Abashev, гарантии от магазинов имеют творческий характер, а у некоторых и вовсе чисто формальный. Это же расходная статья бизнеса, они не особо заинтересованы оформлять возвраты.
Лучше всего покупать технику как раз онлайн, но напрямую у производителя. Сейчас почти у всех брендов на официальном сайте есть интернет-магазин. Привезут технику прям со склада, если надо отвезут обратно, на дом приходит специалист из авторизованного СЦ. Цены без накруток, бесплатная доставка, персональные скидки, у некоторых работают карты рассрочки. Ну красота же.
А в магазинах возврат может обернуться танцем с бубнами, да к тому же могут втюхать переупакованный витринный образец.
Народ пока особо не прочухал эту тему, а когда прочухает у ритейлеров могут быть проблемы
ruswind, удивительная штука, но у производителя далеко не всегда дешевле, чем у перепродажника. В не очень далеком прошлом покупал кирпич. Напрямую с завода 13 руб./штука, у перекупов, у которых даже склада своего нет — везут с того же завода, на рубль-полтора дешевле. С ЖБИ аналогично. Аналогично, например, макароны — заходишь в фирменный магазин макфы, пачка макарон условно 50 рублей, заходишь в ленту и пятерочку — 40-45.
Кроме того, я, вот, не фанат ни одного бренда, у меня дома есть и Самсунг, и ЛЖ, и Горенье, и Мидея, и Индезит — мне намного проще обратится в мультибрендовый магазин, чем шастать по сайтам производителей.
Михаил Шигаев, ничего удивительного. это называется товары якоря когда покупатель заходит за этим товаром в магазин он покупает кроме него еще что то на что уже цена накручена чуть больше и что окупает этот товар якорь