комментарии Ирина Таран на форуме

  1. Логотип Финам
    Слышал что проценты за сделки разнятся на разных счетах. Это так или нет. Интересует торговля на срочном рынке.
    Единый счет, или отдельный п...

    Здравствуйте! Если мы говорим о «Финаме», то комиссия брокера зависит от выбранного тарифного плана. Посмотреть их все можно тут, либо проконсультироваться со своим менеджером.

  2. Логотип Финам
    Ирина Таран, как это сделать, не имея статус КВАЛа? Теста такого не наблюдаю в списке тестов в личном кабинете.
    Более того, мобильное прилож...

    К сожалению, в связи с предписанием ЦБ, доступ к американским бумагам доступен только квалифицированным инвесторам. Чтобы получить статус «квала», обратитесь к вашему менеджеру. Или используйте прямые заявки для закрытия позиций. Если возникнут вопросы, мы поможем в обоих случаях.
  3. Логотип Финам
    С недавних пор Финам в мобильном приложении заблокировал неКВАЛам выставление условных заявок на ПОДАЖУ иностранных акций, имеющихся в портф...

    Действительно, условные заявки по квалификационно-запрещённому инструменту выставить невозможно, потому что на момент приема условной заявки системе неизвестно, будет это закрытием позиции или ее открытием. Однако есть 2 варианта решения этой задачи: 1) вы подтверждаете квалификационный уровень «Инструменты для КИ», и тогда у вас появится возможность выставлять условные заявки или стопы, 2) закрыть позицию прямой заявкой. В любом случае мы готовы вам помочь, чтобы приоритетно решить эту задачу.
  4. Логотип Финам
    В техподдержке ФИНАМа заявили, что с 8 марта ФИНАМ запрещает покупку и продажу еврооблигаций за рубли. Однако ни на сайте, ни на форумах так...

    Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный комментарий. Продажа еврооблигаций за рубли недоступна, но только в одной торговой системе- quik. Причины с технической стороны. Однако, данный запрет распространяется только на облигации, которые торгуются в двух стаканах. Продажа таких облигаций за рубли доступна через ИТС Транзак, Финам Трейд, а также через подачу бумажного поручения и с помощью услуги голосового трейдинга.
  5. Логотип Финам
    В техподдержке ФИНАМа заявили, что с 8 марта ФИНАМ запрещает покупку и продажу еврооблигаций за рубли. Однако ни на сайте, ни на форумах так...

    Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
    Мы хотели бы разобраться более детально в ситуации, но к сожалению, информации в Вашем отзыве недостаточно, для того, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просьба обратиться в Отдел по работе с претензиями. Адрес электронной почты [email protected]
  6. Логотип Финам
    Финам, я в бешенстве, вы в тихую повысили комиссию за урегулирование сделок по МосБирже с 0,02% до 0,03% от оборота!!!
    И ладно еще было 0,0...

    Максим Аполлонов, здравствуйте! Тариф брокера действительно был повышен, о чем клиенты брокера были проинформированы по электронной почте 28 декабря 2022 года.
    Поскольку «Финам» не взимает биржевое вознаграждение по сделкам с инструментами фондового рынка Московской Биржи, брокер удерживает комиссию за урегулирование сделок, заключенных на торгах организатора торговли. Данная услуга подразумевает участие брокера в процедуре клиринга и расчетов.
    Приносим извинения за возможные неудобства, связанные с изменением тарифов. В то же время обращаем внимание, что комиссия брокера остается одной из самых привлекательных на рынке.
  7. Логотип Финам
    Коллеги — подскажите пожалуйста. Ни у кого Финам-трейд не зависает — где-то с 27 января 2023? Вообще невозможно. Грузится как Виндоус 95 в 1...

    andrykravchenko, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сейчас каких-либо сложностей в работе программы не наблюдается. Возможно, они носят локальный характер. Напишите нам, пожалуйста, в Отдел по работе с претензиями ([email protected]) с указанием ФИО и описанием ситуации и скриншотами (во возможности), чтобы мы могли Вас идентифицировать. Все проверим, свяжемся с разработчиками и постараемся помочь.
  8. Логотип Финам
    Лично для меня — брокер хорош. Предлагает адекватные условия: тут тебе и низкая комиссия, и всякие бонусы, и поддержка, которая реально помо...

    Игнат, здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
  9. Логотип Финам
    Ирина Таран, отправил Вам письмо на указанный адрес [email protected], но к сожалению оно не отправляется (Хост или доменное имя не ...

    Александр Александрович, письмо получили, спасибо! Вопрос в работе, ожидайте, пожалуйста, свяжемся с Вами.
  10. Логотип Финам
    Вопросы по Free trade от ФинамКто пользуется? Вижу какой-то развод уже в самом начале. Зарегался у них онлайн со сканом паспорта. Позвонили,...

    Kurdt, Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. В приложении FinamTrade есть возможность пополнить брокерский счет. Вывести средства можно подав заявку в Личном кабинете (можно перейти из FinamTrade). Линейка тарифов у Финама гибкая и широкая — каждый может подобрать для себя наиболее оптимальный и экономный вариант. Финам не взимает скрытых комиссий, все списания производятся согласно Регламенту Компании и Вашему тарифному плану и отображаются в Отчете брокера клиенту.
    Мы за прозрачность предоставляемых услуг и тарифов. Вся информация по тарифным планам, условиям обслуживания находится в открытом доступе на официальном сайте в разделе с тарифами www.finam.ru/landings/tariff-learn-more и в самом Регламенте zaoik.finam.ru/broker/regulations.
    Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Компанию по телефону 8-800-200-44-00 или *1945 (бесплатно для МТС, Мегафон, Билайн, Tele2) или на электронный адрес отдела круглосуточной клиентской поддержки [email protected], а также в чате FinamTrade. Наши сотрудники с удовольствием Вас проконсультируют.
  11. Логотип Финам
    Ирина Таран, Здравствуйте!!!
    А что решит обращение? Например, я зарегистрировался у вас на прошлой неделе и во вторник (13.12) через личный ...

    Олег, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в Отдел по работе с претензиями ([email protected]) c указанием ФИО и описанием ситуации. Во всем разберемся и постараемся помочь.
  12. Логотип Финам
    ФИНАМ АУ! Что у тебя с котировками? Может быть увидят товарищи из Финама и подскажут, что не так. Может кто из читателей в курсе.
    Постоянно...

    Александр Симонов, Здравствуйте! В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь по любому из каналов обратной связи:
    1. *1945 или 8 (495) 796-93-88 или на бесплатную горячую линию по России справочно-консультационного центра 8-800-200-44-00;
    2. [email protected] – адрес электронной почты Отдела поддержки АО 'ФИНАМ';
    3. Звонок с сайта (звонок бесплатный);
    4. Либо можно написать в чат приложения Finam Trade.
    Сотрудники с удовольствием Вас проконсультируют
  13. Логотип Финам
    Ирина Таран, ну попробуйте пояснить почему брокер выгоняет опционщиков с небольшими счетами, а не ссылаться «мы ничего не обязаны пояснять»)...

    dvoris, понятно Ваше желание подискутировать здесь на эту тему. Но все, что мы могли сообщить по данной теме, мы уже сообщили. Добавить нечего.
  14. Логотип Финам
    Закрывают счёт (расторгают договор) клиентам с маленьким счетом (до 500 тыс) кто решил поторговать опционами через них. Не хотят возиться с ...

    dvoris, Здравствуйте! Мы услышали Ваше мнение относительно компании Финам, но оно не соответствует действительности. Для нас ценен каждый клиент, тем не менее Брокер имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке при наличии на это оснований и без объяснения причин.

  15. Логотип Финам
    опять глючит финамтрейд. нету графиков по всем торгам. сегодня финамтрейд глючит, появились графики минут на 10, и потом снова отключились н...

    Гронинген, здравствуйте! сегодня могли наблюдаться сложности у некоторых пользователей, но это носило кратковременный характер. Приносим свои извинения. Сейчас все должно работать корректно. Если есть вопросы по работе терминала, то можно обратиться к нам в поддержку в чате приложения FinamTrade.
  16. Логотип Финам
    почему другие брокеры могут вывести франки на валютные счета а c abyfvf я не могу? и могу я вывести на другой брокерский счет тогда? у вас т...

    андрей лан, здравствуйте! К сожалению, на данный момент вывод франков невозможен. Перевести данную валюту между своими брокерскими счетами внутри АО «ФИНАМ» можно, подав соответствующее поручение через личный кабинет клиента.
  17. Логотип Финам
    ФИНАМ просит закрыть счета и открыть их в банкеЕсли эта тема уже обсуждалась, прошу дать ссылку.
    Позвонил манагер, сказал, что брокерские сч...

    MargoPetrovna, Здравствуйте! Ситуация иная. Большинство клиентов имеют брокерские счета и обслуживаются в АО «ФИНАМ». Если же брокерский счет открыт не в АО «ФИНАМ», а в «Банке ФИНАМ», то такие счета сейчас переводятся на обслуживание АО «ФИНАМ», а не наоборот, как Вы указали в своем комментарии. Для Вас рисков никаких, только преимущества от возможности консультации в чате 24/7 до поддержки максимального количества сервисов. Поэтому волноваться не стоит, наши специалисты оказывают полное сопровождение по данной процедуре.
  18. Логотип Финам
    Пишут везде в новостях что «брокер Финам запустил внебиржевые торги заблокированными активами».Взял к примеру AMD заблокированную, попробова...

    Дмитрий, здравствуйте! сделки пока носят единичный характер. Для совершения продажи необходимо, чтобы нашелся желающий купить.
  19. Логотип Финам
    Брокер работает против клиента?
    Клиент продал бумаги на 100 ед. Нужно вывести деньги. Хорошая практика.
    Клиенту предлагается нажать на клави...

    Сергей, здравствуйте! Спасибо за обратную связь, приняли во внимание Ваш комментарий. Для нас очень важно мнение клиентов, поэтому хотели бы более подробно с Вами пообщаться по данной теме. Будем очень признательны, если Вы напишете нам на почту [email protected]. Идентифицируем и свяжемся с Вами.
  20. Логотип Финам
    Итак, продолжаю рассказ про тариф Единый Дневной, и СКРЫТЫЕ КОМИССИИ. На сайте указано, что брокерское обслуживание — 177р в мес. Это, мягко...

    Фсё идёт по плану©, здравствуйте! Все операции, в т.ч. комиссии можно проверить в справке по счету, у нас нет скрытых комиссий. Как я писала выше, есть возможность перейти на тариф с бесплатным депозитарным обслуживанием и бесплатным зачислением дивидендов и купонов. Обратитесь по этому вопросу к своему менеджеру или в Отдел по работе с претензиями ([email protected]). Вас идентифицируют, помогут разобраться в условиях и подскажут, как подключить другой тариф.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: