Продал Никель 5 Акциев, покупал утром. Заработал 1230₽. Ждать дивов из-за гепа не стал. Лучше синица в руках, чем журавль в небе )
Андрей Первозванный, Целых 5?! Блин. Да ты магнат…
drmfd, у меня депозита тренировочного только на 2 акции хватало, я ещё 3 на плечо взял, видимо привычка рюкзак таскать со всем своим спасательным оборудованием )
Андрей Первозванный, и как вы только справляетесь с психологическим давлением от такого риска?
Продал Никель 5 Акциев, покупал утром. Заработал 1230₽. Ждать дивов из-за гепа не стал. Лучше синица в руках, чем журавль в небе )
Андрей Первозванный, Целых 5?! Блин. Да ты магнат…
Да все нормально ( получишь дивы)
Я прибыль зафикисровал — зачем пока не знаю ) А чего это с утра ВТБ так выросло? Снег что-ли в Лондоне пошёл? )))))
Андрей Первозванный, Я ваще шортанул, наши на переговорах с Амерами обосрались, по идее должны пролить наш рынок
Andrey, я ВТБ продал и пошел покупать Никель и Распадскую, пока дают! )
Андрей Первозванный, Вот без вас и легче пошёл вверх)
Я прибыль зафикисровал — зачем пока не знаю ) А чего это с утра ВТБ так выросло? Снег что-ли в Лондоне пошёл? )))))
Андрей Первозванный, Я ваще шортанул, наши на переговорах с Амерами обосрались, по идее должны пролить наш рынок
Я прибыль зафикисровал — зачем пока не знаю ) А чего это с утра ВТБ так выросло? Снег что-ли в Лондоне пошёл? )))))
Андрей Первозванный, что удивительного? Каждый день же тут пишут, что самая недооцененная бумага на рынке, будет разгон под дивы и вообще кратный рост)…
ВТБ первым из российских банков получил сертификат соответствия стандарту ISO10002, который свидетельствует о высоком уровне работы с клиентскими обращениями.
В 2021 году ВТБ подтвердил соответствие международному стандарту ISO 10002, который включает в себя правила планирования, разработки, функционирования, и оптимизации процесса работы с обращениями клиентов.
На сегодняшний день ВТБ полностью цифровизировал клиентский путь в данном сервисе. Теперь в онлайн-каналах клиенты могут не только оперативно подать обращение, но и ознакомиться с текстом ответа на него. При этом доля автоматических выплат, когда зачисление средств на счет клиента система производит без участия человека, достигла 50%. Цифровизация уже позволила на 10% увеличить число клиентов, оценивших сервис на высший балл.
«ВТБ приоритетно развивает свои процессы и повышает качество предоставления финансовых услуг. От работы с обращениями клиентов во многом зависит общий уровень их удовлетворенности обслуживанием в банке. За минувший год мы значительно оптимизировали клиентский путь, делая его максимально простым и удобным. Получение сертификата соответствия наших процессов международному стандарту стало подтверждением правильно выбранного пути развития. Мы нацелены и дальше эффективно решать вопросы клиентов и повышать качество нашей работы», — комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ Ольга Мамедова.