комментарии Ирина Таран на форуме

  1. Логотип Финам
    ФИНАМ АУ! Что у тебя с котировками? Может быть увидят товарищи из Финама и подскажут, что не так. Может кто из читателей в курсе.
    Постоянно...

    Александр Симонов, Здравствуйте! В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь по любому из каналов обратной связи:
    1. *1945 или 8 (495) 796-93-88 или на бесплатную горячую линию по России справочно-консультационного центра 8-800-200-44-00;
    2. service@corp.finam.ru – адрес электронной почты Отдела поддержки АО 'ФИНАМ';
    3. Звонок с сайта (звонок бесплатный);
    4. Либо можно написать в чат приложения Finam Trade.
    Сотрудники с удовольствием Вас проконсультируют
  2. Логотип Финам
    Ирина Таран, ну попробуйте пояснить почему брокер выгоняет опционщиков с небольшими счетами, а не ссылаться «мы ничего не обязаны пояснять»)...

    dvoris, понятно Ваше желание подискутировать здесь на эту тему. Но все, что мы могли сообщить по данной теме, мы уже сообщили. Добавить нечего.
  3. Логотип Финам
    Закрывают счёт (расторгают договор) клиентам с маленьким счетом (до 500 тыс) кто решил поторговать опционами через них. Не хотят возиться с ...

    dvoris, Здравствуйте! Мы услышали Ваше мнение относительно компании Финам, но оно не соответствует действительности. Для нас ценен каждый клиент, тем не менее Брокер имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке при наличии на это оснований и без объяснения причин.

  4. Логотип Финам
    опять глючит финамтрейд. нету графиков по всем торгам. сегодня финамтрейд глючит, появились графики минут на 10, и потом снова отключились н...

    Гронинген, здравствуйте! сегодня могли наблюдаться сложности у некоторых пользователей, но это носило кратковременный характер. Приносим свои извинения. Сейчас все должно работать корректно. Если есть вопросы по работе терминала, то можно обратиться к нам в поддержку в чате приложения FinamTrade.
  5. Логотип Финам
    почему другие брокеры могут вывести франки на валютные счета а c abyfvf я не могу? и могу я вывести на другой брокерский счет тогда? у вас т...

    андрей лан, здравствуйте! К сожалению, на данный момент вывод франков невозможен. Перевести данную валюту между своими брокерскими счетами внутри АО «ФИНАМ» можно, подав соответствующее поручение через личный кабинет клиента.
  6. Логотип Финам
    ФИНАМ просит закрыть счета и открыть их в банкеЕсли эта тема уже обсуждалась, прошу дать ссылку.
    Позвонил манагер, сказал, что брокерские сч...

    MargoPetrovna, Здравствуйте! Ситуация иная. Большинство клиентов имеют брокерские счета и обслуживаются в АО «ФИНАМ». Если же брокерский счет открыт не в АО «ФИНАМ», а в «Банке ФИНАМ», то такие счета сейчас переводятся на обслуживание АО «ФИНАМ», а не наоборот, как Вы указали в своем комментарии. Для Вас рисков никаких, только преимущества от возможности консультации в чате 24/7 до поддержки максимального количества сервисов. Поэтому волноваться не стоит, наши специалисты оказывают полное сопровождение по данной процедуре.
  7. Логотип Финам
    Пишут везде в новостях что «брокер Финам запустил внебиржевые торги заблокированными активами».Взял к примеру AMD заблокированную, попробова...

    Дмитрий, здравствуйте! сделки пока носят единичный характер. Для совершения продажи необходимо, чтобы нашелся желающий купить.
  8. Логотип Финам
    Брокер работает против клиента?
    Клиент продал бумаги на 100 ед. Нужно вывести деньги. Хорошая практика.
    Клиенту предлагается нажать на клави...

    Сергей, здравствуйте! Спасибо за обратную связь, приняли во внимание Ваш комментарий. Для нас очень важно мнение клиентов, поэтому хотели бы более подробно с Вами пообщаться по данной теме. Будем очень признательны, если Вы напишете нам на почту reclamation@corp.finam.ru. Идентифицируем и свяжемся с Вами.
  9. Логотип Финам
    Итак, продолжаю рассказ про тариф Единый Дневной, и СКРЫТЫЕ КОМИССИИ. На сайте указано, что брокерское обслуживание — 177р в мес. Это, мягко...

    Фсё идёт по плану©, здравствуйте! Все операции, в т.ч. комиссии можно проверить в справке по счету, у нас нет скрытых комиссий. Как я писала выше, есть возможность перейти на тариф с бесплатным депозитарным обслуживанием и бесплатным зачислением дивидендов и купонов. Обратитесь по этому вопросу к своему менеджеру или в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru). Вас идентифицируют, помогут разобраться в условиях и подскажут, как подключить другой тариф.
  10. Логотип Финам
    PALINDROM, если не считать комиссию, то 44,465р/акцию. в лк чётко указана комиссия — Депозитарная комиссия за выплату дивидендов — 2728,38р....

    Фсё идёт по плану©, здравствуйте! с конца 2020 г. новые клиенты обслуживаются по новому депозитарному тарифу, в рамках которого не взимается комиссия за зачисление купонов и дивидендов. Менеджеры смогут Вас проконсультировать по переходу на данный тариф.
  11. Логотип Финам
    Ирина Таран, открыл почту — на адрес reclamation@corp.finam.ru писал 3 июня 2022 года с кучей скриншотов, вместо ответа вы 6 июня мне написа...

    deke, я передала в отдел по работе с претензиями, что Вас не устроил их ответ на обращение, направленное в июне. Коллеги обязательно проверят, почему был дан такой ответ. Также будут проанализированы коммуникации в чате и будут приняты меры, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись. По Вашим обращениям, направленным в отдел поддержки, касающимся раздела аналитики (графика доходности) и «замороженных бумаг» сегодня был получен ответ от инженеров, что источники данных проблем выявлены и будут исправлены в новом релизе в ближайшее время. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь!
  12. Логотип Финам
    Barb, Вчера да, а сегодня не работает ни сайт на компе ни мобильное приложение. Загрузка крутится и все. На чье имя писать претензию?

    sanka, Здравствуйте! В настоящее время могут наблюдаться сложности с доступом в личный кабинет и интернет-банк «Финама», а также в приложение FinamTrade. Также могут быть недоступны сайт Finam.ru и корпоративная телефония.
    В связи с DDoS-атакой мы не можем гарантировать доступность наших сервисов из-за рубежа. Клиентам, находящимся за рубежом, рекомендуется временно использовать VPN
    Мы работаем над восстановлением сервиса. Приносим извинения за возможные неудобства.
    С коллегами из Отдела по работе с претензиями можно связаться по электронной почте reclamation@corp.finam.ru.
  13. Логотип Финам
    Ирина Таран, я туда уже писал, ответ то когда будет? Я вам в сотый раз говорю — отчет не сходится с позициями раза в полтора. Полгода мне пр...

    deke, Сейчас мы видим, что от Вас были обращения в Отдел поддержки, а не в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru). Если Вы все же писали на этот адрес, то укажите, пожалуйста, когда было Ваше обращение.
    По поводу ситуации с оценкой активов проверяем информацию, вернемся к Вам с ответом.


  14. Логотип Финам
    Приехали — мне официально заявили что в отчетах Финама по регламенту могут быть любые цифры, никак не связанные с реальностью.

    deke, здравствуйте! Благодарим Вас, что просигнализировали о данной ситуации. Мы обязательно проверим, кто из сотрудников предоставил Вам такой ответ. Обращаем внимание, что отчет является официальным документом, предоставляемым брокером клиенту. Поэтому «любых цифр» там быть не можем. Также хотели бы напомнить, что, если у Вас есть какие-то пожелания/нарекания по обслуживанию, то Вы можете их направить в отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru).
  15. Логотип Финам
    Ирина Таран, я писал на почту, которую вы мне указали, связывался через чат, звонил по телефону. Все впустую.

    Простой пример — откройте Фи...

    deke, Здравствуйте! По имеющейся у нас информации, Вам были предоставлены рекомендации от клиентской поддержки. Так же Ваши пожелания по доработке информационно-торговых систем переданы разработчикам. По возможности они будут учтены.
  16. Логотип Финам
    Уважаемые клиенты!
    12.10.2022 действительно могли наблюдаться сложности, связанные с недоступностью некоторых сервисов «Финама». Проблемы возникли на стороне провайдера, обеспечивающего работу сети передачи данных компании. В настоящий момент все сервисы работают в штатном режиме.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
  17. Логотип Финам
    Si-12.22 не дает купить, брокер Финам.Не дает поставить заявку на покупку. Даже один контракт поставить не могу, свободные средства есть.

    П...

    tolykr1, Здравствуйте! напишите нам, пожалуйста, в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru) с указанием ФИО и описанием проблемы. Мы Вас идентифицируем, все проверим и постараемся помочь.
  18. Логотип Финам
    Ирина Таран, я вам уже сто раз писал, ответ всегда один — так и должно быть.
    Аналитика не сходится с отчетами? Так и должно быть.
    Интерфейс ...

    deke, скорее всего Вы ранее общались с Отделом поддержки, а не с Отделом по работе с претензиями. По имеющейся информации в отзыве мы не можем Вас идентифицировать, разобраться в случившемся и как-то помочь, поэтому и предлагаем Вам обратиться в нужный отдел. Напишите нам, все проверим и свяжемся с Вами.
  19. Логотип Финам
    Почините уже свой веб-терминал, списками бумаг управлять невозможно. Отмазки в стиле «поменяйте браузер» не катят, раньше все работало.

    deke, Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru), чтобы мы могли Вас идентифицировать и разобраться в проблеме. Постараемся помочь. Пока из текста отзыва сложно понять, в чем именно сложность, скорее всего она носит локальный характер.
  20. Логотип Финам
    В августе мне позвонил сотрудник ФИНАМ, предложил пройти обучение и далее самостоятельно заключать сделки на рынке. Я так и сделал. Стал при...

    Дмитрий, здравствуйте! По факту Вашего обращения был проведен анализ ситуации. Маржинальный займ образовался в результате совершенных Вами торговых операций. За состоянием торгового можно следить посредством информационно-торговых систем и личного кабинета клиента.
    Также видим, что Вам была предоставлена подробная консультация как сотрудниками клиентской поддержки, так и Вашим персональным менеджером. Нам искренне жаль, что данная ситуация оставила у Вас неприятные впечатления. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к Вашему менеджеру или по телефону горячей линии *1945, наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: