комментарии Ирина Таран на форуме

  1. Логотип Финам
    ФИНАМ, отсутствие обратной связи. Менеджеры могут позвонить чтобы предложить ИИС или структурный продукт, но им нет дела, если клиент не знает что делать с опционами которые оказались глубоко в деньгах, на них нет ликвидности и нет идей как зафиксировать прибыль и второе то что никто не позвонил когда клиент внёс совсем маленькую сумму, меньше скрытых где-то в бумажках 2000р… позволили открыть длинные позы, а потом принудительно закрыли и где-то образовались скрытые поручения что оказывается опционы длинные позиции открываются если на счете меньше 2000р на небольшое время… Я не спорю что незнание не освобождает от ответственности и вина моя, но я не хочу доверять деньги организации которая не заинтересована в росте моего благосостояния и сможет всегда прикрыться каким-то пунктом договора.
    Но терминал у вас хороший ;-)

    Дон Маттео, благодарим Вас. Мы бы хотели провести более полный анализ. Вы не могли бы направить Ваши контактные данные нам личным сообщением, или на почту reclamation@corp.finam.ru
  2. Логотип Финам
    ФИНАМ, к терминалу претензий нет, наоборот жаль если только у вас оно лучшее для опционов через телефон…

    Дон Маттео, тогда, позвольте уточнить, чем именно Вас разочаровали наши услуги?
  3. Логотип Финам
    У кого кроме финама?

    Есть удобный терминал для телефона и в нем можно трейдить опционы в России?
    Финам разочаровал, но печально если их приложуля лучшая в России (
    читать дальше на смартлабе

    Дон Маттео, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, чем именно Вам не понравился наш терминал? Удобство Клиентов это одна из первостепенных задач, и мы будем крайне признательны за обратную связь.
  4. Логотип Финам
    Добрый день!
    Скриншот из программы Finam Trade для Android.
    Подскажите, по какому алгоритму формируется отображаемая здесь вар. маржа?
    Из сделок видно, что она должна быть равна 700 р., а не 947,90.

    shifu, Добрый день! По контрактам на индекс РТС в расчете вариационной маржи используются текущие курсы валюты. Методика описана на сайте Московской Биржи www.moex.com/a186 «Принципы расчета вариационной маржи и гарантийного обеспечения с использованием текущих курсов валют»
  5. Логотип Финам
    Приветствую!
    Финам, подскажите, планируется ли разрешить торговлю опционами на FORTS на счетах с единой денежной позицией?
    Клиенты Финама, кому-нибудь это нужно?

    shifu, добрый день! Мы активно работаем над добавлением опционов в рамках счета ЕДП. К сожалению, в этом вопросе сложно прогнозировать сроки, но планируем тестовый запуск в ближайшее время.
  6. Логотип Финам
    Блин, в последнее время смс-ки для входа в личный кабинет долго идут, а чтобы новую отправить надо ждать аж 600 секунд! Безобразие!

    Тимофей Мартынов, добрый день! Мы проверили отправку смс за сегодня вплоть до оператора связи. У нас обработка и отправка оператору произошла мгновенно, а доставка от оператора на Ваш аппарат произошла с существенной задержкой. К сожалению, причину задержки доставки от самого оператора, мы уточнить — не можем. На случай если Вы решите обратиться к оператору, мы направили на Вашу почту более подробную информацию.

    ФИНАМ, ничего себе вы даете! Удивлен скоростью ответа! Да это у меня похоже телефон чето глючит, он скопил смски и не получал их. Но конечно 600 секунд ждать — это ужас какой-то!

    И еще, раз уж вы тут: я возмущен что я не могу обновить истекшую цифровую подпись, не выходя из дома. Полчаса висел на телефоне, пытаясь сделать новую ЭЦП, в конце концов не получилось, сказали что придется в офис ехать


    Тимофей Мартынов, мы просто соскучились! К сожалению Вам не расширили Личный Кабинет до полного функционала в Ваше прошлое посещение офиса. Причины мы выясняем. На сегодня, действительно единственный способ сделать для Вас новую ЭЦП, это посетить офис. После этого посещения, Вы сможете дистанционно проводить все операции. А пока что Вы можете делать бОльшую часть операций.
  7. Логотип Финам
    Блин, в последнее время смс-ки для входа в личный кабинет долго идут, а чтобы новую отправить надо ждать аж 600 секунд! Безобразие!

    Тимофей Мартынов, добрый день! Мы проверили отправку смс за сегодня вплоть до оператора связи. У нас обработка и отправка оператору произошла мгновенно, а доставка от оператора на Ваш аппарат произошла с существенной задержкой. К сожалению, причину задержки доставки от самого оператора, мы уточнить — не можем. На случай если Вы решите обратиться к оператору, мы направили на Вашу почту более подробную информацию.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: