В пятницу 3 июня 2022 года купила акции на СПБ Coinbase, Alibaba и другие суммарно на сумму 1300 долл. Сняли комиссию более 45 долл, это при заявленной комиссии 0.05 % плюс комиссия биржи 0.01%, у меня тариф Фри Трейд. То есть должны были снять комиссию около 1 доллара, а сняли в 45 раз больше. Информации о повышении комиссии в 45 раз не поступало, сегодня на сайте Финама стоят те же самые комиссии 0.05 % плюс 0.01 %. Чтобы снимать комиссию 45 долл. Мой оборот должен был бы составить около 80 000 долл. Или же в моем случае при покупке на 1300 долл. Я должна была 35 раз купить и 35 раз продать акции в течении одного дня.
Разъяснений по поводу снятия комиссии ни от кого добиться не возможно! Менеджер после 3х телефонных переговоров ничего ответить не может. На письмо ответа нет. Есть только Конские комиссии.
Татьяна Дорофеева, как разобрались? Это же больше 3 % комиссия.Сам недавно открыл счёт в Финама, но пока ещё не начинал торговать. Почитал отзывы, так многие жалуются на грабительские скрытые комиссии.
Дмитрий Тихонов,
Да, к вечеру разобрались, вернули на счет 42.22 долл. Сняли по итогу вместо около 1 долл. 2.78 долл. То есть по факту комиссия 0.13%. А как Вам ошибка в расчетах? Вчера выбивала из приложения постоянно, только нажму на заявку сразу выбивает, заходила раз десять.
Татьяна Дорофеева, здравствуйте!
Компания «Финам» — один из лидеров российского рынка, уже более 27 лет предлагающая россиянам современные инвестиционные услуги. Одним из ключевых принципов нашей деятельности является клиентоориентированность, которая выражается в качественном и оперативном удовлетворении потребностей клиентов. Время обработки обращений в компанию временно возросло в связи с переходом в «Финам» большого количества попавших под санкции брокеров.
Насколько нам известно, ваш запрос был успешно решен. Приносим извинения за длительное ожидание ответа и то, что ситуация оставила у вас неприятные впечатления.
Нам важно, чтобы качество обслуживания отвечало высоким требованиям наших клиентов. Информацию, изложенную в вашем отзыве, мы не оставили без внимания и довели до сведения руководителей профильных подразделений.
Надеемся, что в дальнейшем мнение о качестве обслуживание в «Финаме» изменится в лучшую сторону.
Что касается указанных Вами проблем при работе с приложением, то никаких глобальных сбоев зафиксировано не было. В любом случае, в таким ситуациях просим сразу обращаться в Отдел поддержки. Контакты коллег service@corp.finam.ru, телефон для связи по мобильному *1945 доб.2222, а также чат в приложении Finam Trade.