Аэрофлот — за 11 мес Группа перевезла 51,4 млн пассажиров, +10,8%
ПАО «Аэрофлот» публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за ноябрь и одиннадцать месяцев 2018 года
Основные операционные показатели в январе – ноябре 2018 года
За одиннадцать месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 51,4 млн пассажиров, что на 10,8% превышает результат аналогичного периода прошлого года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 32,8 млн пассажиров, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пассажирооборот Группы увеличился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 6,5%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 8,0%.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 83,2%, по Компании показатель снизился на 1,2 п.п. до 81,0%.
читать дальше на смартлабе
Московский авиационный узел (МАУ)
Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»
www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)
Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.
khornickjaadle, цены конечно же сильно повысят в декабре, а не в январе
gupmors, На топливо не должны повысить — нефть валится. Тогда вообще беспредел, если на авиакеросин цены повысят.
Московский авиационный узел (МАУ)
Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»
www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)
Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.
gupmors, Увеличивается цепочка. Покупают по 0,8 руб., продают Аэрофлоту по 1,72 руб., дальще по 5 руб. Нет никакой коррупции — все зарабатывают и платят налоги.
khornickjaadle, а как же 50 копеек с каждого стаканчика наличкой закупщику в победе? мне думается, если ему не платить налом, то победа будет закупать стаканы в два раза дешевле. Так же вероятно и во всех других закупках группы аэрофлота.
gupmors, Нафиг нужен такой риск. Я бы купил стаканчики по 0,8 и продал бы «Победе» за 1 рубль.
gupmors, Увеличивается цепочка. Покупают по 0,8 руб., продают Аэрофлоту по 1,72 руб., дальще по 5 руб. Нет никакой коррупции — все зарабатывают и платят налоги.
Аэрофлот — авиакомпания «Победа» может сделать платными пластиковые стаканчики на борту
Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») рассматривает возможность взимания платы за пластиковые стаканчики на борту, сообщил источник, близкий к авиакомпании.
«Чтобы нивелировать влияние новых костов (затрат — RNS) на тарифы, обсудили возможность выдавать стаканчики на борту для питьевой воды за 5 рублей»
«Если плата за стаканчики будет введена, питьевая вода останется по-прежнему бесплатной, можно будет наливать в принесённую с собой посуду»
«Победа» ежемесячно тратит на стаканы около 1 млн рублей.
https://rns.online/transport/aviakompaniya-Pobeda-mozhet-sdelat-platnimi-plastikovie-stakanchiki-na-bortu-2018-12-14/
читать дальше на смартлабе
Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.
Речь в статье идет о системных проблемах с двигателями SSJ100
Цитаты:
… SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках.
… Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.
Сделаем расчет по доходности данного самолета.
Для примера выбрал маршрут Москва-Ставрополь-Москва, расстояние по ортодромии 1240 км, примерно соответствует времени полета 3,3 часа туда-обратно. Рейсы выполняются авиакомпанией Аэрофлот с частотой 3 раза в день на суперджетах.
Стоимость билетов на сайте авиакомпании составляет 3809 рублей туда, и столько же обратно за месяц, 2 недели и неделю до вылета, и только за сутки цена 4559 рублей туда и 6809 обратно.