комментарии gupmors на форуме

  1. Логотип ВТБ
    Нет, иначе это будет самое сильное движение за последний квартал.
  2. Логотип ВТБ
    Увидим ли на этой неделе 0,02?
  3. Логотип ВТБ
    Думаю не сегодня завтра будет финальный обвал, и на следующей неделе всё поедет назад.
  4. Логотип Магнит
    Хорошо Магнит подрос за год invlab.ru/action/mgnt/. Стоит ли покупать сейчас?

    Дмитрий Бибик, прямо сейчас можно арбитражить акцию с фьючом, 4% за месяц. Кому деньги нужны?
  5. Логотип Магнит
    ВТБ закроет кредитование магнита, как я понимаю. Это риски. И для ВТБ, и для Магнита. Плюс ВТБ наверняка кое-что знает про Магнит, чего не знаем мы. А ещё он не продал в рынок тот обьем что планирует. Магнит дно ещё не видел, это факт
  6. Логотип Аэрофлот
    думаю можно брать. народ сейчас охотно в шорты встает.
  7. Логотип Аэрофлот
    Где РСБУ 1кв???

    Михаил Каширский,
    Придерживают. Акция падает? Значит неплохое будет. У нас часто так.
    Но я в стороне. Мутная бумага, куловодская на 200%!
    Как ВТБ.

    Shmulia, рост Аэрофлота в этом году зависит от ютейр. Вижу вышли плохие новости по ютейру, значит пора присматриваться к покупкам. Посмотрим на 2015. Рост аэрофлота пошел после краха трансаэро, причем за полгода акции удвоились. В нашем случае можно ожидать цену в районе 170, если суперджеты как-то ограничат в использовании.
  8. Логотип Магнит
    Думаю, подходящее время, чтобы взять еще Магнита

    gupmors,
    Не! БКС вчера «заманивал» в покупки от 3701 и со стопом 3553.
    Обычно на 95% у них разводка срабатывает...
    Значит ждем в районе 3550, а там и хочу взять.

    Shmulia, теперь еще возьму. Думаю рост уже идет.
  9. Логотип Магнит
    Думаю, подходящее время, чтобы взять еще Магнита
  10. Логотип Магнит
    Думаю, подходящее время, чтобы взять еще немного Магнита
  11. Логотип Аэрофлот
    Думаю, ситуация в Ютейр будет наращивать стоимость Аэрофлота. Пожалуй, даже суперджеты пока весят меньше. Надо покупать.
  12. Логотип Аэрофлот
    jp morgan не может сразу сказать что цель аэрофлота 50, и действует поэтапно. Сейчас — 98. Думаю, в дальнейшем цель станет 88,78 и так далее. Посмотрим
  13. Логотип Магнит
    думаю можно взять себе немного магнита
  14. Логотип Аэрофлот
    ну вроде отрос, пора и честь знать. продам пожалуй
  15. Логотип Аэрофлот
    Удивительно, что отчет вызвал заметное изменение котировок, ведь все заинтересованные лица уже в курсе плачевных результатов авиакомпании. Получается, некие игроки на рынке вынуждены дожидаться официальной публикации, и только тогда, имея на руках железный аргумент, могут лить бумагу. А до публикации нет оснований перед начальством. Я так понимаю, это иностранные участники торгов.
  16. Логотип Аэрофлот
    Немного тех-анализа по Аэрофлоту: Рассмотрим недельный график — тут очевиден ап-тренд — ретест зоны покупок после пробития. К тому-же там был круглый уровень 100 — лично я от этого уровня купил. Думаю, что мы ещё тут поболтаемся немного, послушав какой-нибудь негатив про Аэрофлот, чтобы все эмоциональные владельцы повышли из акции. Также некоторых высаживают по стопам — опускаясь ниже уровня 100. Но в дальнейшем будет логичный полёт к предыдущему максимуму (225 рубле), и импульсное его пробитие вверх в район 300.


    Андрей Кудырский, как известно, в 2014 году стоимость акций в долларах несколько уменьшилась. И никакого гигантского роста в пересчетах на доллары в 2017 не случилось, поэтому рассчитывать на стоимость акций в районе 100 также логично, как и на 50-70 перед каким-то разворотом. Но ведь фундаментал у Аэрофлота ужасный. Если смотреть на стоимость авиабилетов в среднем, она и так самая высокая в сравнении с конкурентами, наращивать не получится, это сразу будет вести к снижению загрузки. Если смотреть на авиапарк, суперджеты не в состоянии генерировать доходность, но отказаться от них перевозчик не сможет. Это как гири на ногах. Если смотреть на стоимость наземного обслуживания, она у аэрофлота самая высокая в отрасли из-за политики ведения дел (у аэрофлота отсутствует коммерческая служба, обученная и мотивированная на ведение переговоров о снижении стоимости наземного обслуживания в аэропортах, а содержание собственных представительств также поставлено на очень широкую ногу). В целом это большая и гордая компания, для которой хорошо подходит девиз «понты дороже денег». В период политического или экономического спада такая политика фатальна. Поэтому стоимость акций может только падать по фундаментальным причинам, пока стоимость авиакеросина и доллара не имеют тенденций к стремительному снижению. А вот технические отскоки никто не отменял.
  17. Логотип Магнит
    думаю двинет в район 3600-3500 и на этом все, дальше на север.
  18. Логотип Сбербанк
  19. Логотип Аэрофлот
    думаю протестирует 100 снизу перед обвалом
  20. Логотип Лукойл
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: