 2 недели и неделю до вылета, и только за сутки цена 4559 рублей туда и 6809 обратно.


    читать дальше на смартлабе
  19. Логотип Аэрофлот
    представим что самолет любого бренда оказался в новостях с инцидентом. Вызовет ли это событие активный рост акций авиакомпании? сомневаюсь. А у аэрофлота да. Мистика получается.
  20. Логотип Аэрофлот
    Поддержку акциям Аэрофлота оказало кровавое жертвоприношение.

    ria.ru/incidents/20181121/1533219883.html

    МОСКВА, 21 ноя – РИА Новости. «Аэрофлот» подтвердил, что его самолет сбил человека на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Шереметьево.

    Все как положено, активная фаза роста после инцидента. Посмотрим, что они дальше придумают для продолжения роста. Ведь эффект не может длиться вечно.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: